Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну так у СТР тоже свой Култхард был, а точнее Бурдэ.

Мы говорили о скорости, или как? Бурдэ в 2008-м всяко побыстрее Култхарда был. Ему было что доказывать, Култхард же уже мыслями был на пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель по сути лишил Дженсона шансов на чемпионский титул, а это не баран чихнул.

Барик вон тоже прямиком в Ала въехал, а Физик в 2006 в Бразилии резину покромсал Шуми. пусть и ненарочно. таких примеров можно привеодить десятками. где санкции и вселенский позор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель сам виноват, а Дженсон - невинная жертва.

справедливости ради, Дженс тоже сначала пошел влево, а после вдруг вправо. его маневры были тоже не из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз объясняю Вам, такие сравнения проводить невозможно. Почему на уровне Renault, почему не на уровне McLaren, если на то пошло? КАк Вам удалось так "точно" определить расположение команды в иерархии того уик-энда? На какие показатели Вы опираетесь, поделитесь, будьте добры!

Я уже сказал, что СТР сама по себе уже была конкурентноспособна, так как до и после финишей в больших очках достаточно, но в Монце добавилось преимущество мотора Феррари, а в Монце мощность мотора дает преимущества гораздо большие чем на любом другом треке, плюс ко всему обычно в Монце всегда небольшие разрывы, вот и получается, что шансы на успешное выступления были и без дождя, а уж с дождем и победа оказалась возможной, так как лидеры ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=797 6-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=798 5-е и 7-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=799 1-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=800 5-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=801 6-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=802 9-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=803 4-е место

Ведро говоришь....??? ;) Всегда стабильно в районе 5-ого места, и это при "живых" Маке, Феррах и БМВ (суммарно 6 болидов)...

Я вижу тут только один подиум, в то время как у Renault в этом году уже три, при этом треть сезона еще впереди. При этом многие из этих результатов достигнуты за счет провалов лидеров - неудачно выступавший в квалификациях Хайдфельд, сошедший в Валенсии Райкконен, хаос в Спа (с снова сошедшим Райкконеном), квалификационный провал лидеров в Монце (дружный), целая драма в Сингапуре, Масса, Райкконен, Ковалайнен, все они либо сошли, либо потеряли ту гонку. В Фуджи - Хэмилтон и Масса, подарили очки всем. Да еще и сошедший Ковалайнен. Продолжать дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил ничего насчет того, что Торо Россо - ведро. Я лишь высказал мнение, что ее уровень тогда соответствовал уровню сегодняшней FI. Которая, кстати, тоже весьма часто выходит в Q3. Но FI - это не Renault.

Смотрим внимательно за сравнением:

2008 год - лидеры - Мак, Ферры, БМВ....Итого 6 болидов, ТР во второй половине сезона по резалтам крутилась вокруг 4-ого 6-ого мест (ссылки я приводил выше)...

2010 год - лидеры - Мак, Ферры, РБР...Итого 6 машин, Рено на протяжении всего чемпионата кидает по результатам порядочно, но в среднем где то держатся тех же 4-ого 6-ого места с небольшими выстрелами на подиум (больше конечно за счет Кубицы) или с падениями в район 10-ого и более мест....

Вопрос - Есть ли здесь какое то сходство, или это плод моего больного воображения...!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал, что СТР сама по себе уже была конкурентноспособна, так как до и после финишей в больших очках достаточно, но в Монце добавилось преимущество мотора Феррари, а в Монце мощность мотора дает преимущества гораздо большие чем на любом другом треке, плюс ко всему обычно в Монце всегда небольшие разрывы, вот и получается, что шансы на успешное выступления были и без дождя, а уж с дождем и победа оказалась возможной, так как лидеры ошиблись.

Нет в дождь никакого преимущества в мощности. Там другие характеристики имеют значение - эластичность двигателя, к примеру, а вот тут Ferrari уступала и Mercedes, и даже Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили о скорости, или как? Бурдэ в 2008-м всяко побыстрее Култхарда был. Ему было что доказывать, Култхард же уже мыслями был на пенсии.

Это вам кто сказал?

Нет в дождь никакого преимущества в мощности. Там другие характеристики имеют значение - эластичность двигателя, к примеру, а вот тут Ferrari уступала и Mercedes, и даже Renault.

Только не в 2008, сейчас да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим внимательно за сравнением:

2008 год - лидеры - Мак, Ферры, БМВ....Итого 6 болидов, ТР в второй половине сезона по резалтам крутилась вокруг 4-ого 6-ого мест (ссылки я приводил выше)...

Читаем выше, уважаемый, достаточно краткий перечень обстоятельств этих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание за езду, приведшую к испорченной гонке для нескольких пилотов. Барик выбил Алонсо, но сам сошёл (наказывать уже некого). Феттель выбил Баттона, получил заслуженное наказание (не умеешь обгонять - езди по питу). Или ты считаешь, что можно просто так, безнаказанно, без гоночного инцидента, выбивать прямых противников в борьбе за титул? ЧФ не показали только потому, что не было преднамеренности.

это и был гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, Дженс тоже сначала пошел влево, а после вдруг вправо. его маневры были тоже не из лучших.

никакой справедливости ради, и никуда вдруг он не шел, все четко и плавно сместился к правому краю, оставив достаточно места... так что не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам кто сказал?

Я объяснил Вам, почему я так считаю. Култхард и так уже давно выступал неважно, но в 2008-м он просто провалился.

Только не в 2008, сейчас да.

Это почему еще? Тогда были такие же двигатели, что и сейчас, по большему счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, Дженс тоже сначала пошел влево, а после вдруг вправо. его маневры были тоже не из лучших.

Дженсон хотел вернуться на идеальную траекторию но увидел в зеркалах, что Феттель будет обгонять по внешней и вернулся обратно на внутреннюю, а вот Феттель умудрился потерять контроль над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я объяснил Вам, почему я так считаю. Култхард и так уже давно выступал неважно, но в 2008-м он просто провалился.

Это почему еще? Тогда были такие же двигатели, что и сейчас, по большему счету.

Смотря с какой стороны вы смотрите.. Если поверхностно, то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу тут только один подиум, в то время как у Renault в этом году уже три, при этом треть сезона еще впереди. При этом многие из этих результатов достигнуты за счет провалов лидеров - неудачно выступавший в квалификациях Хайдфельд, сошедший в Валенсии Райкконен, хаос в Спа (с снова сошедшим Райкконеном), квалификационный провал лидеров в Монце (дружный), целая драма в Сингапуре, Масса, Райкконен, Ковалайнен, все они либо сошли, либо потеряли ту гонку. В Фуджи - Хэмилтон и Масса, подарили очки всем. Да еще и сошедший Ковалайнен. Продолжать дальше?

У Рено двигло слабое было(оно и сейчас слабое, но после 08 доработать его разрешили, так что сейчас оно ещё не такое слабое стало), по этому в Монце Рено было в не конкурентах)БМВ почему то в дождь была ведро, на всех тренировках и в во всех сегментах была далеко, хотя на тренировки по суху были очень быстры(возможно сеты были сухие), а СТР была 3 по силе машина в Монце...

А в квале ещё Феррари и Макларен и с одной машиной остались в ку-3...хотя Феттель в той гонке молодец воспользовался шансом и выиграл...

ГГ на ведре мог шансами пользоваться без ошибок, а на самовозе не может парадоксально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему еще? Тогда были такие же двигатели, что и сейчас, по большему счету.

Если бы это было так... Но почему-то в 2008 - лучший двигатель Феррари, в 2009 и 2010 - Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неужели?

действительно, условия отличались. но и в эту субботу они отличались в зависимости от времени появления болидов на трассе. в какой-то момент Ямамото на мертвой Хиспании проходил во второй сегмент, а Феттель был за его пределами. и если бы дождь усилился, как это было в той же Монтсе два года назад, вероятно так бы все и закончилось. и тогда Феттель протаранил бы кого-нибудь другого, например Петрова. но увы.

Не понял, при чем тут этот год, если речь шла о Монце 2008, в ответ на что Вы мне начали приводить какие-то смехотворные примеры, о пятничной квалификации, где болиды выезжали на трассу пго очереди и тд... Если есть идеи, что Феттель случайно выиграл квалификацию в Монце - пожалуйста, выкладывайте их! Я вот вижу, что он во всех частях квалификации был силен - и в первой, и во второй, и в третьей, решающей. Какая уж тут "случайность"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем выше, уважаемый, достаточно краткий перечень обстоятельств этих гонок.

И что, это делает ТР меньшим "НЕведром"...???

Вам, как и Феттелю, (тому кочки и лужи видятся) лишь бы за обстоятельства ухватиться, и виноват всегда кто то другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было так... Но почему-то в 2008 - лучший двигатель Феррари, в 2009 и 2010 - Мерседес.

А это кто Вам сказал? По-моему, чемпион мира в том году использовал двигатель Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто Вам сказал? По-моему, чемпион мира в том году использовал двигатель Mercedes.

Каждый год всегда говорят о лучшем двигателе в 2008 говорили про Феррари, но это не просто так с неба берётся, а проводятся акустические анализы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть оправданный риск, а есть неоправданный. Разница по существу в успешности обгонов. Я не увидел обгона в исполнении Себастьяна, только таран в борт Дженсона. Вот в исполнении, к примеру, Михаэля увидел, несмотря на касание с Нико.

Если каждый раз отодвигать черту дозволенного, чтобы под нее вписался свой любимчик, то начнется форменный беспредел.

http://www.youtube.com/watch?v=iVyJe2f1mjc

замечательно оправданный риск. и участвуют два претенедента на титул. что-то не помню только черных флагов в честь Маркуши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри повтор. и обрати внимание на момент, когда СЕб "теряет" болид. это можно объяснить большой разницей между состоянием трассы в пределах траектории и за пределами.

Любопытный факт. Себ двигаясь юзом догнал Кнопкина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, ЧФ самое оно!

ЧФ за обгон СК полагается, однако. но замечен в подобном был отнюдь не Фетт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный факт. Себ двигаясь юзом догнал Кнопкина.

К великому сожалению Кнопкина, лучше бы он догнал отбойник... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=iVyJe2f1mjc

замечательно оправданный риск. и участвуют два претенедента на титул. что-то не помню только черных флагов в честь Маркуши.

Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата, и например Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...