Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Не радуйся раньше времени. Еще пару таких этапов, и Вебер сдаст вашу "контору" с потрохами. Будет похлеще, чем с прошлогодним читерским новым крылом. :D

Марк - не Алонсо.В пелетоне таких "вытряхивателей скелетов из шкафа" мало, если они вообще есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то МШ еще не разбивал свой болид в хлам, чтоб его менять.

Достаточно небольшой аварии, как с Хайме, чтобы повредить шасси и начать сливать на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно небольшой аварии, как с Хайме, чтобы повредить шасси и начать сливать на нем.

Главное чтоб это сразу обнаружили а не катали на нем эндцать гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не радуйся раньше времени. Еще пару таких этапов, и Вебер сдаст вашу "контору" с потрохами. Будет похлеще, чем с прошлогодним читерским новым крылом! :D

Не уверен что его Ньюи посвящает во все секреты. Может конечно намеркнуть о неравной поддержке, фобам от этого будет пища, но ведь и сейчас все прекрасно понимают кто лидер в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне в прошлом году в РБР 2 раза шасси меняли, и то Марку старое отдали, после полета в Валенсии.

Ба, неужто Феттель залогинился?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что его Ньюи посвящает во все секреты. Может конечно намеркнуть о неравной поддержке, фобам от этого будет пища, но ведь и сейчас все прекрасно понимают кто лидер в РБ

Сорри за оффтоп! :hello:

скажи это удивленному Веберу

Хотя, ............... если это оплачивается кругленькой суммой, то Марк безусловно будет вторикеллить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, неужто Феттель залогинился?:D

Нет, меня Кристиан зовут, фамилию угадаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце сезона ПЕРЕД тем, как Михаэль стал обгонять Росберга или ДО, если ты понимаешь намек?

намек не понят! :D

Росберг сезон вообще на тестовом шасси доезжал

зато Шумахера наконец машина стала устраивать

Не радуйся раньше времени. Еще пару таких этапов, и Вебер сдаст вашу "контору" с потрохами. Будет похлеще, чем с прошлогодним читерским новым крылом. :D

да, я уже в предвкушении монографии "Как это было на самом деле"

и пусть Рубенс плачет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб это сразу обнаружили а не катали на нем эндцать гонок.

Будут как минимум до европейских этапов латать старое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ребята на базе продолжают упорно трудиться», - заявил в интервью газете Le Bêtise технический директор Мерседес Росс Браун, - «звук напильников и молотков, которыми они доводят пришедшие детали с завода до ума, не смолкает до самого вечера».

Видимо Браун не в курсе, что надо было после сборки доработать напильником, иначе не полетит. Виталик небось подсказал после Австралии.:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, меня Кристиан зовут, фамилию угадаешь? :D

Фиттипальди? О_о

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиттипальди? О_о

;)

Хорнер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, меня Кристиан зовут, фамилию угадаешь? :D

Клин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) заставить работать некоторые интересные обновления (О как :blink:) В теме команды я положил перевод чемпионатский.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=3314170

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) заставить работать некоторые интересные обновления (О как :blink:) В теме команды я положил перевод чемпионатский.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=3314170

Оправдания.Опять.Надеются.Ждут.Фэйл.Эпик Фэйл.Оправдания.Опять.Надеются. - порочный круг :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оправдания.Опять.Надеются.Ждут.Фэйл.Эпик Фэйл.Оправдания.Опять.Надеются. - порочный круг :cray:

Рано или поздно будет вин...Эпик вин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оправдания.Опять.Надеются.Ждут.Фэйл.Эпик Фэйл.Оправдания.Опять.Надеются. - порочный круг :cray:

И нас, подлецы, в эту круговерть втянули! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно будет вин...Эпик вин...

Ну да, но для этого должен случится Эпик Фэйл всех времен и народов у других команд. Но да, шансы есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, но для этого должен случится Эпик Фэйл всех времен и народов у других команд. Но да, шансы есть :D

Про Ферров в первые годы Шуми также говорили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правило Энцо? На сколько я помню, он сказал что аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы)

естественно не было такого у него правила

а вот такая

Ferrari-312-T5_2.jpgHW8371_1.jpg

или ferrari_312s_spazzaneve.jpg

В конце концов, у них получилось нечто несообразное, чей "бульдозерный" нос, скорее всего, еще долго снился в кошмарных снах ошеломленной публике, которой было представлено это чудовище в конце лета 1972 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем нам Вебер, если в прошлом году Шумахеру меняли шасси, и это на самом деле оказывалось причиной?

а то что комплекты резины бывают разные, ты поверить можешь?

при том что шина по своей конструкции несколько проще, чем гоночный болид, состоящий из кучи деталей (тыщи 2 их там?)

номера шасси на данный момент времени отличаются километровым пробегом

те, которые первые, прошли через горнило тестовых испытаний

состоящий из кучи деталей (тыщи 2 их там?)
Автомобиль для Ф-1 состоит из 80000 деталей.
тут. Инфа старая. Еще в начале 2000 данная цифра начала бегать по просторам рунета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хоть убейте, не понимаю в чем разница между номерами шасси, наверное такая же как между номерами на болиде. Только где-то в подсознании позволяет стать быстрее. Шасси болида Ф1 - сложный конструктор, который разбирают\собирают между соседними гонками, сомневаюсь что хоть чем-то болид Миши отличается от машины Росберга

не тут разговор про №№ шасси , что первые №№ , были неудобными и тихоходными , а №3 уже когда быстры на последних тестах .

вот про что разговор

тем более в прошлом году была , таже история и когда Майклу дали новое нормальное шасси , он уже лучще Нико ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) заставить работать некоторые интересные обновления (О как :blink:) В теме команды я положил перевод чемпионатский.

http://forum.f1news....dpost&p=3314170

у Майкла только или у Ника тоже ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Майкла только или у Ника тоже ???

У обоих. Тут по-моему в теме команды выкладывали момент обгона Росберга Феррами (Ало). Так я впервые увидел Нико, скользящего чуть не всеми четырьмя колесами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...