Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я уверен что комментарии Михаэля по поводу поведения машины принимаются как приоритетные при ее доработке, так что остается только ждать. Не верю что Михаэль "сдулся" - я хоть и болел всегда против, но в его способностях как гонщика никогда не сомневался. Да и грустно как-то наблюдать то как он борется с ситуацией, а только ленивый не прошелся по нему - каждый норовит пнуть мертвого льва, вот только лев-то не мертв...

Каждому свое время! :D

Думаю время у Шуми не закончилось еще! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни вывез из Китая самое ценное, что у него есть :lol: Циммермана тоже взяли?

странно, у МШ же свой самолет...

или у Берни специальный противовулканный?

еще удивляюсь, чего они через Москву не летят: у нас же принимают с Востока, в отличие от Киева :)

Нет, Михаэль прилетел в Китае не на своем самолете. А тут эта проблема с вулканом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми выигрывал большинство титулов на самовозе. В этот раз ему не светит ничего. Да ещё и перерыв, и все ждут чего-то. Не удивлюсь, что он вообще скоро свалит под прикрытием какой-то травмы. Так что не надейтесь на чудо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми выигрывал большинство титулов на самовозе. В этот раз ему не светит ничего. Да ещё и перерыв, и все ждут чего-то. Не удивлюсь, что он вообще скоро свалит под прикрытием какой-то травмы. Так что не надейтесь на чудо!

и вам не хворать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми выигрывал большинство титулов на самовозе. В этот раз ему не светит ничего. Да ещё и перерыв, и все ждут чего-то. Не удивлюсь, что он вообще скоро свалит под прикрытием какой-то травмы. Так что не надейтесь на чудо!

Еще один фоб? А кто на ведре титулы выигрывал сказать сможешь? Или просто пофлудить захотелось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не корректно, только у МШ есть болельщики с 91 года. 

И что это меняет? У Дэвида или Рубенса, например, есть болельщики лишь с чуть меньшим стажем. Но все эти годы мы с шумофилами явно смотрели гонки под разным углом. У наших пилотов не было напарника, который работал на подхвате и уступал дорогу к победам. Партнеры были от сезона к сезону все сильнее (я утрирую, но в общем так), нередко при этом моложе. Михаэлю, по-моему, впервые приходится доказывать свое превосходство на фоне более молодого, но очень быстрого напарника. Масса не совсем в тему, ибо тогда в 2006-м у Фелиппе изначально был статус "более свежего Баррикелло", да и в начале сезона (по меньшей мере) он так Шумахера не прессовал.

Такого вызова, как сейчас, у Шумахера никогда не было, хотя большинство пилотов прошли через это. Култхард в свое время оказался один на один с Райкконеным, Физиккелла - с Алонсо, Ральф - с Монтойей, Уэббер - с Феттелем, Хайдфельд - с Кубицей, Алези в 2000-м - с самим Хайдфельдом, Алонсо - с Хэмильтоном и т.д. И болельщикам всех этих и других гонщиков пришлось пережить немало не самых приятных эмоций. Вот я о чем.

Фоб

Да пожалуйста.

Я всегда смотрел Ф1 по настоящему.

Я вроде выше объяснил смысл своих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elise, по этой ссылке, что ты просила посмотреть: http://www.motorsport-aktuell.com/automobi...na-1828058.html

ничего нового, общие фразы, надерганные из разных интервью цитаты.

По статье. Немцы не приехали мои. Журнала нет. :cry2:

Но я, как и обещала, переведу статью из интернета ближе к концу недели (пока всю неделю допоздна занята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один фоб? А кто на ведре титулы выигрывал сказать сможешь? Или просто пофлудить захотелось?

может он намекает, что бездонный бюджет Феррари + трудолюбие + мастерство Шумахера вылились в победы, а что сейчас из этих компонентов осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может он намекает, что бездонный бюджет Феррари + трудолюбие + мастерство Шумахера вылились в победы, а что сейчас из этих компонентов осталось?

Бездонный бюджет сейчас для побед не нужен. Да и раньше у японцев бюджеты были самые большие, а толку?

Трудолюбие и мастерство на месте, немного времени на адаптацию+апгрейд болида и все должно встать на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой фобии. Я уважаю Шуми. Рад, что он решил ещё погоняться. Приятно видеть его на трассе. Но не стоит ожидать от него того, что вряд ли уже случится. Кстати, эти многочисленные ожидания от журналистов и болел только задавят его. А ему бы просто в удовольствие погонять, глядишь и что-то вышло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой фобии. Я уважаю Шуми. Рад, что он решил ещё погоняться. Приятно видеть его на трассе. Но не стоит ожидать от него того, что вряд ли уже случится. Кстати, эти многочисленные ожидания от журналистов и болел только задавят его. А ему бы просто в удовольствие погонять, глядишь и что-то вышло бы.

Интересно, а ты от Кими ожидаешь побед или, судя по его выступлениям в WRC, тоже уже можно на него положить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это меняет? У Дэвида или Рубенса, например, есть болельщики лишь с чуть меньшим стажем. Но все эти годы мы с шумофилами явно смотрели гонки под разным углом. У наших пилотов не было напарника, который работал на подхвате и уступал дорогу к победам. Партнеры были от сезона к сезону все сильнее (я утрирую, но в общем так), нередко при этом моложе. Михаэлю, по-моему, впервые приходится доказывать свое превосходство на фоне более молодого, но очень быстрого напарника. Масса не совсем в тему, ибо тогда в 2006-м у Фелиппе изначально был статус "более свежего Баррикелло", да и в начале сезона (по меньшей мере) он так Шумахера не прессовал.

Такого вызова, как сейчас, у Шумахера никогда не было, хотя большинство пилотов прошли через это. Култхард в свое время оказался один на один с Райкконеным, Физиккелла - с Алонсо, Ральф - с Монтойей, Уэббер - с Феттелем, Хайдфельд - с Кубицей, Алези в 2000-м - с самим Хайдфельдом, Алонсо - с Хэмильтоном и т.д. И болельщикам всех этих и других гонщиков пришлось пережить немало не самых приятных эмоций. Вот я о чем.

Да пожалуйста.

Я вроде выше объяснил смысл своих слов.

И что это меняет?
Это не чего не меняет. Это факт. 
У наших пилотов не было напарника, который работал на подхвате и уступал дорогу к победам. 
Учим историю. Я серьезно. По крайне мере Пике и Мартин не играли роль подносиков снарядов. А про конец сезона 1999 года я вообще молчу. Тогда МШ откровенно работал на Ирвайна.

А дальше. Есть поговорка - работаем на репутацию, репутация работает на нас. В 1991 году Берни отметил и выделил МШ за то, что в его дебютную гонку на трибунах уже были болельщики МШ. МШ всего за несколько лет смог заработать репутацию. Если рассматривать Вашего пилота, то Кулхард в начале карьеры сделал всего одну, но роковую ошибку. Он дал команде возможность прогнуть себя. Учитывая, что Кулхард к этому времени уже смог показать свою скорость, он мог упереться и не пропускать Хила, но тоды можно было забыть про "самовозку". Каждый делает свой выбор. 

Михаэлю, по-моему, впервые приходится доказывать свое превосходство на фоне более молодого, но очень быстрого напарника.
Учим историю.
Такого вызова, как сейчас, у Шумахера никогда не было.
С этим я согласен. Давно уже в Ф1 не было пилотов которые в возрасте 41 год после трех летнего перерыва возвращаются в Ф1 без мотивации на мани. Уникум.
Култхард в свое время оказался один на один с Райкконеным, Физиккелла - с Алонсо, Ральф - с Монтойей, Уэббер - с Феттелем, Хайдфельд - с Кубицей, Алези в 2000-м - с самим Хайдфельдом, Алонсо - с Хэмильтоном и т.д. И болельщикам всех этих и других гонщиков пришлось пережить немало не самых приятных эмоций. Вот я о чем.
А по чему они не смогли создать себе репутацию, условия, контракты, чтоб решать вопрос с напарниками? В этом виноват МШ?
И болельщикам всех этих и других гонщиков пришлось пережить немало не самых приятных эмоций. Вот я о чем. 

Снова учим историю. Особенно обратите внимание на 1999 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем кто с Украины! Желающие купить книгу Дж. Аллена - http://lavkababuin.com/product/mihael_shumaher_136838/
Аааааааа!!! Спасибоооо!!!!!!!!! :thank_you2: :thank_you2: :thank_you2: :thank_you2: :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а ты от Кими ожидаешь побед или, судя по его выступлениям в WRC, тоже уже можно на него положить?

Дело в ожиданиях. Никто от Кими не ожидал побед, это более как хобби расценивается. А вот от Шумахера ждали многого. Умом то можно все понять, и 41 год, и 3х летний перерыв,

и другая техника. Но сердце все равно разрывается когда Росберг впереди. Причем настолько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто пришёл возраст и всё. Найджу был 41, когда он вернулся, потыкался. проигрывая вчистую Хиллу, выиграл Аделаиду при помощи Шуми, который вынес Дэймона. Вчистую слил Мике в Маке и ушёл понурив голову.
Ты еще забыл про избыточный вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Михаэль прилетел в Китае не на своем самолете. А тут эта проблема с вулканом...

есть интересная интерпретация этой новости: Берни увез Шумахера на своем самолете - в неизвестном направлении :)

По статье. Немцы не приехали мои. Журнала нет. :cry2:

Но я, как и обещала, переведу статью из интернета ближе к концу недели (пока всю неделю допоздна занята)

в принципе есть контора, которая привозит любые немецкие журналы

но там надо делать предоплату (порядка 250 р.) и ожидание через неделю

к тому времени он может стать уже неактуальным

www.intpress.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По статье. Немцы не приехали мои. Журнала нет. :cry2:

Но я, как и обещала, переведу статью из интернета ближе к концу недели (пока всю неделю допоздна занята)

Мне вроде немца нашли какого-то доброго. Напишите (кто знает) как журнал точно называется, № (или дату) и что сфотографировать нужно (хоть примерно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче суть в том, что Mercedes вряд ли будет ждать несколько лет, вливая в команду миллионы за миллионами. Проще и дешевле поставить на Нико, взяв в напарники Ника. :blush:

ну во-первых Мерседес в команду ничего не вливает

а дешевле по-любому будет Ник и Миш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во-первых Мерседес в команду ничего не вливает

Назови это как угодно. Хорошо, пусть арабы через Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вроде немца нашли какого-то доброго. Напишите (кто знает) как журнал точно называется, № (или дату) и что сфотографировать нужно (хоть примерно).

Auto und motor sport

9 номер от 8 апреля

нужна статья про новинки Мерса в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе есть контора, которая привозит любые немецкие журналы

но там надо делать предоплату (порядка 250 р.) и ожидание через неделю

к тому времени он может стать уже неактуальным

www.intpress.ru

О хорошая конторка, спасибо! Да, через 2 недели будет неактуально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши сми читать и слушать себя не уважать!

Петров конечно молодец-первый финиш,первый обгон и столько шума!!!

У МЕНЯ ВОПРОС????

Интересно-мы когда нибудь увидим гонку Ф1 России!!! :wub:

Мне оч нравится Монако!!!

Даже представить не могу что можно ездить по городу с дорожным просветом 5 см!!!

У нас в Ростове можно гонять тока на танках!!!Ямы после зимы по колено!!!

ХОЧУ ГРАНПРИ РОССИИ и не ВАЖНО кто победит!!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же, кто поставил новый Soft, испытывал проблемы с гранулированием левой передней шины в пяти поворотах шанхайской трассы. Хуже всего пришлось Шумахеру, чья резина оказалась практически «убита».

Джеймс Аллен о стратегиях команд в Гран При Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови это как угодно. Хорошо, пусть арабы через Mercedes.

и когда арабы выбирали самый дешевый вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...