Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А наши разве с КЕРСом гонялись, где-то слухи ходили, мол, балласт был на месте батарей КЕРС

В Red Bull Racing Haynes Manual RB7 написано, что KERS там стоит с самого начала. Так что без паники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может шире?

длина болидов вроде не увеличивалась по регламенту... или я ошибаюсь?

Длина особо, вроде не ограничивается, а вот ширина, пока прежняя 180 см.

В Red Bull Racing Haynes Manual RB7 написано, что KERS там стоит с самого начала. Так что без паники :)

Ну прям полегчало! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, двигатель прогресса :D

http://www.youtube.com/watch?v=_U9j3aEIL94

Какой там обычно текст в подобной рекламе: "Раньше я пользовался хозяйственным мылом, мои волосы были жесткие и не шелковистые)))), но потом я открыл для себя Хед-н-Шолдерс)))"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу предстоит гонять на тестах под дождём.

Прогнозы говорят, что как раз в субботу и воскресенье будет мокро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу предстоит гонять на тестах под дождём.

Прогнозы говорят, что как раз в субботу и воскресенье будет мокро.

Тоже неплохо, опять Марк в минусе. По сухой трассе Фетт уже намотал кругов 200, теперь первым прочувствует поведение болида на мокрой трассе и новый КЕРС, с ним в дождь могут возникнуть разные проблемы (вспоминается Феррари в Малазии 2009). Только бы глупостью команда не занималась и не делили рабочие графики пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже неплохо, опять Марк в минусе. По сухой трассе Фетт уже намотал кругов 200, теперь первым прочувствует поведение болида на мокрой трассе и новый КЕРС, с ним в дождь могут возникнуть разные проблемы (вспоминается Феррари в Малазии 2009). Только бы глупостью команда не занималась и не делили рабочие графики пополам.

Намотать бы под дождем, конечно, хорошо, но как я помню, в дождь все любят сидеть в боксах и накат гораздо меньше. Лучше бы поделили: в четверг и воскресение Марк, а в пятницу и субботу Себ. Педальки за ночь переставят, надеюсь, научились уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, двигатель прогресса :D

Какой там обычно текст в подобной рекламе: "Раньше я пользовался хозяйственным мылом, мои волосы были жесткие и не шелковистые)))), но потом я открыл для себя Хед-н-Шолдерс)))"

Смотрю я на Себа- и он мне нравится всё больше и больше...

Хотя потного и взлохмаченного после гонки я его больше люблю, с таким блеском в глазах... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели окончательно решили отказаться от плавника? Сегодня целый день ездят без этих рыбных принадлежностей

13570ec5accfcaeac4ba15f0f318852e.jpeg 5f0c5c7122da459bc0519f5a9054daa1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп поменяли. Теперь он почти до заднего колеса доходит.

И трубу сзади расширили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп поменяли. Теперь он почти до заднего колеса доходит.

И трубу сзади расширили.

За задние колеса страшно становится. :( Как бы во время гонки это не повлияло на заднюю резину или того хуже не прожгло её вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За задние колеса страшно становится. :( Как бы во время гонки это не повлияло на заднюю резину или того хуже не прожгло её вовсе.

А чего вы ждали? Это Ниюи, с ним никогда не соскучишься. Зато есть плюс - прогревается быстро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в последней серии возможно КЕРС тестили. Чередовались быстрый и медленный круги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие серии у Марка были. Судя по всему разговоры про кучу питстопов не оправдались, двадцатник кругов,а то и больше, без особого падения темпа проехать можно. Скорее всего оптимально будет два пита: Софт-Хард-Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черверг, 10 февраля 2011, Тесты в Хересе

7439116674b86f84a5f4f604b9ea232d.jpeg 53f8dbe6b944f3098b58d36afd9d3b0c.jpeg 112f982a38a3df5b3e3015c4618059a8.jpeg 281f0a5ed3d2eb678337ace802ed10ea.jpeg c66a939df45236bd6fa7f29ec8f06925.jpeg 398a150c659aae5ed645320bd9cfaab7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно сегодняшние фото? Сегодня же Уэббер весь день ездил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно сегодняшние фото? Сегодня же Уэббер весь день ездил. :D

Сегодняшние-сегодняшние (на третьей фотке видна надпись автодром Херес), вот архив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я не понимаю, когда Себ успел. Может рекламу какую снимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черверг, 10 февраля 2011, Тесты в Хересе

53f8dbe6b944f3098b58d36afd9d3b0c.jpeg

Недоумеваю: а почему Себ за рулём оказался, вроде только Марк сегодня ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я не понимаю, когда Себ успел. Может рекламу какую снимали?

На рекламу наши и так имеют право, по-идее не имеет смысла тратить рабочее время, когда есть специальное рекламное (сверху). Это как с колбасой, сначала съедят общую, а потом каждый свою :D Небось чего-то хитрое тестировали и проверяли что бы Феттель утвердил (моя гипотеза). А может первый раз КЕРС врубили и Фетту дали прокатиться. Сегодняшний день показал, что серьезных ограничения по смене пилотов нет, свободно могут меняться хоть каждый час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие серии у Марка были. Судя по всему разговоры про кучу питстопов не оправдались, двадцатник кругов,а то и больше, без особого падения темпа проехать можно. Скорее всего оптимально будет два пита: Софт-Хард-Хард.

А можно где-нибудь подробности по таймингам посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно где-нибудь подробности по таймингам посмотреть?

http://f1tests.mine.nu/2011_1.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прогнозу погоды в субботу дождя не ожидается, только в воскресение. Так что Себу достанется один сухой, один мокрый день - это неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели окончательно решили отказаться от плавника? Сегодня целый день ездят без этих рыбных принадлежностей

Мда. А сам мне еще про оффтоп говорил. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто-нибудь что-нибудь нашёл по факту появления Себа вчера на трассе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...