sivsoft Опубликовано 09.04.2011 20:00 1. Уточню, по офиц данным не до конца закрывалось (вообще-то закрывалось медленне расчетных 50-ти метров) и пилоты получали нестабильный на входе в поворот болид после использования крыла.спасибо за уточнение - сам теперь лучше понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 20:07 Легко: Ты встрял не в свой разговор, но со своим уставом ... Так, все-таки, вы считаете себя вправе решать кому и что говорить? Или я встрял в ваш интимный разговор? Тогда почему бы вам не вести свои интимные дела в личной переписке?Ты часом писем не писал, гневных?Вы же экстрасенс, вы и должны знать поименно кто, что и куда писал. Разве не знаете? Тогда на каком основании делаете свои выводы? От большого ума?P.S. А вообще к чему была эта цитата? Просто демонстрация длины жала? Право, не стоило... Зачем вы так убиваетесь то? Ваше жало здесь не оценят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 09.04.2011 20:09 все попытки этого господина кинуть камни в Михаэля закончились со счётом... ну где то 2:2932 не в пользу этого господина...ой, что два раза-таки попал? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 20:13 ой, что два раза-таки попал? :o Рикошет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.04.2011 20:15 Рикошет Во-во... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 09.04.2011 20:20 Зачем вы так убиваетесь то? Ваше жало здесь не оценят.Эт кто убивается то бегая за буквами то? Зашел раз в полгода, в кои веки, поддержать фанов МиШу с не совсем удачной квалой, и болидом ... и тут ...Дабы для умерения пыла постоянно рефлексирующего на тему Сенны где ни попадя, Дракона, задал ему вопрос на который он никогда не давал и не даст ответа, что бы он поменьше рефлексировал ... и тут ... началось ... кароче, дело к ночи ... грю тебе расслабся, раздухарился тут, ...никто МиШу не хотель абыдеть, ... я его ваще лублу последние 1.5 года ... :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 20:29 Эт кто убивается то бегая за буквами то? Понятия не имею. А кто?... кароче, дело к ночи ... грю тебе расслабся, раздухарился тутВсе-таки у вас дар ставить диагнозы на расстоянии...Сразу видите что я очень напряжен, возбужден и в боевом настроении. Наверное мои эмоциональные, бессвязные и неграмотные ответы выдают меня, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.04.2011 20:30 1. Уточню, по офиц.данным не до конца закрывалось (вообще-то закрывалось медленнее чем за расчетные 50-т метров после отпускания педали) А в скобках это что- попытка показаться умнее инженеров команды Мерседес ГП, или просто подстраховка чтоб не ткнули носом с размаху в официал, так неудобно не подтверждающийся ни чем, ни временами, ни скринами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 20:43 А в скобках это что- попытка показаться умнее инженеров команды Мерседес ГП, или просто подстраховка чтоб не ткнули носом с размаху в официал, так неудобно не подтверждающийся ни чем, ни временами, ни скринами? Зар, а можно увидеть хорошие скрины и телеметрию? У тебя же явно все это имеется. Так выложи, нам самим очень интересно. Поверь, мы всегда рады таким данным, не бойся задеть наши нежные сердца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.04.2011 20:43 Что-то на бред похоже: "слишком медленно закрывается, исправим к Турции", там настолько серьёзно, что нужно Турции ждать? А это, потеря секунды, оно так сильно медленно закрывается? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 20:50 Что-то на бред похоже: "слишком медленно закрывается, исправим к Турции", там настолько серьёзно, что нужно Турции ждать? А это, потеря секунды, оно так сильно медленно закрывается? :blush:Ага. К Турции оно, наконец-то, закроется до конца, а потом до Абу-Даби будем ждать пока оно откроется во второй раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 20:57 А в скобках это что- попытка показаться умнее инженеров команды Мерседес ГП, или просто подстраховка чтоб не ткнули носом с размаху в официал, так неудобно не подтверждающийся ни чем, ни временами, ни скринами? Тебе, лжец, я давал ссылку на AMuS, где Росс все разжевал. Так- что будь добр-ткнись носом с размаху сам. И слейся очередной раз, если конечно вдруг сумеешь прочитать что Росс сказал а AMuS напечатал. Nach den Berechnungen der Ingenieure sollte das ab der Betätigung des Fußpedals innerhalb von 50 Metern passieren. Wenn aber Seitenwind dazukommt oder die Räder in einem bestimmten Winkel eingeschlagen sind, dann ist die Verzögerung größer. Das kostet Antrieb, und dann fehlt dem Fahrer beim Einlenken Vertrauen ins Auto. "Die Balance ist dann um zwei bis drei Prozent gestört.Кстати, где доказательства того, что Майкл о "заклинившем" крыле говорил. Или есть чем подтвердить бред, который ты в этом сообщении http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3345218 нёс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.04.2011 20:58 Зар, а можно увидеть хорошие скрины и телеметрию? У тебя же явно все это имеется. Так выложи, нам самим очень интересно. А шо, проблема качнуть квалу?Попытка МШ в Q2, очень хорошо показан с разных ракурсов и прекрасно видно что крыло работает, и открывается и закрывается (и при том, очень быстро! )Круг МШ просто был очень слабенький, но не вижу чему тут удивляться и зачем-то искать потаенные причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 21:04 А шо, проблема качнуть квалу?Попытка МШ в Q2, очень хорошо показан с разных ракурсов и прекрасно видно что крыло работает, и открывается и закрывается (и при том, очень быстро! )..Лжец еще раз! Попытка Михаэля в квале (уточню для тебя вторая решающая попытка) практически не показана в квале. Тем более хотелось бы подтверждения вот этих "и при том, очень быстро!" слов, чем нибудь, кроме твоей буйной фантазии конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 09.04.2011 21:05 Лжец еще раз! Попытка Михаэля в квале (уточню для тебя вторая решающая попытка) практически не показана в квале...... по России 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 09.04.2011 21:06 ... по России 2ух ты! наверное, по другому каналу в этот момент показывали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.04.2011 21:07 Лжец еще раз! Попытка Михаэля в квале (уточню для тебя вторая решающая попытка) практически не показана в квале. А почему вторая - решающая а не первая,а? Случайно лили первую, говорите, ну так чьи это проблемы, даже Петров может уже проходить с одной попытки, а МШ все вкатывается после 3 лет перерыва... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 21:12 ... по России 2Что по россии 2? трансляция одна на весь мир идет, там из последнего круга Михаэля только последние пол поворота Шумахера перед выходом на финишную прямую показали.(у меня запись под рукой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 21:12 А шо, проблема качнуть квалу?А зачем вот так сразу стрелки переводить то? Уж не ты ли говорил о "подтверждении скринами"? Собственно я и прошу у тебя эти самые подтверждающие скрины в хорошем качестве. Раз ты говорил - значит у тебя они есть. Или шо, проблема сделать скрины?Попытка МШ в Q2Уточним какая именно попытка. Именно последняя? очень хорошо показан с разных ракурсов и прекрасно видно что крыло работает, и открывается и закрывается (и при том, очень быстро! )Выложи пожалуйста раскадровку. Шо, проблема сделать хорошую раскадровку? И уточни что для тебя значит "очень быстро"? 50 метров это долго? Сколько болид Ф1 едет 50 метров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.04.2011 21:12 А шо, проблема качнуть квалу?Красивый соскок.А что, раз ТЫ должен подтверждение своих слов, вот ТЫ И КАЧНИ квалу. Тем более "А шо, проблема качнуть квалу?" (с)Ждёмссс. Или опять про вариатор песню запоёшь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 21:13 ... по России 2А есть какая-то разница? Расскажи, что показывают у тебя. Наверное совершенно другую картинку, да? Персональные режиссеры, собственная трансляция, я прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.04.2011 21:15 Шо, проблема сделать хорошую раскадровку? По идее "мужик сказал - мужик сделал".А тебя, Зар, никто за язык не тянул.Если не проблема сделать - сделай ))) Подтверди свои бла-бла-блаЗаодно проверимПо идее "мужик сказал - мужик сделал".какого ты пола )))) Хоть знать будем))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.04.2011 21:16 хотелось бы подтверждения вот этих "и при том, очень быстро!" слов, чем нибудь, кроме твоей буйной фантазии конечно.Еще раз говорю- смотри видео.И такой еще момент, в типа решающей (где его подкосило плохо работающее крыло) попытке МШ проехал за 1.37.035, а в первой, где уже как всем известно, крыло нормально работало- за 1.37.086. И что мы видим- либо поломка крыла стоила МШ целых 0,053 сек. и первая попытка была чудовищно медленной (хотя никаких видимых причин тому нет), либо никакой поломки и не было вовсе- что, разумеется, самое логичное.Все, доказано, не серчай за науку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 09.04.2011 21:20 только что посмотрел последнии секунды ку2. Миша выходил из поворота и крыло СРАЗУ открывалось.наглая ложь про проблемы с крылом, короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.04.2011 21:22 Еще раз говорю- смотри видео.И такой еще момент, в типа решающей (где его подкосило плохо работающее крыло) попытке МШ проехал за 1.37.035, а в первой, где уже как всем известно, крыло нормально работало- за 1.37.086. И что мы видим- либо поломка крыла стоила МШ целых 0,053 сек. и первая попытка была чудовищно медленной (хотя никаких видимых причин тому нет), либо никакой поломки и не было вовсе- что, разумеется, самое логичное.Все, доказано, не серчай за науку. Ещё раз повторю. Доказываешь ТЫ.ТЫ и выкладываешь скрины и видео.А первая попытка Михаэля вполне сопоставима первой попытке тех, кто в К3 пробился. Они тоже ЛОХИ?Или ты отбираешь у Михаэля право на решающую попытку? Ну так и у Росберга тогда отбери.Так что хвалить юлить. Слился, причём с громким водопадом, так имей честь признать это.Заодно проверим какого ты полу (с).Или опять байками (образно говорю ибо тот случай показывает, что тебе хоть кол на голове чеши - всё равно скажешь, что Божья роса (видоизменил поговорку) про вариатор травить будешь???Продолжай. Хоть заставишь посмеяться на ночь глядя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах