Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 09:19 http://www.f1news.ru/news/f1-18364.htmlзамечательное видео, из которого видно, что инцидент спровоцировал именно Хэм, который ушел сильно вправо и заставил Уэббера тормозить сильнее обычного, дабы не было обгона под СК.ну а почему Хэм ушел вправо и затормозил? ты давай до конца говори, ему нужно было СК обгонять? он с ним и так поравнялся, вот и тормозил, а пока он заново скорость набирал, Феттель, который пялился на Хэма, вместо Веббера, врезаля в зад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:21 ну а почему Хэм ушел вправо и затормозил? ты давай до конца говори, ему нужно было СК обгонять? он с ним и так поравнялся, вот и тормозил, а пока он заново скорость набирал, Феттель, который пялился на Хэма, вместо Веббера, врезаля в задесли говорить до конца, ПОЧЕМУ ОН ВООБЩЕ БЫЛ ТАК БЛИЗКО К СК??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:30 если, кто что забыл могу напомнить:Рассмотрев обстоятельства инцидента на 46-м круге Гран При Японии, стюарды китайской гонки не стали наказывать Льюиса Хэмилтона и заменили штраф с потерей десяти мест на старте, которым был наказан Себастьян Феттель, устным предупреждением.Столкновение Уэббера и Феттеля признано обычным гоночным инцидентом.учитывая погодные условия и характер ошибки, вины Феттеля в этом эпизоде не больше, чем у спровоцировавшего резкое торможение Уэббера Хэма, который не понятно чем занимался в тот момент гонки, находясь за СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.06.2010 09:34 если говорить до конца, ПОЧЕМУ ОН ВООБЩЕ БЫЛ ТАК БЛИЗКО К СК???Ну так тяжелые погодные условия некоторые двукратные вообще машину разбили.если, кто что забыл могу напомнить:учитывая погодные условия и характер ошибки, вины Феттеля в этом эпизоде не больше, чем у спровоцировавшего резкое торможение Уэббера Хэма, который не понятно чем занимался в тот момент гонки, находясь за СК.ага, значит для Феттеля учитываются погодные условия, а Хэм наверное под палящим солнцем догонял пейскар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 09:35 если говорить до конца, ПОЧЕМУ ОН ВООБЩЕ БЫЛ ТАК БЛИЗКО К СК???быки сзади поджимали? вспомни Китай этого года, Феттель себя неадекватно вел под СК, постоянно пытался Хэма выдавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:36 Ну так тяжелые погодные условия некоторые двукратные вообще машину разбили.двухкратный разбил ее в ГОНКЕ, а не за СК!ага, значит для Феттеля учитываются погодные условия, а Хэм наверное под палящим солнцем догонял пейскар.близость к СК объясняется не погодными условиями! Поведение Хэма в той ситуации иначе как "странным" действительно не назовешь. нечто похожее в этом сезоне сотворил Баттон и тот же Брандл сказал, что за подобное НАДО НАКАЗЫВАТЬ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:37 быки сзади поджимали? вспомни Китай этого года, Феттель себя неадекватно вел под СК, постоянно пытался Хэма выдавитьты о чем???На трассе был СК!!!И не надо играть стрелочника! Есть обсуждаемый эпизод и пилот, которого все остальные пилоты полным составом однозначно признали виновным в случившемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.06.2010 09:40 двухкратный разбил ее в ГОНКЕ, а не за СК!ну вот, ты сам ответил на свой вопрос, если даже двукратный разбил машину в гонке, то что говорить про даже неоднократных, которые за сейфетикаром ездить не могут.двухкратный разбил ее в ГОНКЕ, а не за СК!близость к СК объясняется не погодными условиями! Поведение Хэма в той ситуации иначе как "странным" действительно не назовешь. нечто похожее в этом сезоне сотворил Баттон и тот же Брандл сказал, что за подобное НАДО НАКАЗЫВАТЬ.наказывать надо за аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:40 ну вот, ты сам ответил на свой вопрос, если даже двукратный разбил машину в гонке, то что говорить про даже неоднократных, которые за сейфетикаром ездить не могут.ну понятно. полное отсутствие аргументов, которые полностью замещаются игрой в буковки и слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:41 наказывать надо за авариинаказание за опасную езду никто не отменял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 09:45 ты о чем???На трассе был СК!!!И не надо играть стрелочника! Есть обсуждаемый эпизод и пилот, которого все остальные пилоты полным составом однозначно признали виновным в случившемся.кто все? Феттель вначале взял вину на себя, Веббер тоже на новую звезду начал гнать, это уже потом, команда сказала, чтобы гнали на Хэмаслова Алонсо - это просто смешно, его предвзятость сомнения не вызывает, я надеюсь?и в данном конкретном эпизоде, Хэм поравнялся с СК, затормозил, трасса мокрая, поэтому разгон медленный. вот что Хэм должен был делать? СК обгонять?наказание за опасную езду никто не отменял.правильно, в Канаде08 кого надо было наказать? Кими, опасная езда, он затормозил нафиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.06.2010 09:46 ну понятно. полное отсутствие аргументов, которые полностью замещаются игрой в буковки и слова.если судьи захотят, им никакая буква закона не помеха, поминая Бельгию 2008, буква закона была соблюдена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:47 кто все? Феттель вначале взял вину на себя, Веббер тоже на новую звезду начал гнать, это уже потом, команда сказала, чтобы гнали на Хэмаслова Алонсо - это просто смешно, его предвзятость сомнения не вызывает, я надеюсь?и в данном конкретном эпизоде, Хэм поравнялся с СК, затормозил, трасса мокрая, поэтому разгон медленный. вот что Хэм должен был делать? СК обгонять?Нет, ему надо было спокойно ехать за СК изначально, а не заниматься не понятно чем.Если бы Алонсо в данном случае соврал, его легко уличили бы и обвинили во лжи. Тот же Хэм. Но никакого опровержения не было.Более того, сам факт сбора пилотов для обсуждения этого эпизода и поведения Хэма за СК под руководством ЧУ говорит сам за себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.06.2010 09:48 наказание за опасную езду никто не отменял.а вот наказание за отсутствие тормозов Феттелю отменили. При чем сначала Феттель признал свою вину, и только потом под натичком доброжелателей съехал на Хэма, это ж проще, во всём виноват Льюис Хэмилтон, и конфетку у детей отнял, и поул, и победу, и титул уворовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 09:49 http://www.f1news.ru/news/f1-18364.htmlзамечательное видео, из которого видно, что инцидент спровоцировал именно Хэм, который ушел сильно вправо и заставил Уэббера тормозить сильнее обычного, дабы не было обгона под СК.не знаю, считаю, что гонщик должен отвечать в первую очередь за свое поведение за рулем. Слова Алонсо - я понимаю, Фернандо, будучи двухкратным и действующим, проиграл сезон дебютанту. Обидно, наверное. Хочется наказать кое-кого...Феттель был наказан по справедливости, ибо таранил машину Уэббера он. Его дело - держать дистанцию до впереди идущего. То, что не был наказан Хэм... За то, что поравнялся с СК? Так ведь и нет минимальной дистанции, есть максимальная. Чего спорить то? Хэм хитро спровоцировал, Марк и Себ повелись. Их проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.06.2010 09:50 Нет, ему надо было спокойно ехать за СК изначально, а не заниматься не понятно чем.Тоже самое про Кими 2008, ему просто спокойно надо было замедляться, а не тормозить на светофоре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 09:51 наказание за опасную езду никто не отменял.это как, в Ф1 за опасную езду? Вообще-то автогонки по сути - опасная езда. Надо всех сразу наказывать, чтобы потом разговоров не рождалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:53 если судьи захотят, им никакая буква закона не помеха, поминая Бельгию 2008, буква закона была соблюдена?мда, игра в стрелочника продолжается.До Бельгии 08 была Япония 05, в котрой Кими на Маке приехал первым во многом, потому что Фернандо пришлось дважды обгонять Клиена. Причем абсолютно с такой же формулировкой:Флавио Бриаторе: "... сегодня директор гонки заставил нас пропустить Кристиана Клина после совершенно чистого обгона со стороны Фернандо, мы потеряли на этом те семь или восемь секунд, которые позволили бы Алонсо выехать из боксов впереди Кими. Обгоняя Кристиана Фернандо срезал шикану, потом пропустил его вперед, снова обогнал и тут нас попросили пропустить Клина еще раз. В результате Алонсо выехал из боксов позади Райкконена и Кии смог атаковать Джанкарло. Борьба на последних кругах привлекает публику, зрители любят обгоны, но последний из них лично мне не понравился.просто некотореы любят учиться на своих ошибках.это как, в Ф1 за опасную езду? Вообще-то автогонки по сути - опасная езда. Надо всех сразу наказывать, чтобы потом разговоров не рождалось...вообще то в Ф1 есть тоже категория "опасная езда".не надо лезть в дебри философии. жизнь сама по себе опасна, если так подходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 09:55 Нет, ему надо было спокойно ехать за СК изначально, а не заниматься не понятно чем.Если бы Алонсо в данном случае соврал, его легко уличили бы и обвинили во лжи. Тот же Хэм. Но никакого опровержения не было.Более того, сам факт сбора пилотов для обсуждения этого эпизода и поведения Хэма за СК под руководством ЧУ говорит сам за себя.слова Алонсо, про самую неспортивную команду в Ф1, а Шумахер вообще редиска и куча непечатных слов тоже никто не опровергал ;) и почему там остальные не такие умные, сами дистанцию тоже держать не могли? или первый раз видели, что гонщик разгоняется, а потом резко тормозит? и ты вообще комент Феттеля читал? ехал, смотрел на Хэма, бум, ой, Веббер затормозил... ничего так, достойное поведениеа что, действительно было такое собрание с ЧУ? вроде как Хэм на никакие собрания до 2009 не ходил, нафиг обсуждать того, кого там даже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.06.2010 09:55 Хэм хитро спровоцировал, Марк и Себ повелись. Их проблемы.Угу, не сойди Феттель и Веббер, Хэм был бы ЧМ-2007. Так что все правильно сделал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:56 Тоже самое про Кими 2008, ему просто спокойно надо было замедляться, а не тормозить на светофоре.хмм.. ладно. все понятно. вопросов больше не имею.Угу, не сойди Феттель и Веббер, Хэм был бы ЧМ-2007. Так что все правильно сделал!так и есть. справедливость так или иначе случилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 09:57 мда, игра в стрелочника продолжается.До Бельгии 08 была Япония 05, в котрой Кими на Маке приехал первым во многом, потому что Фернандо пришлось дважды обгонять Клиена. Причем абсолютно с такой же формулировкой:у Чарли спросили, корректно все? он что сказал? потом еще удивляются, что таким жуликам тоже врать начинают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 09:59 слова Алонсо, про самую неспортивную команду в Ф1, а Шумахер вообще редиска и куча непечатных слов тоже никто не опровергал ;) и почему там остальные не такие умные, сами дистанцию тоже держать не могли? или первый раз видели, что гонщик разгоняется, а потом резко тормозит? и ты вообще комент Феттеля читал? ехал, смотрел на Хэма, бум, ой, Веббер затормозил... ничего так, достойное поведениеа что, действительно было такое собрание с ЧУ? вроде как Хэм на никакие собрания до 2009 не ходил, нафиг обсуждать того, кого там даже нет.читал и судя по всему гораздо внимательнее тебя:Себастьян Феттель: "Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум".из чего прямо следует, что Фетт не ожидал, что торможение Марка будет столь серьезным. ну а что именно побудило Марка так сильно тормозить уже неоднократно озвучено выше.п.с. не надо все смешивать в одну кучу. в данном случае речь о фактах, а не эмоции: 1) сходка пилотов и Чарли; 2) 21 пилот посчитали виновным в эпизоде Хэма. Опровергнуть слова Фернандо мог абсолютно любой из числа пилотов, но никто этого не сделал. Не думаю, что все разом промолчали бы, если Ал выдал желаемое за действительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.06.2010 10:02 у Чарли спросили, корректно все? он что сказал? потом еще удивляются, что таким жуликам тоже врать начинают1) если бы маневр был корректным изначально и не было аналогии с 05 годом, Маки даже бы не стали связываться с ЧУ, чтобы уточнить, был ли он законным.2) часть ответственности в том эпизоде, имхо, на самом ЧУ, хотя сам он так и не прокомментировал его и не пояснил, что же он имел ввиду, когда бросил Макам свое "ОК". Нельзя исключать того, что Маки услышали в этом "ОК" совсем не то, что ЧУ в него вложил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.06.2010 10:39 1) если бы маневр был корректным изначально и не было аналогии с 05 годом, Маки даже бы не стали связываться с ЧУ, чтобы уточнить, был ли он законным.2) часть ответственности в том эпизоде, имхо, на самом ЧУ, хотя сам он так и не прокомментировал его и не пояснил, что же он имел ввиду, когда бросил Макам свое "ОК". Нельзя исключать того, что Маки услышали в этом "ОК" совсем не то, что ЧУ в него вложил.Макс Мосли "Насколько мне известно, ответ Уайтинга был таким: «Я думаю, что все ОК». Но теперь решение будет принимать суд, и процесс будет открытым для прессы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах