Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Vsem privet iz Hockenhime. Tak vot istinnye fany MiShu vyvesili banner: "Michael ty legenda i luchshiy v mire" i takikh bylo velikoe mnozhestvo.

И это из Хоккенхайма: не баннер, конечно, но тоже ничего.

*Правда, статистику пора подправить. :shuffle:

161671418.jpg

Rezul'tat rasstroil. V sredu budu doma, napishu vpechatleniya i vylozhu fotki.

Будем ждать. :)

А потом, я так понимаю, у нас ещё Венгрия и Монца намечаются. :smile3:

Интересно, в Спа кто-нибудь собирается?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в Спа кто-нибудь собирается?..

Кто-нибудь собирается.

А еще фотографии с Германии будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь собирается.

Значит, ещё и поэтому ты так гонку в Спа ждёшь?

А еще фотографии с Германии будут?

Будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, а если это хитрая командная тактика, т.е.

Шуми круто стартует круто едет превый отрезок, но Росберг же

у нас за чемпионат борется, вот Шуми ему и помогает :D

ой, только не надо про борьбу Нико за титул. То, что у него очков набралось прилично (на уровне Кубика, Массы), так это за счет стабильных результатов в середине очковой зоне, и даже 3-х подиумах при удачных обстоятельствах, когда более быстрые машины по разным причинам оказывались вне игры. Нико так же "борется" за титул, как и Кубик. Так что, если в гонке по ходу Шумахер идет выше, а Нико сзади наседает, то нет оснований впереди идущему уступать, ибо лишние 2 очка погоды не сделают.

Чтобы выиграть чемпионат нужно будет одержать скорее всего 4-5 побед как минимум, а этим не пахнет для мерсов, имеющих лишь 3 третьих места. Лишь 3 команды обладают техникой для победы. Так что остальные могут выиграть лишь при каком-то особом стечении обстоятельств (погода, сходы лидеров, СК).

Посему не надо сочинять, как тут у некоторых проскакивает, что Шуму сливают как вторикеллу. Он сейчас второй номер команды по результатам, а Нико хоть и первый, но ему помощь не требуется, толку то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии. 25 июля 2010 года. Перед гонкой.

ba42fe678a5b1feb25d8262be3300b82.jpeg f4cd1648600e98879cc33ea0944198a5.jpeg 7cc50fc25804e668684fa04a6249e98e.jpeg

648374dc8c394b288ded1e75a60fae75.jpeg 1d5a9aa9572a92799f01c88a4f561fa1.jpeg dc6079a76d4d28302ece194e5c3cece4.jpeg

592879cb14c23ea7fe77ceaa3b1052f2.jpeg 8e75c12cfa2bf92892da4af6404d428e.jpeg 3e9bdaaf3bdf2d7465438d92ae5b79d5.jpeg

8da477e2f78dc8a3262ec2d0a874b291.jpeg 0e3c90b2e166d71207e41395a03ff0e4.jpeg 148e69f63577c6faf41d74e26a6fe67b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии. 25 июля 2010 года. Гонка.

*Лаконично нынче получилось. :rolleyes:

46d039aa02e2ee82c96a831386e378be.jpeg 56371d1f387e7bfdd05b7b7ef0c87bbc.jpeg e99fa3b8e0d5bfbb2e53b5235c20dc26.jpeg

64ec8238a6ccd84b89caafc0590470d9.jpeg 2da1851e6a856adda6ad88f7280bda1f.jpeg f7ab0c1f9578b78df33da6a851f1432a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль после гонки изучает Вильямс :)

Ну, как водится, одним Вильямсом дело не ограничилось. :D

Ещё из послегоночного…

*Фото кликабельны, оригинальным разрешением от 594х378 до 1000х665.

ed73d2b7b14d25735a6312211b0d9f94.jpeg b9cc52452d6bbda8878f22739f387a6e.jpeg 8c65eaa3f437b0a691c8b5737a8ea2dd.jpeg

b796680148469672c2e6d061cbfc100e.jpeg da4d5ea4366c27f407da7aede8ee0612.jpeg 0262580ee0021cdca489c58d85598896.jpeg 0f1acf7d8ee07ff0627ca77e12331057.jpeg a4739125846afea761ee7fd81e3c01d3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё немного фото – из тех, что показались мне наиболее любопытными.

"Семикратная" экипировка: :rolleyes:

b70f1896527f7a9bf3399eeb032a6706.jpeg d1e9c2f1ebae1df06cab7ad9b8d3df7f.jpeg af3f6345c220d23ff9192c93fdb7e2b3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупным планом:

Фото кликабельны, разрешением в оригинале от 470х350 до 1200х800.

4eac1b4d558a837329137ee45ae36beb.jpeg 5698eb780c10b3439cd696eeb703e3fb.jpeg bd7c1421267192eac0de5c4d6d8e6ec0.jpeg

31532cffcb6b0de6769e9809c8b3f38d.jpeg f787fb64ac1a5073b08c1c95c125eccd.jpeg bbbe649851f0a9bd8a18ffd05b72f02d.jpeg afcb4923d88d6c486746ad9ddc387b08.jpeg

76c65821e8eaa9cd2687eff6f72115c1.jpeg 613d0bc58339b900f940b7f82db6f277.jpeg 315107a6cd92051d0cc5ed0d76ef30aa.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто шедевральные фотки :)

Ден, когда твой Красич забьет, наконец-то, гол, то можешь верхнюю фотку брать на аватар

на ней как раз твои оба два - причем фокус выбран очень правильно ;) :)

Добавлю ещё, пожалуй, "правильно сфокусированных"(с) фоток: :D

470406fdbe26af643e972ea2b1bd1038.jpeg d172a31d3cb2f6eccd880d102ed5ccb1.jpeg c38fe2eb3b1cd403c593897f6b2cf679.jpeg

8dc758b6a5a886df5c9675aa1f4c0de2.jpeg a2bb95f9a010d2b2e9cdb5203e8bd029.jpeg 93c2e6b2175b90cf4531860d4c18a9f7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PreRace и PostRace Гран При Германии с немецкого канала RTL:

PreRace: Formula1.2010.Round11.Germany.Countdown.RTL.Television.x264.German.mp4

Размер файла – 1,44 Гб

Продолжительность видео – 1:17’17”

Кодек: MPEG-4 AVC

Видео: 720х400, 2500 kbps

Аудио: MPEG-4 AAC, 160 kbps, 48000 Hz

Скрины

161673926.jpg 161673929.jpg 161673931.jpg

161673934.jpg 161673936.jpg 161673925.jpg

PostRace: Formula1.2010.Round11.Germany.Podium.and.Highlights.RTL.Television.x264.German.mp4

Размер файла – 734.1 Мб

Продолжительность видео – 0:38’31”

Кодек: MPEG-4 AVC

Видео: 720х400, 2500 kbps

Аудио: MPEG-4 AAC, 160 kbps, 48000 Hz

Скрины

161674125.jpg 161674132.jpg 161674134.jpg

161674128.jpg 161674129.jpg 161674123.jpg

P.S. Скрины с Михаэлем, но на RTL, как всегда, "солянка сборная": :) в основном, конечно, про немецких пилотов, традиционно уже много Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PreRace и PostRace Гран При Германии с немецкого Sky Sport:

PreRace:

F1.2010.R11.Germany.Race.Buildup.HDTV.x264.german.mp4

Размер файла – 798,1 Мб

Продолжительность видео – 0:52’27”

PostRace:

F1.2010.R11.Germany.Post-Race.HDTV.x264.german.mp4

Размер файла – 681,3 Мб

Продолжительность видео – 0:44’26”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, на стартовой прямой перед ГП Германии Хаккинен подошел к Макларенам.

С Михаэлем то он поздоровался? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всякий уважающий себя эксперт должен иметь в репертуаре разноплановый материал

на прошедшей неделе Briatore&Jordan исполняли композицию "В 2011 году Михаэль Шумахер будет снова очень силен"

http://www.zeit.de/sport-newsticker/2010/7/25/253734xml

http://www.welt.de/sport/article8604009/Michael-Schumacher-wird-2011-wieder-sehr-stark-sein.html

почему "ноне" он всегда был за тесты

потому что это главная тема в его интервью после квалы

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/07/Schumacher_Testverbot_ist_laecherlich_10072454.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый друг лучше старых братишек

f4cd1648600e98879cc33ea0944198a5.jpeg

"ну давай больше не будем позориться со стратегией"

0e3c90b2e166d71207e41395a03ff0e4.jpeg

Пройдемте на казнь, или

Кран протекает там, в компьютерной?

gipdzlag.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут хотел бы поделиться мыслями по поводу Шуми и его проблем с нонешними шинами. Помнится году этак в 2000-м, а может чуть раньше или позже, в небезызвестном нам журнале "Ф-1" я читал статью, которая называлась "Чем же так хорош Шумахер". Так вот там подробно описывалось, как Шуми работает с шинами, как благодаря его агрессивному стилю вождения резина работает практически на 100%, он их полностью нагружает в поворотах. Так вот именно благодаря этому, у него похоже и проблемы сейчас с резиной, он ее просто уничтожает своим стилем. А как вы сами понимаете, с его опытом (который ему в данном случае больше мешает, чем помогает) очень непросто вот так взять и поменять свой стиль вождения. В Сильверстоуне на одной из камер было очень хорошо видно, как Шуми резко и агрессивно бросает машину в поворот, а тот же Баттон и Росберг поворачивают в том же месте немного позже и намного плавнее. Вот тут судя по всему и кроются Шумины траблы с этой резиной, которая просто не выдерживает тех нагрузок, которые Шуми ей предлагает.

Все сказанное моё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Россберг то каким был таким и остается, а Михаэль к середине сезона восстановил гоночные (и обгоночные :D ) кондиции, прошлая квала показала, что оба пилота практически достигли предела машины в квалификационном режиме. жаль конечно, что после Венгрии перерыв почти месяц, Бельгию ждать долго B)

+1, а старты какие великолепные! Это говорит о том, что с годами реакция Михаэля не стала хуже, а скорее наоборот...скоро все будет очень круто, главное, чтобы Мерс не подкачал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут хотел бы поделиться мыслями по поводу Шуми и его проблем с нонешними шинами. Помнится году этак в 2000-м, а может чуть раньше или позже, в небезызвестном нам журнале "Ф-1" я читал статью, которая называлась "Чем же так хорош Шумахер". Так вот там подробно описывалось, как Шуми работает с шинами, как благодаря его агрессивному стилю вождения резина работает практически на 100%, он их полностью нагружает в поворотах. Так вот именно благодаря этому, у него похоже и проблемы сейчас с резиной, он ее просто уничтожает своим стилем. А как вы сами понимаете, с его опытом (который ему в данном случае больше мешает, чем помогает) очень непросто вот так взять и поменять свой стиль вождения. В Сильверстоуне на одной из камер было очень хорошо видно, как Шуми резко и агрессивно бросает машину в поворот, а тот же Баттон и Росберг поворачивают в том же месте немного позже и намного плавнее. Вот тут судя по всему и кроются Шумины траблы с этой резиной, которая просто не выдерживает тех нагрузок, которые Шуми ей предлагает.

Все сказанное моё имхо.

Нет, слишком просто...

Дело не в резине, а в балансе болида.

А он, баланс, таков, что на одной оси резина у Михаэля не дорабатывает, а на другой плывёт.

Удлинение базы результата не дало (впрочем, это было сразу понятно) и настроить под себя болид Михаэль физически не может.

Нет таких настроек для данного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут хотел бы поделиться мыслями по поводу Шуми и его проблем с нонешними шинами. Помнится году этак в 2000-м, а может чуть раньше или позже, в небезызвестном нам журнале "Ф-1" я читал статью, которая называлась "Чем же так хорош Шумахер". Так вот там подробно описывалось, как Шуми работает с шинами, как благодаря его агрессивному стилю вождения резина работает практически на 100%, он их полностью нагружает в поворотах. Так вот именно благодаря этому, у него похоже и проблемы сейчас с резиной, он ее просто уничтожает своим стилем. А как вы сами понимаете, с его опытом (который ему в данном случае больше мешает, чем помогает) очень непросто вот так взять и поменять свой стиль вождения. В Сильверстоуне на одной из камер было очень хорошо видно, как Шуми резко и агрессивно бросает машину в поворот, а тот же Баттон и Росберг поворачивают в том же месте немного позже и намного плавнее. Вот тут судя по всему и кроются Шумины траблы с этой резиной, которая просто не выдерживает тех нагрузок, которые Шуми ей предлагает.

Все сказанное моё имхо.

Я соглашусь со Снобом, дело в балансе болида, а точнее в ошибках заложенных во время проектирования. Отсюда и была попытка увеличить базу, улучшившая ситуацию, но не исправившая картину в целом. Да и тот же Хэмильтон, со своим агрессивным стилем смотрится лучше Баттона.

Так что преданые фанаты Михаэля должны запастись терпением (как в далеком 1996) и ждать чуда от МГП, подобное чуду совершенному Маками во второй половине 2009, и верить в МГП 002 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, слишком просто...

Дело не в резине, а в балансе болида.

А он, баланс, таков, что на одной оси резина у Михаэля не дорабатывает, а на другой плывёт.

Удлинение базы результата не дало (впрочем, это было сразу понятно) и настроить под себя болид Михаэль физически не может.

Нет таких настроек для данного болида.

Попов что-то говорил, что у Михаэля машина типа не сразу начинает поворачивать. Это действительно какие-то проблемы с балансом. Машина должна сама ехать, а не пилот бороться сней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, слишком просто...

Дело не в резине, а в балансе болида.

А он, баланс, таков, что на одной оси резина у Михаэля не дорабатывает, а на другой плывёт.

Удлинение базы результата не дало (впрочем, это было сразу понятно) и настроить под себя болид Михаэль физически не может.

Нет таких настроек для данного болида.

+1

ИМХО одной из отличительный черт Шумахера был вход в поворот со скорость большей, чем "должна быть" и последующим гашением её за счёт небольшой избыточной поворачиваемости, одновременно с доворотом болида на апекс. Т.е. такая некая аналогия прохождения поворота в управляемом заносе, где принцип тот же. Если же посмотреть на нынешние онборды, то видно, что у машины тенденция прямо противоположная и Михаэлю приходится больше, нетипично для себя оттормаживаться перед входом, т.к. после входа нос машины пойдёт только наружу и довернуть не получится. С выходом тоже не всё гладко и Мише опять же приходится сбрасывать газ чтобы вписаться. Причина - новые узкие шины и врождённая болячка болида из-за них, о которой говорил Рос Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно! В той самой статье именно так и описано, что Шуми входит на скорости в поворот немного раньше, чем остальные и начинает тормозить уже внутри. А остальные проезжают на тормозах прямо, а потом до апекса газом управляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно! В той самой статье именно так и описано, что Шуми входит на скорости в поворот немного раньше, чем остальные и начинает тормозить уже внутри. А остальные проезжают на тормозах прямо, а потом до апекса газом управляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следом за Шуми и остальные осмелели: давайте разрешим КТ, давайте разрешим КТ!

Забавно. Шумахер рвёт пелетон - КТ запретить! Алонсо не может обогнать напарника - КТ разрешить!

ох и "чимпиёны" у нас плодятся... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всякий уважающий себя эксперт должен иметь в репертуаре разноплановый материал

на прошедшей неделе Briatore&Jordan исполняли композицию "В 2011 году Михаэль Шумахер будет снова очень силен"

http://www.zeit.de/s.../7/25/253734xml

http://www.welt.de/s...stark-sein.html

потому что это главная тема в его интервью после квалы

http://www.motorspor...h_10072454.html

ну ясно , сейчас многие об это говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...