Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ты же с 1992 года болельщик?

Может припомнишь, в 92-95 сколько типов резины было? И были ли пересидки?

Пересидок (как они выглядели в случае с дозаправками) не припомню, а вот то, что на свежей резине с уменьшением массы болиды быстрее ехали, чем до, помню, что собственно очевидно, что с уменьшением массы время прохождения круга на свежей резине уменьшится (гипотетически динамика падения массы болида по ходу гонки в 2010-м у команд будет ~ одинаковая).

Многое будет зависеть от того как гонщик/болид резину сбережёт, если это относится к тактике, то согласен, от тактики многое будет зависеть.

2009 In Review – Fuel Usage Data, характерно, что у всех клиентов расход больше и от наличия КЕРС`а это не зависит (Williams vs. TOYOTA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, you're doing it wrong ;)

опять ниачом) если уж рассчитывать приблизительный расход, то берём конкретную гонку (а лучше 2 или 3), берём данные ФИА о заправке автомобилей. Потом сравниваем на каких кругах относительно расчётных показателей останавливались соответственно Ред Булл и Рено, Маки, Броны и Фарс Индии, Феррари и Торо Россо, Вильямсы и Тойоты. Чтобы делать обобщения, нужно сначала выяснить, совпадают ли данные о расходе у команд, использующих одинаковые двигатели, а уже потом делать более глобальные обобщения. Мне просто лень этим заниматься, потому что смысла ровно никакого я не вижу - из общего ряда заметно выбивалась лишь Тойота, а сейчас она уже не при делах.

В отличии от Вас я занимался расчетами практически весь сезон (благо веса известны), просто вся выкладка получится ОЧЕНЬ большая и я ее не проводил. А Вы занимаетесь настоящими домыслами, ибо никакого конкретного опровержения я от Вас не услышал, ибо Вам "лень". У меня есть хоть какая то база данных и вычисления. Я понимаю, что они не точны и не абсолютны, ибо точные данные есть ТОЛЬКО У КОМАНД. Я считаю, что порядок именно такой, цифры вероятно не точны. Кстати у Ферров в начале сезона было западение, в смысле слишком большой расход топлива, затем они частично компенсировали его, хотя показатели и все равно уступали Рено и Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 In Review – Fuel Usage Data, характерно, что у всех клиентов расход больше и от наличия КЕРС`а это не зависит (Williams vs. TOYOTA)

вот это уже интереснее, за ссылку спасибо

насчёт КЕРСа с уверенностью утверждать нельзя, с чем согласен автор статьи)

возможно, значительную роль играет аэродинамика, что объясняет разницу в потреблении между заводскими/клиентскими командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от Вас я занимался расчетами практически весь сезон (благо веса известны), просто вся выкладка получится ОЧЕНЬ большая и я ее не проводил. А Вы занимаетесь настоящими домыслами, ибо никакого конкретного опровержения я от Вас не услышал, ибо Вам "лень". У меня есть хоть какая то база данных и вычисления. Я понимаю, что они не точны и не абсолютны, ибо точные данные есть ТОЛЬКО У КОМАНД. Я считаю, что порядок именно такой, цифры вероятно не точны. Кстати у Ферров в начале сезона было западение, в смысле слишком большой расход топлива, затем они частично компенсировали его, хотя показатели и все равно уступали Рено и Мерсу.

ко мне можно на ты

я не занимаюсь домыслами, я против домыслов

выкладку выложил Axxis. Если выложишь пример своих расчётов - будет очень здорово и будет с чем сравнить. А пока - извини, говорить не о чем

а насчёт "западения у Феррари" - ты основываешься на гонке в Испании, где Массе не хватило топлива? так там известно, что косяк был с датчиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 In Review – Fuel Usage Data, характерно, что у всех клиентов расход больше и от наличия КЕРС`а это не зависит (Williams vs. TOYOTA)

Вот спасибо за ссылку. Я говорил про тоже. Единственное в чем отличие, это то, что я учел "западение" Ферров в начале сезона и принял их цифры только после этой поправки, а они взяли за сезон в целом. А так выводы по экономичности теже:

1 Рено

2 Мерс

3 Ферры

Тойоту и бмв я не привожу ибо их не будет в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ко мне можно на ты

я не занимаюсь домыслами, я против домыслов

выкладку выложил Axxis. Если выложишь пример своих расчётов - будет очень здорово и будет с чем сравнить. А пока - извини, говорить не о чем

а насчёт "западения у Феррари" - ты основываешься на гонке в Испании, где Массе не хватило топлива? так там известно, что косяк был с датчиком

Вы сами НИЧЕГО не делали, только обозвали мои выводы "бреднями". Так что хватит заниматься резонерством, или говорите по делу или молчите, а не оскорбляйте оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернее хайтек Ньюи против тактики Шумахера и Брауна. Видно судьба такая. :D

Пусть лучше так. Ибо если их всех троих вместе свести, то остальным будет совсем нечего делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер ведёт подготовку к новому сезону в Ф1

gestatten-schumacher-michael-schumacher-ein-modspox216887.jpg

Чет как-то больно молодо он выглядит :). Дориан Грей прям :).

ПыС. А подбор цветов просто кошмарный. Не дай бог комбез будет в таком колоре :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет как-то больно молодо он выглядит :). Дориан Грей прям :).

ПыС. А подбор цветов просто кошмарный. Не дай бог комбез будет в таком колоре :angry:

Будет еще хуже - бирюзово голубой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет как-то больно молодо он выглядит :). Дориан Грей прям :).

ПыС. А подбор цветов просто кошмарный. Не дай бог комбез будет в таком колоре :angry:

Этой фотке лет так ...надцать. Эти вещи сейчас бы за большие деньги ушли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сами НИЧЕГО не делали, только обозвали мои выводы "бреднями". Так что хватит заниматься резонерством, или говорите по делу или молчите, а не оскорбляйте оппонента.

по делу выложил axxis ссылку, по ней получается что Тойота вовсе не такая прожорливая и экономичней Феррари. Ну и что там с выводами про 30 дополнительных литров, из-за которых команда ушла из Ф1 ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы хоть иногда читайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по делу выложил axxis ссылку, по ней получается что Тойота вовсе не такая прожорливая и экономичней Феррари. Ну и что там с выводами про 30 дополнительных литров, из-за которых команда ушла из Ф1 ? :lol:

Объяснения я уже писал, читай выше.

По теме: у Мерса есть большое преимущество перед всеми: у них очень бережное отношение к резине, это может сыграть свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объяснения я уже писал, читай выше.

По теме: у Мерса есть большое преимущество перед всеми: у них очень бережное отношение к резине, это может сыграть свою роль.

А учитывая бережливость Михаэля,то тем более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у Шумахера старты всегда фиговые были! ;) Так что тут ничего нового не будет.

фиговые по сравнению с ЧЕМ ЕЕ с самовозкой Вилла , с читерской системой старта у Мака , и с системой старта у Рено , когда они выстреливали на старте .

нормально он стартует . притом как и Прост , ни когда не ставил на старт , а имено на гонку , а это значит и настройка КПП , не на "выстрел" на старте , а так что б в гонке больше пользы было

так что не надо фантазировать

а тем более теперь с полным баком и без заправок , знаешь что будет с торопыгами стартовыми .

типа того -http://gallery.prostgp.ru/details.php?imag...ba723fba42cf1a6

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1986&gp=43...p;drv=198001008

http://www.youtube.com/watch?v=SQhsOtiU3Y8

\

и Ален , который в отличии от других умел беречь топливо (это у него ЕДИНСТВЕНЫЙ раз ), толкает Макларен , благо в одно очко затолкал :lol:

так что

но теперь никто не подвезёт и толкать нельзя :lol:

или Сенна Сильвер 1991 508.jpg

приходится маршала ногой пинать , что б до боксов доехать с Менселом :lol:

ну у Сенны баки сухие не раз ( всего 5 сухой не доезжал )http://www.youtube.com/watch?v=ehLyDof0NWs...feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, действительно, я думаю в будующем сезоне мы увидим не один "сухой финиш" ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати НЕ ЗРЯ Шуми в последних интервью говорил "о месте в тройке", ибо объективно сейчас Ред Булл самовозка, не удивлюсь началу как в прошлом сезоне, только первые гонки будет брать РБ. На 2 месте Маки, на 3 Мерсы, между ними и будет борьба за оставшиеся места. И все решит прогресс по ходу сезона. В 1 место Мерса НЕ ВЕРЮ, 2-3-4 в зависимости от прогресса по ходу сезона. Единственное, что может это изменить это фактор "чуда", то бишь гениальной какой-то разработки.

СЕЙЧАС - НИКТО и НИЧЕГО знать не может . одни домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да миф о том что Михаэль плохо стартует не более чем миф, на Гонке чемпионов он не один старт убедительно выиграл, а вот в своё время на Феррари были проблемы из-за особенностей конструкции сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не корректно сравнивать с 2004 годом, ибо сейчас тесты сильно ограничены и нужно на них собрать всю информацию, а не выкладываясь полностью этого не получится, раньше же Феррари ... ну сам знаешь

ты не понимаешь , можно выкладыватся , но увеличив например баласт или просто полными гонять и кроме самой команды не будет знать реальных результатов

а кто то наоборот будет пыль пускать и пустым гонять и время показывать , упираясь - а реальность в гонках будет как в 2004г

разговор про то что по тестам нельзя о сезоне судить

Хотя естествено , кое какая инфа более менее реальная по всему пелетону , уже будет , не то что сейчас одни домыслы и гадания

притом все домысливают в пользу своих пристрастий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СЕЙЧАС - НИКТО и НИЧЕГО знать не может . одни домыслы

Ну я не утверждал,что ЗНАЮ, я предпологаю на основе данных конца прошлого сезона, в условиях маломеняющегося регламента, недостатка тестов, заморозки двигателей. Я ОЧЕНЬ редко ошибаюсь в прогнозах, надеюсь, что ошибусь в этот раз. Сейчас вероятность мною предложенного варианта я оцениваю около 40%, после тестов вероятность нового будет около 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите-ка пожалуйста, кто из присутствующих на этом форуме видел Михаеля в живую? Близко. Совсем близко )

А то тут выяснилась, что одна из моих новых подруг общалась с Михаелем в апреле этого года в живую, даже по её словам танцевала с ним - на каком-то сэйшене в Германии её контора деалала Сэйшн. Много известных людей по её словам было, но знала она только Шумахера.

Может и врёт, хотя вряд ли.

Но вопрос в другом.

Кто общался с легендой или жал ему руку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, действительно, я думаю в будующем сезоне мы увидим не один "сухой финиш" ;).

Не, нам мокрые больше подходят!

1996-der-wechsel-zu-ferrari-das-erste-jahr-laeuft-spox216905.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто общался с легендой или жал ему руку?

Валентина Матвиенко 100% общалась, но разве она признается по каким ником здесь скрывается? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А расскажите-ка пожалуйста, кто из присутствующих на этом форуме видел Михаеля в живую? Близко. Совсем близко )

А то тут выяснилась, что одна из моих новых подруг общалась с Михаелем в апреле этого года в живую, даже по её словам танцевала с ним - на каком-то сэйшене в Германии её контора деалала Сэйшн. Много известных людей по её словам было, но знала она только Шумахера.

Может и врёт, хотя вряд ли.

Но вопрос в другом.

Кто общался с легендой или жал ему руку?

Кошка точно, я нет. Еще кто-то, я уж всех не упомню, в "старой теме" покапайся, там даже фотки выложены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А расскажите-ка пожалуйста, кто из присутствующих на этом форуме видел Михаеля в живую? Близко. Совсем близко )

А то тут выяснилась, что одна из моих новых подруг общалась с Михаелем в апреле этого года в живую, даже по её словам танцевала с ним - на каком-то сэйшене в Германии её контора деалала Сэйшн. Много известных людей по её словам было, но знала она только Шумахера.

Может и врёт, хотя вряд ли.

Но вопрос в другом.

Кто общался с легендой или жал ему руку?

хотелось бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...