Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Говорили после тестов в Абу-Даби - некультурно орать было на нового производителя, что резина "не очень"! Щас многие свое мнение поменяли!

Да Шу не стеснительный у нас. И если бы резина была хуже - так и сказал бы.

Его мнение и убеждение, что подобных проблем не будет как в 2010, и недостаточная поворачиваемость пропала. А на сколько будет её хватать - другой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Шу не стеснительный у нас. И если бы резина была хуже - так и сказал бы.

Его мнение и убеждение, что подобных проблем не будет как в 2010, и недостаточная поворачиваемость пропала. А на сколько будет её хватать - другой вопрос?

Ну кроме того, он еще и команду поливать (сразу) не будет. А то, что недостаточная поворачиваемость пропала он нигде не говорил, он говорил, что в машине комфортней себя чувствует (может кресло удобней стало), остальное мы уже здесь себе сами "напридумали" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кроме того, он еще и команду поливать (сразу) не будет. А то, что недостаточная поворачиваемость пропала он нигде не говорил, он говорил, что в машине комфортней себя чувствует (может кресло удобней стало), остальное мы уже здесь себе сами "напридумали" :D

Он говорил, что перед стал более предсказуем, и передние Пирелли лучше держат в повороте, чем прошлогодние Бриджстоун. Здесь и "напридумывать" не надо, понятно о чём речь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по резине, хотя изнашивается она ужасно, но имеющий похожий стиль пилотирования с Шуми Масса сказал следующее:

Я даже переворачивал болид вверх дном, чтобы видеть все нюансы работы новых шин. Теперь я ощущаю, что стал намного более конкурентоспособным и могу реально оценить свой потенциал... А прошедший год с Фернандо Алонсо был просто ужасным. Но теперь все изменилось, я это понял уже после трех кругов на новой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по резине, хотя изнашивается она ужасно, но имеющий похожий стиль пилотирования с Шуми Масса сказал следующее:

Ну Масса пилотирует Феррари, а Михаэль - наше ведро, временами выдающее себя за самовоз (ну или наоборот) :D. На что я надеюсь, так это на то, что болид проектировался (хотя-бы проектировался) с бОльшим диапазоном настроек, и скорее всего не конкретно под Шумахера, а из-за неопределенности с резиной. Какой получился пока неясно. НО на приемлемом по настройкам болиде можно уже о борьбе с соперниками подумать, а не смотреть на онбордах, как машина едет не туда, куда колеса направлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил, что перед стал более предсказуем, и передние Пирелли лучше держат в повороте, чем прошлогодние Бриджстоун. Здесь и "напридумывать" не надо, понятно о чём речь. ;)

Если так, то прогресс конкретно для Михаэля более чем вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса пилотирует Феррари, а Михаэль - наше ведро

пожалуйста, не нужно пока так о нашей машинке говорить :play_auto:

вот пройдет первый этап - тогда начинай :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по резине, хотя изнашивается она ужасно, но имеющий похожий стиль пилотирования с Шуми Масса сказал следующее:

это слишком вольный перевод того, что сказал Фелипе

оригинал здесь: Felipe Massa fan de Pirelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сводные результаты тестов мне не понравились

Херес мне понравился больше

правда Миша на скорость вроде не ездил

будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста, не нужно пока так о нашей машинке говорить :play_auto:

вот пройдет первый этап - тогда начинай :meeting:

Вот пробьют часы 12, и карета превратится... Пока я вижу только "промежуточный" вариант машины, котрая (по довольно таки справедливым словам Хауга) до субботы не претендовала на первую 10-ку. Потом появились новое заднее крыло, и модификация переднего (я ведь писал, что иногда превращается...). На данном этапе мне нравится фраза с оф.сайта Михаэля: " Aber da wir uns nur auf long runs konzentriert haben, bin ich echt zufrieden", что он по настоящему доволен длинными сериями в последний день тестов. Будем посмотреть :hello: на следующих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это слишком вольный перевод того, что сказал Фелипе

Особенно как Масса переворачивал болид. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну извиняюсь, французский не знаю, взял с одного ресурса... :)

главная мысль все равно донесена верно о шинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно как Масса переворачивал болид. :D

про "переворачивал болид" это, наверное, какой-то фразеологический оборот :)

тем более, французы перепечатали этот материал у бразильцев :D

основной смысл там, как я понял, состоит в том, что Массу вполне устраивает, как работают эти шины, даже если все время атаковать

а то вон Хэм говорил, что у него резина нормально работает только в режиме "прогулки" - а если начинаешь атаковать, то шины изнашиваются моментально

Фелипе же сказал, что атаковал практически постоянно в каждом повороте, и ему нравится, как работает резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про "переворачивал болид" это, наверное, какой-то фразеологический оборот :)

тем более, французы перепечатали этот материал у бразильцев :D

основной смысл там, как я понял, состоит в том, что Массу вполне устраивает, как работают эти шины, даже если все время атаковать

а то вон Хэм говорил, что у него резина нормально работает только в режиме "прогулки" - а если начинаешь атаковать, то шины изнашиваются моментально

Фелипе же сказал, что атаковал практически постоянно в каждом повороте, и ему нравится, как работает резина

Хэм ещё тот убийца-оквадрачиватель резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то вон Хэм говорил, что у него резина нормально работает только в режиме "прогулки" - а если начинаешь атаковать, то шины изнашиваются моментально

У Маков сейчас проблема другая, как со своими "U"-образными понтонами разобраться, а уж потом...

Для нас же сейчас важно, решить вопрос с износом шин. Если наш Утконос будет чуть более бережлив в этом вопросе, тогда появаятся неплохие перспективы. Лишние 2-3 круга перед пит-стопом будут хорошим запасом, а питов то планируется 2, а то и 3.

Я это к тому, что Михаэль умеет беречь резину. А если в этом сезоне она так важна, то это может стать определяющим фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного крупных планов: :smile3:

613f4f5e6eed6f59ec96efb0b2cf1c8f.jpeg 7b7eebd33222e228b2b752ae5aaaaf55.jpeg 01787be53d9d7f784c14ff16151fd498.jpeg

047537e32d840657593e36e6e97d1cc7.jpeg 3cf331e8d636f0c7cc73094e053c062f.jpeg fa0f4451cfc1fd2f3035e24cebdf5b97.jpeg

4a2f868a51dd46909e643cfb832e4a59.jpeg 4cc790f1be2d68036b93c07a300af746.jpeg 39b4e6fa810da0db0849be850a3e6309.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняющаяся улыбка Майкла, как я понимаю, это тот самый сход за 10 минут до конца тестов в последний день в Барсе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняющаяся улыбка Майкла, как я понимаю, это тот самый сход за 10 минут до конца тестов в последний день в Барсе :D

а что в итоге сломалось, так и неизвестно?

с Эндрю мы теперь не расстаемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрез-фото тестов в Барселоне.

Архив полностью (180,1Мб): http://files.mail.ru/44T4Y3

Подробнее – в альбомах для предпросмотра.

18.02.2011: http://photofile.ru/users/nikannews/150922689/all/

21.02.2011: http://photofile.ru/users/nikannews/150922777/all/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в итоге сломалось, так и неизвестно?

с Эндрю мы теперь не расстаемся :D

Где-то у немцев в обзоре дня проскакивало, что это была проверка на сухие баки, то-есть не поломка.

С Эндрю- он похоже помогает новому гоночному Михаэля на предсезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

michael-schumacher.jpg

В свежем номере Gala интервью с Михаэлем: http://www.gala.de/stars/interview/138529/Michael-Schumacher-Es-gab-Momente-wo-ich-hilflos-war.html

P.S. Как это было... "какие они милые! даже журнал покупать не надо".(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...