takssa Опубликовано 06.05.2010 08:31 Конечно, все логично, Если Нико в конце сезона будет бороться с Заубером, честь ему и хвала. А может и на Шуми не стоит тратить деньги, проще посадить Ника и пусть гоняют на старых болидах, вон какая экономияДа я просто хочу сказать что где то мелькало денег на второй болид не хватит вот я и говорю что будут машину одну модернезировать наверно а Нико и эта пока устраивает сам сказал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 06.05.2010 08:32 Вас послушать, то получается, что Шуми под силу одолеть Росберга только если у того будет болид похужепро одолеть пока говорить рано, но пока болид подходит Росбергу и не подходит Шумахеру. Посмотрим, как будут обстоять дела, если Шум получит в своё распоряжение машину без избыточной поворачиваемостиКонечно, все логично, Если Нико в конце сезона будет бороться с Заубером, честь ему и хвала. А может и на Шуми не стоит тратить деньги, проще посадить Ника и пусть гоняют на старых болидах, вон какая экономияотличная экономия, а болельщики, которые уже купили билеты, чтобы посмотреть на Михаэля, пусть сдают их обратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 06.05.2010 08:36 Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер не согласился с мнением критиков, что он менее сконцентрирован, чем прежде. По словам немца, наибольшие проблемы ему доставляет незнакомое для него поведение покрышек."Я не потерял ни концентрации, ни настроя. Я по-прежнему очень серьёзно подхожу к делу и очень строг сам к себе. С этой точки зрения ничего не изменилось. Главная проблема — более узкие передние шины как для сухой трассы, так и для мокрой. Такого у меня прежде не было. Каждому пилоту нужно время, чтобы понять их поведение, и у моих коллег было преимущество", — признался Шумахер в интервью Frankfurter Allgemeinen Zeitung. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 06.05.2010 08:37 про одолеть пока говорить рано, но пока болид подходит Росбергу и не подходит Шумахеру. Посмотрим, как будут обстоять дела, если Шум получит в своё распоряжение машину без избыточной поворачиваемостиШумахеру она и нужна :D . А сегодняшняя конструкция предрасполагает недостаточной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 08:39 про одолеть пока говорить рано, но пока болид подходит Росбергу и не подходит Шумахеру. Посмотрим, как будут обстоять дела, если Шум получит в своё распоряжение машину без избыточной поворачиваемостиРосбергу тоже болид не подходит, просто он не так избалован как Шумахер вот и все и лучше справляется с болидом, которым тяжело управлять, с новой машиной он будет еще лучше.И при чем тут избыточная поворачиваемость, когда у нынешней машины проблемы с недостаточной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 08:41 отличная экономия, а болельщики, которые уже купили билеты, чтобы посмотреть на Михаэля, пусть сдают их обратноВ прошлом году тожепокупали билеты и ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 08:42 Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер не согласился с мнением критиков, что он менее сконцентрирован, чем прежде. По словам немца, наибольшие проблемы ему доставляет незнакомое для него поведение покрышек."Я не потерял ни концентрации, ни настроя. Я по-прежнему очень серьёзно подхожу к делу и очень строг сам к себе. С этой точки зрения ничего не изменилось. Главная проблема — более узкие передние шины как для сухой трассы, так и для мокрой. Такого у меня прежде не было. Каждому пилоту нужно время, чтобы понять их поведение, и у моих коллег было преимущество", — признался Шумахер в интервью Frankfurter Allgemeinen Zeitung.Ну так остальные 23 пилота тоже впервые столкнулись в этом сезоне с этим, если дело только в этих передних покрышках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavrosh Опубликовано 06.05.2010 08:43 Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер не согласился с мнением критиков, что он менее сконцентрирован, чем прежде. По словам немца, наибольшие проблемы ему доставляет незнакомое для него поведение покрышек."Я не потерял ни концентрации, ни настроя. Я по-прежнему очень серьёзно подхожу к делу и очень строг сам к себе. С этой точки зрения ничего не изменилось. Главная проблема — более узкие передние шины как для сухой трассы, так и для мокрой. Такого у меня прежде не было. Каждому пилоту нужно время, чтобы понять их поведение, и у моих коллег было преимущество", — признался Шумахер в интервью Frankfurter Allgemeinen Zeitung.Спасибо, вселяет оптимизм :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 08:47 Спасибо, вселяет оптимизм :)По моему совсем нет, если бы все пилоты с 2007 года юзали эти покрышки, тогда да, у них было преимущество, но если все нынче впервые получили данных покрышки, то все в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 06.05.2010 08:55 По моему совсем нет, если бы все пилоты с 2007 года юзали эти покрышки, тогда да, у них было преимущество, но если все нынче впервые получили данных покрышки, то все в равных условиях.Для него развесовка болида не та вот резина узкая и проблемы делает с баластом определится мож и резину убивать не будет. ;) а узкая она и останется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.05.2010 08:56 так как тут многим лавры Кассандры покоя не дают...мне удалось покассандрить только на тему "Феттель наш главный конкурент в Германии"короче, Вилли жалуется, что на его кепочно-спонсорском фронте дела идут ни шатко, а за время отсутствия Шуми все ниши занял Себ и теперь он на плакатах и в тв-роликах номер 1.Интервью имеет прелестный заголовок: "Горькая правда о возвращении Шуми" http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...schumacher.htmlнет. если будет болид а не ведро которое невозможно настроить под себя. суть то именно в том чтоб машина поддавалась настройкам в широком диапазоне. тогда Шум найдет свои настройки - это и есть мастерство а не просто ездить на хорошем болиде и побеждать просто потому что болид хороший - как некоторых командах.ты пальцем то ткни на такие командыу всех были проблемы с настройками, даже у Ред Булла (в Сепанге, например)широкий диапазон тоже не панацея: можно банально не успеть найти оптимальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavrosh Опубликовано 06.05.2010 08:57 По моему совсем нет, если бы все пилоты с 2007 года юзали эти покрышки, тогда да, у них было преимущество, но если все нынче впервые получили данных покрышки, то все в равных условиях.Просто хочу верить, что сыграл все же роль перерыв в три года = большее по отношению к соперникам время для адаптации ко всем новым фичам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 08:59 так как тут многим лавры Кассандры покоя не дают...мне удалось покассандрить только на тему "Феттель наш главный конкурент в Германии"короче, Вилли жалуется, что на его кепочно-спонсорском фронте дела идут ни шатко, а за время отсутствия Шуми все ниши занял Себ и теперь он на плакатах и в тв-роликах номер 1.Пусть продает в других странах, например в России болел у Феттеля раз два и обчелся по сравнению с болелами Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 06.05.2010 09:00 так как тут многим лавры Кассандры покоя не дают...мне удалось покассандрить только на тему "Феттель наш главный конкурент в Германии"Ну а что конечно во первых он тоже немец а во вторых Фет еще в прошлом году себе рейтинг сделал :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S1505 Опубликовано 06.05.2010 09:01 эхххх и машина едет, и погода позволяет, и соперники не тупят, и напарнику в контракте забыли пункт нужный вписать, все против Миши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 06.05.2010 09:01 ты пальцем то ткни на такие командыу всех были проблемы с настройками, даже у Ред Булла (в Сепанге, например)широкий диапазон тоже не панацея: можно банально не успеть найти оптимальныеа я Быков и не трогаю а говорю про дыркоколенный агрегат. я в том смысле что теперь просто надо закрывать и открывать коленкой и едит хорошо.ниче ниче и у нас скоро такой будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.05.2010 09:09 Просто хочу верить, что сыграл все же роль перерыв в три года = большее по отношению к соперникам время для адаптации ко всем новым фичам.не новым, а хорошо позабытым старым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 06.05.2010 09:21 Актуальное, подробное и просто очень приятное интервью с Михаэлем, которое вышло сегодня в FAZ.Наслаждайтесь! :smile3: FAZ6 мая 2010Разговор с Михаэлем Шумахером «Есть области, где я еще новичок»Михаэль Шумахер плохо начал сезон своего возвращения. Тем не менее 7-кратный ЧМ уверен, что зенит его славы не позади. В интервью он говорит об опыте, которого ему не хватает, и о передних шинах. 1 мая Вы ездили в Керпен. Вы тренировались для Формулы 1?МШ: Нет. Езда на карте для меня - это как возвращение к моим корням. Я хочу получить удовольствие, встретиться с друзьями, но и, конечно, для меня важно просто заниматься гонками. Ни в одном другом виде автоспорта ты не находишься так близко к асфальту. Мне нравится принимать участие в картинговых гонках самому, нравится борьба один на один, ведь она напряженнее и интенсивнее, чем в Формуле 1. Картинг очень помог мне находиться в форме в течение моей трехлетней паузы. Может быть, поэтому я не «заржавел» полостью. Так как это и удовольствие, и тренировка. Чему Вы научились в непривычной для Вас ситуации в Формуле 1, когда Вы четырежды раз подряд проиграли своему партнеру по команде Росбергу? МШ: Тому, что Формула 1 в мое отсутствие изменилась. Это видно, например, по резине, но и по другим показателям тоже. То есть сейчас Вы не великий мастер, которого ждет публика, а сами в какой-то мере ученик? МШ: В настоящий момент так сложилось, возможно, это можно назвать так. Так как есть области, где я стою еще в самом начале, где я должен учиться, ведь у меня нет необходимо опыта за прошедшие три года.Где недостает этого опыта?МШ: В обращении с шинами. Если говорить об основах, например о моих способностях анализировать поведение машины, то тут мне нет необходимости наверстывать упущенное. Уже на зимних тестах, довольно рано, я понял нашу основную проблему. Так что здесь мне не нужно учиться. Но узкие передние шины, шины для сухой трассы и дождевую резину я не знал. Каждый пилот должен научиться тому, как они ведут себя в условиях измененного регламента. В этом вопросе у других гонщиков есть преимущество. Что это значит?МШ: То, что во время пятничных тренировок я не могу предвидеть, как поведут себя шины в гонке. Раньше для меня было само собой разумеющимся то, что я мог планировать вперед, что я чувствовал, каким должен быть точный тюниг болида. Сейчас мне этого недостает.Но Вы же тестировали шины зимой…МШ: Зимой были другие условия, другие температуры, это нельзя сравнивать. Кроме того, мы занимались и другими вопросами. Получается, в первый гоночный уикэнд ты начинаешь с нуля и должен смотреть, как пойдет дело дальше. Добавьте к этому различные конфигурации трасс, различное состояние асфальта, где-то больше изнашивается резина, где-то меньше, и в конце концов разные составы резины. В этой связи я должен постоянно спрашивать себя: Правильные ли ты выбрал настройки? Как я могу или должен изменить свой стиль пилотирования? Ведь стиль пилотирования можно подстроить. Это я анализирую очень интенсивно и вижу возможности, как я могу улучшиться. Что делает Вас таким уверенным? МШ: Мой прогресс.Но после 6 места в Бахрейне Вы приехали 10-м в Австрали, сошли с дистанции в Малайзии и снова были десятым в Китае… МШ: Если разбирать эту ситуацию подробно, то получается другая картина: в Австралии я был выбит с трассы и потерял переднее крыло, в Малайзии я не смог завершить гонку из-за технического дефекта болида. В свободных заездах в Малайзии я был быстрее Нико, в первой и второй части квалификации тоже, примерно на секунду. В третьем сегменте у нас не было правильного давления в шинах, мой подход к решению проблемы был не лучшим. Я не использовал полностью потенциал шин. Гонку в Китае я рассматриваю как грубую ошибку.И почему Китай стал особым случаем? МШ: Безусловно, я мог бы там выступить лучше, без вопросов. Но у нас была еще одна проблема, которую я не должен перенимать на себя. Но пилотировать я, конечно, не разучился. Шасси было не в порядке? МШ: Да, шасси в каждой из трех первых гонок получило повреждения. Его чинили так, как это было возможно, находясь за океаном. Но если не находиться на базе команды, то вопрос сложно решить оптимально. Так что это имеет отношение к проблемам в Китае. Иначе бы мы его не поменяли. Так как нового шасси еще нет, на ГП Испании Вы будете использовать то, что было на зимних тестах. Это недостаток? МШ: Надеюсь, нет. На нем мы проехали больше всего километров. Оно также было повреждено на тестах, но его лучше починили. Так что оно в лучшем состоянии, чем мое прежнее шасси. Вы совсем не чувствуете себя неуверенным? МШ: Нет, я знаю, в чем причина. Я вижу тенденцию, которая имеет место быть в действительности, стабильное улучшение. Я уверен в себе настолько, что знаю, что смогу наладить ситуацию, как хотел бы. На Вас не давят успехи Нико Росберга, он второй в ЛЗ?МШ: Нико делает очень хорошую работу. Он показывает стабильные, прекрасные результаты. Но это меня не напрягает. Наоборот. В команде есть определенная стабильность. Я верю, что в настоящем положении команды есть и мой вклад и еще будет в ее развитии. У меня нет чувства, что я нахожусь под давлением внутри команды, можно увидеть только то давление, которое я создаю себе сам. Никому не требуется меня мотивировать.Автор одной статьи в гамбургской газете Die Zeit пишет, что Ваш прежний успех казался ему раньше зловещим. Теперь он находит Вас симпатичным. Вы изменились? МШ: Я думаю, люди замечают, что то ожесточенное упорство, которое у меня было раньше, расходилось со слабостью, которую я проявлял очень редко. Вплоть до моего ухода в 20006 году все негативные составляющие Формулы 1 я носил в себе. Я «переваривал» их в себе и это ослабляло меня. Это было одной из причин, почему я просто потерял удовольствие от Формулы 1. Вы имеете в виду, например, критику в СМИ…МШ: Не только; все, что стоит за миром Формулы 1, все эти мелочи, которые тебя постоянно дергают. До определенного момента я держал это на расстоянии. Конечно, это не отражалось на моих способностях и результатах. Но присутствовало всегда. Сейчас это чувство далеко позади, в эти три года я не думал об этом. Я смог полностью отдохнуть. Сейчас это меня не тревожит. Конечно, я знаю, что пишут или говорят. Но это не давит на меня, так как я получаю большое удовольствие от пилотирования и от работы с командой. Я не рассматриваю свое возвращение как продолжение своей карьеры. Это просто новый вызов для меня. Как Вам удается эта расслабленность?МШ: Это мой опыт. Ты становишься более легкомысленным, понимаешь, как функционируют эти механизмы, как появляются многие заголовки. Сабина Кем очень помогает в этом отношении. Ожесточенность и абсолютная воля к победе все еще есть во мне, но многие вопросы я понимаю сейчас лучше. Можно ли быть успешным без этой ожесточенности? МШ: Я не потерял своей целеустремленности. Я подхожу к этому все так же серьезно, работаю много. Это не изменилось. И, конечно, я требую улучшений, это понятно. В Барселоне у Вас будет перестроенная машина… МШ: Это не новая машина, не B-версия, как писалось. Это ступень к развитию. Если бы мы обладали теми знаниями, что у нас есть сейчас, мы бы построили другую машину для этого сезона. Но у всех команд такСложнейшим изменением является удлинение колесной базы. Передние оси передвинутся вперед. Что это повлечет за собой?МШ: Это позволит нам изменить распределение веса. До этого у нас не было такой возможности. Особенно это было плохо для меня, так как я тяжелее Нико на несколько кг. В отличие от конкурентов мы не могли использовать все возможные настройки. Звучит так, как будто Вы ждете от перестроенной машины скачок вперед. МШ: Есть большой потенциал. В Барселоне мы увидим шаг вперед. Затем последуют другие. Отставание от лидеров составляет примерно 0, 7 секунды на круге. Такую большую разницу сложно нивелировать в течение сезона. МШ: Нет, все возможно. В 1997 и 1998 году в Феррари периодически у нас было большое отставание от Макларен. И тем не менее в конце сезона мы сражались за чемпионат. Мерседес не самая большая команда. Ваш бюджет не такой устойчивый, как в Ферари, и не так много сотрудников… МШ: И тем не менее достаточно средств и возможностей. Нам необходимо время, пока все процессы начнут функционировать бесперебойно. Они только в январе были введены в действие. Только к середине сезона многое из этого начнет функционировать так, как мы бы хотели. Ситуация выглядит для нас очень неплохо. Почему Вы так в этом уверены?МШ: Потому что сотрудничество с Мерседесом прекрасно развивается. Это огромная поддержка, которая от них исходит. Построение новой эффективной структуры в такое короткое время говорит о том, что возможно в будущем.Использование электроники, как в прошлые годы, было урезано. Как это повлияло на Вашу работу? МШ: Просто меньше возможностей для настроек. В конце моего выступления за Феррари, можно было установить различные настройки для каждого поворота. Сейчас речь идет о целом круге.Вы чувствуете, что Вы ограничены в возможностях? МШ: Может быть, по сравнению с другими я немного ограничен. Но когда я наблюдаю, как работает Нико, я не верю, что возвращение к свободной работе с электроникой внесло бы большую разницу. Нико работает на очень высоком уровне.Он лучше, чем Ваши прежние партнеры по командам?МШ: Я это выразил в предыдущем ответе.Вы старше большинства нынешних пилотов на 10-20 лет. Вы чувствуете разницу в возрасте? МШ: Это забавно. Бывают моменты, когда я думаю, ну да, некоторые еще пока дети. Но в целом все пилоты умны. Я не чувствую разницы в возрасте. Ребенком я находил стариками 40-летних. Но в перспективе изменяется восприятие реальности. Сейчас я ощущаю себя где-то на 25 лет. Несмотря на это: скорость реакции в 40 лет, как правило, не так хороша, как в 20 лет. МШ: Так может быть. Но я раньше не достигал своего лимита. Даже если бы у меня сейчас были возрастные ограничения, я их не ощущаю. Лимит машины ниже моих возможностей. Времена на круге сейчас совсем не те, что были в 2006 году, когда я ездил. Накал пропал. Могут ли сейчас лучшие гонщики выделиться серди менее талантливых коллег? МШ: Раньше между партнерами по команде было возможно видеть секунду - полторы. Сейчас это невозможно. Мы ограничены, если речь идет об этом, в реализации нашего потенциала. Если кроме удовольствия придет и успех, Вы продлите Ваш 3-летний контракт? МШ: Пока рано думать об этом. Команда оставила этот вопрос открытым для меня. И я тоже оставляю его пока открытым для себя. Увидим ли мы когда-нибудь, что Вас вынесут с гоночной трассы?МШ: Нет, не думаю. Я все еще достаточно молод и пока все впереди. Но вечно это продолжаться не будет. Я исхожу из того, что я пойму, когда этого будет недостаточно. Чтобы не попасть в такую ситуацию. Беседу провел Анно Хекерhttp://www.faz.net/s/Rub8C6F3503328B4FC284...n~Scontent.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 06.05.2010 09:27 Актуальное, подробное и просто очень приятное интервью с Михаэлем, которое вышло сегодня в FAZ.Наслаждайтесь! :smile3: FAZЗаранее спасибо ;) будем читаь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 06.05.2010 09:30 Актуальное, подробное и просто очень приятное интервью с Михаэлем, которое вышло сегодня в FAZ.Наслаждайтесь! :smile3: FAZ6 мая 2010Разговор с Михаэлем Шумахером Беседу провел Анно Хекерhttp://www.faz.net/s/Rub8C6F3503328B4FC284...n~Scontent.htmlСпасибо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 06.05.2010 09:33 redmoscito,мегаархиреспектя у Ваших ног ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 06.05.2010 09:41 В свободных заездах в Малайзии я был быстрее Нико, в первой и второй части квалификации тоже, примерно на секунду. В третьем сегменте у нас не было правильного давления в шинах, мой подход к решению проблемы был не лучшим.Уточниться хотел.В Малайзии Михаэль отстал на секунду от Нико в первых двух сессиях на секундуhttp://www.f1news.ru/Championship/2010/malaysia/qual.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svitlana Us Опубликовано 06.05.2010 09:42 Господа с украины, ссори за оффтоп, на 9 мая буду у Вас где можно посмотреть, по какому каналу?Показывает канал К1, начало в 14:45 по местному времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 06.05.2010 09:45 Актуальное, подробное и просто очень приятное интервью с Михаэлем, которое вышло сегодня в FAZ.Наслаждайтесь! :smile3:Большое спасибо!Так сказать, порция позитива перед этапомНадеюсь оптимизм Шуми не показной, а просто глубокая уверенность в своих силах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavrosh Опубликовано 06.05.2010 09:50 redmoscito, огромное спасибо Вам!!! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах