Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Да, несмотря на восьмое место, эта гонка была лучшая в его исполнение.

Меня даже удивило, что он так умеет бороться.

Не обороняться, а именно бороться.

Феттель показал зубы :D Наверно к дантисту ходил накануне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Феттель бы выше финишировал еслиб не машина безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новым фобом нас ! :D

Список:

1. Фрай

2. Ferry

Есть еще один, но он пока свою позицию четко не обозначил, а просто во время гонки написал мне в аську: "хамло этот Феттель, идет по стопам Шумахера" :D

да, список фобов у нас что-то маловат :(

Себу по статусу уже побольше фобов следовало бы иметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новым фобом нас ! :D

Есть еще один, но он пока свою позицию четко не обозначил, а просто во время гонки написал мне в аську: "хамло этот Феттель, идет по стопам Шумахера" :D

Шумофильство Феттеля не осталось безнаказано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот Себастьян сам по себе просто нравится, без привязки к шумофильству. :rolleyes: Возмужал он в этом году, похорошел :) интересно просто за ним наблюдать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот Себастьян сам по себе просто нравится, без привязки к шумофильству. :rolleyes:

да мы за Себа еще с младших серий болеем

при чем тут шумофильство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Феттеля сразу заприметил по появлении в Ф1. Младшими сериями никогда особо не интересовался. А его отношения с Шуми - это уже как приятное бесплатное приложение. Хотя, как бы Сэб не сопротивлялся, аналогии с карьерой Шуми железные. Даже фобы в ряд те же самые выстраиваются :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Феттеля сразу заприметил по появлении в Ф1. Младшими сериями никогда особо не интересовался.

здрасте!

а в Мировой серии Рено кто за него болел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мы за Себа еще с младших серий болеем

при чем тут шумофильство?

Да я не много не в том ключе написала...(или не с той целью...)

Просто появление здесь величайших фобов Величайшего слишком круто для моей неокрепшей болельщицкой психики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю надо продемонстрировать сейчас стабильность. Думаю, это главное. Надо показывать постоянно высокий уровень и проводить гонки как в Хоккенхайме )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не много не в том ключе написала...(или не с той целью...)

Просто появление здесь величайших фобов Величайшего слишком круто для моей неокрепшей болельщицкой психики :D

Я извиняюсь, но ты опять не в том ключе написала :D

Они не фобы yes3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, но ты опять не в том ключе написала :D

Они не фобы yes3.gif

Я ж не про них, я о явлении в в принципе... :unsure: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы для истории сохранить этот кусочек :rolleyes:

Феттель не дал и малейшего повода усомниться в собственной компетентности при защите от атак Алонсо

На уровне топ-пилотов держал оборону Себастьян Феттель, отражавший сумбурные и порой казавшиеся спонтанными наскоки Фернандо Алонсо. Если заметили, испанец чаще предпочитал подтягиваться к оппоненту по внутреннему радиусу, в надежде на ошибку при постепенно становящихся фирменными широких входах немца в виражи. Однако гонщик «Торо Россо» не дал и малейшего повода усомниться в собственной компетентности, страхуясь на ранних торможениях от малейших помарок; пусть ценой сознательного замедления преследователей – на войне все средства хороши! Сомнительная же эффективность тактики пиренейца показала себя во всей красе на 44-м круге при очередной попытке деклассировать немецкого вундеркинда. В конце обратной прямой Нандо по привычке двинулся на внутренний радиус. Параллельно с ним, но на внешней траектории находился Кими Райкконен, не питавший иллюзий по поводу выигрыша позиций в столь щекотливой ситуации на сверхузком для трех конкурентов участке полотна, а посему элементарно наблюдавший за реверансами визави.

То, что произошло далее, наверняка изумило не только финна, но и шедшего на отдалении Нико Росберга. В момент атаки виража Феттель неожиданно оттормозился ранее предполагаемого (видимо, наличие Райкконена в зеркалах заднего вида добавило давления на юношу), но уже выставил машину в направлении, перекрывавшем путь для движения испанцу. Алонсо вынужденно втопил педаль тормоза, чтобы предотвратить таран, а заодно наверняка от души проклял бюргера, в последнюю секунду вновь испортившего казавшийся верным пиренейский план… И в этот момент на арену вышел Кими, в большой интернациональной семье не ставший щелкать клювом, а обставивший двукратного чемпиона мира с чувством собственного достоинства и высокого морального удовлетворения.

Следом за Райкконеном по проторенной дорожке вперед Фернандо укатил и Росберг, причем временной запас после непредвиденного брэйкинга конкурента у немца был столь велик, что, проезжая мимо, он имел возможность помахать ручкой незадачливому испанцу или нацарапать на его болиде какое-нибудь сверхкороткое послание. Что до инициатора экстремальной ситуации Себа Феттеля, то он спокойно удержал позицию и практически без эксцессов добрался финиша в очковой зоне – вину за агрессивный выезд с пит-лейна, едва не спровоцировавший коллизию все с тем же Алонсо, возложим на механика, державшего леденец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неплох Феттель на тестах, пусть это и просто тесты, тем не менее, он молодцом, удивляет с каждым разом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы то же сохраним для истории.

Пора на Себа дело шить :D

Выиграв в 2004 германскую «Формулу-БМВ», Себастьян получил возможность на следующий год провести первые тесты за рулем «БМВ-Уильямс». Баварская заводская конюшня «БМВ-Заубер» вспомнила о нем после увольнения Жака Вильнева по ходу сезона-06 – третий пилот Роберт Кубица дебютировал в Гран-при, а его место занят молодой немец. Участвуя в пятничных практиках и часто показывая лучшее время сессий, он произвел впечатление на Марио Тайссена и остался запасным пилотом команды на чемпионат-07.

На Гран-при Канады-07 Роберт Кубица попал в страшную аварию, и врачи запретили ему выступать через неделю в Индианаполисе. Партнером Ника Хайдфельда на гоночный уик-энд в США стал Феттель. В гонке он стартовал на седьмой позиции и финишировал восьмым, став самым молодым гонщиком (19 лет и 349 дней), заработавшим очки в «Ф-1».

Начиная с Гран-при Венгрии-07, Феттель, являющийся участником программы поддержки молодых пилотов «Ред Булла», выступал за команду «Торо Россо» вместо уволенного американца Скотта Спида. Поначалу он проигрывал в скорости напарнику Витантонио Лиуцци, однако, быстро адаптировался и к концу сезона фактически стал лидером команды. Внимание он привлек на дождевом Гран-при Японии, когда в условиях машины безопасности не заметил резкого торможения впередиидущих машин и врезался в болид Марка Уэббера. В тот момент немец шел на третьей позиции. За опасное пилотирование он был наказан штрафом, который аннулировали после того, как стало очевидно, что виновником инцидента был необоснованно тормозивший лидер гонки Льюис Хэмилтон. На следующем Гран-при в Китае Себастьян доказал неслучайность того третьего места, финишировав четвертым.

За неполный сезон-07 Себастьян Феттель принял участие в 8 Гран-при, набрал 6 очков и занял 14 место в личном зачете. Наивысший результат в гонке – 4 (Китай). Во время Большого приза Японии немец лидировал на протяжении 3 кругов и стал самым молодым пилотом, возглавлявшим гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы то же сохраним для истории.

Пора на Себа дело шить :D

надо бы в "деле" указывать источник или авторов "показаний" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну и это то же в папочку :D

Себастьян Феттель, третий и запасной пилот команды BMW-Sauber Карьера:

1995-2002 гг. - выступает в чемпионатах по картингу. В 2001 году выиграл картинговый чемпионат Monaco Cup

2002 г. - занял 6 место в Европейском Чемпионате по картингу ICA

2003 г. - 2 место в Чемпионате Формула BMW

2004 г. - Чемпион Формулы BMW

2005 г. - тесты за рулем команды Williams

2006 г. - тесты за рулем команды BMW-Sauber. 23 августа 2006 назначен третьим и запасным пилотом команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с тем, что завтра Себа на тестах заменит Бурде, то я думаю в "деле Себа" это фотка с "места происшествия" будет нелишней для занесения в историю

99806009.jpg

извините, за качество скрина - по-другому не получается

может, кто-то сделает более качественный скрин, пока картинку на главной не успели поменять по итогам четверга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну и это то же в папочку :D

чего-то тут не хватает)

Он же ещё в Ф3 ездил, и в Формуле Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то удивлялся почему он так толком и не выиграл ничего в младших классах :unsure:

Но во первых все-таки кое-что выиграл, а во-вторых его карьера действительно очень

интересно складывается. Его ведь все время кто-то куда-то приглашал, заменить

то одного, то другого гонщика :D Плюс к этому, если вспомнить его победу на пару

с Шумахером в гонке чемпионов, то ему действительно все равно на чем ездить :D

Вобщем очень и очень разносторонний гонщик.

Себастьян Феттель несмотря на свой талант и достижения в мире автоспорта не очень широко известен – 19-летний немец проводит всего свой четвертый сезон на мировой арене. Однако добиться за это время он успел уже немалого.

В восемь лет он впервые сел за руль картинга, и уже через пару лет начал выигрывать едва ли не все соревнования подряд, в которых принимал участие. К 2002 году у него скопился целый набор завоеванных кубков и титулов, среди которых были звания Чемпиона Германии и Европы среди юниоров. Когда в картинге ему стало уже тесновато и неинтересно, Себастьян быстро нашел себе место в Немецкой Формуле-BMW. Эта молодежная серия, организованная баварским автомобильным концерном интересна тем, что молодые пилоты получают возможность сражаться друг с другом, весь год гоняя по немецким автодромам, и не слишком утруждать себя при этом поиском спонсоров. Часть расходов берет на себя BMW, таким образом, как бы платя за собственную рекламу, да еще и выполняя благородную миссию по взращиванию немецкой автоспортивной элиты.

Перейдя из картинга в Формулу-BMW, Себастьян моментально адаптировался к новой для себя технике. Такое впечатление, что ему было все равно, на чем ездить, на маленьком картинге, так на маленьком картинге, на втрое мощной Формуле-BMW, так на Формуле-BMW. К концу года он выиграл пять гонок, и стал вице-чемпионом серии. А в 2004 году выдал потрясающий сезон, выиграв 18 из 20 гонок, завоевав 15 поулов, и показав 16 быстрейших кругов. Еще никто не добивался в Формуле-BMW такого успеха. Феттель набрал за год 387 очков из 400 возможных (!!!), и лишь проблемы с техникой лишили его возможности набрать оставшиеся 13. Хотя и без них успех был просто потрясающим.

В свое время в качестве одного из призов Серии Марио Тайссен, отвечавший за все спортивные программы BMW, предложил приглашать победителя на тесты команды Ф1. Так Феттель впервые оказался за рулем болида Ф1.

Однако, своего звездного часа Себастьяну пришлось ждать до конца сентября 2005 года. В Херес, где Williams проводил очередную тестовую сессию, Феттель приехал всего на один день, сделав всего 2 кругов по испанскому автодрому.

«Это просто незабываемый опыт», - восторженно хвастался немец поле окончания тестов. «Тормоза, перегрузки и мощь мотора невозможно описать словами. Я благодарен BMW и Williams за предоставленную возможностью. Команда прекрасно заботилась обо мне все это время, а я старательно учился всему». Как для пилота первый раз севшего за руль 900-сильной машины результаты Себастьяна были просто великолепными. Опередить тестировавшихся с ним Уэббера и Росберга молодому немцу конечно не удалось, но самое главное что он сумел не слишком отстать от них.

Еще в начале 2005 года Феттель уже подписал с BMW долгосрочный контракт о сотрудничестве (к тому времени он уже более шести лет входил в Юниорскую программу Red Bull), и с помощью Марио Тайссена неплохо устроился в Евросерии Формулы-3 в составе команды Mucke Motorsport. Ни одной победы в том году одержать ему не удалось, зато он шесть раз поднимался на подиум в Евросерии, и один раз финишировал третьим в испанском Чемпионате Ф3, где он заменял Филипе Альбукерке по приглашению команды Racing Engineering.

2006 год стал для Феттеля самым напряженным и насыщенным в его карьере. Сначала кМарио Тайсен пригласил его принять участие в одной из своих тестовых сессий BMW. Затем с подачи Red Bull Себастьян сменил команду Евросерии Ф3, устроившись во французскую команду ASM. Именно в составе этой команды Льюис Гамильтон годом ранее стал Чемпионом серии, выиграв 15 из 20 гонок. Смена команды пошла Себастьяну на пользу – он выиграл свою вторую же гонку в составе ASM. Затем были два вторых места в Брэндс-Хетчсе и на Норисринге, а потом великолепный уик-энд на Нюрбургринге, где немец выиграл квалификацию и обе гонки. За четыре этапа до конца Чемпионата Феттель занимает второе место в общем зачете, проигрывая всего шесть очков собственному напарнику по команде Полю ди Ресте.

Кроме Евросерии Ф3 Себастьян принял участие в двух этапах Формулы-Renault 3.5, где в составе Carlin Motorsport заменял Колина Флеминга, также выступающего при поддержке Red Bull. ПЕРВЫЕ же две гонки, проходившие в Мизано, Себастьян выиграл (!!!), лишний раз подтвердив мнение специалистов, считающих, что это парню все равно на чем ездить. По всей видимости, такой же триумф ждал его и в Спа, где проходил следующий этап, но в Бельгии все не заладилось с самого начала. В первой гонке он вынужден был досрочно прекратить борьбу из-за проблем с техникой, а в квалификации перед второй гонкой едва не случилось непоправимое. Dallara T02 Феттеля вылетела с трассы и, ударившись об отбойник, едва не разлетелась на части. При этом острый как бритва обломок карбона едва не отрезал немцу палец на левой руке. По счастью помощь подоспела вовремя, Себастьяна достали из обломков кокпита, и уже через 40 минут хирург местной больницы сказал что, несмотря на глубочайший порез, (обломок был настолько острым, что практически перебил кость) палец удастся спасти.

Кстати, именно состояние руки и было той причиной, по которой Марио Тайссен колебался, приглашать ли Себастьяна выступить в роли третьего пилота во время Гран При Турции. К счастью, гипс сняли за две недели до гонки в Стамбуле, и получив соответствующие заверения от врачей, Тайссен все же пригласил Феттеля. И не прогадал, как Вы все заметили.

Источник (http://www.proformula.ua/news.phtml?id=12483)

***

Феттель установил рекорд Формулы-1

Себастьен Феттель установил новый рекорд Формулы-1, став самым молодым пилотом за всю историю ЧМ Ф-1. Он получил суперлицензию, став третьим пилотом команды BMW. Во время первой практики пятничных свободных заездов в Турции лидер команды Ник Хайдфельд был быстрее Феттеля лишь на две десятые секунды.

Ранее самым молодым пилотом в истории Формулы-1 был Майк Такуэлл, который в 1980 году принял участие в практике перед Гран-при Канады, сообщает The Guardian. Однако Такуэллу на тот момент было 19 лет и 180 дней, что на 53 дня больше, чем Феттелю.

Вакансия третьего пилота появилась в команде BMW Sauber после того, как из основного состава ушел канадский пилот Жак Вильнев. Его место занял тест-пилот Роберт Кубица, а третьим гонщиком теперь стал молодой Феттель.

Источник (http://auto.lenta.ru/news/2006/08/25/vettel/)

***

Немного о карьере Себастьяна Феттеля:

1995-2002 гг. - выступает в чемпионатах по картингу.

В 2001 году выиграл картинговый чемпионат Monaco Cup.

2002 г. - занял 6 место в Европейском Чемпионате по картингу ICA.

2003 г. - 2 место в Чемпионате Формула-BMW.

2004 г. - Чемпион Формулы-BMW.

2005 г. - тесты за рулем команды Williams.

2006 г. - тесты за рулем команды BMW.

23 августа 2006 назначен третьим и запасным пилотом команды

***

Себастьян Феттель об уходе Шумахера:

Себастьян Феттель: "Михаэль Шумахер всегда был и остается моим кумиром. Дело не в семи титулах, не в статистике — Михаэль живет гонками и я беру с него пример. Когда в детстве я выступал в картинге, он иногда приезжал на наши соревнования, чтобы взмахнуть клетчатым флагом и это невероятно мотивировало.

Уход Михаэля неизбежно скажется на популярности автоспорта в Германии, его успехи открыли двери многим молодым пилотам. Честно говоря я и не представлял себе, что когда-нибудь он решит покинуть чемпионат, но каждый из нас однажды должен принять такое решение".

Источник (http://www.f1news.ru/archive/id/14876/)

10033045yu5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут кто-то удивлялся почему он так толком и не выиграл ничего в младших классах :unsure:

....

Плюс к этому, если вспомнить его победу на пару с Шумахером в гонке чемпионов

вот-вот...

если бы он ничего не выиграл, то кто бы его вообще пустил на Гонку Чемпионов

кстати, Шуми, когда подтверждал своё участие в ГЧ-2008, то обмолвился, что опять берет себе в напарники Себа :)

классно, если бы они оба вышли бы там в финал в личке :D

ведь у Себа была самая заветная мечта - опередить Шумахера

он и сейчас, когда его спрашивают о самом большом достижении в карьере, называет пятничные практики в 2006-м

году (напомните мне Гран При), где Себ занял верхнюю строчку итогового протокола - т.е. опередил Шуми :)

тот факт, что тест-пилоты тогда выступали на болидах без ограничения двигателя, а боевые пилоты вынуждены были экономить ресурс движка, разумеется, в рассчет не принимался :D

но факт остается фактом и он запротоколирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Честно говоря я и не представлял себе, что когда-нибудь он решит покинуть чемпионат, но каждый из нас однажды должен принять такое решение"

помните надпись "Danke Michael" на заднем антикрыле Бэхов на ГП Бразилии-06?

Марио сказал, что это была идея Себа написать это

99822219.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помните надпись "Danke Michael" на заднем антикрыле Бэхов на ГП Бразилии-06?

Марио сказал, что это была идея Себа написать это

Парень свой в доску. Доску Шумофила. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2004 году выдал потрясающий сезон, выиграв 18 из 20 гонок, завоевав 15 поулов, и показав 16 быстрейших кругов. Еще никто не добивался в Формуле-BMW такого успеха. Феттель набрал за год 387 очков из 400 возможных (!!!)

Ахренеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...