Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

основное отличие Шумахера от остальных гонщиков - работа педалью газа в повороте, даже выжав педаль тормоза до упора он подгазовывает переодически, он чуствует машину и ее предел сцепления. он направляет машину в поворот педалью газа в большей степени чем рулем.

Хайдфельд делает так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо скажется. Мишин стиль пилотирования позволяет оптимизировать поведение машины в зависимости от условий. Он в меньшей степени, нежели прочие страдает от разбалансировки автомобиля, компенсируя недостатки работой педалями. современная молодежь привыкла кататься на болидах с конкретным балансом: чуть что не так - все, швах, приехали. Отмена дозаправок заставит народ по разному вести машину в начале гонки, середине и конце.

Только в гонках с дозаправками количестство топлива, а также вес болида, менялся по ходу заезда несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен проводят время в Африке, ночуют в палатке. Ночью Мика просыпается от страшного шума. Выглянув из палатки, он видит, как вокруг нее бегает Шуми, а за ним с ревом гонится лев.

Хаккинен кричит:

- Скорее, Михаэль, лев тебя догоняет!

- Не бойся, Мика, я впереди на два круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен проводят время в Африке, ночуют в палатке. Ночью Мика просыпается от страшного шума. Выглянув из палатки, он видит, как вокруг нее бегает Шуми, а за ним с ревом гонится лев.

Хаккинен кричит:

- Скорее, Михаэль, лев тебя догоняет!

- Не бойся, Мика, я впереди на два круга.

ух ты, что-то "новенькое".. :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на своих ошибках учится то надо.. неужели инженеры не видели гонок в 80-е и не прикрутят какойнибудь процессор рассчитывающей топливо до последнего грамма?

причём тут процесор , кто то в борьбе в начале гонки переусердствует и сожёт больше положеного , а заправлять лишку никто не захочет . вот с сухими и остановится или придётся снижать скорость и просто доезжать на каплях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в гонках с дозаправками количестство топлива, а также вес болида, менялся по ходу заезда несколько раз.

В относительно небольших пределах и на коротких дистанциях. И как правило нормальное время пилот мог показывать только тогда, когда вес болида с топливом был близок к расчетному. У некоторых это лучше получалось с загрузкой топливом, у некоторых с пустыми баками. Теперь же баланс на старте, в середине и в конце гонки будет кардинально различаться. И компенсировать его можно будет только умением, меняя стиль пилотажа на протяжении всего заезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну помимо этого думаю все таки баки будут расчитаны на 300 с лишним километров,а какой то запас все таки будет иметь место...Километров на 10

на 10Км многвато , это 2 круга в среднем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут процесор , кто то в борьбе в начале гонки переусердствует и сожёт больше положеного , а заправлять лишку никто не захочет . вот с сухими и остановится или придётся снижать скорость и просто доезжать на каплях

Вообще, интересно, как команды (и пилоты) будут справляться с этой проблемой?

Кто-то решит рискнуть и залить минимально-возможное количество топлива, а кто-то предпочтет машину потяжелел, но что гарантированно не остановится за пару кругов до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько весит Шумаха?

Думаю, ненамного больше Рубенса. Может даже и меньше. последнее время репа у бразильца пошла в рост ;), а Миша не создает впечатление растолстевшего бюргера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, интересно, как команды (и пилоты) будут справляться с этой проблемой?

Кто-то решит рискнуть и залить минимально-возможное количество топлива, а кто-то предпочтет машину потяжелел, но что гарантированно не остановится за пару кругов до финиша?

ну про то и разговор , притом ещё зависит от того как гонка сложится, будет ли боротся и гнать или спокойно будет рулить .

Так и в 80х было , кто то гнал с начала , но топлива не хватало или надо было заправлять много больше , что всю гонку можно было боротся и давить на газ , не боясь обсохнуть .

а кто то спокойно размерено ехал (заправляясь по минимуму) и в итоге опережал или выигрывал .

и на этом многие и будут тактику строить

и то что тот кто быстр и идёт впереди , не факт , что так и закончится гонка , может обсохнуть , даже на финишной прямой , как Прост когда то , но тот сумел дотолкать болид в очки , а перед этом прямо в кокпите дёргался , что б хоть капли бенджика попадали в движок :lol: , но теперь то это запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух ты, что-то "новенькое".. :o :lol:

Это новенькое я видел в журнале F1 Racing лет 10 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут процесор , кто то в борьбе в начале гонки переусердствует и сожёт больше положеного , а заправлять лишку никто не захочет . вот с сухими и остановится или придётся снижать скорость и просто доезжать на каплях

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс говорил, что даже если бы и хотел скрыть свою тех. информацию от полукоманды Баттона, Росс всё равно распечатки на брифингах всем давал. Всё меняется!

как раз не меняется ничего :smile:

так Росс работал только с Шумахером

телеметрия Шуми была тайной за семью печатями для всех, кроме тех, кто непосредственно работал с Михаэляем

Это новенькое я видел в журнале F1 Racing лет 10 назад.

ну так, потому и взято в кавычки слово "новенькое"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько весит Шумаха?

Я знаю Масса и Хайдфельд самые легкие пилоты в Ф1 по 58 кг.

А Шуми, кажется 75кг, точно не помню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это новенькое я видел в журнале F1 Racing лет 10 назад.

Дык, я на авторство и не претендую, а вот ник и эскиз логотипа не трож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, я на авторство и не претендую, а вот ник и эскиз логотипа не трож.

Логотип приаватарю позднее. Злые вы, и память у вас хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это новенькое я видел в журнале F1 Racing лет 10 назад.

а лет 20ть назад , про Проста и Сену итот бародатый звучал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму я Попова: http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/23-dekabrya

Весь 2006-й год я с трудом слушал его комментарии, в которых явно просматривалось любовь к Михаэлю в пышных фразах, радость когда он обгонял и выигрывал, и тень разочарования, когда было наоборот. И в конце концов комментарий с надрывами на пресс-конференции в Монце, когда Шуми заявил об уходе.

И тут в блоге он резко развернулся в другую сторону, да еще так, что уж совсем как-то жестко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так, потому и взято в кавычки слово "новенькое"

А да. Не заметил. (Отмечаю возвращение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму я Попова: http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/23-dekabrya

Весь 2006-й год я с трудом слушал его комментарии, в которых явно просматривалось любовь к Михаэлю в пышных фразах, радость когда он обгонял и выигрывал, и тень разочарования, когда было наоборот. И в конце концов комментарий с надрывами на пресс-конференции в Монце, когда Шуми заявил об уходе.

И тут в блоге он резко развернулся в другую сторону, да еще так, что уж совсем как-то жестко...

Значит он болельщик Феррари, а не Михаэля.

А вообще, он правду написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер 3-й в рейтинге букмеккеров кто еще не знает!

у букмекеров не рейтинги, а линии :)

как же так, непорядок, почему не первый?:)

Сейчас конечно только отчаянные товарищи будут ставки делать. Баттон в прошлом году до тестов был в районе 15 места с коэф. 40:). Так что все это пока фигня. Вот тесты начнутся, пойдут линии двигаться. А вообще как закончится первая гонка сезона, так надо быстро ставить на ее победителя уже на титул. За последние 10 лет не сработало только в 2003 и в 2005 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер 3-й в рейтинге букмеккеров кто еще не знает!

Скоро будет ПЕРВЫЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...