gosham Опубликовано 17.03.2010 17:45 одна гонка не показатель.Витёк Второй, Рено не так плох как его молюют:) пожуём увидим что будетсогласен! Но больно уж темп впечатлил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.03.2010 17:46 верно, а так же не понятно хороший ли двиг Cosworth, точнее стоит ли переходить на него, а ещё точнее - стоит ли игра свечь :)))Судя по Вильямсам, не так уж и всё плохо, поставь на сегоднешний Ред Булл, были бы все равно в ТОП 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 17.03.2010 17:52 почему же врят ли были же у Ньюи мысли уже в этом сезонеНе было в последние сезоны перед уходом удачных моделей у Косворда. И, наверное, не появятся при таком регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.03.2010 17:55 Не было в последние сезоны перед уходом удачных моделей у Косворда. И, наверное, не появятся при таком регламенте.у Косворда привилегии им разрешат я думаю и доработать, если что . хотя по мощности они очень хороши судя по комментариям пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 17.03.2010 17:55 Прикольное интервью Себа на главной прочитал. :DОтличное интервью. Интересно, а что его привело в ярость на тестах?В очередной раз убедился, что Себ гораздо спокойней и терпимей, чем отдельные его фаны, наверное, потому что взрослей :rolleyes: верно, а так же не понятно хороший ли двиг Cosworth, точнее стоит ли переходить на него, а ещё точнее - стоит ли игра свечь :)))Барик с Cosworth`ом, на прямой нормально расправился с СТР, правда с клиентским Феррари, и без слип-стрима обошёлся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 17.03.2010 17:59 Ну сначала на СС продержался дольше всех основных соперников без западения скорости. На втором отрезке медиум тоже очень хорошо сохранился - в интервью Феттель сказал, что проблема с мотором так и не решилась и на последних кругах он атаковал изо всех сил, насилуя резину, и это позволило ему сбросить аж 3-4 секунды и ехать в темпе 2.00-2.01. Думаю, если б не мотор, он мог в таком режиме и из 1.58 выйти. Впрочем, Алонсо тоже своим темпом в конце показал, что с резиной на его машине тоже все замечательно.я например особого износа резины ни у кого не заметил, видимо все строили свои машины боясь этого самого износа как огня, дабы не терять время в боксах на последующих, в случае чего и рассчитывая на один пит, но всё это имхо было бы интересно посмотреть на Феттель-Алонсо в концовке если бы не траблы с двиглом ..... вроде как всё равно ходят слухи что Фурры бережнее относятся к шинам в свете заключающей стадии гонки, не зря ж Алонсо чуть ли не в грудь себя бил вот последние 10 кругов ..... в общем вы меня поняли.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.03.2010 18:06 OFF: еще по поводу движка Рено и Косворда: Петров На рено догонял Барика и не известно как бы всё сложилось если бы он не сломал болид.Так что Феттелю только на судьбу пинать остается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 17.03.2010 18:11 OFF: еще по поводу движка Рено и Косворда: Петров На рено догонял Барика и не известно как бы всё сложилось если бы он не сломал болид.Так что Феттелю только на судьбу пинать остается :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 17.03.2010 19:35 Сочные фотки в реальном разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 17.03.2010 20:17 Сочные фотки в реальном разрешенииКласс, спасибо.А у тебя случайно нету фотки хай-рез там где Себ с Марком сидят как "пацаны на раёне", видел в юморе, но там она маленькая :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon77 Опубликовано 17.03.2010 20:24 Отличная подборка. ;) Вот Феттель фильмы любит смотреть, интересно какой у него любимый? А то не спросили в интервью( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 17.03.2010 21:25 Отличная подборка. ;) Вот Феттель фильмы любит смотреть, интересно какой у него любимый? А то не спросили в интервью(Monty Python's The Life Of Brian (1979)Forest Gump (1994) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 17.03.2010 22:06 Класс, спасибо.А у тебя случайно нету фотки хай-рез там где Себ с Марком сидят как "пацаны на раёне", видел в юморе, но там она маленькая :(Я понял о какой идет речь, но пацанов на раЙоне нет :(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.03.2010 11:24 Я понял о какой идет речь, но пацанов на раЙоне нет :(( :( Феттель продолжит использовать старый мотор в свободных заездахПилот "Ред Булл" Себастьян Феттель продолжит использовать мотор "Рено", на котором он провёл Гран-при Бахрейна. Как сообщает Auto Bild, на втором этапе, Гран-при Австралии, немец проведёт на этом же моторе пятничные свободные заезды. Напомним, что Феттель упустил лидерство в Бахрейне и финишировал вне подиума из-за того, что двигатель во время гонки потерял мощность.Короче, будут кататся на этом движке на практиках, пока не используют полностью весь его ресурс. Плохо только что в Малайзии придётся ехать на австралийском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 18.03.2010 16:26 В 2009 году на немецком телеканале DSF вышел документальный фильм о Себастьяне Феттеле.Фильм в основном о межсезонье 2008-2009 годов. Съёмки сделаны как на базе команды в Милтон Кейнс, так и на тестах в Хересе и Валенсии.Ну и имиджевые мероприятия по линии Ред Булл – куда ж без них. Кроме того, журналисты побывали на родине Себастьяна в Хеппенхайме и на картодроме в Керпене, где Себастьян начинал свою гоночную карьеру.На мой взгляд, фильм получился не только интересный, но и по-человечески очень тёплый. :) Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/V1N7J2Название файла – Formula1.Docu.DSF.Reportage.Sebastian.Vettel.2009.DSF.Xvid.German.aviРазмер файла – 172,1 МбПродолжительность видео – 0:26’03”Язык – немецкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 18.03.2010 16:31 Вдогонку к предыдущему посту…Скрины: *Оригиналы 576х324. Для увеличения – кликните по картинке.Картинг и младшие "формулы" Пилот – пилоту: "Дай порулить!" B) Фанаты:"Себастьяну Феттелю посвящается..." :rolleyes: Блюдо от Феттеля: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 18.03.2010 16:35 В один пост столько фоток не умещается. Продолжаю...Сделай сам: :D *ЗЫ. Вот ничуть не удивлюсь, если Себ ещё и за кульманом творит… B) Красавец! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.03.2010 16:44 Спасибо :) скачал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 18.03.2010 16:50 В 2009 году на немецком телеканале DSF вышел документальный фильм о Себастьяне Феттеле.Фильм в основном о межсезонье 2008-2009 годов. Съёмки сделаны как на базе команды в Милтон Кейнс, так и на тестах в Хересе и Валенсии.Ну и имиджевые мероприятия по линии Ред Булл – куда ж без них. Кроме того, журналисты побывали на родине Себастьяна в Хеппенхайме и на картодроме в Керпене, где Себастьян начинал свою гоночную карьеру.На мой взгляд, фильм получился не только интересный, но и по-человечески очень тёплый. :) Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/V1N7J2Название файла – Formula1.Docu.DSF.Reportage.Sebastian.Vettel.2009.DSF.Xvid.German.aviРазмер файла – 172,1 МбПродолжительность видео – 0:26’03”Язык – немецкий.Опа- нааа , Фильм, Фильм, Фильм(с) . Вот спасибо , щас только за попкорном сгоняю :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 18.03.2010 19:29 приветствую фанатов и симпатизирующих! *себя отношу к последним ))) *жаль, что в прошедший уикенд поул не вылился в победу, но важные очки набраны и все еще впереди )))но я тут не с пустыми руками зашла :Dвот подборочка бахрейнских хай-резов )))http://www.megaupload.com/?d=5N2H191Lв архиве 106 фот от РедБулл и 132 от Саттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nederutsu Опубликовано 18.03.2010 19:46 Может все уже прочитали, на всякий случай ссыль http://www.formula1.com/news/interviews/2010/3/10542.htmlЭто проект оф. сайта чемпионата, как в том году «Ask the expert».Себушка такой милый, мышей боится, ну и вот это, конечно:Q: Who were your childhood heroes?SV: The three Michaels - Michael Schumacher, Michael Jordan and Michael Jackson. I wanted to become Michael Jackson when I was young. It was painful to realise that I didn’t have the voice… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.03.2010 23:03 приветствую фанатов и симпатизирующих! *себя отношу к последним ))) *жаль, что в прошедший уикенд поул не вылился в победу, но важные очки набраны и все еще впереди )))но я тут не с пустыми руками зашла :D вот подборочка бахрейнских хай-резов )))http://www.megaupload.com/?d=5N2H191Lв архиве 106 фот от РедБулл и 132 от СаттонаИ тебе спасибо. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 19.03.2010 06:17 Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл сообщил изданию BBC, что двигатель "Рено" является самым экономичным в Формуле-1, опережая по этому показателю "Мерседес" и "Косуорт", а больше всего топлива потребляет "Феррари". Таким образом, на старте Гран-при Бахрейна машина Себастьяна Феттеля была на 10 кг легче "Феррари". На раннем этапе гонки это давало преимущество в 0,4 секунды с круга. В среднем по ходу дистанции преимущество составляло 0,2 секунды, а за всю гонку "Ред Булл" мог оторваться от "Феррари" на 9,8 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.03.2010 08:59 Может все уже прочитали, на всякий случай ссыль http://www.formula1.com/news/interviews/2010/3/10542.htmlЭто проект оф. сайта чемпионата, как в том году «Ask the expert».Себушка такой милый, мышей боится, ну и вот это, конечно:Стыдно признатся, но я тоже боюсь грызунов :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 19.03.2010 09:15 Всем бояться:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах