Dronner Опубликовано 18.04.2010 18:19 :blink: Браво, а я всё ждал когда же наконец баттонофобы в своём порыве его с Винкельхоком сравнят. Наконец-то. :good: Маркус вроде после прогревочного круга заехал поменял резину и стартовал с пит-лейна, и уехал от всех когда те поехали переобуваться сек на 30, про SC тогда не вспомню, но объехали его все и сразу как догнали.Чё пересматривать, SC собрал всех более быстрых (по твоим словам) гонщиков практически за спиной Дженса, но они даже Росберга и Кубицу после рестарта так не смогли пройти, от которых ДБ оторвался :lol: Алаверды! О Винкельхоке было сказано в контексте дождевой гонки и лидирования в ней, с рестарта в дождь практически нереально обойти, особенно учитывая правила. Мне Баттон в пополаме, мне просто претит, что его превозносят на ровном месте и то, что там не Кими, а он, вот и всё. Титул то даже не в стиле Шуми на самовозе, титул чисто на обходе регламента, учитывая Хонду в 08-м и разработку машины с диффузорами в пол-сезона, пока народ с КЕРСом маялся.В Маке Льюис боец и чемпион, а Дженс просто прун, ибо в гонках ,где нет прухи-угадайки, он никакой. Imho жалкое подобие, там скорости были на порядок выше, Мика прошёл МШ практически ещё до входа в более скоростной поворотВот тут согласен полностью, за исключением "практически ещё до входа", ибо Мика вообще так подготовил атаку и выполнил её именно в повороте на такой скорости, что создалось впечатление как-будто он возник ниоткуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:19 вообще, без симпатий и антипатиймеханики Хамильтона выпустили его прямо "под колеса" Феттелю. Это их ошибка. И Хамильтону стоило бы не лезть, а просто Феттеля пропустить. Насколько я помню Вебберу за такое дважды впаяли пенальти, как и Бруно Сенне еще в ГП2 еще за более безобидный выезд также дали штраф...Вот если серьёзно. Неужели вы думаете если бы такая ситуация произошла с Себом,он бы стоял и ждал пока проедит машина с которой он борется за место. Не просто там какая то,а именно та с которой идёт борьба за место.Я сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.04.2010 18:20 Сэб выносил Хэма на шланги и гайковерты. Переднее колесо Хэма было перед задним Сэба. Затормози Хэм и был бы контакт. А справа на питлейне уже лежало оборудование.Не обманывай, отчетливо видно, что колесо Феттеля находится впереди колеса Хэмильтона. Хэм проиграл позицию, но осмысленно шел на эскалацию конфликта, подвергая персонал других команд риску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 18:22 вообще, без симпатий и антипатиймеханики Хамильтона выпустили его прямо "под колеса" Феттелю. Это их ошибка. И Хамильтону стоило бы не лезть, а просто Феттеля пропустить. Насколько я помню Вебберу за такое дважды впаяли пенальти, как и Бруно Сенне еще в ГП2 еще за более безобидный выезд также дали штраф...Тут вся напасть в том, что теперь к стюардам бывших гонщиков подписали и возможно с нехилым правом голоса, а они могут судить эпизоды по тому, как они бы действовали на месте фигурантов, вот и получается, что теперь штрафы за подобную фигню могут и сократиться. На самом деле думал, что Хэму по совокупности +25-30 сек добавят к итоговому результату, но видимо не рискнули возможную медиаотдачу потерять от такого зрелищного и часто показываемого гонщика, загнав его в рамки регламента "стойло". :D По итогу, как обычно деньги всё и решили, не заработанные, так потенциальные :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 18:22 Вот если серьёзно. Неужели вы думаете если бы такая ситуация произошла с Себом,он бы стоял и ждал пока проедит машина с которой он борется за место. Не просто там какая то,а именно та с которой идёт борьба за место.Я сомневаюсьна первом пите Веббер стоял ждал пока мимо проедет весь паровоз, а вместе с ним и Фет. Хотя его точно также могли выпустить и он бы вполне спокойно мог примостыриться на ту же синюю полосу сбоку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:24 на первом пите Веббер стоял ждал пока мимо проедет весь паровоз, а вместе с ним и Фет. Хотя его точно также могли выпустить и он бы вполне спокойно мог примостыриться на ту же синюю полосу сбоку.Разговор не про Марка. А про Себа и в частности про конкретную ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 18:26 Не обманывай, отчетливо видно, что колесо Феттеля находится впереди колеса Хэмильтона. Хэм проиграл позицию, но осмысленно шел на эскалацию конфликта, подвергая персонал других команд рискуВот так, положа руку на сердце, если на фотку во фронт смотреть, там справа от Себа места, что БелАЗ поместиться, там регламент запрещает ехать или там пешеходный переход? С какой целью он так сильно влево прижался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:26 Не обманывай, отчетливо видно, что колесо Феттеля находится впереди колеса Хэмильтона. Хэм проиграл позицию, но осмысленно шел на эскалацию конфликта, подвергая персонал других команд рискуКстати глядя на фото удивляет следующее. Посмотрите как ровно выезжает Барик с пит лейна и как магически вправо тянет Себастьянку(обгона быть не может,едут на лимитаторе) С чего бы это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.04.2010 18:29 Не обманывай, отчетливо видно, что колесо Феттеля находится впереди колеса Хэмильтона. Хэм проиграл позицию, но осмысленно шел на эскалацию конфликта, подвергая персонал других команд рискуНе обманывайся. На эскалацию осмысленно шел Сэб, вынуждая Хэма заехать в гости к механикам HTRЭто уже финал эпизода. С онборда видно что еще чуть и Сэб бы бортанул Хэма. Если у второго и были мысли затормозить то мысли о спасении от контакта с бешеным Быком их вытеснили.В эпизоде целиком и полностью виноват Сэб. Вам очент повезло что он отделался так легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.04.2010 18:30 Кстати глядя на фото удивляет следующее. Посмотрите как ровно выезжает Барик с пит лейна и как магически вправо тянет Себастьянку(обгона быть не может,едут на лимитаторе) С чего бы это?С того, что Рубенса потянуло влево. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 18:30 О Винкельхоке было сказано в контексте дождевой гонки и лидирования в ней, с рестарта в дождь практически нереально обойти, особенно учитывая правила. Речь не о том, чтоб сразу с рестарта сделать, а чтобы не отстать сразу в первых 2-3-х поворотах, а потом уже как-нибудь обогнать, в дождь то возможностей больше ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 18:32 Разговор не про Марка. А про Себа и в частности про конкретную ситуациюну так вот конкретная ситуация... и дело не в Марке. А в том что команда могла просто выпустить Веббера, что бы не терять время для Феттеля, который стоял и ждал, при этом проигрывая всем остальным позиции, в том числе и Хамильтону.как бы поступил Феттель в аналогичной ситуации? - без понятия. вполне возможно, что его бы просто выпустили за Хэмом, потому как РБ уже не раз за такое наказывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.04.2010 18:32 СебастьянкуХватит коверкать имя пилота, это запрещено правилами форума да и вообще здравым смыслом. Тебе бы понравилось, если бы я Льюиса называл Люсей? А я могу, мне не тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.04.2010 18:33 Тут вся напасть в том, что теперь к стюардам бывших гонщиков подписали и возможно с нехилым правом голоса, а они могут судить эпизоды по тому, как они бы действовали на месте фигурантов, вот и получается, что теперь штрафы за подобную фигню могут и сократиться. На самом деле думал, что Хэму по совокупности +25-30 сек добавят к итоговому результату, но видимо не рискнули возможную медиаотдачу потерять от такого зрелищного и часто показываемого гонщика, загнав его в рамки регламента "стойло". :D По итогу, как обычно деньги всё и решили, не заработанные, так потенциальные :)Ну, не, тут максимум на проезд тянет, это же не короля Спа выбивать с трассы. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.04.2010 18:34 Кстати глядя на фото удивляет следующее. Посмотрите как ровно выезжает Барик с пит лейна и как магически вправо тянет Себастьянку(обгона быть не может,едут на лимитаторе) С чего бы это?Ну Баррик уже 17-й год ездит, он так сказать предпочитает надежность. Наш герой в этом эпизоде не Баррик, а Хэмильтон. И между ними есть одно отличие - Баррик не нарушает правил, чего не скажешь о Хэмильтоне. И что еще более забавно - Хэма не настигли санкций стюардов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.04.2010 18:34 Хватит коверкать имя пилота, это запрещено правилами форума да и вообще здравым смыслом. Тебе бы понравилось, если бы я Льюиса называл Люсей? А я могу, мне не тяжело.Ежа голой ж решил пугать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:35 Хватит коверкать имя пилота, это запрещено правилами форума да и вообще здравым смыслом. Тебе бы понравилось, если бы я Льюиса называл Люсей? А я могу, мне не тяжело.Ок. Больше не повтарится. А Льюиса назвать Люсей? Да на здоровье. Не ты первый,не ты последний ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.04.2010 18:36 Ежа голой ж решил пугать?Напомнил про золотое правило морали, выработанное Конфуцием.А Льюиса назвать Люсей? Да на здоровье. Не ты первый,не ты последний ;)Спасибо, воздержусь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.04.2010 18:36 Сэб выносил Хэма на шланги и гайковерты. Переднее колесо Хэма было перед задним Сэба. Затормози Хэм и был бы контакт. А справа на питлейне уже лежало оборудование.педаль с газа надо было убрать, если бы там была стеночка, то Хэми так бы и сделалВыпустили их ОДНОВРЕМЕННО!!!Хем просто пробуксовал, поэтому так получилось что его успел достать Феттель, который прям рванул с питаЭто не должно было беспокоить Феттеля. Он уже был на питлейне, в то время как Хэм только выруливал и поравнялся с Сэбом лишь из-за того, что боксы Маков ближе к выезду. потом Хэм ещё потерял немного вот из-за этогои вместо того чтоб сбросить скорость, заехать ззади Себа и выехать с пита по правилам, он поехал по обочине.ИМХО штраф железный ;) (аргументы типа "Фет должен был подвинутся" не катят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 18:36 Речь не о том, чтоб сразу с рестарта сделать, а чтобы не отстать сразу в первых 2-3-х поворотах, а потом уже как-нибудь обогнать, в дождь то возможностей больше ;)кстати, что сегодня исполнял Баттон на рестарте я так и не понял... для чего было так тормозить, что даже тот же Хамильтон не поместился на трассу...или он вспомнил старые обиды? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliya J Опубликовано 18.04.2010 18:37 Да чего уж тут спорить? Хэмилтон должен был пропустить Феттеля. Феттель был уже на своей "быстрой" полосе, когда приближался к Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.04.2010 18:37 Речь не о том, чтоб сразу с рестарта сделать, а чтобы не отстать сразу в первых 2-3-х поворотах, а потом уже как-нибудь обогнать, в дождь то возможностей больше ;)С каких таких радостей? Наоборот сложнее, хоть с какой стороны, начиная с резины и заканчивая развесовкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:38 Ну Баррик уже 17-й год ездит, он так сказать предпочитает надежность. Наш герой в этом эпизоде не Баррик, а Хэмильтон. И между ними есть одно отличие - Баррик не нарушает правил, чего не скажешь о Хэмильтоне. И что еще более забавно - Хэма не настигли санкций стюардовОтвета на вопрос не прочёл. Так почему Себастьян сильно сместился вправо,очень сильно?Ещё раз повторяю. Обогнать его Хэм не мог. Оба ехали на лимитаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 18:41 Ну, не, тут максимум на проезд тянет, это же не короля Спа выбивать с трассы. B)Я так понимаю, что если в ходе гонки не наказали, и разбор полётов перенесён на после гоночное время, то проезд может быть заменён этими самыми 25-30 сек к итоговому результату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.04.2010 18:43 педаль с газа надо было убрать, если бы там была стеночка, то Хэми так бы и сделалА если бы у Кими в Спа 09 была стеночка? Как-то вы избирательно правило стеночки применяете.У него были дела поважнее - он от ринувшегося на него Быка уворачивался. Напомни что бы было еслиб он на мокрой трассе по тормозам и руль бы выкрутил? и при этом он ехал по покрашенной области, где сцепление намного меньше.Льюис выбрал жизнь.Пробкусовку колес, о которой говорил Хэм, с этого плана заметить сложно, согласись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах