Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

По поводу старта:

По идеи то, о чем говорили до старта сезона, должно начинать воплощаться в жизнь. Я говорю о соперничестве в командах. Перед Шуми находятся две Феррари, и Масса должен быть очень недоволен происходящим, т.е. исключать столкновения нельзя. Ред Булл - Марк может пойти ва-банк перед своими друзьями на трибунах. Росберг на грязной стороне... Короче, лишь бы в завал не попасть, а там уж под дождиком ездить Шуми умеет :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше я писал, он был на жестком, но время не улучшил, значит стартует на мягком, как и все вокруг. Если не дождь.

Странно, если посмотреть на скорость последних 2х секторов, они были в темпе других гонщиков на мягком типе, а теперь вопрос, почему на мягком, который по идеи должен работать лучше, МS не смог проехать лучше Росберга, Массы и Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, если посмотреть на скорость последних 2х секторов, они были в темпе других гонщиков на мягком типе, а теперь вопрос, почему на мягком, который по идеи должен работать лучше, МS не смог проехать лучше Росберга, Массы и Баттона.

Ну там дождь собирался начаться с минуты на минуту, температура трека падала, по-моему на последних кругах почти никто не улучшил, вот Мерсы и решились на жесткий тип. Грели его лишний круг, но не случилось. А жаль :) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, если посмотреть на скорость последних 2х секторов, они были в темпе других гонщиков на мягком типе, а теперь вопрос, почему на мягком, который по идеи должен работать лучше, МS не смог проехать лучше Росберга, Массы и Баттона.
Последний круг на жестком ехал, но Алонсо притормозил, и улучшения не получилось. Поэтому завтра нужно будет стартовать на мягком типе (или на дождевой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тип шин не важен. Все кругом говорят о сэфети-каре, и он должен уже выехать, даже если аварий и не будет, ну просто чтобы развлечь публику :dance3: А если серьезно, то дождь же будет. Все и так на дождевой будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверила погоду в Мельбурне - все так же light rain. Закат у них в 19.20. Под дождем гонка может и два часа идти. Так что темно будет конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там дождь собирался начаться с минуты на минуту, температура трека падала, по-моему на последних кругах почти никто не улучшил, вот Мерсы и решились на жесткий тип. Грели его лишний круг, но не случилось. А жаль :) :D

Жаль, согласен, но все же не соглашусь, потому как, мягкий и на более прогретом треке должен был работать лучше. Ладно, все это уже не суть, посмотрим, что будет уже сегодня) Народ, часы перевести не забывайте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут еще и дождь собирается ..

как бы гонку не отменили .. в австралии льет жостко всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота тут у вас не весело нифига. Перед началом сезона было куда интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чота тут у вас не весело нифига. Перед началом сезона было куда интересней.

проспал чтоли? сегодня уже гонка .

все на нерве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья попалась, на злободневную тему – про форму Михаэля, про настройки Михаэля и Росберга, про мотивацию Михаэля. Почитайте.

Motorsport-total.com, 27 марта 2010

Пока не клюет рыба у Шумахера...

Как много Шумахер уступает Росбергу и что произошло у него с двумя чемпионами мира

Бахрейн не стал единичным случаем: сегодня в Мельбурне счет в квалификациях против Михаэля Шумахера Нико Росберг довел до 2:0 в свою пользу и, таким образом, юный немец постепенно становится быстрейшим пилотом Мерседес, несмотря на то что обычно семикратный чемпион «выстреливал» намного лучше.

В сегодняшней утренней практики Шумахер показал третье время, оказавшись уже во второй раз впереди Росберга в практиках. Последний «потерялся» в джунглях настроек. Но именно в квалификации юному пилоту удалось восстановить иеарархию и во всех трех сегментах быть впереди партнера по команде (первый сегмент – разница в 0,563 секунды, второй – 0,083 секунды и наконец третий – 0,043 секунды). По крайней мере, Шумахер был очевидно ближе к напарнику, чем 2 недели назад.

Время по секторам говорит за Росберга

«Видно, что он приблизился к Нико», - анализирует ситуацию запасной пилот Ник Хайдфельд. «Здесь он больше доволен балансом машины». Но время, показанное на секторах в третьем сегменте квалификации, говорит о другом: Росберг был быстрее на первом и третьем секторах почти на 2 десятых секунды, однако, уступил на среднем секторе 1 десятую – как он говорит из-за своей ошибки.

«К сожалению, я совершил ошибку и потерял около 5 десятых секунды, иначе я точно был бы четвертым», - говорит разочарованный пилот, Шумахер и сам это подтверждает: «Так близко к нему, как это выглядит, я не был. Если посмотреть время по секторам, то Нико был быстрее».

С другой стороны, 41-летний пилот и сам мог показать большее: «Машина сегодня с утра была очень хороша, но потом мы кое-что изменили в настройках, и это не сработало. К тому же у меня были другие проблемы в квалификации, которые не помогли улучшить время». Шумахер намекает на трафик – Льюис Хэмильтон во втором сегменте и Фернандо Алонсо на решающей попытке Шумахера помешали тому показать лучшее время. После квалификации своего потенциального наследника в Феррари Шумахер буквально «взял за грудки».

«На моем последнем быстром круге он заблокировал меня, и я спросил его о том, информировала ли его команда, что позади пилот на быстром круге. Возможно, у него были другие заботы на круге возвращения в боксы, чем смотреть в зеркала. Вчера мы говорили об этом на брифинге, и Фернандо был одним из тех, кто выглядел озабоченным этой проблемой. Поэтому я хотел знать, информировала его команда или нет», - говорит Михаэль Шумахер.

Сколько он потерял из-за блокировки Алонсо? «У меня было лучшее для себя время на втором секторе. Не знаю, что могло бы быть на третьем», - отвечает Шумахер, пожимая плечами, и добавляет: «Затем я поговорил с Чарли Уайтингом об этом, чтобы понять, изменились ли с 2006 года правила, касающиеся блокировки. Я сказал Уайтингу, что хочу знать – что можно, а что нельзя».

Браун не видит преднамеренности в действиях Алонсо

Росс Браун комментирует ситуацию: «Я не думаю, что кто-нибудь преднамеренно блокировал соперника, это очень тяжело определить, как далеко от тебя идущий сзади пилот. Нужно допускать возможность подобных ситуаций, однако, всегда стоит напоминать людям, что они что-то сделали не так. Михаэль мог показать быстрое время. Была бы большая разница – я не знаю, но это мог бы быть хороший круг».

Что касается собственной конкурентноспособности, то здесь Шумахер видит шаг вперед: «Трасса хорошо мне знакомы, я лучше узнаю машину, - да, я определенно больше и больше двигаюсь вперед», - говорит он и подчеркивает, что в Мельбурне не типичная трасса, результаты которой не нужно рассматривать как расстановку сил до конца сезона. Блеск в его глазах дает основания полагать - Шумахер не сдается.

Это понятно и Росбергу: «Он сказал сам в Бахрейне, что немного «заржавел». Но он улучшается, это хорошо, так как это подталкивает нас обоих. Я знаю, что этот сезон будет для меня очень непростым. Но я наслаждаюсь борьбой. Это очень интересно, серьезный вызов. Для меня нет ничего негативного, а для команды хорошо, если мы оба будет друг друга двигать вперед. Это поможет нам в ближайшие недели».

Браун тоже считает, что Шумахер еще прибавит: «Я не поражен результатами Михаэля, так как ему нужны еще пару гонок, чтобы вернуться по-настоящему. По сравнению с Бахрейном он сделал очень большой шаг вперед. Но его проблема в том, что тесты запрещены и фактически тестировать машину мы можем только в гоночный уикэнд. То, что Нико быстр, мы это знали, иначе зачем бы мы подписывали с ним контракт. Наши пилоты очень хороши».

В паддоке сплетничают, что Шумахеру не подходит новая Формула 1 с узкими передними шинами и большим весом на борту, что приводит к недостаточной поворачиваемости болида. Это не очень хорошо для семикратного чемпиона мира, который предпочитает избыточную поворачиваемость, в то время как Росберг справляется и с нынешней формой MGP W01.

Стили пилотирования обоих гонщиков не слишком отличаются

Браун опровергает данные слухи: «Это слишком преувеличено. Сегодня в квалификации Нико использовал настройки Михаэля. Нет такого, что Нико предпочитает одну машину, а Михаэль совершенно противоположную. Я наблюдаю, что оба предпочитают примерно одно и то же. Но в настоящий момент наша машина пока не может бороться за лидерство».

Однако Браун подтверждает, что Михаэль предпочитает более широкие передние шины: «Новые передние шины слишком слабые, и мы пока не можем компенсировать это засчет машины. Поэтому факт недостаточной поворачиваемости имеет место быть. Когда мы решим эти проблемы, это поможет и Нико, и Михаэлю, а не какому-то одному нашему пилоту».

Критики опасаются: если это будет долго длиться, Шумахер скоро потеряет интерес. Лицо Шумахера после квалификации говорило само за себя, его «поход» к Алонсо говорит не о самых устойчивых нервах. Поклонники Шумахера парируют: сегодняшняя сцена показала, что прежний огонь все еще горит в нем. Составить свою картину происходящего – мы оставляем читателю.

Браун не боится, что отсутствие успеха приведет к потери интереса. «Я увлеченный рыболов. Когда ты вытягиваешь из воды сразу много рыбы, это когда-то начинает не приносить удовольствие», - приводит он такое сравнение. «Удовольствие приходит с вызовом, когда чего-то действительно нужно добиваться. Я не думаю, что Михаэль получает удовольствие, только когда он сидит за рулем очень быстрой машины и без труда завоевывает титул».

Сам Шумахер выглядит правдивым, когда хвалит работу Нико Росберга: «Главное, что мы хорошо работаем в команде, чтобы улучшить машину». Так говорит суперзвезда, для которого это не совсем привычная ситуация: «Так было не всегда, так как у меня были партнеры по команде с другими предпочтениями в машине. Тогда это тяжело, но сейчас мы на одной линии. Это для всех очень хорошо».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_10032740.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот, включаем первую часть квалы: 6:40 до завершения - переговоры Барика, который жалуется на поведение других пилотов и невозможность нормально проехать чистый круг, на что ему отвечают, что Хэм уже пожаловался на то же самое.

ну одно дело когда 24 машины на трассе и совсем другое когда 10, согласись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода на завтра во время гонки:

Температура воздуха 21 градус

Влажность 60%

Вероятность дождя 40%, но ждут не ливня, а легкого моросящего дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья попалась, на злободневную тему – про форму Михаэля, про настройки Михаэля и Росберга, про мотивацию Михаэля. Почитайте.

Motorsport-total.com, 27 марта 2010

Стили пилотирования обоих гонщиков не слишком отличаются

Браун опровергает данные слухи: «Это слишком преувеличено. Сегодня в квалификации Нико использовал настройки Михаэля. Нет такого, что Нико предпочитает одну машину, а Михаэль совершенно противоположную. Я наблюдаю, что оба предпочитают примерно одно и то же. Но в настоящий момент наша машина пока не может бороться за лидерство».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_10032740.html

Вот то что я предполагал до начала сезона. Это-же было и после первой гонки(тут выше писали). Просто в Австралии проявилось намного явственнее. Молодое дарование не умеет (не успевает) настроить машину. После пятницы они ушли (с настройками) куда-то в лес. В субботу утром не смогли вернуться. И после этого взяли настройки Михаэля. Фигня, что он обогнал Шумахера на 0.04 , думаю уже на следующей гонке не сможет. Получается, что Михаэлю (пока) приходится работать за себя и за того парня. Пока идет борьба за 5-8 место, это не смертельно, но если можно будет бороться за победы в гонках, это не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проспал чтоли? сегодня уже гонка .

все на нерве

Квалу проспал. :(

Не нервничайте. Во всяком случае, вы можете быть уверены, что Михаэль сделает всё, что в его силах. Уж в чём в чём, а в раздолбайстве Шуми замечен не был. Хотел бы я быть его болельщиком, честное слово. Но не сложилось, увы... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в квалификации Нико использовал настройки Михаэля.
:diablo: :diablo: :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:diablo: :diablo: :diablo:

казнить, нельзя помиловать :D

так это же на пользу команде, больше правильной информации о болиде получат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это же на пользу команде, больше правильной информации о болиде получат ;)
Очень уж надоели эти комменты типа "2:0". Как правильно заметил Staying Power - все на нерве. Росберга на мыло! Бог с ней - с информацией :smile3: Можно же ее получить с двух болидов с разными настройками. Даже больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень уж надоели эти комменты типа "2:0". Как правильно заметил Staying Power - все на нерве. Росберга на мыло! Бог с ней - с информацией :smile3: Можно же ее получить с двух болидов с разными настройками. Даже больше будет.

За что Нико на мыло? Он тоже вроде за Мерседес гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
казнить, нельзя помиловать :D

так это же на пользу команде, больше правильной информации о болиде получат ;)

Больше информации о болиде, это когда оба работают на пользу команде. А когда один перед сезоном признается, что всегда перед квалой изучает настройки другого пилота, что-бы скорректировать свои, тут работой не пахнет. А еще этот заявляет, что в работе с современной резиной есть секреты, которыми он не собирается делиться с Михаэлем. Тут уж или вместе работаем, или "табачок врозь".

Сори, если кого обидел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как знаете, не буду спорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья попалась, на злободневную тему – про форму Михаэля, про настройки Михаэля и Росберга, про мотивацию Михаэля. Почитайте.

Это понятно и Росбергу: «Он сказал сам в Бахрейне, что немного «заржавел»....

Красивая метафора.

Но imho скорее "золото покрылось патиной", надо чуть-чуть почистить (2-3 ГП + обновки для машины) и оно (золото) засверкает прежним блеском ;) Вряд ли к этому моменту кому-нибудь удастся сильно оторваться в чемпионате, ох вот это схватка тогда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень уж надоели эти комменты типа "2:0". Как правильно заметил Staying Power - все на нерве. Росберга на мыло! Бог с ней - с информацией :smile3: Можно же ее получить с двух болидов с разными настройками. Даже больше будет.

Для меня самыми главными в этой стать стали вот эти слова:

Блеск в его глазах дает основания полагать - Шумахер не сдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивая метафора.

Но imho скорее "золото покрылось патиной", надо чуть-чуть почистить (2-3 ГП + обновки для машины) и оно (золото) засверкает прежним блеском ;) Вряд ли к этому моменту кому-нибудь удастся сильно оторваться в чемпионате, ох вот это схватка тогда будет

Ну да, ну да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше информации о болиде, это когда оба работают на пользу команде. А когда один перед сезоном признается, что всегда перед квалой изучает настройки другого пилота, что-бы скорректировать свои, тут работой не пахнет. А еще этот заявляет, что в работе с современной резиной есть секреты, которыми он не собирается делиться с Михаэлем. Тут уж или вместе работаем, или "табачок врозь".

Сори, если кого обидел ;)

а что, Росберг такое заявлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...