NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 13:42 Ну так у СТР тоже свой Култхард был, а точнее Бурдэ.Мы говорили о скорости, или как? Бурдэ в 2008-м всяко побыстрее Култхарда был. Ему было что доказывать, Култхард же уже мыслями был на пенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 13:43 Феттель по сути лишил Дженсона шансов на чемпионский титул, а это не баран чихнул.Барик вон тоже прямиком в Ала въехал, а Физик в 2006 в Бразилии резину покромсал Шуми. пусть и ненарочно. таких примеров можно привеодить десятками. где санкции и вселенский позор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 13:46 Феттель сам виноват, а Дженсон - невинная жертва.справедливости ради, Дженс тоже сначала пошел влево, а после вдруг вправо. его маневры были тоже не из лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 13:47 Я еще раз объясняю Вам, такие сравнения проводить невозможно. Почему на уровне Renault, почему не на уровне McLaren, если на то пошло? КАк Вам удалось так "точно" определить расположение команды в иерархии того уик-энда? На какие показатели Вы опираетесь, поделитесь, будьте добры!Я уже сказал, что СТР сама по себе уже была конкурентноспособна, так как до и после финишей в больших очках достаточно, но в Монце добавилось преимущество мотора Феррари, а в Монце мощность мотора дает преимущества гораздо большие чем на любом другом треке, плюс ко всему обычно в Монце всегда небольшие разрывы, вот и получается, что шансы на успешное выступления были и без дождя, а уж с дождем и победа оказалась возможной, так как лидеры ошиблись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 13:47 http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=797 6-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=798 5-е и 7-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=799 1-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=800 5-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=801 6-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=802 9-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=803 4-е местоВедро говоришь....??? ;) Всегда стабильно в районе 5-ого места, и это при "живых" Маке, Феррах и БМВ (суммарно 6 болидов)...Я вижу тут только один подиум, в то время как у Renault в этом году уже три, при этом треть сезона еще впереди. При этом многие из этих результатов достигнуты за счет провалов лидеров - неудачно выступавший в квалификациях Хайдфельд, сошедший в Валенсии Райкконен, хаос в Спа (с снова сошедшим Райкконеном), квалификационный провал лидеров в Монце (дружный), целая драма в Сингапуре, Масса, Райкконен, Ковалайнен, все они либо сошли, либо потеряли ту гонку. В Фуджи - Хэмилтон и Масса, подарили очки всем. Да еще и сошедший Ковалайнен. Продолжать дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 13:48 А я и не говорил ничего насчет того, что Торо Россо - ведро. Я лишь высказал мнение, что ее уровень тогда соответствовал уровню сегодняшней FI. Которая, кстати, тоже весьма часто выходит в Q3. Но FI - это не Renault.Смотрим внимательно за сравнением:2008 год - лидеры - Мак, Ферры, БМВ....Итого 6 болидов, ТР во второй половине сезона по резалтам крутилась вокруг 4-ого 6-ого мест (ссылки я приводил выше)...2010 год - лидеры - Мак, Ферры, РБР...Итого 6 машин, Рено на протяжении всего чемпионата кидает по результатам порядочно, но в среднем где то держатся тех же 4-ого 6-ого места с небольшими выстрелами на подиум (больше конечно за счет Кубицы) или с падениями в район 10-ого и более мест....Вопрос - Есть ли здесь какое то сходство, или это плод моего больного воображения...!!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 13:48 Я уже сказал, что СТР сама по себе уже была конкурентноспособна, так как до и после финишей в больших очках достаточно, но в Монце добавилось преимущество мотора Феррари, а в Монце мощность мотора дает преимущества гораздо большие чем на любом другом треке, плюс ко всему обычно в Монце всегда небольшие разрывы, вот и получается, что шансы на успешное выступления были и без дождя, а уж с дождем и победа оказалась возможной, так как лидеры ошиблись.Нет в дождь никакого преимущества в мощности. Там другие характеристики имеют значение - эластичность двигателя, к примеру, а вот тут Ferrari уступала и Mercedes, и даже Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 13:49 Мы говорили о скорости, или как? Бурдэ в 2008-м всяко побыстрее Култхарда был. Ему было что доказывать, Култхард же уже мыслями был на пенсии.Это вам кто сказал?Нет в дождь никакого преимущества в мощности. Там другие характеристики имеют значение - эластичность двигателя, к примеру, а вот тут Ferrari уступала и Mercedes, и даже Renault.Только не в 2008, сейчас да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 13:49 Смотрим внимательно за сравнением:2008 год - лидеры - Мак, Ферры, БМВ....Итого 6 болидов, ТР в второй половине сезона по резалтам крутилась вокруг 4-ого 6-ого мест (ссылки я приводил выше)...Читаем выше, уважаемый, достаточно краткий перечень обстоятельств этих гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 13:49 Наказание за езду, приведшую к испорченной гонке для нескольких пилотов. Барик выбил Алонсо, но сам сошёл (наказывать уже некого). Феттель выбил Баттона, получил заслуженное наказание (не умеешь обгонять - езди по питу). Или ты считаешь, что можно просто так, безнаказанно, без гоночного инцидента, выбивать прямых противников в борьбе за титул? ЧФ не показали только потому, что не было преднамеренности.это и был гоночный инцидент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 30.08.2010 13:49 справедливости ради, Дженс тоже сначала пошел влево, а после вдруг вправо. его маневры были тоже не из лучших.никакой справедливости ради, и никуда вдруг он не шел, все четко и плавно сместился к правому краю, оставив достаточно места... так что не в кассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 13:50 Это вам кто сказал?Я объяснил Вам, почему я так считаю. Култхард и так уже давно выступал неважно, но в 2008-м он просто провалился. Только не в 2008, сейчас да.Это почему еще? Тогда были такие же двигатели, что и сейчас, по большему счету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 13:52 справедливости ради, Дженс тоже сначала пошел влево, а после вдруг вправо. его маневры были тоже не из лучших.Дженсон хотел вернуться на идеальную траекторию но увидел в зеркалах, что Феттель будет обгонять по внешней и вернулся обратно на внутреннюю, а вот Феттель умудрился потерять контроль над машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 30.08.2010 13:53 Я объяснил Вам, почему я так считаю. Култхард и так уже давно выступал неважно, но в 2008-м он просто провалился. Это почему еще? Тогда были такие же двигатели, что и сейчас, по большему счету.Смотря с какой стороны вы смотрите.. Если поверхностно, то да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San-San Опубликовано 30.08.2010 13:53 Я вижу тут только один подиум, в то время как у Renault в этом году уже три, при этом треть сезона еще впереди. При этом многие из этих результатов достигнуты за счет провалов лидеров - неудачно выступавший в квалификациях Хайдфельд, сошедший в Валенсии Райкконен, хаос в Спа (с снова сошедшим Райкконеном), квалификационный провал лидеров в Монце (дружный), целая драма в Сингапуре, Масса, Райкконен, Ковалайнен, все они либо сошли, либо потеряли ту гонку. В Фуджи - Хэмилтон и Масса, подарили очки всем. Да еще и сошедший Ковалайнен. Продолжать дальше?У Рено двигло слабое было(оно и сейчас слабое, но после 08 доработать его разрешили, так что сейчас оно ещё не такое слабое стало), по этому в Монце Рено было в не конкурентах)БМВ почему то в дождь была ведро, на всех тренировках и в во всех сегментах была далеко, хотя на тренировки по суху были очень быстры(возможно сеты были сухие), а СТР была 3 по силе машина в Монце...А в квале ещё Феррари и Макларен и с одной машиной остались в ку-3...хотя Феттель в той гонке молодец воспользовался шансом и выиграл...ГГ на ведре мог шансами пользоваться без ошибок, а на самовозе не может парадоксально))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 13:53 Это почему еще? Тогда были такие же двигатели, что и сейчас, по большему счету.Если бы это было так... Но почему-то в 2008 - лучший двигатель Феррари, в 2009 и 2010 - Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 13:55 да неужели?действительно, условия отличались. но и в эту субботу они отличались в зависимости от времени появления болидов на трассе. в какой-то момент Ямамото на мертвой Хиспании проходил во второй сегмент, а Феттель был за его пределами. и если бы дождь усилился, как это было в той же Монтсе два года назад, вероятно так бы все и закончилось. и тогда Феттель протаранил бы кого-нибудь другого, например Петрова. но увы.Не понял, при чем тут этот год, если речь шла о Монце 2008, в ответ на что Вы мне начали приводить какие-то смехотворные примеры, о пятничной квалификации, где болиды выезжали на трассу пго очереди и тд... Если есть идеи, что Феттель случайно выиграл квалификацию в Монце - пожалуйста, выкладывайте их! Я вот вижу, что он во всех частях квалификации был силен - и в первой, и во второй, и в третьей, решающей. Какая уж тут "случайность"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 13:55 Читаем выше, уважаемый, достаточно краткий перечень обстоятельств этих гонок.И что, это делает ТР меньшим "НЕведром"...??? Вам, как и Феттелю, (тому кочки и лужи видятся) лишь бы за обстоятельства ухватиться, и виноват всегда кто то другой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 13:56 Если бы это было так... Но почему-то в 2008 - лучший двигатель Феррари, в 2009 и 2010 - Мерседес.А это кто Вам сказал? По-моему, чемпион мира в том году использовал двигатель Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 13:57 А это кто Вам сказал? По-моему, чемпион мира в том году использовал двигатель Mercedes.Каждый год всегда говорят о лучшем двигателе в 2008 говорили про Феррари, но это не просто так с неба берётся, а проводятся акустические анализы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 13:58 Есть оправданный риск, а есть неоправданный. Разница по существу в успешности обгонов. Я не увидел обгона в исполнении Себастьяна, только таран в борт Дженсона. Вот в исполнении, к примеру, Михаэля увидел, несмотря на касание с Нико.Если каждый раз отодвигать черту дозволенного, чтобы под нее вписался свой любимчик, то начнется форменный беспредел.http://www.youtube.com/watch?v=iVyJe2f1mjcзамечательно оправданный риск. и участвуют два претенедента на титул. что-то не помню только черных флагов в честь Маркуши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 13:59 смотри повтор. и обрати внимание на момент, когда СЕб "теряет" болид. это можно объяснить большой разницей между состоянием трассы в пределах траектории и за пределами.Любопытный факт. Себ двигаясь юзом догнал Кнопкина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:00 Ты прав, ЧФ самое оно!ЧФ за обгон СК полагается, однако. но замечен в подобном был отнюдь не Фетт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:00 Любопытный факт. Себ двигаясь юзом догнал Кнопкина.К великому сожалению Кнопкина, лучше бы он догнал отбойник... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:01 http://www.youtube.com/watch?v=iVyJe2f1mjcзамечательно оправданный риск. и участвуют два претенедента на титул. что-то не помню только черных флагов в честь Маркуши.Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата, и например Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах