gosham Опубликовано 20.03.2010 16:29 пропуски зажигания могли появляться не всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.03.2010 16:29 Я же говорил что мало топлива залили!я так и подумал сразу, а то странно ехал намного быстрее всех остальных потом резко замедлился и под конец опять погнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 20.03.2010 16:31 и кстати при работе двигателя не на всех горшках появляется повышенный расход топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 20.03.2010 16:32 Я же говорил что мало топлива залили!я так и подумал сразу, а то странно ехал намного быстрее всех остальных потом резко замедлился и под конец опять погнал.Рон соврет - недорого возьмет. Спец в этом деле.Себ же четко все объяснил. Гнал там где машина могла ехать, на втором секторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.03.2010 16:33 Я же говорил что мало топлива залили!я так и подумал сразу, а то странно ехал намного быстрее всех остальных потом резко замедлился и под конец опять погнал.Я думаю они пошли на такой риск после того как Ферры решили движки поменять. Мне вот интересно Ферни, говоря о том, что он надеялся атаковать Феттеля в конце гонки раскрыл этот блеф и если да, то как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.03.2010 16:35 и кстати при работе двигателя не на всех горшках появляется повышенный расход топливаскорее всего так и было.залили впритык, лишь бы до финиша дотянуть. надеялись на экономичность двигателя, но из-за свечи или другой неисправности двигатель стал жрать больше, вот и пришлось сбросить скорость и экономить топливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.03.2010 16:36 Рон соврет - недорого возьмет. Спец в этом деле.Как дети малые. Рон соврёт ... Чтобы врать, надо знать и иметь к этому отношение. Рон высказал свою идею и не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 20.03.2010 16:37 ну если это все таки цилиндр, то движку вафли... -1 за одно гран-при - не радужные перспективы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.03.2010 16:38 Поражаюсь, как многие сразу поверили на слово. :D А то, что Хэм орал по радио, что у Себа с движком что-то, во внимание не принимается? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.03.2010 16:38 Рон соврет - недорого возьмет. Спец в этом деле.Себ же четко все объяснил. Гнал там где машина могла ехать, на втором секторе.Рэд Булл на тестах частенько останавливался на трассе из-за закончившегося топлива, команда проверяла когда двигатель заглохнет.Себ в Бахрейне тоже встал сразу после финиша.Тем более что Себ не может открыто объявить что у него топлива нехватило, это же секретная информация для соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 20.03.2010 16:39 Рэд Булл на тестах частенько останавливался на трассе из-за закончившегося топлива, команда проверяла когда двигатель заглохнет.Себ в Бахрейне тоже встал сразу после финиша.ну не только Ред-Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 20.03.2010 16:41 ну если это все таки цилиндр, то движку вафли... -1 за одно гран-при - не радужные перспективы.так вроде и собирались его только на свободных заездах использовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.03.2010 16:42 Поражаюсь, как многие сразу поверили на слово. :D А то, что Хэм орал по радио, что у Себа с движком что-то, во внимание не принимается? :rolleyes:Льюис не орал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.03.2010 16:43 скорее всего так и было.залили впритык, лишь бы до финиша дотянуть. надеялись на экономичность двигателя, но из-за свечи или другой неисправности двигатель стал жрать больше, вот и пришлось сбросить скорость и экономить топливоВозможно дело в изенившемся давлении, влажности и тд. и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 20.03.2010 16:45 Тем более что Себ не может открыто объявить что у него топлива нехватило, это же секретная информация для соперников.Вот Масса в прошлом году мог, а Себ не мог. И устраивал с командой дурочку во время переговоров?Советую прислушаться еще раз пересмотреть гонку и прислушаться к звуку мотора Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 20.03.2010 16:46 так вроде и собирались его только на свободных заездах использоватьпо хорошему его надо было бы и в гонке в Австралии использовать, а на Малайзию новый поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 20.03.2010 16:46 Возможно дело в изенившемся давлении, влажности и тд. и тп.сорри, а причем тут давление и влажность. Концентрация кислорода в воздухе влияет (высота над уровнем моря) на расход и мощность, а вот давление и влажность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2010 16:47 ну если это все таки цилиндр, то движку вафли... -1 за одно гран-при - не радужные перспективы.Не понимаю, с чего это нужно верить кому то, если команда и Cэб заявили о работой движка? Cэб сказал о потере мощности? Сказал. Команда сказала, что тех.проблемы? Да. Сэб пока не замечен во лжи - не Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 20.03.2010 16:48 по хорошему его надо было бы и в гонке в Австралии использовать, а на Малайзию новый поставить. мда, фигово, если как в прошлом году докатывать ресурс под конец будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 20.03.2010 16:49 Не понимаю, с чего это нужно верить кому то, если команда и Cэб заявили о работой движка? Cэб сказал о потере мощности? Сказал. Команда сказала, что тех.проблемы? Да. Сэб пока не замечен во лжи - не Масса.ну я точно не верю ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.03.2010 16:50 Не понимаю, с чего это нужно верить кому то, если команда и Cэб заявили о работой движка? Cэб сказал о потере мощности? Сказал. Команда сказала, что тех.проблемы? Да. Сэб пока не замечен во лжи - не Масса.Вот именно. Просто некоторые макофилы хватаются за каждую соломинку в надежде, что у них не всё так плохо. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 20.03.2010 16:53 Вот именно. Просто некоторые макофилы хватаются за каждую соломинку в надежде, что у них не всё так плохо. ;)да и соломинка то не особо... ;) потому как недолив топлива лишь ошибка, а не проблема тех. характера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.03.2010 16:58 На самом деле ситуация со свечей странная. Ведь Себ показал свой лучший круг уже после того, как что-то там пошло не так.Рон вполне может быть прав про неправильный расчет количества топлива и это никак не будет противоречить заявлениям про самый экономичный двигатель.П.С. радует, что Рено разрешили немного улучшить двигатель, главное, чтобы на надежности это не сказалось.Так улучшают как раз для того, чтобы повысить надежность:FIA разрешила команде "Рено" доработать свой двигатель, сообщает Autosport. При этом, по сведениям издания, улучшения могут коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, а увеличить мощность мотора "Рено" права не имеет.Интересно, к какому сроку будут готовы обновления? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.03.2010 16:58 Мда, какой резонанс вызвали слова Рона, как будто Ньюи выпускник техникума чтобы не рассчитать объем бака! Этот движок на гонку ставить риск, он перенес большие перегрузки, чудо что в Бахрейне Себ до финиша доехал, я думал спалит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OASIS Опубликовано 20.03.2010 16:58 Если бы Vettel действительно экономил топливо, то он бы делал это не в самом обгонном месте - перед первым поворотом, а на втором секторе, где обгонять в принципе невозможно, даже если ты на две секунды медленнее только на этом секторе... А в конце этого прямика он наоборот упирался бы как мог... Кроме того, чтобы экономить на протяжении такого количества кругов, это надо было ошибиться ну просто фантастически с количеством топлива, круга на два...А у его инженеров были данные по топливу и с его машины, и с машины Webber'а по итогам двух тренировочных дней. Уверен, что ошибиться настолько они бы не смогли. Так что это фантазия Рона. Зачем он это говорил? Не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах