Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

ага, по совместительству чел, ставший чемпионом мира с отставанием в 27 очков за три ГП до финиша сезона :Р

Это особый случай, единичный, и скорее благодаря пилотам Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя лопается покрышка или тебе врезаются в зад это твоя вина?

А когда в тебя влетает сзади Баттон, в колесо - это твоя вина? Я про аварии Феттеля в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой справедливости ради, и никуда вдруг он не шел, все четко и плавно сместился к правому краю, оставив достаточно места... так что не в кассу.

сначала влево, потом вправо - так и есть. оч даже в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До дождевой резины он бы растерял все свои позиции, уважаемый, ибо очевидно, что к моменту столкновения его резина уже начала подсаживаться, из-за разбалансированности машины. Ведь если в начале гонки он худо-бедно держал расстояние, то потом за ним уже появился паровозик, и Дженсон шел даже медленнее, чем в начале гонки.

Он мог раньше других перейти на хард и получить преимущество в скорости, а потом и вовремя на дождевую.

А когда в тебя влетает сзади Баттон, в колесо - это твоя вина? Я про аварии Феттеля в 2008-м.

Про аварию Феттеля и Баттона в 2008 я вообще ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особый случай, единичный, и скорее благодаря пилотам Макларена.

так и Дженс вроде не настлько отстал. 35 отставания при 150 как минимум в розыгрыше. рановато приуныли. шансы есть и неплохие. один ГП может резко изменить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше заняться не чем как искать новости 2-ух летней давности.

То есть, подтвердить свои слова о том, что Ferrari была лучшим двигателем, Вы не можете? Тогда назовите хоть одну причину, по которой я должен верить Вам на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про эпизод с aвaрией? Если да то это нагая ложь.

нАгАя и очевидная правда :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрота понятие относительное. смотря как считать.

Если Феттель быстрее за счет того не пользуется тормозами, а точка торможения машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен это просто хамство и зазнайство. Требовать подтверждать свои словами фактами. Значительно проще пустозвонить.

Когда вам приводишь факты, вы обычно занимаете оборонную позицию и начинаете зачитывать линию партии про то, какой гениальный гонщик Себ, а все кто не признает его таланта, вообще в Ф1 ни черта не рубят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, подтвердить свои слова о том, что Ferrari была лучшим двигателем, Вы не можете? Тогда назовите хоть одну причину, по которой я должен верить Вам на слово.

Это называется занудством, ты ещё попроси привести доказательства, что Земля круглая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог раньше других перейти на хард и получить преимущество в скорости, а потом и вовремя на дождевую.

А может, он мог бы и квалификацию выиграть, и вообще не попадать ни в какие передряги? Не кажется ли Вам, что уже слишком много этих стало "мог бы"? Факт в том, что сломанное антикрыло привело бы к затянувшемуся пит-стопу, и это неминуемо отбрасывало Дженсона назад, потому говорить, что он сошел со второго места, несколько скоропалительно. По уму, его ждала шестая позиция. А то и седьмая - Сутиль к тому моменту уступал менее пяти секунд.

Это называется занудством, ты ещё попроси привести доказательства, что Земля круглая.

Это очевидно, и так, но вот в 2008-м чемпионом стал пилот на моторах Mercedes, почему же я должен считать лучшими двигатели Ferrari, если никто не может не то чтобы грамотно ответить на вопрос, но хотя бы указать, откуда они это вычитали и узнали? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть видишь разницу между самим ВД и особым режимом двигателя, который и обеспечивает прирост в скорости в квале...???

К чему было придираться к тому, что я указал в причинах самовозности РБ выдувной дифф (не диффузором единым, это и так понятно), и рассказывать мне о его работе... :blink:

Я привел факты которые подтверждали, что за счет выдувного диффузора команда получала преимущество в квалификации. Но это преимущество не делает машину самовозкой. А вот от Вас фактов я не видел. Не находите некоторый перекос в общение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, он мог бы и квалификацию выиграть, и вообще не попадать ни в какие передряги? Не кажется ли Вам, что уже слишком много этих стало "мог бы"? Факт в том, что сломанное антикрыло привело бы к затянувшемуся пит-стопу, и это неминуемо отбрасывало Дженсона назад, потому говорить, что он сошел со второго места, несколько скоропалительно. По уму, его ждала шестая позиция. А то и седьмая - Сутиль к тому моменту уступал менее пяти секунд.

Странно, значит вы там можете воображать о непонятном падении Дженсона, а значит у меня много БЫ, вы уж определитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут соглашусь, не факт, что Дженсон бы приехал вторым, тем более, первым. Может он бы и всех обогнал, вовремя заехав на пит под дождём, но что до аварии он несколько сдержиавал впереди идущих - это да,

Позадиидущих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог раньше других перейти на хард и получить преимущество в скорости, а потом и вовремя на дождевую.

Про аварию Феттеля и Баттона в 2008 я вообще ничего не говорил.

Он мог раньше других перейти на хард и получить преимущество в скорости, а потом и вовремя на дождевую.
Гадаемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидно, и так, но вот в 2008-м чемпионом стал пилот на моторах Mercedes, почему же я должен считать лучшими двигатели Ferrari, если никто не может не то чтобы грамотно ответить на вопрос, но хотя бы указать, откуда они это вычитали и узнали? Почему?

Потом что это всем итак очевидно, как сейчас говорят, что лучшие моторы Мерседес, так и тогда говорили, что Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, подтвердить свои слова о том, что Ferrari была лучшим двигателем, Вы не можете? Тогда назовите хоть одну причину, по которой я должен верить Вам на слово.

Слив все ближе.  :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадаемс.

А кто первый начал гадать? Дженсон сошёл со второго места - потерял 18 очков, и нечего мне тут говорить, что он там что-то потерял бы, и я не буду гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феттель быстрее за счет того не пользуется тормозами, а точка торможения машины.

этим как раз славится парниша с твоей авы. япония 08 тому свидетельство, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, значит вы там можете воображать о непонятном падении Дженсона, а значит у меня много БЫ, вы уж определитесь.

Тут нечего определяться, по-моему, все согласны, что смена антикрыла привела бы к потере лишнего десятка секунд. То есть в тот момент Баттон имел дефицит в 10 секунд. За ним, в пяти секундах, шла группа из пяти машин - четыре вплотную (Феттель, Кубица, Уэббер, Масса), и еще одна неподалеку (Сутиль). Если бы Баттон опережал их всех на 10 секунд, я бы с удовольствием согласился, что после пит-стопа он смог бы выйти перед ними (учитывая, что им всем тоже надо было на пит). Но у Баттона не было этого запаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив все ближе.  :haha:

Ваш, уже давным давно засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом что это всем итак очевидно, как сейчас говорят, что лучшие моторы Мерседес, так и тогда говорили, что Феррари.

Но покажите где говорили, это же нетрудно, порыться в новостях, если этими сообщениями "пестрит весь интернет"!? Может, на Википедии поискать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел факты которые подтверждали, что за счет выдувного диффузора команда получала преимущество в квалификации. Но это преимущество не делает машину самовозкой. А вот от Вас фактов я не видел. Не находите некоторый перекос в общение?

А в гонке выходит ВД ей не помогал, так что ли получается, или быть может вообще мешал...??? Спрашивается а чего так все остальные команды отмечали улучшение поведения машины и увеличение прижима после внедрения ВД ...

Одним словом, ваши факты уж никак не делают РБ6 меньшим самовозом (так как и ТР образца 2008 года - страшным ведром), и попытки доказать обратное потихоньку приближают вас к сливу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала влево, потом вправо - так и есть. оч даже в кассу.

Вы читать умеете? Повторяю, никакой резкости в движениях там не было, все было нормально для избежания столкновений со стороны Баттона.. Так что мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом что это всем итак очевидно, как сейчас говорят, что лучшие моторы Мерседес, так и тогда говорили, что Феррари.

тем не менее, многим в ветке Баттона это не мешало трубить после ГП Бразилии'09 какой Таёта нереальный самовоз по сравнению с Брауном :) не было такого?

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...