Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

пропуски зажигания могли появляться не всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил что мало топлива залили!

я так и подумал сразу, а то странно ехал намного быстрее всех остальных потом резко замедлился и под конец опять погнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати при работе двигателя не на всех горшках появляется повышенный расход топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорил что мало топлива залили!

я так и подумал сразу, а то странно ехал намного быстрее всех остальных потом резко замедлился и под конец опять погнал.

Рон соврет - недорого возьмет. Спец в этом деле.

Себ же четко все объяснил. Гнал там где машина могла ехать, на втором секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорил что мало топлива залили!

я так и подумал сразу, а то странно ехал намного быстрее всех остальных потом резко замедлился и под конец опять погнал.

Я думаю они пошли на такой риск после того как Ферры решили движки поменять. Мне вот интересно Ферни, говоря о том, что он надеялся атаковать Феттеля в конце гонки раскрыл этот блеф и если да, то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати при работе двигателя не на всех горшках появляется повышенный расход топлива

скорее всего так и было.

залили впритык, лишь бы до финиша дотянуть. надеялись на экономичность двигателя, но из-за свечи или другой неисправности двигатель стал жрать больше, вот и пришлось сбросить скорость и экономить топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон соврет - недорого возьмет. Спец в этом деле.

Как дети малые. Рон соврёт ... Чтобы врать, надо знать и иметь к этому отношение. Рон высказал свою идею и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если это все таки цилиндр, то движку вафли... -1 за одно гран-при - не радужные перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь, как многие сразу поверили на слово. :D

А то, что Хэм орал по радио, что у Себа с движком что-то, во внимание не принимается? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон соврет - недорого возьмет. Спец в этом деле.

Себ же четко все объяснил. Гнал там где машина могла ехать, на втором секторе.

Рэд Булл на тестах частенько останавливался на трассе из-за закончившегося топлива, команда проверяла когда двигатель заглохнет.

Себ в Бахрейне тоже встал сразу после финиша.

Тем более что Себ не может открыто объявить что у него топлива нехватило, это же секретная информация для соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэд Булл на тестах частенько останавливался на трассе из-за закончившегося топлива, команда проверяла когда двигатель заглохнет.

Себ в Бахрейне тоже встал сразу после финиша.

ну не только Ред-Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если это все таки цилиндр, то движку вафли... -1 за одно гран-при - не радужные перспективы.

так вроде и собирались его только на свободных заездах использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поражаюсь, как многие сразу поверили на слово. :D

А то, что Хэм орал по радио, что у Себа с движком что-то, во внимание не принимается? :rolleyes:

Льюис не орал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего так и было.

залили впритык, лишь бы до финиша дотянуть. надеялись на экономичность двигателя, но из-за свечи или другой неисправности двигатель стал жрать больше, вот и пришлось сбросить скорость и экономить топливо

Возможно дело в изенившемся давлении, влажности и тд. и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более что Себ не может открыто объявить что у него топлива нехватило, это же секретная информация для соперников.

Вот Масса в прошлом году мог, а Себ не мог. И устраивал с командой дурочку во время переговоров?

Советую прислушаться еще раз пересмотреть гонку и прислушаться к звуку мотора Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вроде и собирались его только на свободных заездах использовать

по хорошему его надо было бы и в гонке в Австралии использовать, а на Малайзию новый поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в изенившемся давлении, влажности и тд. и тп.

сорри, а причем тут давление и влажность. Концентрация кислорода в воздухе влияет (высота над уровнем моря) на расход и мощность, а вот давление и влажность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если это все таки цилиндр, то движку вафли... -1 за одно гран-при - не радужные перспективы.

Не понимаю, с чего это нужно верить кому то, если команда и Cэб заявили о работой движка? Cэб сказал о потере мощности? Сказал. Команда сказала, что тех.проблемы? Да. Сэб пока не замечен во лжи - не Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по хорошему его надо было бы и в гонке в Австралии использовать, а на Малайзию новый поставить.

мда, фигово, если как в прошлом году докатывать ресурс под конец будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, с чего это нужно верить кому то, если команда и Cэб заявили о работой движка? Cэб сказал о потере мощности? Сказал. Команда сказала, что тех.проблемы? Да. Сэб пока не замечен во лжи - не Масса.

ну я точно не верю ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, с чего это нужно верить кому то, если команда и Cэб заявили о работой движка? Cэб сказал о потере мощности? Сказал. Команда сказала, что тех.проблемы? Да. Сэб пока не замечен во лжи - не Масса.

Вот именно. Просто некоторые макофилы хватаются за каждую соломинку в надежде, что у них не всё так плохо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Просто некоторые макофилы хватаются за каждую соломинку в надежде, что у них не всё так плохо. ;)

да и соломинка то не особо... ;) потому как недолив топлива лишь ошибка, а не проблема тех. характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле ситуация со свечей странная. Ведь Себ показал свой лучший круг уже после того, как что-то там пошло не так.

Рон вполне может быть прав про неправильный расчет количества топлива и это никак не будет противоречить заявлениям про самый экономичный двигатель.

П.С. радует, что Рено разрешили немного улучшить двигатель, главное, чтобы на надежности это не сказалось.

Так улучшают как раз для того, чтобы повысить надежность:

FIA разрешила команде "Рено" доработать свой двигатель, сообщает Autosport. При этом, по сведениям издания, улучшения могут коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, а увеличить мощность мотора "Рено" права не имеет.

Интересно, к какому сроку будут готовы обновления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, какой резонанс вызвали слова Рона, как будто Ньюи выпускник техникума чтобы не рассчитать объем бака! Этот движок на гонку ставить риск, он перенес большие перегрузки, чудо что в Бахрейне Себ до финиша доехал, я думал спалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Vettel действительно экономил топливо, то он бы делал это не в самом обгонном месте - перед первым поворотом, а на втором секторе, где обгонять в принципе невозможно, даже если ты на две секунды медленнее только на этом секторе... А в конце этого прямика он наоборот упирался бы как мог... Кроме того, чтобы экономить на протяжении такого количества кругов, это надо было ошибиться ну просто фантастически с количеством топлива, круга на два...А у его инженеров были данные по топливу и с его машины, и с машины Webber'а по итогам двух тренировочных дней. Уверен, что ошибиться настолько они бы не смогли. Так что это фантазия Рона. Зачем он это говорил? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...