Ника Опубликовано 27.07.2010 18:15 Vsem privet iz Hockenhime. Tak vot istinnye fany MiShu vyvesili banner: "Michael ty legenda i luchshiy v mire" i takikh bylo velikoe mnozhestvo. И это из Хоккенхайма: не баннер, конечно, но тоже ничего.*Правда, статистику пора подправить. :shuffle: Rezul'tat rasstroil. V sredu budu doma, napishu vpechatleniya i vylozhu fotki.Будем ждать. :) А потом, я так понимаю, у нас ещё Венгрия и Монца намечаются. :smile3: Интересно, в Спа кто-нибудь собирается?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.07.2010 19:02 Интересно, в Спа кто-нибудь собирается?..Кто-нибудь собирается.А еще фотографии с Германии будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 19:10 Кто-нибудь собирается.Значит, ещё и поэтому ты так гонку в Спа ждёшь? А еще фотографии с Германии будут?Будут. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.07.2010 19:38 Я тут подумал, а если это хитрая командная тактика, т.е.Шуми круто стартует круто едет превый отрезок, но Росберг жеу нас за чемпионат борется, вот Шуми ему и помогает :Dой, только не надо про борьбу Нико за титул. То, что у него очков набралось прилично (на уровне Кубика, Массы), так это за счет стабильных результатов в середине очковой зоне, и даже 3-х подиумах при удачных обстоятельствах, когда более быстрые машины по разным причинам оказывались вне игры. Нико так же "борется" за титул, как и Кубик. Так что, если в гонке по ходу Шумахер идет выше, а Нико сзади наседает, то нет оснований впереди идущему уступать, ибо лишние 2 очка погоды не сделают. Чтобы выиграть чемпионат нужно будет одержать скорее всего 4-5 побед как минимум, а этим не пахнет для мерсов, имеющих лишь 3 третьих места. Лишь 3 команды обладают техникой для победы. Так что остальные могут выиграть лишь при каком-то особом стечении обстоятельств (погода, сходы лидеров, СК).Посему не надо сочинять, как тут у некоторых проскакивает, что Шуму сливают как вторикеллу. Он сейчас второй номер команды по результатам, а Нико хоть и первый, но ему помощь не требуется, толку то... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 19:39 Гран При Германии. 25 июля 2010 года. Перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 19:43 Гран При Германии. 25 июля 2010 года. Гонка.*Лаконично нынче получилось. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 19:47 Михаэль после гонки изучает Вильямс :)Ну, как водится, одним Вильямсом дело не ограничилось. :D Ещё из послегоночного…*Фото кликабельны, оригинальным разрешением от 594х378 до 1000х665. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 19:53 И ещё немного фото – из тех, что показались мне наиболее любопытными. "Семикратная" экипировка: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 19:58 Крупным планом:Фото кликабельны, разрешением в оригинале от 470х350 до 1200х800. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 20:02 просто шедевральные фотки :)…Ден, когда твой Красич забьет, наконец-то, гол, то можешь верхнюю фотку брать на аватарна ней как раз твои оба два - причем фокус выбран очень правильно ;) :)Добавлю ещё, пожалуй, "правильно сфокусированных"(с) фоток: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 20:15 PreRace и PostRace Гран При Германии с немецкого канала RTL:PreRace: Formula1.2010.Round11.Germany.Countdown.RTL.Television.x264.German.mp4 Размер файла – 1,44 ГбПродолжительность видео – 1:17’17”Кодек: MPEG-4 AVCВидео: 720х400, 2500 kbpsАудио: MPEG-4 AAC, 160 kbps, 48000 HzСкрины PostRace: Formula1.2010.Round11.Germany.Podium.and.Highlights.RTL.Television.x264.German.mp4Размер файла – 734.1 МбПродолжительность видео – 0:38’31”Кодек: MPEG-4 AVCВидео: 720х400, 2500 kbpsАудио: MPEG-4 AAC, 160 kbps, 48000 HzСкрины P.S. Скрины с Михаэлем, но на RTL, как всегда, "солянка сборная": :) в основном, конечно, про немецких пилотов, традиционно уже много Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 27.07.2010 20:19 PreRace и PostRace Гран При Германии с немецкого Sky Sport:PreRace:F1.2010.R11.Germany.Race.Buildup.HDTV.x264.german.mp4Размер файла – 798,1 МбПродолжительность видео – 0:52’27”PostRace:F1.2010.R11.Germany.Post-Race.HDTV.x264.german.mp4Размер файла – 681,3 МбПродолжительность видео – 0:44’26” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Kadart Опубликовано 27.07.2010 20:28 Я слышал, на стартовой прямой перед ГП Германии Хаккинен подошел к Макларенам.С Михаэлем то он поздоровался? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.07.2010 21:23 всякий уважающий себя эксперт должен иметь в репертуаре разноплановый материална прошедшей неделе Briatore&Jordan исполняли композицию "В 2011 году Михаэль Шумахер будет снова очень силен" http://www.zeit.de/sport-newsticker/2010/7/25/253734xmlhttp://www.welt.de/sport/article8604009/Michael-Schumacher-wird-2011-wieder-sehr-stark-sein.htmlпочему "ноне" он всегда был за тестыпотому что это главная тема в его интервью после квалыhttp://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/07/Schumacher_Testverbot_ist_laecherlich_10072454.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.07.2010 21:39 новый друг лучше старых братишек"ну давай больше не будем позориться со стратегией"Пройдемте на казнь, или Кран протекает там, в компьютерной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arso Опубликовано 28.07.2010 04:49 Я тут хотел бы поделиться мыслями по поводу Шуми и его проблем с нонешними шинами. Помнится году этак в 2000-м, а может чуть раньше или позже, в небезызвестном нам журнале "Ф-1" я читал статью, которая называлась "Чем же так хорош Шумахер". Так вот там подробно описывалось, как Шуми работает с шинами, как благодаря его агрессивному стилю вождения резина работает практически на 100%, он их полностью нагружает в поворотах. Так вот именно благодаря этому, у него похоже и проблемы сейчас с резиной, он ее просто уничтожает своим стилем. А как вы сами понимаете, с его опытом (который ему в данном случае больше мешает, чем помогает) очень непросто вот так взять и поменять свой стиль вождения. В Сильверстоуне на одной из камер было очень хорошо видно, как Шуми резко и агрессивно бросает машину в поворот, а тот же Баттон и Росберг поворачивают в том же месте немного позже и намного плавнее. Вот тут судя по всему и кроются Шумины траблы с этой резиной, которая просто не выдерживает тех нагрузок, которые Шуми ей предлагает. Все сказанное моё имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 28.07.2010 09:05 Ну так Россберг то каким был таким и остается, а Михаэль к середине сезона восстановил гоночные (и обгоночные :D ) кондиции, прошлая квала показала, что оба пилота практически достигли предела машины в квалификационном режиме. жаль конечно, что после Венгрии перерыв почти месяц, Бельгию ждать долго B)+1, а старты какие великолепные! Это говорит о том, что с годами реакция Михаэля не стала хуже, а скорее наоборот...скоро все будет очень круто, главное, чтобы Мерс не подкачал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 28.07.2010 09:58 Я тут хотел бы поделиться мыслями по поводу Шуми и его проблем с нонешними шинами. Помнится году этак в 2000-м, а может чуть раньше или позже, в небезызвестном нам журнале "Ф-1" я читал статью, которая называлась "Чем же так хорош Шумахер". Так вот там подробно описывалось, как Шуми работает с шинами, как благодаря его агрессивному стилю вождения резина работает практически на 100%, он их полностью нагружает в поворотах. Так вот именно благодаря этому, у него похоже и проблемы сейчас с резиной, он ее просто уничтожает своим стилем. А как вы сами понимаете, с его опытом (который ему в данном случае больше мешает, чем помогает) очень непросто вот так взять и поменять свой стиль вождения. В Сильверстоуне на одной из камер было очень хорошо видно, как Шуми резко и агрессивно бросает машину в поворот, а тот же Баттон и Росберг поворачивают в том же месте немного позже и намного плавнее. Вот тут судя по всему и кроются Шумины траблы с этой резиной, которая просто не выдерживает тех нагрузок, которые Шуми ей предлагает. Все сказанное моё имхо.Нет, слишком просто...Дело не в резине, а в балансе болида.А он, баланс, таков, что на одной оси резина у Михаэля не дорабатывает, а на другой плывёт.Удлинение базы результата не дало (впрочем, это было сразу понятно) и настроить под себя болид Михаэль физически не может.Нет таких настроек для данного болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 28.07.2010 10:51 Я тут хотел бы поделиться мыслями по поводу Шуми и его проблем с нонешними шинами. Помнится году этак в 2000-м, а может чуть раньше или позже, в небезызвестном нам журнале "Ф-1" я читал статью, которая называлась "Чем же так хорош Шумахер". Так вот там подробно описывалось, как Шуми работает с шинами, как благодаря его агрессивному стилю вождения резина работает практически на 100%, он их полностью нагружает в поворотах. Так вот именно благодаря этому, у него похоже и проблемы сейчас с резиной, он ее просто уничтожает своим стилем. А как вы сами понимаете, с его опытом (который ему в данном случае больше мешает, чем помогает) очень непросто вот так взять и поменять свой стиль вождения. В Сильверстоуне на одной из камер было очень хорошо видно, как Шуми резко и агрессивно бросает машину в поворот, а тот же Баттон и Росберг поворачивают в том же месте немного позже и намного плавнее. Вот тут судя по всему и кроются Шумины траблы с этой резиной, которая просто не выдерживает тех нагрузок, которые Шуми ей предлагает. Все сказанное моё имхо.Я соглашусь со Снобом, дело в балансе болида, а точнее в ошибках заложенных во время проектирования. Отсюда и была попытка увеличить базу, улучшившая ситуацию, но не исправившая картину в целом. Да и тот же Хэмильтон, со своим агрессивным стилем смотрится лучше Баттона.Так что преданые фанаты Михаэля должны запастись терпением (как в далеком 1996) и ждать чуда от МГП, подобное чуду совершенному Маками во второй половине 2009, и верить в МГП 002 2011 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 28.07.2010 11:18 Нет, слишком просто...Дело не в резине, а в балансе болида.А он, баланс, таков, что на одной оси резина у Михаэля не дорабатывает, а на другой плывёт.Удлинение базы результата не дало (впрочем, это было сразу понятно) и настроить под себя болид Михаэль физически не может.Нет таких настроек для данного болида.Попов что-то говорил, что у Михаэля машина типа не сразу начинает поворачивать. Это действительно какие-то проблемы с балансом. Машина должна сама ехать, а не пилот бороться сней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 28.07.2010 11:18 Нет, слишком просто...Дело не в резине, а в балансе болида.А он, баланс, таков, что на одной оси резина у Михаэля не дорабатывает, а на другой плывёт.Удлинение базы результата не дало (впрочем, это было сразу понятно) и настроить под себя болид Михаэль физически не может.Нет таких настроек для данного болида.+1ИМХО одной из отличительный черт Шумахера был вход в поворот со скорость большей, чем "должна быть" и последующим гашением её за счёт небольшой избыточной поворачиваемости, одновременно с доворотом болида на апекс. Т.е. такая некая аналогия прохождения поворота в управляемом заносе, где принцип тот же. Если же посмотреть на нынешние онборды, то видно, что у машины тенденция прямо противоположная и Михаэлю приходится больше, нетипично для себя оттормаживаться перед входом, т.к. после входа нос машины пойдёт только наружу и довернуть не получится. С выходом тоже не всё гладко и Мише опять же приходится сбрасывать газ чтобы вписаться. Причина - новые узкие шины и врождённая болячка болида из-за них, о которой говорил Рос Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arso Опубликовано 28.07.2010 12:44 Абсолютно точно! В той самой статье именно так и описано, что Шуми входит на скорости в поворот немного раньше, чем остальные и начинает тормозить уже внутри. А остальные проезжают на тормозах прямо, а потом до апекса газом управляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arso Опубликовано 28.07.2010 12:54 Абсолютно точно! В той самой статье именно так и описано, что Шуми входит на скорости в поворот немного раньше, чем остальные и начинает тормозить уже внутри. А остальные проезжают на тормозах прямо, а потом до апекса газом управляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 28.07.2010 13:05 Следом за Шуми и остальные осмелели: давайте разрешим КТ, давайте разрешим КТ!Забавно. Шумахер рвёт пелетон - КТ запретить! Алонсо не может обогнать напарника - КТ разрешить!ох и "чимпиёны" у нас плодятся... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.07.2010 13:06 всякий уважающий себя эксперт должен иметь в репертуаре разноплановый материална прошедшей неделе Briatore&Jordan исполняли композицию "В 2011 году Михаэль Шумахер будет снова очень силен" http://www.zeit.de/s.../7/25/253734xmlhttp://www.welt.de/s...stark-sein.htmlпотому что это главная тема в его интервью после квалыhttp://www.motorspor...h_10072454.htmlну ясно , сейчас многие об это говорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах