Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

одна гонка не показатель.

Витёк Второй, Рено не так плох как его молюют:) пожуём увидим что будет

согласен! Но больно уж темп впечатлил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верно, а так же не понятно хороший ли двиг Cosworth, точнее стоит ли переходить на него, а ещё точнее - стоит ли игра свечь :)))

Судя по Вильямсам, не так уж и всё плохо, поставь на сегоднешний Ред Булл, были бы все равно в ТОП 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же врят ли были же у Ньюи мысли уже в этом сезоне

Не было в последние сезоны перед уходом удачных моделей у Косворда. И, наверное, не появятся при таком регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было в последние сезоны перед уходом удачных моделей у Косворда. И, наверное, не появятся при таком регламенте.

у Косворда привилегии им разрешат я думаю и доработать, если что . хотя по мощности они очень хороши судя по комментариям пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольное интервью Себа на главной прочитал. :D

Отличное интервью. Интересно, а что его привело в ярость на тестах?

В очередной раз убедился, что Себ гораздо спокойней и терпимей, чем отдельные его фаны, наверное, потому что взрослей :rolleyes:

верно, а так же не понятно хороший ли двиг Cosworth, точнее стоит ли переходить на него, а ещё точнее - стоит ли игра свечь :)))

Барик с Cosworth`ом, на прямой нормально расправился с СТР, правда с клиентским Феррари, и без слип-стрима обошёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сначала на СС продержался дольше всех основных соперников без западения скорости. На втором отрезке медиум тоже очень хорошо сохранился - в интервью Феттель сказал, что проблема с мотором так и не решилась и на последних кругах он атаковал изо всех сил, насилуя резину, и это позволило ему сбросить аж 3-4 секунды и ехать в темпе 2.00-2.01. Думаю, если б не мотор, он мог в таком режиме и из 1.58 выйти. Впрочем, Алонсо тоже своим темпом в конце показал, что с резиной на его машине тоже все замечательно.

я например особого износа резины ни у кого не заметил, видимо все строили свои машины боясь этого самого износа как огня, дабы не терять время в боксах на последующих, в случае чего и рассчитывая на один пит, но всё это имхо было бы интересно посмотреть на Феттель-Алонсо в концовке если бы не траблы с двиглом ..... вроде как всё равно ходят слухи что Фурры бережнее относятся к шинам в свете заключающей стадии гонки, не зря ж Алонсо чуть ли не в грудь себя бил вот последние 10 кругов ..... в общем вы меня поняли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF: еще по поводу движка Рено и Косворда:

Петров На рено догонял Барика и не известно как бы всё сложилось если бы он не сломал болид.

Так что Феттелю только на судьбу пинать остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF: еще по поводу движка Рено и Косворда:

Петров На рено догонял Барика и не известно как бы всё сложилось если бы он не сломал болид.

Так что Феттелю только на судьбу пинать остается

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочные фотки в реальном разрешении

08a86fb44522e47d546d2a1c2d9e6e87.jpeg f462e1c14e501128dbbd1688f20f0ed9.jpeg eec68fad3303d61b103addf764970199.jpeg f29eeeddc37f159e52e6ee4872ae856d.jpeg baebc5979e75f8bdc6cc3e0d2e13d9eb.jpeg e6ca06ca07843dbea7df3bd248e08c05.jpeg b57ff04bce4df4c1ff9763ad384801f4.jpeg 51843b9586c26e7cdc837292b55a5ee6.jpeg 9b9b748e75b7010a01dcfc08c60bc212.jpeg e2a8beb7f30a980ac4843cb8e1938663.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочные фотки в реальном разрешении

Класс, спасибо.

А у тебя случайно нету фотки хай-рез там где Себ с Марком сидят как "пацаны на раёне", видел в юморе, но там она маленькая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная подборка. ;)

Вот Феттель фильмы любит смотреть, интересно какой у него любимый? А то не спросили в интервью(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная подборка. ;)

Вот Феттель фильмы любит смотреть, интересно какой у него любимый? А то не спросили в интервью(

Monty Python's The Life Of Brian (1979)

Forest Gump (1994)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс, спасибо.

А у тебя случайно нету фотки хай-рез там где Себ с Марком сидят как "пацаны на раёне", видел в юморе, но там она маленькая :(

Я понял о какой идет речь, но пацанов на раЙоне нет :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял о какой идет речь, но пацанов на раЙоне нет :((

:(

Феттель продолжит использовать старый мотор в свободных заездах

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель продолжит использовать мотор "Рено", на котором он провёл Гран-при Бахрейна. Как сообщает Auto Bild, на втором этапе, Гран-при Австралии, немец проведёт на этом же моторе пятничные свободные заезды.

Напомним, что Феттель упустил лидерство в Бахрейне и финишировал вне подиума из-за того, что двигатель во время гонки потерял мощность.

Короче, будут кататся на этом движке на практиках, пока не используют полностью весь его ресурс. Плохо только что в Малайзии придётся ехать на австралийском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году на немецком телеканале DSF вышел документальный фильм о Себастьяне Феттеле.

135721892.jpg

Фильм в основном о межсезонье 2008-2009 годов. Съёмки сделаны как на базе команды в Милтон Кейнс, так и на тестах в Хересе и Валенсии.

Ну и имиджевые мероприятия по линии Ред Булл – куда ж без них.

Кроме того, журналисты побывали на родине Себастьяна в Хеппенхайме и на картодроме в Керпене, где Себастьян начинал свою гоночную карьеру.

На мой взгляд, фильм получился не только интересный, но и по-человечески очень тёплый. :)

Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/V1N7J2

Название файла – Formula1.Docu.DSF.Reportage.Sebastian.Vettel.2009.DSF.Xvid.German.avi

Размер файла – 172,1 Мб

Продолжительность видео – 0:26’03”

Язык – немецкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку к предыдущему посту…

Скрины:

*Оригиналы 576х324. Для увеличения – кликните по картинке.

Картинг и младшие "формулы"

135721984.jpg 135721981.jpg

Пилот – пилоту: "Дай порулить!" B)

135722692.jpg 135722695.jpg

135722697.jpg 135722688.jpg

Фанаты:"Себастьяну Феттелю посвящается..." :rolleyes:

135722659.jpg 135722661.jpg 135722657.jpg

Блюдо от Феттеля: :)

135722856.jpg 135722857.jpg 135722858.jpg

135722861.jpg 135722854.jpg 135722860.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один пост столько фоток не умещается. Продолжаю...

Сделай сам: :D

*ЗЫ. Вот ничуть не удивлюсь, если Себ ещё и за кульманом творит… B)

135722544.jpg 135722539.jpg 135722542.jpg

Красавец! :rolleyes:

135722595.jpg 135722599.jpg 135722598.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) скачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 году на немецком телеканале DSF вышел документальный фильм о Себастьяне Феттеле.

135721892.jpg

Фильм в основном о межсезонье 2008-2009 годов. Съёмки сделаны как на базе команды в Милтон Кейнс, так и на тестах в Хересе и Валенсии.

Ну и имиджевые мероприятия по линии Ред Булл – куда ж без них.

Кроме того, журналисты побывали на родине Себастьяна в Хеппенхайме и на картодроме в Керпене, где Себастьян начинал свою гоночную карьеру.

На мой взгляд, фильм получился не только интересный, но и по-человечески очень тёплый. :)

Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/V1N7J2

Название файла – Formula1.Docu.DSF.Reportage.Sebastian.Vettel.2009.DSF.Xvid.German.avi

Размер файла – 172,1 Мб

Продолжительность видео – 0:26’03”

Язык – немецкий.

Опа- нааа , Фильм, Фильм, Фильм(с) . Вот спасибо , щас только за попкорном сгоняю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую фанатов и симпатизирующих! *себя отношу к последним ))) *

жаль, что в прошедший уикенд поул не вылился в победу, но важные очки набраны и все еще впереди )))

но я тут не с пустыми руками зашла :D

вот подборочка бахрейнских хай-резов )))

http://www.megaupload.com/?d=5N2H191L

в архиве 106 фот от РедБулл и 132 от Саттона

dc39ee0e28d2t.jpg280d8ee56332t.jpg3a307823510ft.jpge7cfb11be734t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все уже прочитали, на всякий случай ссыль http://www.formula1.com/news/interviews/2010/3/10542.html

Это проект оф. сайта чемпионата, как в том году «Ask the expert».

Себушка такой милый, мышей боится, ну и вот это, конечно:

Q: Who were your childhood heroes?

SV: The three Michaels - Michael Schumacher, Michael Jordan and Michael Jackson. I wanted to become Michael Jackson when I was young. It was painful to realise that I didn’t have the voice…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приветствую фанатов и симпатизирующих! *себя отношу к последним ))) *

жаль, что в прошедший уикенд поул не вылился в победу, но важные очки набраны и все еще впереди )))

но я тут не с пустыми руками зашла :D

вот подборочка бахрейнских хай-резов )))

http://www.megaupload.com/?d=5N2H191L

в архиве 106 фот от РедБулл и 132 от Саттона

И тебе спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл сообщил изданию BBC, что двигатель "Рено" является самым экономичным в Формуле-1, опережая по этому показателю "Мерседес" и "Косуорт", а больше всего топлива потребляет "Феррари". Таким образом, на старте Гран-при Бахрейна машина Себастьяна Феттеля была на 10 кг легче "Феррари". На раннем этапе гонки это давало преимущество в 0,4 секунды с круга. В среднем по ходу дистанции преимущество составляло 0,2 секунды, а за всю гонку "Ред Булл" мог оторваться от "Феррари" на 9,8 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все уже прочитали, на всякий случай ссыль http://www.formula1.com/news/interviews/2010/3/10542.html

Это проект оф. сайта чемпионата, как в том году «Ask the expert».

Себушка такой милый, мышей боится, ну и вот это, конечно:

Стыдно признатся, но я тоже боюсь грызунов :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бояться:)

ae6f42226327.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...