Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

до Феттеля места (или интервала, раз уж Алекс меня поправил) было столько, что на его маневрирования времени у Марка не было.

А кто в этом виноват? Маркуша сам этот *интервал* создал. Вот это и показывает, что он не продумывает и не чувствует обстановку, в отличие от Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы преимущество в скорости было достаточным, то не было бы никакого смысла смещаться в сторону Алонсо. Он бы просто объехал его и всё. А раз манёвр был, то значит скорости было не достаточно для того, чтобы выйти вперёд полностью. ;)

так пересмотри повтор, Льюис "шуганул" Алонсо, но на свою траекторию вернулся. Обгон он завершал с изначальной линии движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в этом виноват? Маркуша сам этот *интервал* создал. Вот это и показывает, что он не продумывает и не чувствует обстановку, в отличие от Фернандо.

я где-то назвал Марка предусмотрительным?

кажется уже писал. Марк начал смещаться, когда Себ уже вышел на паралельный курс - это неправильно и Феттель, не повернув влево, был бы прав 100%, вопросов бы не возникло. Но Себ поостерегся, сместился до конца влево - и Марк продолжил движение ровно настолько, насколько не вытолкал бы Себа с трассы. Все, с этого момента немец сам подписался на диктовку траектории Уэббером - ибо оказался отрезанным от пространства для маневра. Дальше не завершенный обгон и столкновение на его совести. В результате он сошел (как это было бы, если бы он сразу Уэбберу не уступил, так что выгоды от его решения я так и не понял) и оказался в неудобной ситуации, когда сам виноват в аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо потому, что я требователен к своим фаворитам и предъявляю к ним такие же требования, как и к себе.

Ты хочешь сказать, что Уэббер соответствует "высоким требованиям"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твое личное мнение. Я так не считаю. В условиях синих флагов, Сутиль не стал бы оборонятся активно, он не идиот - это верный штраф, а то и дисквал, если бы что-либо случилось.

Назови пжл хоть один случай, когда блокировка на круг заканчивалась дисквалификацией. Спа 1998 помнишь? Что-то там случилось? Вполне. Были разве штрафы, дисквалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твое личное мнение. Я так не считаю. В условиях синих флагов, Сутиль не стал бы оборонятся активно, он не идиот - это верный штраф, а то и дисквал, если бы что-либо случилось.

Конечно же Сутил не стал бы обороняться. Человек, который сам признался, что не смотрел в зеркала в течении нескольких кругов даже и не узнал бы, кто за ним едет и какие маневры предпринимает. Всем известна поговорка: женщина за рулем как обезьяна с гранатой - не знаешь, что от нее ожидать. Вот и Феттель не знал чего ожидать от Сутила и предпочел не рисковать. Кстати, это проливает свет на тайну сверхвысокой аварийности этого гонщика. Феттель хотел лишь намекнуть ему в шутливой форме о его проблемах, а нарвался лишь на злобу и грубости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови пжл хоть один случай, когда блокировка на круг заканчивалась дисквалификацией. Спа 1998 помнишь? Что-то там случилось? Вполне. Были разве штрафы, дисквалы?

я помню случаи "drive through" penalty с причиной ignoring blue flags. Но точных дат не назову - в период 2001-2006 были казусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я помню случаи "drive through" penalty с причиной ignoring blue flags. Но точных дат не назову - в период 2001-2006 были казусы.

Есть такие случаи, безусловно - были даже случаи двойного наказания в одной гонке за такое (Канада 1999, Панис+Бадоер, Имола 2000 - Йос Ферстаппен). Но речь не о штрафе проездом через пит - речь о дисквалификации как таковой. Меня это интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа 1998 помнишь? Что-то там случилось? Вполне. Были разве штрафы, дисквалы?

Ага))) Ты ещё скажи что там однозначно Култхард виноват был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага))) Ты ещё скажи что там однозначно Култхард виноват был

сейчас пойдет оффтоп на страниц 10 ;)

думаю Физико не о столкновении говорит, а о том, что Дэвид не пропускал долго Шумми вперед, хотя круговой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас пойдет оффтоп на страниц 10 ;)

Согласен. Закругляюсь.

Тема всё же о Себастьяне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие случаи, безусловно - были даже случаи двойного наказания в одной гонке за такое (Канада 1999, Панис+Бадоер, Имола 2000 - Йос Ферстаппен). Но речь не о штрафе проездом через пит - речь о дисквалификации как таковой. Меня это интересует.

а разве дисквалифай вообще предусмотрен в таком случае? по идее должно быть так

если не пропускаешь - драйв сру (фи, как звичит), если в течение 3 кругов не драйв сру (да что за слово такое мерзкое?) - то дисквалифай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я помню случаи "drive through" penalty с причиной ignoring blue flags. Но точных дат не назову - в период 2001-2006 были казусы.

Даже такой пилот, как Мика Хаккинен, умудрялся получать наказание за игнорирование обгоняющих его на круг пилотов:

26799c0b3a46.jpg

Что там какой-то Сутиль... Вы все еще считаете, что блокировки не было и не могло быть?

Ага))) Ты ещё скажи что там однозначно Култхард виноват был

А в Сузуке 1999?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы все еще считаете, что блокировки не было и не могло быть?

если пост мне, я этого не говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве дисквалифай вообще предусмотрен в таком случае? по идее должно быть так

если не пропускаешь - драйв сру (фи, как звичит), если в течение 3 кругов не драйв сру (да что за слово такое мерзкое?) - то дисквалифай.

Там просто о другом шла речь:

Сутиль не стал бы оборонятся активно, он не идиот - это верный штраф, а то и дисквал, если бы что-либо случилось.

Случалось ведь! Да и ходить далеко за примерами не надо, в конец прошлого века - вон, Монтойя-Пиццония в Спа 2005, что-то было предпринято? Ничего!

если пост мне, я этого не говорил ;)

Не тебе, а аудитории в целом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случалось ведь! Да и ходить далеко за примерами не надо, в конец прошлого века - вон, Монтойя-Пиццония в Спа 2005, что-то было предпринято? Ничего!

если на то пошло, высказывание Алекса

Это твое личное мнение. Я так не считаю. В условиях синих флагов, Сутиль не стал бы оборонятся активно, он не идиот - это верный штраф, а то и дисквал, если бы что-либо случилось.

разбивается о сам факт что регламент и решение судей - "две большие разницы". Вон, Рубенса забыли как в Монако в этом году - верный штраф, да только не судьба ;)

так что надеятся на судей не надо. надо все делать самому правильно. Сутиль не сделал :)

А насчет Монтойи - Хуан вообще с круговыми дорогу делить не умел, думал как в Чемп-Каре здесь, что ли ;) Помнишь его бенефис на Интерлагосе с битьем самого Великого и Ужасного? Как все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Монтойи - Хуан вообще с круговыми дорогу делить не умел, думал как в Чемп-Каре здесь, что ли ;) Помнишь его бенефис на Интерлагосе с битьем самого Великого и Ужасного? Как все закончилось?

В 2002-м, что ли? :D Монтойя, надо признать, пострадал от круговых в самом начале карьеры - в том же Интерлагосе, но в 2001-м ;) Так что его "фобия" вполне объяснима :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Случалось ведь! Да и ходить далеко за примерами не надо, в конец прошлого века - вон, Монтойя-Пиццония в Спа 2005, что-то было предпринято? Ничего!

Добавили бы 10 мест как Сато за таран Супы там же, если бы знали, что Ник с мотоциклистом столкнётся, и Пиццония продолжит выступать вместо него. А так всего лишь штраф в 8 кусков. Что касается более ранних эпизодов вроде Ферстаппен - Монтойя, то тогда форменный беспредел творился. Пилот мог запороть гонку, обгоняющему на круг и ничем не поплатиться за это. Взять тот же "фак" Френтцена в адрес Бланделла. Хайнц ведь вроде круга два у него на хвосте провисел. Или тот же Ферстаппен, лишивший Хаккинена 5 места в Имоле-97.

Единое правило о 3 синих флагах подряд было введено лишь после Имолы-99. Да и тогда не сильно за этим следили. В последнее время судьи всё же более внимательны к гонщикам, сами пилоты стали более корректно пропускать, да и круговых до нынешнего года практически не было, отставание аутсайдеров всё время сокращалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что Уэббер соответствует "высоким требованиям"???

Я хочу сказать то, что я уже сказал. Я предъявляю эти высокие требования. Разве я сказал, что кто-то им соответствует на 100%?

Назови пжл хоть один случай, когда блокировка на круг заканчивалась дисквалификацией. Спа 1998 помнишь? Что-то там случилось? Вполне. Были разве штрафы, дисквалы?

При желании команды, штраф за блокировку будет.

Про дисквалификацию я сказал иначе:

дисквал, если бы что-либо случилось

Что-либо - это столкновение, к примеру, при нарушении требований маршалов. За этим может последовать дисквалификация.

Историю копать не буду, не знаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же Сутил не стал бы обороняться. Человек, который сам признался, что не смотрел в зеркала в течении нескольких кругов даже и не узнал бы, кто за ним едет и какие маневры предпринимает. Всем известна поговорка: женщина за рулем как обезьяна с гранатой - не знаешь, что от нее ожидать. Вот и Феттель не знал чего ожидать от Сутила и предпочел не рисковать. Кстати, это проливает свет на тайну сверхвысокой аварийности этого гонщика. Феттель хотел лишь намекнуть ему в шутливой форме о его проблемах, а нарвался лишь на злобу и грубости.

Да видел он все прекрасно. Просто не хотел отвлекаться от своей борьбы - забил, попросту говоря.

Не понимаю, зачем намекал-язвил. Нужно было конкретно предъявлять претензию типа "ты че, козел, страх потерял совсем?" (это денежный штраф, но зато приятно :) ), или подавать официальный протест от команды, или прямо на трассе резануть жестко (но аккуратно и расчетливо). А так... ну не знаю, ничего хорошего не вышло, только повод дал себя потроллить через СМИ и на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да видел он все прекрасно. Просто не хотел отвлекаться от своей борьбы - забил, попросту говоря.

Не понимаю, зачем намекал-язвил. Нужно было конкретно предъявлять претензию типа "ты че, козел, страх потерял совсем?" (это денежный штраф, но зато приятно :) ), или подавать официальный протест от команды, или прямо на трассе резануть жестко (но аккуратно и расчетливо). А так... ну не знаю, ничего хорошего не вышло, только повод дал себя потроллить через СМИ и на форумах.

То есть ты считаешь, что юморная подколка Адриана насчёт зеркал хуже твоего варианта с *козлом, потерявшим страх*?

Да если бы он так сказал, как хочется тебе, то тут его точно бы сожрали просто. Если за безобидное проявление эмоций и юмор про него с такой злобой пишут, то что бы было в озвученном тобой варианте даже представлять не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завязывай поддакивать. :blush: Про переход на личности - твоя паранойя. Меня не забанили, посты не удалили, хотя модер был тут и чистил тему - значит этого и не было.

Так, ты хочешь сказать у Марка в Турции было мало места?   :huh:

Про переход на личности - твоя паранойя
При том, что сам постоянно соскакивает на личности. Итог товарищЪ в моем игнор листе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавили бы 10 мест как Сато за таран Супы там же, если бы знали, что Ник с мотоциклистом столкнётся, и Пиццония продолжит выступать вместо него.

А они и так это знали. Хайдфельд сообщил о своем новом приключении еще до гонки в Спа. В любом случае, судьям ничего не мешало пересмотреть наказание - пересмотрели же в 2003-м в случае с Ральф Шумахером, виновным с стартовом завале Хоккенхайма.

Так что версия, хоть и изящная, но не канает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Себ тоже мог и должен был атаковать наверняка. Т.е. атака должна была быть подготовленная а не с наскока.

2. Значит не мог. Я не поверю что бы Марк просто так взял и пропустил Хэма.

2. Значит не мог. Я не поверю что бы Марк просто так взял и пропустил Хэма.
Удобная позиция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот откуда ты знаешь, благодаря чему был завершен обгон, неужели у тебя есть опыт управления болидом Ф1, что ты так уверенно об этом заявляешь....???

Живете в своем "серебристом газированном мирке", ей Богу.... ;)

Вот откуда ты знаешь, благодаря чему был завершен обгон, неужели у тебя есть опыт управления болидом Ф1,
Сколько тысяч километров упровления болида Ф1 на вашей совести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...