Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

У Марка теперь статус другой. В том году они были равны, в этом - Себ чемпион. Откроешь рот - рискуешь потерять место в команде.

То есть ты считаешь, что Марка таки сливают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовал?просто не показали...

Показали.

Правда, что меня удивило, использовал он его как-то странно.

Обычно за раз не менее 20% заряда тратят, а тут где-то по 10% он использовал.

Возможно особенности трассы, либо РБР пытаются недостатки КЕРС компенсировать вот такими вот микроиспользованиями.

Но тут реально нужно смотреть онборды, чтобы понять разницу между использованием керс разными командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты на полном серьезе считаешь, что Сэб привозит соперникам такие отрывы исключительно на скиле и таланте?

Я на полном серьёзе считаю что квалу ГП Малазии Себ выиграл именно на своём "скиле и таланте", да. И ещё считаю что будь он средненьким пилотом, которым некоторые хотят его видеть соперники сейчас были бы намного ближе. Можете смеяццо.

Впрочем в целом РБ7 пока быстрейшая машина чемпионата, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показали.

Правда, что меня удивило, использовал он его как-то странно.

Обычно за раз не менее 20% заряда тратят, а тут где-то по 10% он использовал.

Возможно особенности трассы, либо РБР пытаются недостатки КЕРС компенсировать вот такими вот микроиспользованиями.

Но тут реально нужно смотреть онборды, чтобы понять разницу между использованием керс разными командами

Даамс,странный какой-то КЕРС у нас...по немножечку использовал Себ и уже такой отрыв B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что Марка таки сливают? :)

ну сегодня Попов обмолвился о том,что проблемы Марке лежат в области использования шин.

Типа он проходит повороты по другому и недостаточно хорошо использует возможности покрышек, плюс сильнее их изнашивает.

Лично я не думаю, что Марка сливают, но очевидно что приоритеты имеет Сэб, что в общем-то и логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сегодня Попов обмолвился о том,что проблемы Марке лежат в области использования шин.

Вот, это уже гораздо более похоже на реальность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даамс,странный какой-то КЕРС у нас...по немножечку использовал Себ и уже такой отрыв B)

Ну по полной он его перед прямой в улитке раскрутил.

Удивило именно вот такое микроиспользование в начале коротких прямых по ходу 1-2 секторов.

Возможно в этом есть какое-то преимущество.

квалу ГП Малазии

Вообще-то сейчас ГП Китая и отрывы в нем начинаются с 0.7 сек от 2 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что Марка таки сливают? :)

Его сложно слить или сделать очевидным вторым номером на этом этапе. Газировщики тоже не идиоты и понимают, что у Марка колоссальный опыт, который всегда полезен. Выше уже говорили, что в прошлом году машина была сделана под Марка, в этом - явно под Себа.

А поскольку у них абсолютно разные стили вождения, Марку тяжело подстроиться и найти свое в этой машине. Подозреваю, что еще гонки две-три Марк с машиной будут искать подход друго к другу, а потом он может начать очень стремительно догонять. И мы все знаем, что Себ и Марк на трассе дорогу друг другу вряд ли уступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Себа анекдот навеяли:

ГП Китая, по обратной прямой бок в бок едут Хэм и Себ.

Себ вперед вырывается, Хэм догоняет.

Себ опять вперед вырывается, а Хэм опять догоняет.

Скорость на пределе, Хэм кричит Себу:

- А что дальше?

Себ отвечает:

- А дальше вторая передача!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сейчас ГП Китая и отрывы в нем начинаются с 0.7 сек от 2 места.

У одного из пилотов. Для другого РБ7- ведро, не способное выйти в ку2.

Напомню, Лью на своём БК перетормозил, Баттон на последнюю попытку не поехал.

Отрыв есть, это очевидно, но по-моему фобчики слишком легко списывают все 100% этого отрыва на технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для другого РБ7- ведро, не способное выйти в ку2.

4dc8385b5cdf1d67e7ef9fdab4bda954.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарказм. Толковый словарь. Го.

280410_916128040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть тройной.

ЗЫ: Хинт - если не заходить в тему Себа, можно избежать контакта с людьми, считающими его лучшим пилотом нынешней Ф1. Не придётся прятать лицо за руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть тройной.

ЗЫ: Хинт - если не заходить в тему Себа, можно избежать контакта с людьми, считающими его лучшим пилотом нынешней Ф1. Не придётся прятать лицо за руками.

Я прячу лицо не от того, что вы считаете Сэба лучшим пилотом в Ф1 (я бы удивился если бы было наоборот), а от твоего поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что нет. В этом году с надежностью у Быков гораздо лучше, чем в прошлом. Но у меня сейчас закралась мысль, что Себ задумался о своих тылах, ведь даже если Марк в предыдущих гонках был позади, то не на много. Здесь тоже своеобразная командная такитика, что хотя бы одна машина должна попасть в хорошие очки для конкурентоспособности, и наверняка эту политику партии гонщикам огласили. Марк завтра стартует 18-м и Себ реально осознеает, что завтрашние очки практически полностью зависят от него, ведь с 18-го места прорываться очень трудно, хотя и все возможно.

как мне кажется, что Себ что-то задумал :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, что Себ что-то задумал :angry:

Ну это естественно, как минимум должно быть три плана на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это естественно, как минимум должно быть три плана на гонку.

если не 5! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из соседней ветки. Здесь уместнее. B)

http://www.youtube.com/watch?v=61NV4uxZjuY&feature=player_embedded

Как Себ виртуозно использует и КЕРС и крыло. Поэтому говоря о множестве кнопок он явно о других беспокоится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это естественно, как минимум должно быть три плана на гонку.

Это понятно.

Просто я НИ РАЗУ таким Себа не видела :( - и мне это не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из соседней ветки. Здесь уместнее. B)

Спасибо! :love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселое интервью с Себом Феттелем в Speedweek перед прошлогодним Интерлагосом. Среди здешних переводов, по-моему, такого не было. Себ комментирует расхожие представления о гонщиках и Формуле 1, что из них правда, а что полный вымысел.

Вот несколько фрагментов:

Гонщики так редко пьют алкоголь, что после всего одного стакана пива они уже нетвердо стоят на ногах.

По крайней мере, в моем случае это правда! Иногда даже стакана пива не требуется. В Малайзии я потерял много жидкости и очень хотел пить. Так что на подиуме позволил себе приличный глоток шампанского. Иду потом на пресс конференцию и чувствую – ой, что-то тут уже не так. После занятий спортом употребление алкоголя нежелательно. Хотя и здесь всё зависит от тренировки, примеры приводить не буду…

Когда гонщики чихают, они, в отличие от обычных людей, не закрывают рефлексивно глаза.

Миф! Мы всё-таки нормальные люди. Из-за рефлекса глаза закрываются даже у нас. По возможности не следует этого делать прямо перед торможением на поворот, так можно и точку торможения проворонить. Мы в машине чрезвычайно сконцентрированы и физически активны, так что все остальное отодвигается на второй план, даже позыв на чихание. Я, во всяком случае, могу вспомнить только два случая, когда мне приходилось чихать в машине.

Гонщики бесстрашны во всех жизненных ситуациях.

Это миф. Конечно, нужна определенная готовность к риску, которая, возможно, выше, чем у обычных людей. Мы и за пределами кокпита делаем иногда что-то сумасшедшее. Скорость – часть нашей жизни, поэтому мы часто в поиске адреналина. У нас в крови превращать самую незначительную ситуацию в вызов себе.

Но у каждого есть что-то, чего он боится. Одному нехорошо от высоты, другой неохотно летает на самолете, Оливер Панис, по-моему, боялся летать. Некоторые бояться змей или пауков, я сам не переношу мышей.

Гонщики справляют нужду прямо в свой комбинезон.

Это правда, к сожалению! Я часто был почти готов себе признаться: «Ну всё, больше я уже точно не могу!» У меня, правда, так далеко пока ни разу не заходило, чтобы пустить всё на самотек. Но от других слышал. Так что механики действительно время от времени удивляются, сколько же жидкости потерял пилот, и что это там с сиденья или комбинезона такое капает.

По ночам в отеле фанатки стучатся в дверь.

(смеётся) Со мной такого не случалось. К мифам причислять я это всё же не стал бы, но, насколько я могу судить, сейчас это происходит реже, чем в прошлом. Как посмотришь на некоторых прежних вояк, то по глазам видно, этот точно ночью дверь открывал и от развлечений не отказывался. В прежние времена это определенно было фактом.

В полном объёме на немецком: http://www.sebastianvettel.de/attachments/article/87/2010-06-11-speedweek.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Яндексе всё в порядке :D

http://www.yandex.ru/

не стали сразу писать про выигранную гонку :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно.

Просто я НИ РАЗУ таким Себа не видела :( - и мне это не нравится...

Это должно быть. Себ - не машина, не компьютер, не робот. У него тоже есть чувства, эмоции, мысли.

Вспомни 2009 год, когда мы его все увидели злым, по спортивному злым. Для меня эта злость тоже тогда была шоком, а потом стала естественным проявлением эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...