FANTOM 7 Опубликовано 23.02.2011 13:21 Говорили после тестов в Абу-Даби - некультурно орать было на нового производителя, что резина "не очень"! Щас многие свое мнение поменяли!Да Шу не стеснительный у нас. И если бы резина была хуже - так и сказал бы.Его мнение и убеждение, что подобных проблем не будет как в 2010, и недостаточная поворачиваемость пропала. А на сколько будет её хватать - другой вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.02.2011 14:12 Да Шу не стеснительный у нас. И если бы резина была хуже - так и сказал бы.Его мнение и убеждение, что подобных проблем не будет как в 2010, и недостаточная поворачиваемость пропала. А на сколько будет её хватать - другой вопрос?Ну кроме того, он еще и команду поливать (сразу) не будет. А то, что недостаточная поворачиваемость пропала он нигде не говорил, он говорил, что в машине комфортней себя чувствует (может кресло удобней стало), остальное мы уже здесь себе сами "напридумали" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 23.02.2011 14:24 Ну кроме того, он еще и команду поливать (сразу) не будет. А то, что недостаточная поворачиваемость пропала он нигде не говорил, он говорил, что в машине комфортней себя чувствует (может кресло удобней стало), остальное мы уже здесь себе сами "напридумали" Он говорил, что перед стал более предсказуем, и передние Пирелли лучше держат в повороте, чем прошлогодние Бриджстоун. Здесь и "напридумывать" не надо, понятно о чём речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.02.2011 16:03 Кстати по резине, хотя изнашивается она ужасно, но имеющий похожий стиль пилотирования с Шуми Масса сказал следующее:Я даже переворачивал болид вверх дном, чтобы видеть все нюансы работы новых шин. Теперь я ощущаю, что стал намного более конкурентоспособным и могу реально оценить свой потенциал... А прошедший год с Фернандо Алонсо был просто ужасным. Но теперь все изменилось, я это понял уже после трех кругов на новой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.02.2011 16:36 Кстати по резине, хотя изнашивается она ужасно, но имеющий похожий стиль пилотирования с Шуми Масса сказал следующее:Ну Масса пилотирует Феррари, а Михаэль - наше ведро, временами выдающее себя за самовоз (ну или наоборот) . На что я надеюсь, так это на то, что болид проектировался (хотя-бы проектировался) с бОльшим диапазоном настроек, и скорее всего не конкретно под Шумахера, а из-за неопределенности с резиной. Какой получился пока неясно. НО на приемлемом по настройкам болиде можно уже о борьбе с соперниками подумать, а не смотреть на онбордах, как машина едет не туда, куда колеса направлены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.02.2011 16:40 Он говорил, что перед стал более предсказуем, и передние Пирелли лучше держат в повороте, чем прошлогодние Бриджстоун. Здесь и "напридумывать" не надо, понятно о чём речь. Если так, то прогресс конкретно для Михаэля более чем вероятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.02.2011 16:42 Масса пилотирует Феррари, а Михаэль - наше ведропожалуйста, не нужно пока так о нашей машинке говорить :play_auto: вот пройдет первый этап - тогда начинай :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2011 16:42 Кстати по резине, хотя изнашивается она ужасно, но имеющий похожий стиль пилотирования с Шуми Масса сказал следующее:это слишком вольный перевод того, что сказал Фелипеоригинал здесь: Felipe Massa fan de Pirelli Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.02.2011 16:49 а сводные результаты тестов мне не понравилисьХерес мне понравился большеправда Миша на скорость вроде не ездилбудем посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.02.2011 17:00 пожалуйста, не нужно пока так о нашей машинке говорить :play_auto: вот пройдет первый этап - тогда начинай :meeting:Вот пробьют часы 12, и карета превратится... Пока я вижу только "промежуточный" вариант машины, котрая (по довольно таки справедливым словам Хауга) до субботы не претендовала на первую 10-ку. Потом появились новое заднее крыло, и модификация переднего (я ведь писал, что иногда превращается...). На данном этапе мне нравится фраза с оф.сайта Михаэля: " Aber da wir uns nur auf long runs konzentriert haben, bin ich echt zufrieden", что он по настоящему доволен длинными сериями в последний день тестов. Будем посмотреть :hello: на следующих тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.02.2011 17:25 это слишком вольный перевод того, что сказал ФелипеОсобенно как Масса переворачивал болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.02.2011 17:57 ну извиняюсь, французский не знаю, взял с одного ресурса... главная мысль все равно донесена верно о шинах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2011 18:10 Особенно как Масса переворачивал болид. про "переворачивал болид" это, наверное, какой-то фразеологический оборот тем более, французы перепечатали этот материал у бразильцев основной смысл там, как я понял, состоит в том, что Массу вполне устраивает, как работают эти шины, даже если все время атаковатьа то вон Хэм говорил, что у него резина нормально работает только в режиме "прогулки" - а если начинаешь атаковать, то шины изнашиваются моментальноФелипе же сказал, что атаковал практически постоянно в каждом повороте, и ему нравится, как работает резина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.02.2011 21:36 про "переворачивал болид" это, наверное, какой-то фразеологический оборот тем более, французы перепечатали этот материал у бразильцев основной смысл там, как я понял, состоит в том, что Массу вполне устраивает, как работают эти шины, даже если все время атаковатьа то вон Хэм говорил, что у него резина нормально работает только в режиме "прогулки" - а если начинаешь атаковать, то шины изнашиваются моментальноФелипе же сказал, что атаковал практически постоянно в каждом повороте, и ему нравится, как работает резинаХэм ещё тот убийца-оквадрачиватель резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 23.02.2011 22:20 а то вон Хэм говорил, что у него резина нормально работает только в режиме "прогулки" - а если начинаешь атаковать, то шины изнашиваются моментальноУ Маков сейчас проблема другая, как со своими "U"-образными понтонами разобраться, а уж потом...Для нас же сейчас важно, решить вопрос с износом шин. Если наш Утконос будет чуть более бережлив в этом вопросе, тогда появаятся неплохие перспективы. Лишние 2-3 круга перед пит-стопом будут хорошим запасом, а питов то планируется 2, а то и 3. Я это к тому, что Михаэль умеет беречь резину. А если в этом сезоне она так важна, то это может стать определяющим фактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.02.2011 07:07 :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 24.02.2011 14:23 http://lh4.ggpht.com/_yd5WhFjnB4w/TWQP-_Q8KnI/AAAAAAAAECI/X2kI3uaWQug/schumacher_bw.jpg :good:Если не секрет, кто автор? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 24.02.2011 14:26 Тесты в Барселоне. 18.02.2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 24.02.2011 14:30 Тесты в Барселоне. 21.02.2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 24.02.2011 14:34 И еще немного крупных планов: :smile3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.02.2011 14:38 Извиняющаяся улыбка Майкла, как я понимаю, это тот самый сход за 10 минут до конца тестов в последний день в Барсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.02.2011 14:59 Извиняющаяся улыбка Майкла, как я понимаю, это тот самый сход за 10 минут до конца тестов в последний день в Барсе а что в итоге сломалось, так и неизвестно?с Эндрю мы теперь не расстаемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 24.02.2011 15:06 Хайрез-фото тестов в Барселоне.Архив полностью (180,1Мб): http://files.mail.ru/44T4Y3Подробнее – в альбомах для предпросмотра.18.02.2011: http://photofile.ru/users/nikannews/150922689/all/21.02.2011: http://photofile.ru/users/nikannews/150922777/all/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.02.2011 15:07 а что в итоге сломалось, так и неизвестно?с Эндрю мы теперь не расстаемся Где-то у немцев в обзоре дня проскакивало, что это была проверка на сухие баки, то-есть не поломка. С Эндрю- он похоже помогает новому гоночному Михаэля на предсезонных тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 24.02.2011 15:16 В свежем номере Gala интервью с Михаэлем: http://www.gala.de/stars/interview/138529/Michael-Schumacher-Es-gab-Momente-wo-ich-hilflos-war.htmlP.S. Как это было... "какие они милые! даже журнал покупать не надо".(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах