михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:22 ага, по совместительству чел, ставший чемпионом мира с отставанием в 27 очков за три ГП до финиша сезона :РЭто особый случай, единичный, и скорее благодаря пилотам Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:23 Когда у тебя лопается покрышка или тебе врезаются в зад это твоя вина?А когда в тебя влетает сзади Баттон, в колесо - это твоя вина? Я про аварии Феттеля в 2008-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:23 никакой справедливости ради, и никуда вдруг он не шел, все четко и плавно сместился к правому краю, оставив достаточно места... так что не в кассу.сначала влево, потом вправо - так и есть. оч даже в кассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:24 До дождевой резины он бы растерял все свои позиции, уважаемый, ибо очевидно, что к моменту столкновения его резина уже начала подсаживаться, из-за разбалансированности машины. Ведь если в начале гонки он худо-бедно держал расстояние, то потом за ним уже появился паровозик, и Дженсон шел даже медленнее, чем в начале гонки.Он мог раньше других перейти на хард и получить преимущество в скорости, а потом и вовремя на дождевую.А когда в тебя влетает сзади Баттон, в колесо - это твоя вина? Я про аварии Феттеля в 2008-м.Про аварию Феттеля и Баттона в 2008 я вообще ничего не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:24 Это особый случай, единичный, и скорее благодаря пилотам Макларена.так и Дженс вроде не настлько отстал. 35 отставания при 150 как минимум в розыгрыше. рановато приуныли. шансы есть и неплохие. один ГП может резко изменить ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:24 Мне больше заняться не чем как искать новости 2-ух летней давности.То есть, подтвердить свои слова о том, что Ferrari была лучшим двигателем, Вы не можете? Тогда назовите хоть одну причину, по которой я должен верить Вам на слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:25 Это ты про эпизод с aвaрией? Если да то это нагая ложь.нАгАя и очевидная правда :))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.08.2010 14:25 быстрота понятие относительное. смотря как считать.Если Феттель быстрее за счет того не пользуется тормозами, а точка торможения машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:26 Согласен это просто хамство и зазнайство. Требовать подтверждать свои словами фактами. Значительно проще пустозвонить.Когда вам приводишь факты, вы обычно занимаете оборонную позицию и начинаете зачитывать линию партии про то, какой гениальный гонщик Себ, а все кто не признает его таланта, вообще в Ф1 ни черта не рубят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:27 То есть, подтвердить свои слова о том, что Ferrari была лучшим двигателем, Вы не можете? Тогда назовите хоть одну причину, по которой я должен верить Вам на слово.Это называется занудством, ты ещё попроси привести доказательства, что Земля круглая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:28 Он мог раньше других перейти на хард и получить преимущество в скорости, а потом и вовремя на дождевую.А может, он мог бы и квалификацию выиграть, и вообще не попадать ни в какие передряги? Не кажется ли Вам, что уже слишком много этих стало "мог бы"? Факт в том, что сломанное антикрыло привело бы к затянувшемуся пит-стопу, и это неминуемо отбрасывало Дженсона назад, потому говорить, что он сошел со второго места, несколько скоропалительно. По уму, его ждала шестая позиция. А то и седьмая - Сутиль к тому моменту уступал менее пяти секунд.Это называется занудством, ты ещё попроси привести доказательства, что Земля круглая.Это очевидно, и так, но вот в 2008-м чемпионом стал пилот на моторах Mercedes, почему же я должен считать лучшими двигатели Ferrari, если никто не может не то чтобы грамотно ответить на вопрос, но хотя бы указать, откуда они это вычитали и узнали? Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 14:28 Ты хоть видишь разницу между самим ВД и особым режимом двигателя, который и обеспечивает прирост в скорости в квале...???К чему было придираться к тому, что я указал в причинах самовозности РБ выдувной дифф (не диффузором единым, это и так понятно), и рассказывать мне о его работе... :blink:Я привел факты которые подтверждали, что за счет выдувного диффузора команда получала преимущество в квалификации. Но это преимущество не делает машину самовозкой. А вот от Вас фактов я не видел. Не находите некоторый перекос в общение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:28 А может, он мог бы и квалификацию выиграть, и вообще не попадать ни в какие передряги? Не кажется ли Вам, что уже слишком много этих стало "мог бы"? Факт в том, что сломанное антикрыло привело бы к затянувшемуся пит-стопу, и это неминуемо отбрасывало Дженсона назад, потому говорить, что он сошел со второго места, несколько скоропалительно. По уму, его ждала шестая позиция. А то и седьмая - Сутиль к тому моменту уступал менее пяти секунд.Странно, значит вы там можете воображать о непонятном падении Дженсона, а значит у меня много БЫ, вы уж определитесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:29 Вот тут соглашусь, не факт, что Дженсон бы приехал вторым, тем более, первым. Может он бы и всех обогнал, вовремя заехав на пит под дождём, но что до аварии он несколько сдержиавал впереди идущих - это да, Позадиидущих :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 14:29 Он мог раньше других перейти на хард и получить преимущество в скорости, а потом и вовремя на дождевую.Про аварию Феттеля и Баттона в 2008 я вообще ничего не говорил.Он мог раньше других перейти на хард и получить преимущество в скорости, а потом и вовремя на дождевую.Гадаемс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:29 Это очевидно, и так, но вот в 2008-м чемпионом стал пилот на моторах Mercedes, почему же я должен считать лучшими двигатели Ferrari, если никто не может не то чтобы грамотно ответить на вопрос, но хотя бы указать, откуда они это вычитали и узнали? Почему?Потом что это всем итак очевидно, как сейчас говорят, что лучшие моторы Мерседес, так и тогда говорили, что Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 14:30 То есть, подтвердить свои слова о том, что Ferrari была лучшим двигателем, Вы не можете? Тогда назовите хоть одну причину, по которой я должен верить Вам на слово.Слив все ближе. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:31 Гадаемс.А кто первый начал гадать? Дженсон сошёл со второго места - потерял 18 очков, и нечего мне тут говорить, что он там что-то потерял бы, и я не буду гадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:31 Если Феттель быстрее за счет того не пользуется тормозами, а точка торможения машины.этим как раз славится парниша с твоей авы. япония 08 тому свидетельство, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:31 Странно, значит вы там можете воображать о непонятном падении Дженсона, а значит у меня много БЫ, вы уж определитесь.Тут нечего определяться, по-моему, все согласны, что смена антикрыла привела бы к потере лишнего десятка секунд. То есть в тот момент Баттон имел дефицит в 10 секунд. За ним, в пяти секундах, шла группа из пяти машин - четыре вплотную (Феттель, Кубица, Уэббер, Масса), и еще одна неподалеку (Сутиль). Если бы Баттон опережал их всех на 10 секунд, я бы с удовольствием согласился, что после пит-стопа он смог бы выйти перед ними (учитывая, что им всем тоже надо было на пит). Но у Баттона не было этого запаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:31 Слив все ближе. :haha:Ваш, уже давным давно засчитан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:32 Потом что это всем итак очевидно, как сейчас говорят, что лучшие моторы Мерседес, так и тогда говорили, что Феррари.Но покажите где говорили, это же нетрудно, порыться в новостях, если этими сообщениями "пестрит весь интернет"!? Может, на Википедии поискать? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:33 Я привел факты которые подтверждали, что за счет выдувного диффузора команда получала преимущество в квалификации. Но это преимущество не делает машину самовозкой. А вот от Вас фактов я не видел. Не находите некоторый перекос в общение?А в гонке выходит ВД ей не помогал, так что ли получается, или быть может вообще мешал...??? Спрашивается а чего так все остальные команды отмечали улучшение поведения машины и увеличение прижима после внедрения ВД ...Одним словом, ваши факты уж никак не делают РБ6 меньшим самовозом (так как и ТР образца 2008 года - страшным ведром), и попытки доказать обратное потихоньку приближают вас к сливу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 30.08.2010 14:33 сначала влево, потом вправо - так и есть. оч даже в кассу.Вы читать умеете? Повторяю, никакой резкости в движениях там не было, все было нормально для избежания столкновений со стороны Баттона.. Так что мимо кассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.08.2010 14:33 Потом что это всем итак очевидно, как сейчас говорят, что лучшие моторы Мерседес, так и тогда говорили, что Феррари.тем не менее, многим в ветке Баттона это не мешало трубить после ГП Бразилии'09 какой Таёта нереальный самовоз по сравнению с Брауном :) не было такого? СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах