Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Хочу спросить у более разбирающихся в данном вопросе: всегда ли ФИА вывешивает документы с причинами наказания?

По-моему всегда. Даже незначительные денежные штрафы.

А тут проезд по питу в гонке. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю - у Уэббера никаких предрасположенностей к сливам нет. Даже если выиграет все гонки Себ, то шансы невелики. Кстати, как и у Хама. Хотя у последнего пока повыше.

Как бы противно не было, но кажись Марк дождался своего сезона.

Главный конкурент Хэмилтон, Уэббер нормально так предрасположен к сливам, просто он не в центре внимания, да и очков до него пусть чуть-чуть, но меньше.

Ну да, а какой по счету в этом году уже??? Думаю в этом году еще такое может произойти, так что готовьте оправдания зарание.

Второй. Это очень много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для тебя это откровение???

Правда те 20% пилота тоже выбрасывать не стоит. Яркий пример Хэм - Кова.

да мне не совсем понятно, почему именно 20%

а не 50 на 50, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Феттель влетел в Сутиля, при том что все остальные пилоты объехали. Или опять поймал лужу на кочке и машину само собою в Сутиля внесло? :D

А много ли там этих пилотов было? Именно Феттелю просто не повезло находиться на траектории... Несчастный случай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тянет на любимое вами понятие "пруфлинк"....??? Или опять уйдем от ответа...??? ;)

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&t=eng

Нет. Достижения не имеют ничего общего с мощностью. Скажем, во времена 12-цилиндровых Ferrari именно они были самыми мощными двигателями Ф-1 - но при этом едва-едва выигрывали по гонке за сезон. Выигрывали машины, оснащенные 8-цилиндровыми моторами (Шумахер в 1994-м, к примеру), или 10-цилиндровыми - которые тоже были слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком наказании говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нибелунг, ты это, от вопроса о дожде и моторах не уходи. Может и будут тогда тебе серьезные ответы.

А то пока после твоего опуса как-то на серьезность не тянет...

Я ничего не утверждаю по поводу моторов, я всегда считал, и слышал много раз, что мощности в дождь нивелируются - то есть слабый мотор не проигрывает сильному так много, как в обычных условиях. Вы отрицаете это. Можно узнать, почему? Слышал, Вы хорошо разбираетесь в технике, ну помогите тогда найти, пожалуйста, ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой большой и красивый Феттель, а Дженс явно поменьше росточком...

- Ай-ай-ай, Себа, зачем маленьких обижаешь? :hello:

А вокруг ДБ ещё Уитмарш плавает и ругает СФ, но его плохо видно... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вокруг ДБ ещё Уитмарш плавает и ругает СФ, но его плохо видно... :cray:

Там ещё совсем маленький Деннис есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боян?

Боян. В юморе уже с ночи висит! Но все равно повеселило! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой большой и красивый Феттель, а Дженс явно поменьше росточком...

- Ай-ай-ай, Себа, зачем маленьких обижаешь? :hello:

А вокруг ДБ ещё Уитмарш плавает и ругает СФ, но его плохо видно... :cray:

Кстати обратите внимание что вокруг корабля Дженса еще три маленьких корабля! Они как бы симвализируют призовую тройку - Роберта, Марка и Льюиса! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 94м судьи действительно жестко работали. ирвайна отстранили на 3 гонки за столкновение в бразилии, а хаккинена на гонку за аварию на старте.

понятно, что с опытом глупостей станет гораздо меньше. через пару-тройку лет станет непробиваемым зубром. но заняться репутацией можно и нужно уже сейчас. поумерить спесь, поднапустить наивности - и уже другой образ. пример: хамильтон - предельный эгоист на трассе и пай-мальчик на публике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде с твиттера Паффета, он там написал, что Себ организовал собственную судо-транспортную компанию, но, конечно если покурить, то можно увидеть на фото и гран-при Бельгии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык извращать то нечего, "всё уже украдено извращено до нас":D

Разве это не извращение:

Ботинки не надо было ему почистить? Я фигею, с такого претендента, которого должны все и всегда пропускать. Следуя такой логике, Себу не стоило лезть на Льюцци, ибо тоже было два выбора: 1) Не обгонять; 2) пропороть покрышку:)

И соответственно выход у Дженса был только пропустить, т.к. должен был предвидеть, что СФ расколбасит на сухой трассе на торможении? Теперь наверное впредь так и будет делать, а до этого он наверное его расценивал как большего профессионала.

В общем как вчера и предсказывал Alex N., по итогу без ответственности Баттона не обошлось, так что подобные твоим опусы были ожидаемы, и был только вопрос времени;)

З.Ы. Кстати по поводу потери болида, что-то при борьбе с Кубицей выехав обоими левыми колёсами на мокрую траву Себ ничего не потерял, и с Накаджимой в прошлой Бразилии на траве тоже обошлось, а тут на сухом асфальте потерял., вон дебютант Петров супротив Росберга такой фигни не устроил, но он наверное был более сконцентрирован и не думал в момент обгона о том, как быстро он будет догонять Хэмильтона :D

По выделенному ты шутишь или серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же не спорю и не отрицаю того факта.

Я просто объясняю его. В то время моделирование и симулирование была развито не так сильно как сейчас (особенно моделирование поведения шин, которое очень важно). Да и Феррари не сильно славилась на этом поприще, делая упор на тесты (благо 2 личные трассы есть). Ведь толковый симулятор появился у Ферров относительно недавно.

Во поэтому я и говорю, что расчет кривой :)

Форма ответа конечно была шутливая, но по сути так оно и есть.

Так сам об этом и говорит, что команда допустила ошибку, но для гонщика приятную. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Можно быть суперталантом, но надо же думать и о возможных рисках», - заявил Ники Лауда в интервью Bild.

«Еще одна такая ошибка, и титул уплывет от него. Придется прикрывать тылы напарника, и это будет самым худшим наказанием. У него самая быстрая машина, и прессинг со всех сторон может просто парализовать, так как все ожидают, что ты будешь на верху, и любой другой результат вызывает разочарование».

Льюис Хэмилтон объяснил ошибку Феттеля нехваткой опыта: «Чем старше я становлюсь, тем больше я верю в опыт. Марк Уэббер очень опытный и повидавший виды пилот, и это помогает ему».

А вот Марк Жене, наоборот вступился за Феттеля, заявив в своей колонке в газете El Mundo, что ничего страшного не произошло, и наказание в виде проезда по пит-лейн было лишним: «Да, он был слишком агрессивен, но он был наказан за это… он не сделал ничего неправильного, это был просто гоночный инцидент».

Слово в защиту своего товарища по Red Bull сказал и Култхард, который посоветовал Феттелю привыкнуть к критике: «Я не пытаюсь найти оправдания его частым ошибкам. Я вижу молодого парня, который впервые познал горечь поражений. Я не извиняю его ошибки – но я говорю, что их легко понять», - написал Дэвид в колонке в Telegraph.

подытожила проформула.уа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие считают Феттеля "абсолютным невиновником" недавнего инцендента с Дженсоном... и были-бы правы если-б "краш-беби" вынес соперника "а-ля Барик-Алонсо", то-бишь по прямой на неуправляемой машине.

Но... на мой взгляд есть одно "но", которое полностью оправдывает проезд по питу в виде наказания.

Как ведет себя неуправляемая машина при развороте на большой скорости??? Её закручивает и выносит почти по прямой. Однако в данном инцинденте машину начало разворачивать, она встала поперек трассы, но "создание", управлявшее болидом, продолжало давить тапку в пол от чего машина поехала поперек заноса. Тут "человек" сознательно давил газ не заботясь боле ни о ком, невзирая ни на какую безопасность и можно сказать сознательно таранил болид соперника, за что , собственно и получил наказание. И сказка про неуправляемый болид - есть сага для отвода глаз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: Феттель совершил глупый манёвр

Пилот “Форс Индия” Витантонио Лиуцци прокомментировал контакт своего автомобиля с болидом пилота “Ред Булл” Себастьяна Феттеля в гонке Гран-при Бельгии, в результате которого немец получил прокол левого заднего колеса.

“Когда он был позади меня, то пробовал обогнать и справа и слева. Но на длинных прямых я был быстрее, так что меня было трудно обогнать. Один раз он затормозил очень поздно. Я просто ехал прямо, и когда я проходил в поворот, то он вошёл в него очень широко, потому что хотел гарантировать, что я не смогу перекрестить траектории в левом повороте. Не было никакой потребности делать это, поскольку я уже освободил ему поворот.

Он совершил движение, делать которое не было никакого резона. Он уже уходил вправо и сделал это несколько широко, в итоге коснувшись носа моего болида. Я думаю, что это было глупый манёвр, и ему не следовало его делать, потому как он в любом случае был быстрее, возможно, на две секунды на круге”, – цитирует Лиуцци SpeedTV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто считает, что инцидент "Феттель - Баттон" не имеет в своем корне пилотскую ошибку. Мое мнение такового, что гонщик, имеющий "Суперлицензию F1" и несущийся позади соперника, имеющий преимущество в скорости и входящий в слип-стрим должен осознавать, что его болид в свою очередь "всасывается" в днище впереди идущего болида. Скорости за 300 км./ч. и, когда гонщик из под этого "всасывания" (слип-стрима) крайне резко дергает руль в левую или правую стороны, то, учитывая резвость таких машин, неизбежна ситуация, когда болид уже неуправляем - разные "воздушные потоки": за болидом соперника его нет, а когда догонящий гонщик в последний момент дергает руль в сторону, чтобы выйти из режима слип-стрима, то тут же появляется воздушное сопротивление, которое привело к тому, что мы увидели Спа. Феттель ведь практически до самого упора шел в слип-стриме и маневр совершал с внешней стороны, где потоки были как раз самыми нестабильными. Это необходимо знать.

имеющий преимущество в скорости и входящий в слип-стрим должен осознавать, что его болид в свою очередь "всасывается" в днище впереди идущего болида.
Тока вот незадача
Слипстри́м (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.
И нет не какого "всасывания". 
а когда догонящий гонщик в последний момент дергает руль в сторону, чтобы выйти из режима слип-стрима, то тут же появляется воздушное сопротивление, которое привело к тому, что мы увидели Спа.
Тока вот гонщики выходят из слип-стрима как раз для того, чтобы получить большую прижимную силу и устойчивость болида, иначе не повернуть толком не тормозить.
Феттель ведь практически до самого упора шел в слип-стриме и маневр совершал с внешней стороны, где потоки были как раз самыми нестабильными.
Внешней стороны относительного чего? И получается на внутренней стороне потоки более стабильные? И процитирую Вас
Это необходимо знать.
Прежде чем писать. Но видимо Вы сами не следуете своим советам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ведет себя неуправляемая машина при развороте на большой скорости??? Её закручивает и выносит почти по прямой. Однако в данном инцинденте машину начало разворачивать, она встала поперек трассы, но "создание", управлявшее болидом, продолжало давить тапку в пол от чего машина поехала поперек заноса.

это не так. просто скольжение шин неконтролируемо прекращается с обретением ими сцепления. в этот момент сила бросает машину туда, куда смотрят колеса. он был пассажиром. другое дело, что до того себ сам отправил себя в полет, раскачав болид идиотскими движениями на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие считают Феттеля "абсолютным невиновником" недавнего инцендента с Дженсоном... и были-бы правы если-б "краш-беби" вынес соперника "а-ля Барик-Алонсо", то-бишь по прямой на неуправляемой машине.

Но... на мой взгляд есть одно "но", которое полностью оправдывает проезд по питу в виде наказания.

Как ведет себя неуправляемая машина при развороте на большой скорости??? Её закручивает и выносит почти по прямой. Однако в данном инцинденте машину начало разворачивать, она встала поперек трассы, но "создание", управлявшее болидом, продолжало давить тапку в пол от чего машина поехала поперек заноса. Тут "человек" сознательно давил газ не заботясь боле ни о ком, невзирая ни на какую безопасность и можно сказать сознательно таранил болид соперника, за что , собственно и получил наказание. И сказка про неуправляемый болид - есть сага для отвода глаз!

Есть и другое "но" - все это случается настолько быстро, что человек не успевает просчитать ситуацию и принять верное решение. Если бы человек был способен, если бы его мозг работал быстрее, чем развивается ситуация - таких инцидентов просто-напросто не было бы. Те, кто попадал в аварии на машинах, все поймут - казалось бы, вот, была ситуация под контролем, ничего не предвещало беды, и бац - непредсказуемые и нежелательные последствия.

Так что винить Феттеля, что на огромной скорости за доли секунды он не сумел принять верного решения, и выбрать "правильно", куда ему врезаться - просто смехотворно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие считают Феттеля "абсолютным невиновником" недавнего инцендента с Дженсоном... и были-бы правы если-б "краш-беби" вынес соперника "а-ля Барик-Алонсо", то-бишь по прямой на неуправляемой машине.

Но... на мой взгляд есть одно "но", которое полностью оправдывает проезд по питу в виде наказания.

Как ведет себя неуправляемая машина при развороте на большой скорости??? Её закручивает и выносит почти по прямой. Однако в данном инцинденте машину начало разворачивать, она встала поперек трассы, но "создание", управлявшее болидом, продолжало давить тапку в пол от чего машина поехала поперек заноса. Тут "человек" сознательно давил газ не заботясь боле ни о ком, невзирая ни на какую безопасность и можно сказать сознательно таранил болид соперника, за что , собственно и получил наказание. И сказка про неуправляемый болид - есть сага для отвода глаз!

Появляется очередной человек и начинает писать, что в принципе уже было написано. Болид после потери управления на скорости 300 км/ч конечно же просто выровнять. А Феттель, редиска, еще и спецом в Баттона въехал. Дай думаю вместе с собой кого прихвачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, вчера весь срачь начался именно из-за того, что одному фанату феттеля пытались это доказать.. Фанам Себа, как и фанам Баттона обидно и это все понимают, но в ошибках пилота, за которого болеешь, нужно винить именно его... Я поклонник Хэма, но за его косяки виню именно его, а не питаю иллюзиями, что еще кто-то виновен..

На мой взгляд срачь как Вы говорите начался с того, что некоторые пользователь (пальцем показывать не буду) заявили, что Себу не место в Ф1, и, что им не понятно как за такого гонщика можно болеть. А в остальном все харошо прекрасная маркиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...