Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

в английской версии об этом нет :blink:

да, действительно нет этого в английской версии (заметка от 14 июня)

я так понимаю, Шуми исходил из того, что все те, кто болеет за немецкую сборную, обязаны знать немецкий :yahoo:

но там всего пару строк:

"Супер-игра немецкой команды!

Это надо было видеть! Супер!

Я, правда, не смог посмотреть начало, но второй тайм был классный в исполнении этой молодой команды. [вот уроды! значит, все-таки, задержали Мишаню на послегоночных разборках и он не увидел голов Польди и Клозе :angry: ну, может потом в записи посмотрел]

Лучше всего я нахожу ее быструю игру короткими передачами, это действительно впечатляюще. Теперь я, конечно, надеюсь, что команда и дальше будет играть таким же образом, чтобы мы смогли получить продолжительное/долгое удовольствие... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно задержали. А как бы они без него решали ? После гонки журналиста с BBC в твиттере писала что ждет пилотов у дверей ФИА. Я спросил: "Михаэль там, или смотрит матч ?". Но она буквально через минуты три написала что Михаэля оставили без предупреждений, а Кубицу и еще кого-то там предупредили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный момент. Главный редактор сайта f1-fanatic.co.uk Кейт Колантайн - большой энтузиаст Ф1, которого уже команды пускают брать у них интервью, признался на следующий день в том, что ему "как ни странно" не за что критиковать Шуми и что во всех эпизодах где соперники заставляли Шуми оборонять позицию, рамки правил он не перешел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, чем дольше разбираемся, тем понятнее становится, что нечего было ловить в этой гонке! :) Что там со следующей?

По моему по результатам опросов ГП Европы в Валенсии 2008 и 2009 годов были признаны самыми скучными ;) Если не прав прошу поправить :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему по результатам опросов ГП Европы в Валенсии 2008 и 2009 годов были признаны самыми скучными ;) Если не прав прошу поправить :thank_you2:

Тогда небыло Мишу, а он, я думаю, будет бороться невзирая на паравозики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда небыло Мишу, а он, я думаю, будет бороться невзирая на паравозики ;)

В старом фильме "Щит и меч" его главный герой бросил такую фразу "Он добавил перца в нашу жизнь" :D Так, что надеемся, что не уснем :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда небыло Мишу, а он, я думаю, будет бороться невзирая на паравозики ;)

Для Михаэля это абсолютно новая трасса. Он там будет единственным новичком, если учесть, что Кобаяси, Хюлкенберг, ди Грасси, Сенна и Петров уже гонялись на этой трасса в GP2. Вот только не знаю, довелось ли Педро ездить по этой трассе в качестве тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Михаэля это абсолютно новая трасса. Он там будет единственным новичком, если учесть, что Кобаяси, Хюлкенберг, ди Грасси, Сенна и Петров уже гонялись на этой трасса в GP2. Вот только не знаю, довелось ли Педро ездить по этой трассе в качестве тестера.

К счастью, здесь проводились февральские тесты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из интервью Нико, сделанного в Канаде, перед гонкой...

Die Welt

13 июня 2010

Нико Росберг – в интервью о своем партнере по команде Михаэле Шумахере и об отставании Мерседеса.

(...)

WELT ONLINE: Какова была Ваше первая реакция, когда Вы узнали, что в 2010 году Вашим партнером по команде станет Михаэль Шумахер, а не Дженсон Баттон?

Rosberg: Всегда хорошо иметь сильного партнера по команде. Это вызов, который мотивирует тебя самого и команду и дает дополнительную энергию. С другой стороны, многие люди предостерегали меня о таком стечении обстоятельств. Было сказано много негативного о Михаэле, но о своем отношении к этому я уже говорил.

WELT ONLINE: Вы были обеспокоены?

Rosberg: Только задумчив, так как это все не очень хорошо звучало.

WELT ONLINE: Вы говорили с Шумахером о его противоречивой, местами очень бурной карьере?

Rosberg: Нет, потому что с первого момента нашей совместной работы, и именно учитывая эти обстоятельства, был приятно удивлен. Михаэль вернулся, потому что это ему доставляет удовольствие и потому что он хочет получать удовольствие. Совместная работа с ним складывается очень хорошо. Мне мало что есть сообщить негативного.

WELT ONLINE: Что значит «мало что негативного»?

Rosberg: То, что с любым коллегой так или иначе бываю мелкие интриги или психологические игры. Но это нормально для Формулы 1 и не характерно именно для Михаэля. Полная чушь, например, что наша машина сделана специально под Михаэля. Делать машину под него или под меня абсолютно бессмысленно, потому что мы предпочитаем один стиль пилотирования. Особое обслуживание машины было бы бесполезным, так как ни к чему бы не привело.

WELT ONLINE: А почему в начале сезоне Вы справлялись с машиной лучше, чем Шумахер?

Rosberg: Потому что Михаэлю было необходимо время, чтобы вернуть свою старую форму. Просто, после 3 лет паузы, он немного заржавел.

WELT ONLINE: Этот сезон отличается внутрикомандными дуэлями в Макларене, Феррари, Ред Булле, Мерседесе. Насколько остро Вы можете вести борьбу с партнером по команде?

Rosberg: У меня контракт с командой Мерседес ГП и я работаю на команду. Это стоит во главе всего. Но кроме этого я еще и гонщик и хочу показать лучшие результаты, чем мой партнер, и, конечно, обогнать его. Но вопрос в том, насколько велик риск того, что я при этом не наврежу своей команде. Когда два пилота борются за титул, это соображение, возможно, важнее, так как команде все равно, кто станет чемпионом.

(...)

WELT ONLINE: Общаетесь ли Вы с Шумахером в частной жизни?

Rosberg: Мы иногда играем вместе в футбол. Я думаю, что конкурентная борьба между пилотами одной команды создает определенную дистанцию между ними.

WELT ONLINE: Нервирует ли Вас тема Шумахера, которая, прежде всего, в Германии играет такую большую роль?

Rosberg: Нет. Я уже привык рассказывать о других гонщиках и о наших отношениях с ними. Раньше вопрос звучал так: Как это быть сыном ЧМ в Формуле 1? Теперь речь идет о Михаэле.

WELT ONLINE: Кто сейчас лучше пилотирует – Вы или он?

Rosberg: Мы равноценны – посмотрите последние гонки.

WELT ONLINE: Есть наблюдатели, которые утверждаю, что Михаэль сейчас имеет преимущество над Вами.

Rosberg: В начале сезона, в отличие от меня, ему не удавалось реализовать свои возможности. Сейчас я не реализовываю свой максимум.

WELT ONLINE: Говорят, что будто бы сейчас в решающей фазе имеет место борьба за власть, которая исходит от Шумахера?

Rosberg: Принципиально это вполне нормально. В подобной ситуации всегда идет борьба за преимущество и лучшую позицию, так как в конечном итоге все хотят быть впереди своего партнера по команде. Я хорошо к этому отношусь, так как это приносит удовольствие и мне, и Михаэлю и, конечно же, зрителям.

http://www.welt.de/sport/formel1/article80...n-WM-Titel.html

Все интервью - в Авторском разделе, он там еще про перспективы Мерса говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержка из интервью Нико, сделанного в Канаде, перед гонкой...

WELT ONLINE: Какова была Ваше первая реакция, когда Вы узнали, что в 2010 году Вашим партнером по команде станет Михаэль Шумахер, а не Дженсон Баттон?

Rosberg: Всегда хорошо иметь сильного партнера по команде. Это вызов, который мотивирует тебя самого и команду и дает дополнительную энергию. С другой стороны, многие люди предостерегали меня о таком стечении обстоятельств. Было сказано много негативного о Михаэле, но о своем отношении к этому я уже говорил.

человек уже сто раз высказался, а тупой вопрос все пихают и пихают. поражаюсь выдержке Росберга - я бы давно послал на...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек уже сто раз высказался, а тупой вопрос все пихают и пихают. поражаюсь выдержке Росберга - я бы давно послал на...

ну он же там ниже пояснил свою позицию :smile3:

WELT ONLINE: Нервирует ли Вас тема Шумахера, которая, прежде всего, в Германии играет такую большую роль?

Rosberg: Нет. Я уже привык рассказывать о других гонщиках и о наших отношениях с ними. Раньше вопрос звучал так: Как это быть сыном ЧМ в Формуле 1? Теперь речь идет о Михаэле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек уже сто раз высказался, а тупой вопрос все пихают и пихают. поражаюсь выдержке Росберга - я бы давно послал на...

Да не парься ты! :) Пока МШ в строю, такой вопрос периодически будут задавать (как и раньше задавали) его напарникам. Прессе тоже кормиться надо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К счастью, здесь проводились февральские тесты. ;)

Смею тебя огорчить, но нет. Февральские тесты проходили на другой трассе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смею тебя огорчить, но нет. Февральские тесты проходили на другой трассе. ;)

А я как раз хотел спросить, как это в Валенсии могли проводить тесты ;) лол, зря не "понтанулся" ;)

побоялся прослыть "неучем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержка из интервью Нико, сделанного в Канаде, перед гонкой...

Die Welt

13 июня 2010

Нико Росберг – в интервью о своем партнере по команде Михаэле Шумахере и об отставании Мерседеса.

Давольно таки честное интервью можно даже сказать что не побоялся ответить прямо на каверзные вопросы !!! ;)

P.S. 'redmoscito спасибо за перевод!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли опасность, что Рено обойдет Мерседес?

Rosberg: Нет. В Стамбуле мы были заметно быстрее, даже если это не выглядело так в гонке.

Ну вот как в воду смотрел накаркал точно!!! :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Михаэля это абсолютно новая трасса. Он там будет единственным новичком, если учесть, что Кобаяси, Хюлкенберг, ди Грасси, Сенна и Петров уже гонялись на этой трасса в GP2. Вот только не знаю, довелось ли Педро ездить по этой трассе в качестве тестера.

Ну трассе всего лишь 2 года. Ее еще никто хорошо не изучил, даже старожилы. Тот же Масса ездил на ней только раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли опасность, что Рено обойдет Мерседес?

Rosberg: Нет. В Стамбуле мы были заметно быстрее, даже если это не выглядело так в гонке.

Ну вот как в воду смотрел накаркал точно!!! :nea:

Что ты имеешь ввиду???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как раз хотел спросить, как это в Валенсии могли проводить тесты ;) лол, зря не "понтанулся" ;)

побоялся прослыть "неучем"

Ну они проходили как я понимаю в окрестностях Валенсии, просто на другой трассе, а не по городских улицах. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они проходили как я понимаю в окрестностях Валенсии, просто на другой трассе, а не по городских улицах. :umnik2:

так сам Гран При же по уличной трассе проходит. какие могут быть тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так сам Гран При же по уличной трассе проходит. какие могут быть тесты?

Они же не трассу тестировали, а болиды перед началом сезона. На нейтральной, так сказать, территории. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же не трассу тестировали, а болиды перед началом сезона. На нейтральной, так сказать, территории. :)

при чем тут это? просто тесты организовать на городской трассе во первых невозможно практически (ибо это не ГП, чтобы ради него блокировать улицы) и смысла нет никакого (ибо рабочих секторов на городских трассах нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие, особенно в Великобритании, обрушились на знаменитого гонщика с критикой, однако в команде Mercedes GP не спешат излишне драматизировать ситуацию. «Я удивлен такой реакцией, – сказал исполнительный директор Ник Фрай. - Он занимал хорошую позицию до того, как проколол шину, но когда такие вещи происходят, они неизбежно отражаются на результатах.

Кроме того, мы раньше, чем нужно, перевели Михаэля на мягкие шины, иначе он смог бы отстаивать свою позицию более эффективно. Но главное – изнутри команды мы видим ситуацию совершенно иначе.

Нам не заметна большая разница в скорости между Михаэлем и Нико Росбергом. Просто одному из них благоволит удача, а другому – пока нет. В спорте такое случается сплошь и рядом.

Все таки признали свою ошибку с о сменой резины!

Пока нам не удается отладить работу воздуховода, также у нас нет специального выхлопа, которым располагает Red Bull. Располагая тем и другим, мы сможем занимать куда более высокие места, потому во второй половине сезона планируем серьезно поработать над улучшением своей формы».
Неужели не похерят болид. Либо говорят для отмазки, а у самих МГП у ворот "малярки" стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут это? просто тесты организовать на городской трассе во первых невозможно практически (ибо это не ГП, чтобы ради него блокировать улицы) и смысла нет никакого (ибо рабочих секторов на городских трассах нет).

Так тебе и сказали(вт.ч и я), что это совсем другая трасса! :)

В Валенсии есть трасса, где проводят Мото ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю и себе несколько слов о нем самом, да о нем, Шумахере. Что бы там не говорили и не судачили, анализируя прошедшие Гран При с начала чемпионата, в сравнении с напарником заметен ощутимый прогресс, и в чистой скорости на трассе, и в отдельных квалификациях, но к сожалению пока что не во всех.. еще не во всех. Бывают провалы, в подходе к работе с резиной, и со стратегией ошибки, и просто не удачи, что случаются у многих, у каждого в чемпионате. Но вектор развития просматривается ясно, и на острие его результаты, победы, победы в гонках и.. в чемпионате, не в этом, но в следующем, в котором будет жесткая борьба. Что и показал последний Гран При, Шумахер будет бороться, всегда и до конца. Может и старик, но о костыли его споткнутся многие еще. Нужно лишь сложить составляющие успеха, а это воля, а в нем её сполна, это и болид, который, опять же с ним, вылижут до блеска инженеры, конструкторы.. скорость, и она нагнала его, еще бы удачи поболее и разговор на "ты" с резиной.. а стартовать, бороться, обгонять и защищать позиции даже на убитой резине, он умеет блестяще, что мы видели в нынешней Канаде. Вот только после неё.. сунется ли кто на обгон его.. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...