shumers Опубликовано 13.03.2010 15:05 Вставлю и свои пять копеек... По квале, ну че сказать, думал с 5 по 8, 7 значит угадал. Мое мнение для незнакомой трасы, 3-х лет перерыва и т.д. и т.п. для Шуми это есть нормально(будь другой на месте Шуми, сказали бы мегарезалт для начала), но предвидя некоторый сарказм со стороны фобов либо некоторое разочарование со стороны мегафилов, скажу, что ребят не нужно торопиться с выводами тем более только по квале, лично я думал будет проигрыш в 0,4 с. перед Росбергом, нужно быть реалистами. Ведь и Росс и Шуми(да и вообще все кто ногами по земле ходит) говорили о 2-3 гонках необходимых для набора формы, это как любой спортсмен после травмы да еще умноженой на 3 года отсутствия. Плюс Шумахер ведь спецом, чтобы остудить горячие головы, сказал перед квалой, что пока трудно с одним быстрым кругом, но зато в гонке нормуль. По ходу отставание в квале Бахрейна в 0.2 с. - ерунда, когда доберется чемпионат до Европы там будет в одни ворота, хотя предвижу уже в Австралии будет быстрее Росберга(Миша любит эту трассу, хоть и не так как Спа). Так, что по ходу за внутрикомандный чемп я не волнуюсь, а вот за что волнительно так это проигрыш командный по темпу в 1 с. перед Быками и Конями, мы в одном темпе с Маками, но сильно проигрываем другим лидерам. А ведь Росс говорил о 0.3 с... Таки Шуми был прав на тестах о значительном отставании, а его активно в этом разубеждали. От этого сезона жду набора формы Шуми и Мерса и не более, если Шуми выиграет Спа и Монако это уже будет суперрезультат для первого года, а там чем черт не шутит... Для меня видеть Шуми в гонках это уже большой подарок, но апетит приходит во время еды, так и для Шуми. Резюме по всему выше сказаному - это все тот же ШУМАХЕР, не блезнец ;) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 13.03.2010 15:06 Ура! Михаэль снова в бою!!!!!!!!!!!!!!Нормальный результат, умничка. И при этом как всегда недоволен собой. Все как в старые добрые времена!Кайф видеть Михаэля на трассе просто неимоверный!Будем надеяться, что адаптация будет недолгой. Да и болид подтянут. И все вернется на круги свои... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 13.03.2010 15:08 Ну ещё бы!! Не для этого он возвращался.. Чтобы не говорилось, а цель лишь одна - титул!!Явно был расчёт на более лучшую машину, чем получилось.. И хоть по тестам и понимал, что от лидеров отставание, всё же когда перед фактом оказываешься, это не радостно..А на взвешивании да.. были попытки вроде как-то улыбаться, подмигивать чего-то там.. Но лишь от того, что не гоже ему перед всеми идти с понурым видом.. От того и улыбка такая натянутая была..Машина нормальная. Но ее нужно дорабатывать. Миша это умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 13.03.2010 15:09 Да, конечно. И это - дополнительный минус к имиджу пилота.Впрочем, вой, который в свое время устраивали немцы по поводу МШ, по уровню громкости тоже превосходил его тогдашние результаты. Скажем так: если результатов было еще на рубль, то визгу - уже на червонец. Смотрю сейчас старые фильмы - смех и грех просто. Даже зная, что все эти авансы впоследствии оправдались, неприятно наблюдать такой откровенный неадекват... Однако до "ути-пути-утютюшечки, смотрите, даже детишечки знают" немцы, по-моему, все же не додумывались.шум по поводу Миши себя оправдал ) значит все нормально, шумели, по месту :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 13.03.2010 15:09 Вы в 1996 году тоже его жалели? :lol:Конечно жалели! На таком ездить пришлось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.03.2010 15:13 Да, конечно. И это - дополнительный минус к имиджу пилота.Впрочем, вой, который в свое время устраивали немцы по поводу МШ, по уровню громкости тоже превосходил его тогдашние результаты. Скажем так: если результатов было еще на рубль, то визгу - уже на червонец. Смотрю сейчас старые фильмы - смех и грех просто. Даже зная, что все эти авансы впоследствии оправдались, неприятно наблюдать такой откровенный неадекват... Однако до "ути-пути-утютюшечки, смотрите, даже детишечки знают" немцы, по-моему, все же не додумывались.ну надо как-то фильтровать свои источники: сироп в раковину, здоровую критику в подшивкуесли б картинка была нормальная и результаты бегущей строкой ползли, никто бы тут Петрова не склонялс Поповым возможны варианты: то ли он трансляции спасает, то ли спонсоров для Петрова ищетну и установка может быть от руководства канала, он же теперь совсем не Спорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 13.03.2010 15:15 И никакого самовоза больше нет. Кроме того, машина сделана сейчас не под него.эээ, на таких условиях любой таксист титул возьмет, не долго думая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феттель Опубликовано 13.03.2010 15:16 Омг, ты думаешь, здесь кому-то это интересно?Мне по крайней мере один человек уже сказал спасибо за мой пост :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 13.03.2010 15:18 с Поповым возможны варианты: то ли он трансляции спасает, то ли спонсоров для Петрова ищетну и установка может быть от руководства канала, он же теперь совсем не Спортшопотом : он может быть просто в доле :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 15:32 Шумахер: мне ещё надо поработать над квалификациейПилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер подвёл итоги квалификации Гран-при Бахрейна, где немец стал седьмым, а его партнёр по команде Нико Росберг занял пятое место."Квалификация прошла хорошо. Мы оба хотели быть чуть выше, но, вероятно, в настоящий момент именно это наш реальный уровень. Вероятно, в жаркую дневную погоду нам приходится чуть сложнее, чем с утра, когда трасса слегка холоднее. Похоже, мы слегка теряем из-за этого. Нам нужно заставить всё работать, лучше понять машину и прибавить.На первых тестах я был чуть быстрее Нико, затем иногда всё было наоборот. Возможно, правильно сказать, что здесь на отдельно взятом круге Нико был слегка быстрее. Я уже говорил, что не совсем комфортно чувствую себя в квалификационном режиме, над этим ещё надо поработать. Кроме того, нам по-прежнему нужно доработать машину, сделать всё так, чтобы мне было комфортно. Как бы то ни было, напарники должны подгонять друг друга. Нужно учиться друг у друга", — цитирует Шумахера Motorsport-Total.Также Шумахер объяснил, почему после квалификации он долго изучал болид "Макларена" MP4-25."У них есть интересная конструкция, и я хотел поподробнее изучить её. О ней многое говорилось, а у меня была возможность всё рассмотреть поближе", — объяснил Шумахер. ---Championat.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.03.2010 15:34 А ногу не застудят? :)Так Баттона уже спрашивали репортеры. В ответ он прикинулся дорожным столбиком и промямлил что с аэродинамикой болида все в порядке :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 13.03.2010 15:39 Что там с прогнозами на гонку? У кого какие предположения на сей счет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.03.2010 15:40 Что там с прогнозами на гонку? У кого какие предположения на сей счет?Боюсь что-то предполагать. Кто его знает, как оно с топливом будет. Как поедет Мерс с топливом под завязку на секунду быстрее всех, а потом как Мак с полупустым баком прибавит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Micha Опубликовано 13.03.2010 15:41 Что там с прогнозами на гонку? У кого какие предположения на сей счет?Ну я предполагаю, что с шинами будут у всех проблемы, а значит от стратегии будет зависить очень многое, следственно на нашей стороне, как минимум, два козыря, лучший пилот мира и лучший стратег в мире:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 15:44 Это еще было и потому, что немцы очень ждали пилота, кто смог бы стать первым немецким чемпионом Ф1. После трагической попытки фон Трипса.Так что истерика вполне понятная.так истерика у британцев на Евроспорт и ВВС была , у меня тогда небыло нем=ецких каналов :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 13.03.2010 15:45 В принципе неплохое 7 место в квале.Ну вот, что интересно 7 из 18 (HRT, Lotus и Virgin вёдра)А если ещё глубже, то 7 из 8 (RB, Ferrari, Mclaren и Mercedes) каким-то чудом только Баттона опередил.Так вот 7 из 8 уже как-то не весело.Ну это только квалификация...в гонке надеюсь будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 13.03.2010 15:46 Но то, что темп упал в квалификации у Мерса - это да... Обидно, ведь в 3й практике быстрее выглядели. Притом значительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 13.03.2010 15:55 Боюсь что-то предполагать. Кто его знает, как оно с топливом будет. Как поедет Мерс с топливом под завязку на секунду быстрее всех, а потом как Мак с полупустым баком прибавит...Хэм - 5, Росберг - 4, Подиум: 1 - Масса, 2 - Алонсо, 3 - Шумахер. Понимаю, что неблагодарное дело, но рассуждаю так Кони на даный момент лучшие, Фэт на даный момент в лучшей форме, но в Быков, как мне кажется, из всей топ 4 наибольшая вероятность схода из-за тех. проблем, ну а по темпу на тяжелой машине Мерсы лучше Маков. Заранее прошу прощения если мой гипотетически-логический ряд оскорбит высокие болельщицкие чувства либо ожидания :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 13.03.2010 16:12 Старт будет весьма любопытным. С одной стороны - желание гонщиков оттормозиться как можно позже, но а с другой... Как бы не улететь вообще. Как ни крути, а сезон 2010 чем-то похож на сезон 2005 года с его запретом на смену шин. Интересно, надолго ли запрет на дозаправки пришел в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 16:14 Но то, что темп упал в квалификации у Мерса - это да... Обидно, ведь в 3й практике быстрее выглядели. Притом значительно.Темп у всех кроме Массика упал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега7 Опубликовано 13.03.2010 16:15 Что там с прогнозами на гонку? У кого какие предположения на сей счет?михаэль великолепно умеет наращивать темп в гонках и приспособляться к разным неожидоностям. если "мерин" не подкочает думаю за подиум поборится(хотя и странно думать о таком исходе после того когда в прошлые годы всегда ждали от него только победы!). ну да черт с ним... придет и к нам праздник, и думаю ох как скоро и ох какой большой. дрожите баты, хэмы , алы и др. МИХАЭЛЬ ПРИШЕЛ ЗА ВОСЬМЫМ, САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ И ОТТОГО САМЫМ ДОРОГИМ, Т И Т У Л О М!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 13.03.2010 16:18 Старт будет весьма любопытным. С одной стороны - желание гонщиков оттормозиться как можно позже, но а с другой... Как бы не улететь вообще. Как ни крути, а сезон 2010 чем-то похож на сезон 2005 года с его запретом на смену шин. Интересно, надолго ли запрет на дозаправки пришел в Ф1?Желание оттормозиться позже при старте присутствует только у первого гонщика все остальные по ситуации и про зеркала не забывать ;) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 16:19 Что там с прогнозами на гонку? У кого какие предположения на сей счет?ПОБЕДА!!1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега7 Опубликовано 13.03.2010 16:21 Старт будет весьма любопытным. С одной стороны - желание гонщиков оттормозиться как можно позже, но а с другой... Как бы не улететь вообще. Как ни крути, а сезон 2010 чем-то похож на сезон 2005 года с его запретом на смену шин. Интересно, надолго ли запрет на дозаправки пришел в Ф1?на год. FIA в своей манере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.03.2010 16:21 Темп у всех кроме Массика упалЯ во время квалы температуру смотрел, так температура трассы упала во время третьего сегмента квалы с 47 до 35 градусов, воздуха - осталась около 33. Не знаю, в чем причина падения Т трека, но на это все машины отреагировали по разному, наши - хуже, ферры с быками-более менее нормально. Кстати наши и маки потеряли примерно одинаково, по сравнению со 2 сегментом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах