axxis Опубликовано 17.01.2010 12:26 Ты же с 1992 года болельщик?Может припомнишь, в 92-95 сколько типов резины было? И были ли пересидки?Пересидок (как они выглядели в случае с дозаправками) не припомню, а вот то, что на свежей резине с уменьшением массы болиды быстрее ехали, чем до, помню, что собственно очевидно, что с уменьшением массы время прохождения круга на свежей резине уменьшится (гипотетически динамика падения массы болида по ходу гонки в 2010-м у команд будет ~ одинаковая).Многое будет зависеть от того как гонщик/болид резину сбережёт, если это относится к тактике, то согласен, от тактики многое будет зависеть.2009 In Review – Fuel Usage Data, характерно, что у всех клиентов расход больше и от наличия КЕРС`а это не зависит (Williams vs. TOYOTA) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.01.2010 12:27 не, you're doing it wrong ;)опять ниачом) если уж рассчитывать приблизительный расход, то берём конкретную гонку (а лучше 2 или 3), берём данные ФИА о заправке автомобилей. Потом сравниваем на каких кругах относительно расчётных показателей останавливались соответственно Ред Булл и Рено, Маки, Броны и Фарс Индии, Феррари и Торо Россо, Вильямсы и Тойоты. Чтобы делать обобщения, нужно сначала выяснить, совпадают ли данные о расходе у команд, использующих одинаковые двигатели, а уже потом делать более глобальные обобщения. Мне просто лень этим заниматься, потому что смысла ровно никакого я не вижу - из общего ряда заметно выбивалась лишь Тойота, а сейчас она уже не при делах. В отличии от Вас я занимался расчетами практически весь сезон (благо веса известны), просто вся выкладка получится ОЧЕНЬ большая и я ее не проводил. А Вы занимаетесь настоящими домыслами, ибо никакого конкретного опровержения я от Вас не услышал, ибо Вам "лень". У меня есть хоть какая то база данных и вычисления. Я понимаю, что они не точны и не абсолютны, ибо точные данные есть ТОЛЬКО У КОМАНД. Я считаю, что порядок именно такой, цифры вероятно не точны. Кстати у Ферров в начале сезона было западение, в смысле слишком большой расход топлива, затем они частично компенсировали его, хотя показатели и все равно уступали Рено и Мерсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 17.01.2010 12:33 2009 In Review – Fuel Usage Data, характерно, что у всех клиентов расход больше и от наличия КЕРС`а это не зависит (Williams vs. TOYOTA)вот это уже интереснее, за ссылку спасибонасчёт КЕРСа с уверенностью утверждать нельзя, с чем согласен автор статьи)возможно, значительную роль играет аэродинамика, что объясняет разницу в потреблении между заводскими/клиентскими командами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 17.01.2010 12:36 В отличии от Вас я занимался расчетами практически весь сезон (благо веса известны), просто вся выкладка получится ОЧЕНЬ большая и я ее не проводил. А Вы занимаетесь настоящими домыслами, ибо никакого конкретного опровержения я от Вас не услышал, ибо Вам "лень". У меня есть хоть какая то база данных и вычисления. Я понимаю, что они не точны и не абсолютны, ибо точные данные есть ТОЛЬКО У КОМАНД. Я считаю, что порядок именно такой, цифры вероятно не точны. Кстати у Ферров в начале сезона было западение, в смысле слишком большой расход топлива, затем они частично компенсировали его, хотя показатели и все равно уступали Рено и Мерсу.ко мне можно на тыя не занимаюсь домыслами, я против домысловвыкладку выложил Axxis. Если выложишь пример своих расчётов - будет очень здорово и будет с чем сравнить. А пока - извини, говорить не о чема насчёт "западения у Феррари" - ты основываешься на гонке в Испании, где Массе не хватило топлива? так там известно, что косяк был с датчиком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.01.2010 12:41 2009 In Review – Fuel Usage Data, характерно, что у всех клиентов расход больше и от наличия КЕРС`а это не зависит (Williams vs. TOYOTA) Вот спасибо за ссылку. Я говорил про тоже. Единственное в чем отличие, это то, что я учел "западение" Ферров в начале сезона и принял их цифры только после этой поправки, а они взяли за сезон в целом. А так выводы по экономичности теже: 1 Рено 2 Мерс 3 ФеррыТойоту и бмв я не привожу ибо их не будет в чемпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.01.2010 12:45 ко мне можно на тыя не занимаюсь домыслами, я против домысловвыкладку выложил Axxis. Если выложишь пример своих расчётов - будет очень здорово и будет с чем сравнить. А пока - извини, говорить не о чема насчёт "западения у Феррари" - ты основываешься на гонке в Испании, где Массе не хватило топлива? так там известно, что косяк был с датчиком Вы сами НИЧЕГО не делали, только обозвали мои выводы "бреднями". Так что хватит заниматься резонерством, или говорите по делу или молчите, а не оскорбляйте оппонента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 17.01.2010 13:05 Вернее хайтек Ньюи против тактики Шумахера и Брауна. Видно судьба такая. :DПусть лучше так. Ибо если их всех троих вместе свести, то остальным будет совсем нечего делать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 17.01.2010 13:09 Михаэль Шумахер ведёт подготовку к новому сезону в Ф1Чет как-то больно молодо он выглядит :). Дориан Грей прям :).ПыС. А подбор цветов просто кошмарный. Не дай бог комбез будет в таком колоре :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 17.01.2010 13:15 Чет как-то больно молодо он выглядит :). Дориан Грей прям :).ПыС. А подбор цветов просто кошмарный. Не дай бог комбез будет в таком колоре :angry:Будет еще хуже - бирюзово голубой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.01.2010 13:17 Чет как-то больно молодо он выглядит :). Дориан Грей прям :).ПыС. А подбор цветов просто кошмарный. Не дай бог комбез будет в таком колоре :angry:Этой фотке лет так ...надцать. Эти вещи сейчас бы за большие деньги ушли :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 17.01.2010 13:21 Вы сами НИЧЕГО не делали, только обозвали мои выводы "бреднями". Так что хватит заниматься резонерством, или говорите по делу или молчите, а не оскорбляйте оппонента.по делу выложил axxis ссылку, по ней получается что Тойота вовсе не такая прожорливая и экономичней Феррари. Ну и что там с выводами про 30 дополнительных литров, из-за которых команда ушла из Ф1 ? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.01.2010 13:24 Название темы хоть иногда читайте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.01.2010 13:33 по делу выложил axxis ссылку, по ней получается что Тойота вовсе не такая прожорливая и экономичней Феррари. Ну и что там с выводами про 30 дополнительных литров, из-за которых команда ушла из Ф1 ? :lol: Объяснения я уже писал, читай выше. По теме: у Мерса есть большое преимущество перед всеми: у них очень бережное отношение к резине, это может сыграть свою роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.01.2010 13:36 Объяснения я уже писал, читай выше. По теме: у Мерса есть большое преимущество перед всеми: у них очень бережное отношение к резине, это может сыграть свою роль.А учитывая бережливость Михаэля,то тем более... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.01.2010 13:47 Да у Шумахера старты всегда фиговые были! ;) Так что тут ничего нового не будет.фиговые по сравнению с ЧЕМ ЕЕ с самовозкой Вилла , с читерской системой старта у Мака , и с системой старта у Рено , когда они выстреливали на старте . нормально он стартует . притом как и Прост , ни когда не ставил на старт , а имено на гонку , а это значит и настройка КПП , не на "выстрел" на старте , а так что б в гонке больше пользы было так что не надо фантазировать а тем более теперь с полным баком и без заправок , знаешь что будет с торопыгами стартовыми .типа того -http://gallery.prostgp.ru/details.php?imag...ba723fba42cf1a6http://wildsoft.ru/gp.php?y=1986&gp=43...p;drv=198001008http://www.youtube.com/watch?v=SQhsOtiU3Y8\и Ален , который в отличии от других умел беречь топливо (это у него ЕДИНСТВЕНЫЙ раз ), толкает Макларен , благо в одно очко затолкал :lol: так что но теперь никто не подвезёт и толкать нельзя :lol: или Сенна Сильвер 1991 приходится маршала ногой пинать , что б до боксов доехать с Менселом :lol: ну у Сенны баки сухие не раз ( всего 5 сухой не доезжал )http://www.youtube.com/watch?v=ehLyDof0NWs...feature=related Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.01.2010 13:52 Кстати, действительно, я думаю в будующем сезоне мы увидим не один "сухой финиш" ;). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.01.2010 13:54 Кстати НЕ ЗРЯ Шуми в последних интервью говорил "о месте в тройке", ибо объективно сейчас Ред Булл самовозка, не удивлюсь началу как в прошлом сезоне, только первые гонки будет брать РБ. На 2 месте Маки, на 3 Мерсы, между ними и будет борьба за оставшиеся места. И все решит прогресс по ходу сезона. В 1 место Мерса НЕ ВЕРЮ, 2-3-4 в зависимости от прогресса по ходу сезона. Единственное, что может это изменить это фактор "чуда", то бишь гениальной какой-то разработки.СЕЙЧАС - НИКТО и НИЧЕГО знать не может . одни домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 17.01.2010 13:56 да миф о том что Михаэль плохо стартует не более чем миф, на Гонке чемпионов он не один старт убедительно выиграл, а вот в своё время на Феррари были проблемы из-за особенностей конструкции сцепления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.01.2010 13:59 не корректно сравнивать с 2004 годом, ибо сейчас тесты сильно ограничены и нужно на них собрать всю информацию, а не выкладываясь полностью этого не получится, раньше же Феррари ... ну сам знаешьты не понимаешь , можно выкладыватся , но увеличив например баласт или просто полными гонять и кроме самой команды не будет знать реальных результатов а кто то наоборот будет пыль пускать и пустым гонять и время показывать , упираясь - а реальность в гонках будет как в 2004г разговор про то что по тестам нельзя о сезоне судить Хотя естествено , кое какая инфа более менее реальная по всему пелетону , уже будет , не то что сейчас одни домыслы и гадания притом все домысливают в пользу своих пристрастий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.01.2010 14:04 СЕЙЧАС - НИКТО и НИЧЕГО знать не может . одни домыслы Ну я не утверждал,что ЗНАЮ, я предпологаю на основе данных конца прошлого сезона, в условиях маломеняющегося регламента, недостатка тестов, заморозки двигателей. Я ОЧЕНЬ редко ошибаюсь в прогнозах, надеюсь, что ошибусь в этот раз. Сейчас вероятность мною предложенного варианта я оцениваю около 40%, после тестов вероятность нового будет около 90%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.01.2010 14:05 А расскажите-ка пожалуйста, кто из присутствующих на этом форуме видел Михаеля в живую? Близко. Совсем близко )А то тут выяснилась, что одна из моих новых подруг общалась с Михаелем в апреле этого года в живую, даже по её словам танцевала с ним - на каком-то сэйшене в Германии её контора деалала Сэйшн. Много известных людей по её словам было, но знала она только Шумахера.Может и врёт, хотя вряд ли.Но вопрос в другом.Кто общался с легендой или жал ему руку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 17.01.2010 14:08 Кстати, действительно, я думаю в будующем сезоне мы увидим не один "сухой финиш" ;).Не, нам мокрые больше подходят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 17.01.2010 14:10 Кто общался с легендой или жал ему руку?Валентина Матвиенко 100% общалась, но разве она признается по каким ником здесь скрывается? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.01.2010 14:10 А расскажите-ка пожалуйста, кто из присутствующих на этом форуме видел Михаеля в живую? Близко. Совсем близко )А то тут выяснилась, что одна из моих новых подруг общалась с Михаелем в апреле этого года в живую, даже по её словам танцевала с ним - на каком-то сэйшене в Германии её контора деалала Сэйшн. Много известных людей по её словам было, но знала она только Шумахера.Может и врёт, хотя вряд ли.Но вопрос в другом.Кто общался с легендой или жал ему руку? Кошка точно, я нет. Еще кто-то, я уж всех не упомню, в "старой теме" покапайся, там даже фотки выложены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 17.01.2010 14:11 А расскажите-ка пожалуйста, кто из присутствующих на этом форуме видел Михаеля в живую? Близко. Совсем близко )А то тут выяснилась, что одна из моих новых подруг общалась с Михаелем в апреле этого года в живую, даже по её словам танцевала с ним - на каком-то сэйшене в Германии её контора деалала Сэйшн. Много известных людей по её словам было, но знала она только Шумахера.Может и врёт, хотя вряд ли.Но вопрос в другом.Кто общался с легендой или жал ему руку?хотелось бы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах