Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Время 9.01

Адьютант,выезд в 9.00....! ненавижу опаздывать!

4.jpg

Как будто и не было этих трех мучительных долгих лет :blush:

Всё тот же взгляд, всё тот же взор, всё тот же жест :blush: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да по фиг на время, главное - Шуми весь в восторге :thumbsup: :biggrin:

я не знаю, насколько это чувствуется в английском варианте текста, но на родном немецком Миша писает кипятком от переполняющих его эмоций и удовольствия :blush:

Ты лучше скажи, с шеей все в порядке? Или об этом будут молчать до конца тестов? Мож хоть пара слов у немцев промелькнула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там перегрузки не такие. Но, говорит, что в плане коммуникаций с командой и в достижении пределов потренировался. На сликах покататься не получилось, так как было слишком сыро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше скажи, с шеей все в порядке? Или об этом будут молчать до конца тестов? Мож хоть пара слов у немцев промелькнула?

По всем канонам, следствие нагрузок проявляется не сразу, а через какое-то время.

Вот например, ты начнёшь заниматься после перерыва, дашь нагрузку, а мышцы заболят не сразу, а через сутки-двое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что Шуми не стал перекрашивать своей шлем, а оставил его без изменений. Символично.

Ведь это уже окончательный вариант или нет еще?

http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/54772.shtml - шикарно смотрится болид, без горба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто и не было этих трех мучительных долгих лет :blush:

Всё тот же взгляд, всё тот же взор, всё тот же жест :blush: :wub:

Неее. всё же постарел немного (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время 9.01

Адьютант,выезд в 9.00....! ненавижу опаздывать!

нет, выехал он в 9:07 на установочные пару кругов

второй раз выехал в 9:39 тоже на пару кругов

ну а в 9:50 началась уже полноценная тестовая работа и до 12:00 Шуми проехал в общей сложности 38 кругов

Бильд стоял на стреме и всё контролировал :smile:

кстати, по поводу инженеров

Шуми сказал, что сегодняшний день был важен для тренировки взаимопонимания и работы с инженерами

там на тестах мерсовские инженеры, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всем канонам, следствие нагрузок проявляется не сразу, а через какое-то время.

Вот например, ты начнёшь заниматься после перерыва, дашь нагрузку, а мышцы заболят не сразу, а через сутки-двое ;)

В августе следствия проявились сразу, через несколько кругов. Тут же речь не о накоплении молочной кислоты в мышцах, а совсем о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее. всё же постарел немного (((

В этой прорези подшлемника всё те же родные морщинки в углах глаз :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michael drives GP2 in Jerez

"All my senses were on full alert - this alone was worth it"

"The day today was good especially because after a long time I could drive again in a car that came almost close to a current Formula 1. Despite the weather not being what we all would have liked all my senses were nevertheless on full alert - this alone was worth it.

Unfortunately it was always just too wet to go out with Slicks. I tried them twice but had to go back to the box immediately. But still I gain a lot from being here because even if you cannot reach F1-level in terms of g-forces you are still able to practise the communication with the engineers and the sensibility on the limit. Fortunately it was back very soon.

I felt comfortable out on the track from the very beginning, and naturally I'd like to thank our Team and the GP2 series very much for the opportunity to drive."

С Мишиного сайта. Если инфа про 1:26 верная,то время на промежуточных весьма хорошее

Перевод.

День прошел хорошо, особенно потому, что после длительного перерыва я мог вновь гоняться в болиде, который очень близок к современной Формуле-1. Несмотря на то, что погода была далека от пределов наших мечтаний, все мои органы чувств поработали на полную катушку - хотя бы одно это стоило этих тестов.

К сожалению, все время было слишком влажно, чтобы выехать на сликах. Я дважды пробовал их, но мне приходилось немедленно возвращаться в боксы. Тем не мнее, пребывание здесь оказалось очень полезным, потому что даже если невозможно достичь уровня Ф1 в плане перегрузок, то все можно попрактиковаться в работе с инженерами и вспомнить чувство езды на пределе. К счастью, оно вернулось очень быстро.

Я с самого начала чувствовал себя комфортно на трассе, и, конечно, я хотел бы горячо поблагодарить нашу Команду и серию GP2 за возможность гоняться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В августе следствия проявились сразу, через несколько кругов. Тут же речь не о накоплении молочной кислоты в мышцах, а совсем о другом.

Не обратил внимания, мне казалось, что позже :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, выехал он в 9:07 на установочные пару кругов

второй раз выехал в 9:39 тоже на пару кругов

ну а в 9:50 началась уже полноценная тестовая работа и до 12:00 Шуми проехал в общей сложности 38 кругов

Бильд стоял на стреме и всё контролировал :smile:

кстати, по поводу инженеров

Шуми сказал, что сегодняшний день был важен для тренировки взаимопонимания и работы с инженерами

там на тестах мерсовские инженеры, что ли?

Да вряд-ли, иначе ФИА не дала-бы разрешение. Он же еще как-бы помогает инженерам GP2 определиться с развитием машины на ближайший сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно поняла, что тут речь о том, что перегрузок, характерных для Ф1, он не достиг? Это я к вопросу о шее...

конечно, болид ГП2 не дает таких перегрузок

поэтому и у Хюлкенберга, и у Грожана были проблемы с шеей в первые их дни, когда они пересаживались из ГП2 в болид ф1 (Нико - на тестах Виллов)

но в любом случае, нагрузка на машине ГП2 это эффективнее, чем тренажер для шеи

пусть постепенно втягивается на болиде ГП2, а уже на тестах Ф1 будет втягиваться в перегрузки болида Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В августе следствия проявились сразу, через несколько кругов. Тут же речь не о накоплении молочной кислоты в мышцах, а совсем о другом.

При его травме и не мышцы совсем болят :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вряд-ли, иначе ФИА не дала-бы разрешение.

А почему нет,как чакстные лица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рад, что Шуми не стал перекрашивать своей шлем, а оставил его без изменений. Символично.

Ведь это уже окончательный вариант или нет еще?

Вряд ли окончательный. Новый могли тупо не успеть сделать. В общем, истинную раскраску мы ещё не видали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если бы Шуми вернулся не в Mercedes GP, а в МакЛарен ты бы перестал быть его фаном? Какая разница?

Майкл не Может вернутся в Макларен , он там ни каким боком и ни когда не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обратил внимания, мне казалось, что позже :blush:

как это позже, если он говорил, что во время пилотажа темнело в глазах от боли

ты говоришь о крепатуре нетренированных мышц при избыточных нагрузках

а, Корица, как я понимаю, говорит именно о последствиях травмы - они никакого отношения к накоплению молочной кислоты не имеют, поэтому боль сильная, резкая и появляется непосредственно в момент нагрузки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это позже, если он говорил, что во время пилотажа темнело в глазах от боли

ты говоришь о крепатуре нетренированных мышц при избыточных нагрузках

а, Корица, как я понимаю, говорит именно о последствиях травмы - они никакого отношения к накоплению молочной кислоты не имеют, поэтому боль сильная, резкая и появляется в момент нагрузки

Всё, теперь понял - у него не мышцы болели тогда, а... кости? :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль с логотипом Mercedes... А-фи-геть, куда мир катится. :blush:

P.S. Хорошо выглядит. :thumbsup:

чего офигивать ?? он пилот Мерседеса

это ж не Берлускони в куртке с российским флагом и гербом и надписью Россия , притом не только на прогулке с детьми , но и на работу в ней приехал= вот это - Офигеть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный вариант Шлема Шумахера!

picture.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл не Может вернутся в Макларен , он там ни каким боком и ни когда не был

lol mega lol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего офигивать ?? он пилот Мерседеса

это ж не Берлускони в куртке с российским флагом и гербом и надписью Россия , притом не только на прогулке с детьми , но и на работу в ней приехал= вот это - Офигеть :lol:

Да что там куртки и комбинезоны, лишь бы не как Мишель Дерден :lol: :lol: http://www.youtube.com/watch?v=IhB6ROxNdGU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего офигивать ?? он пилот Мерседеса

это ж не Берлускони в куртке с российским флагом и гербом и надписью Россия , притом не только на прогулке с детьми , но и на работу в ней приехал= вот это - Офигеть :lol:

фотку в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет,как чакстные лица

Да просто, даже как от инжинеров, от спецов Мерседеса в настройке болида другой серии толку не очень много, поэтому вряд-ли они там присутствуют. Да и зачем лишний раз соперников дразнить. Летом вон Фрэнк не дал разрешение на тест болида (видимо старые обиды вспомнил). Сейчас ведь тоже со всеми командами тесты согласованы, там наверняка расписано все, от машины и резины, до инжинеров и километров :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...