dee Опубликовано 23.01.2010 16:21 Это всё мелкие аэродинамические детали. Да и их тоже не так и просто вписать в концепцию своего болида. В конечном итоге никто даже за сезон не смог в достаточной степени проработать нос как у РБ5. Это очень важная часть болида. Переделывание разных аэродинамических элементов было всегда. Но вопрос же был в том, что что бы кто не сделал, всё равно переделают. Подвеску РБ5 никто так и не осмелился переделать. Да, к этому сезону может о сделают, но ни о каких 3-5 гонках речи не идёт.ну так аэродинамика, как бы, и является основным объектом копирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.01.2010 16:28 Монако, Венгрия, Валенсия - трассы, где аэродинамика играет если не последнюю последнюю роль, то несравнимую с подвеской и механикой. И где там были быки?Вообще классичекое распределение: медленный поворот - механика, быстрый - аэродинамика. Где быки доминировали, а где сливались?К концу сезона ситуацию более менее выправили с механической частью. В Сингапуре и Абу-даби уже 2-3 по скороти были, но не лучшимив Монако, основной бык был в заборе, заметь не из-за аэродинамики.. в Венгрии в заднем колесе Райкконена, при том что Веббер был в тройке на практиках, а Фет стартовал в итоге с первого ряда. В Валенсии двигатель.В Абу-Даби Феттель догонял Хэма как раз на наиболее пилотажном третьем секторе, а не на первых двух скоростных, где Макларен успешно отваливал за счет КЕРСа. Где ж ты тут увидел слив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.01.2010 16:31 Монако, Венгрия, Валенсия - трассы, где аэродинамика играет если не последнюю последнюю роль, то несравнимую с подвеской и механикой. И где там были быки?Вообще классичекое распределение: медленный поворот - механика, быстрый - аэродинамика. Где быки доминировали, а где сливались?К концу сезона ситуацию более менее выправили с механической частью. В Сингапуре и Абу-даби уже 2-3 по скороти были, но не лучшимиМонако 6-й этап, там только втыкнули ДД и первая его реинкарнация была не сильно удачной, но все-равно заняли 4-е место, а в гонке команда не угадала с выбором резины.Венгрия, в квалификации 2 и 3-е. Гонка с приклениями, Марк на подиуме. Валенсия конечно ножом по сердцу, темп был не провальный, минимум 5 очков должно было быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.01.2010 16:33 в Монако, основной бык был в заборе, заметь не из-за аэродинамики.. в Венгрии в заднем колесе Райкконена, при том что Веббер был в тройке на практиках, а Фет стартовал в итоге с первого ряда. В Валенсии двигатель.В Абу-Даби Феттель догонял Хэма как раз на наиболее пилотажном третьем секторе, а не на первых двух скоростных, где Макларен успешно отваливал за счет КЕРСа. Где ж ты тут увидел слив?В Абу-Даби у Льюиса возникли проблемы с тормозами уже после третьего круга. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.01.2010 16:35 В Абу-Даби у Льюиса возникли проблемы с тормозами уже после третьего круга. B)у него возникли проблемы с тормозами, когда он не смог оторваться от Феттеля и стал перетормаживать практически в каждом повороте, что он обычно и исполняет.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.01.2010 16:39 В Абу-Даби у Льюиса возникли проблемы с тормозами уже после третьего круга. B)Ну и что, у нас в Сингапуре вообще 3 болида из-за тормозов сошло, Себ на честном слове и с разбитым диффузором доехал в очках. Если бы не левый штраф, то мог бы претендовать на 5 победу в сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.01.2010 16:40 Ну и что, у нас в Сингапуре вообще 3 болида из-за тормозов сошло, Себ на честном слове и с разбитым диффузором доехал в очках. Если бы не левый штраф, то мог бы претендовать на 5 победу в сезонеа если б не штраф, то вполне возможно отутюжил бы и Льюиса ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.01.2010 16:40 >> в Монако, основной бык был в заборе, заметь не из-за аэродинамики.. в Венгрии в заднем колесе Райкконена, при том что Веббер был в тройке на практиках, а Фет стартовал в итоге с первого ряда. В Валенсии двигатель.В Абу-Даби Феттель догонял Хэма как раз на наиболее пилотажном третьем секторе, а не на первых двух скоростных, где Макларен успешно отваливал за счет КЕРСа. Где ж ты тут увидел слив?Монако - со стаканом топлива лишь 4-й. А дальше вообще кошмар. Что у Феттеля, что у Веббера.Венгрия - хуже Маков и Ферр.Валенсия - да даже если бы и не двигатель, то всё равно очень далеко.Монца - слив даже Реношникам, который на двиг не спишешь. Ни на КЕРС, который даже Маки за круг зарядить не могли, что уж говорить о Рено.Сингапур - без шансев. Но были чисто вторыми.Абу-Даби - опять вторые, но Маки быстрее на 0.5 секунды. Фетель догонял Хэма с нерабочими тормозами на секторе с десятком поворотов - да, согласен. Но это не делает потенциал Быков выше. Истинная скорость была видна в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.01.2010 16:40 Еще раз. Если подвеска РБ5 такая гениальная, революционная, то почему на трассах, где подвеска и механика являлась определяющим компонентом (куда более определяющим чем аэродинамика) шли сливы одни за одним?у быков был тотальный слив (Монако, Венгрия, Валенсия, Монца, жаль еще Канады не было)Ты лол, раз ставишь в один ряд такие трассы как Монако и Монца...в Монако максимально нагружена аэродинамика, необходимо добиться хорошей прижимной силы. РБР неважно выглядела в Монако, т.к. Ньюи преспичело именно там впервые использовать ДД на нашей красотке, вследствие этого невозможно было подробно проанализировать работу резины при его использовании.Должен честно признать, мы не занимались подготовкой именно к этой гонке, мы делали всё возможное для подготовки решения, не думая, о том, чего сможем добиться на конкретной трассе. Возможно, в Сильверстоуне преимущество от нового диффузора могло быть большим, но и здесь должен быть определенный эффект. - Э.НьюиВенгрия..хм, а ты помнишь как перед двумя гонками - Нюрбургом и Хунгарорингом, ходил разговор про то, что Льюису точили новое днище и новые элементы аэродинамики без еды, сна и питья? Вспомнил? Именно после этого Маки резко прибавили, и заметь укороченную колесную базу они тогда не использовали.Валенсия: проблемы с мотором у Себа, Марк попал в трафик + команда плохо сработала на пите, из-за чего ему не удалось побороться с супеской подвеской и механикой болида Дженсона...хех, за единственное очко.Монца? Тут пожалуй соглашусь, но есть одно НО...Браун к той гонке готовил спец обновление+хорошо поработал двигатель Мерседес...РБ5 тогда действительно показала все свои недостатки.И еще ты говоришь:К концу сезона удалось это исправить, но всё равно на таких трассах лучшими не были даже в конце.Обновление подоспело к Сингапуру, и что? Себ не был на той медленной трассе (как и приведенная тобой в примерМонако) лучшим? Не смеши, все понимают, что если бы не определенное стечение обстоятельств, он бы выиграл ту гонку.А Абу-Даби - это гонка, которая хорошо показала, что РБ5 набрала превосходную форму, отыгрыш был практически по всем секторам - как на скоростном, так и на медленных-рулёжных.Отрицание гениальности подвески РБР считаю необоснованным. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.01.2010 16:42 у него возникли проблемы с тормозами, когда он не смог оторваться от Феттеля и стал перетормаживать практически в каждом повороте, что он обычно и исполняет.... ;)И ты и я ведь понимаем на сколько абсурдно и фобско это высказывание. И направлено чисто на подколоть и задеть. Не имея ничего общего с реальностью.Тогда к чему оно? :rolleyes: Мы ведем разговор по существу и без фобства или скатываемся к под...кам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanny Опубликовано 23.01.2010 16:45 На трассах же, где важна подвеска, механическая часть и механический прижим (медленные трассы и трассы в атакой поребриков) у быков был тотальный сливЧушь. Аэродинамика как раз и обеспечивает тот самый прижим - повышение количества G в поворотах. И понятия атака поребриков в F1 несуществует - если машина вылетает на поребрик, то это из-за того, что аэродинамические элементы не обеспечивают необходимый Cx коэффициент для данного участка трассы. Воздушное сопротивление черезчур большое.В идеале машина должна ехать как по рельсам от края одного поребрика к краю другого. И скажите еще что это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.01.2010 16:45 >> в Монако, основной бык был в заборе, заметь не из-за аэродинамики.. в Венгрии в заднем колесе Райкконена, при том что Веббер был в тройке на практиках, а Фет стартовал в итоге с первого ряда. В Валенсии двигатель.В Абу-Даби Феттель догонял Хэма как раз на наиболее пилотажном третьем секторе, а не на первых двух скоростных, где Макларен успешно отваливал за счет КЕРСа. Где ж ты тут увидел слив?Монако - со стаканом топлива лишь 4-й. А дальше вообще кошмар. Что у Феттеля, что у Веббера.Венгрия - хуже Маков и Ферр.Валенсия - да даже если бы и не двигатель, то всё равно очень далеко.Монца - слив даже Реношникам, который на двиг не спишешь. Ни на КЕРС, который даже Маки за круг зарядить не могли, что уж говорить о Рено.Сингапур - без шансев. Но были чисто вторыми.Абу-Даби - опять вторые, но Маки быстрее на 0.5 секунды. Фетель догонял Хэма с нерабочими тормозами на секторе с десятком поворотов - да, согласен. Но это не делает потенциал Быков выше. Истинная скорость была видна в квале.Венгрии если ты не в курсе Феттель разбил себе подвеску уже в первом повороте.Валенсия - в квале третий по скорости.В Монце хочешь сказать что заводское Рено далеко уехало? :lol: так вместе и слилисьпо поводу Абу-Даби, я свое мнение высказал.насчет Сингапура еще не известно кто там без шансов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 23.01.2010 16:46 >> в Монако, основной бык был в заборе, заметь не из-за аэродинамики.. в Венгрии в заднем колесе Райкконена, при том что Веббер был в тройке на практиках, а Фет стартовал в итоге с первого ряда. В Валенсии двигатель.В Абу-Даби Феттель догонял Хэма как раз на наиболее пилотажном третьем секторе, а не на первых двух скоростных, где Макларен успешно отваливал за счет КЕРСа. Где ж ты тут увидел слив?Монако - со стаканом топлива лишь 4-й. А дальше вообще кошмар. Что у Феттеля, что у Веббера.Венгрия - хуже Маков и Ферр.Валенсия - да даже если бы и не двигатель, то всё равно очень далеко.Монца - слив даже Реношникам, который на двиг не спишешь. Ни на КЕРС, который даже Маки за круг зарядить не могли, что уж говорить о Рено.Сингапур - без шансев. Но были чисто вторыми.Абу-Даби - опять вторые, но Маки быстрее на 0.5 секунды. Фетель догонял Хэма с нерабочими тормозами на секторе с десятком поворотов - да, согласен. Но это не делает потенциал Быков выше. Истинная скорость была видна в квале.Так, этого товарища следует познакомить с другими товарищами. Которые очень любят доказывать что РБ5 была лучшей машиной сезона. А в конце сезона - абсолютно лучшей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.01.2010 16:49 у него возникли проблемы с тормозами, когда он не смог оторваться от Феттеля и стал перетормаживать практически в каждом повороте, что он обычно и исполняет.... ;) :lol: Ну да, ну да.Ну и что, у нас в Сингапуре вообще 3 болида из-за тормозов сошло, Себ на честном слове и с разбитым диффузором доехал в очках. Если бы не левый штраф, то мог бы претендовать на 5 победу в сезонеТак Льюис сошел из за тормозов. И не надо говорить "если бы" ;) а если б не штраф, то вполне возможно отутюжил бы и Льюиса ;)Если бы не тормоза, то Льюис отутюжил бы Себа в Абу-Даби. В Сингапуре у Себа не было бы шансов даже если бы не штраф. Трасса, на которой очень сложно обгонять, а учитывая, что у Себа в 2009 с этим проблемы, то увы B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.01.2010 16:49 Так, этого товарища следует познакомить с другими товарищами. Которые очень любят доказывать что РБ5 была лучшей машиной сезона. А в конце сезона - абсолютно лучшей.В 9 из 17 гонок потенциал выше чем у БГП. Но это не отменяет, того что было написано выше. Эти слитые гонки, как раз попаают в остальные 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.01.2010 16:51 Значит Себ боролся за чемпионат на ведрище. :D Так и запишем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.01.2010 16:51 И ты и я ведь понимаем на сколько абсурдно и фобско это высказывание. И направлено чисто на подколоть и задеть. Не имея ничего общего с реальностью.Тогда к чему оно? :rolleyes: Мы ведем разговор по существу и без фобства или скатываемся к под...кам?без малейшего фобства... Маки стали праздновать победу еще в субботу уповая на свое громадное преимущество... в воскресенье все пошло не по плану, в итоге нервы и укатанные тормоза... Как бы вам не хотелось, но у РБР была скорость, и они ее продемонстрировали в воскресенье. То что Маки сказали, что у Хэмильтона возникли проблемы с тормозами, а что им еще оставалось говорить? Хотя может я ошибаюсь и так и было на самом деле... Но мое мнение такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.01.2010 16:53 Абу-Даби - опять вторые, но Маки быстрее на 0.5 секунды. Фетель догонял Хэма с нерабочими тормозами на секторе с десятком поворотов - да, согласен. Но это не делает потенциал Быков выше. Истинная скорость была видна в квале.А ты знаешь про такие понятия как баланс гоночных и квалификационных настроек? Помнишь, что Себ был на 2 круга тяжелее Хэма? Ну и конечно, для кого-то истинная скорость видна в квале...для меня же истинной является - скорость на всей дистанции гонки, а она, стоит в очередной рад заметить, превосходила темп Макларена. ;) А уж гонщик ли там переволновался или сам болид такой неудачный - меня не волнует, главное результат, по нему и следует что-либо оценивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.01.2010 16:54 без малейшего фобства... Маки стали праздновать победу еще в субботу уповая на свое громадное преимущество... в воскресенье все пошло не по плану, в итоге нервы и укатанные тормоза... Как бы вам не хотелось, но у РБР была скорость, и они ее продемонстрировали в воскресенье. То что Маки сказали, что у Хэмильтона возникли проблемы с тормозами, а что им еще оставалось говорить? Хотя может я ошибаюсь и так и было на самом деле... Но мое мнение такое...К твоему сведению, перетормаживания как раз и были вызваны проблемами с тормозами. Льюис весь сезон не перетормаживал. Только в Абу-Даби да и то по обьективным причинам. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.01.2010 16:56 А ты знаешь про такие понятия как баланс гоночных и квалификационных настроек? Помнишь, что Себ был на 2 круга тяжелее Хэма? Ну и конечно, для кого-то истинная скорость видна в квале...для меня же истинной является - скорость на всей дистанции гонки, а она, стоит в очередной рад заметить, превосходила темп Макларена. ;) А уж гонщик ли там переволновался или сам болид такой неудачный - меня не волнует, главное результат, по нему и следует что-либо оценивать.Два круга не дали бы такого преимущества. А истинную скорость Макларен в гонке мы не смогли увидеть. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.01.2010 16:58 [Если бы не тормоза, то Льюис отутюжил бы Себа в Абу-Даби.да, вот только утюг вместо этого дул себе на тормоза ;)К твоему сведению, перетормаживания как раз и были вызваны проблемами с тормозами. Льюис весь сезон не перетормаживал. Только в Абу-Даби да и то по обьективным причинам. B)да. по причинам в лице Феттеля, который просто упорно не хотел отставать B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 23.01.2010 16:58 Ну и конечно, для кого-то истинная скорость видна в квале...для меня же истинной является - скорость на всей дистанции гонки, а она, стоит в очередной рад заметить, превосходила темп Макларена. ;)Ну на трассе Фет врядли бы обогнал Хэма, раз в Бахрейне не смог, хотя темп и в Бахрейне и в Абу Даби был выше.Ну раз такое движение началось пусть этот ролик посмотрят все. А еще говорят в Монако обгонять сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.01.2010 16:59 Берни Экклстоун: "Я уже говорил: я ставлю на Феттеля"Вопрос: Как Формула 1 пережила прошедший год – с учетом конфликта между FIA и командами, ситуации вокруг двойных диффузоров, ухода Honda, Toyota и BMW?Берни Экклстоун: Формула 1 сейчас гораздо сильнее, чем раньше. Конечно, жаль потерять сразу несколько автопроизводителей, но не будем лукавить: все мы понимали, что они пришли не навсегда. Сейчас чемпионат выглядит сильнее, чем когда-либо. Mercedes и Ferrari никогда не уйдут, возможно, вскоре вернется BMW.Вопрос: То есть 2009-й год не нанес Формуле 1 никакого вреда?Берни Экклстоун: Скажем так: мы получили встряску и возможность пересмотреть схему расходования средств.Вопрос: Перед новым сезоном все задаются вопросом: сможет ли Михаэль Шумахер достичь успеха после трехлетнего перерыва?Берни Экклстоун: Ответ прост: все зависит от машины. Не сомневаюсь, мотивация Михаэля сейчас на более высоком уровне по сравнению с временами, когда он один за другим завоевывал титулы. Я уверен, он в отличной форме – иначе он не стал бы возвращаться. Михаэль способен вдохновить свою команду на успех.Вопрос: Не станет ли препятствием его физическая форма?Берни Экклстоун: Нет.Вопрос: Кто будет играть главную роль в парах Баттон – Хэмилтон и Шумахер – Росберг?Берни Экклстоун: В McLaren этот вопрос всегда решался по справедливости. Так что на первых порах ни один из гонщиков не будет обладать статусом первого номера. То же самое и с Mercedes - у гонщиков равные шансы показать себя лидером. Вопрос: Кого вы считаете фаворитом предстоящего сезона?Берни Экклстоун: Я уже говорил: я ставлю на Феттеля. Он мог выиграть и в 2009-м, а в этом году действительно готов к чемпионскому титулу. В Red Bull провели серьезную работу над машиной, так что победа – реальная цель.Вопрос: Чем обернутся изменения в правилах – в первую очередь, запрет дозаправок?Берни Экклстоун: Многое зависит от шин. Характеристики моторов тоже будут играть важную роль. Возможно, двигатели станут чуть менее мощными, но более экономичными.Вопрос: Уверены ли вы, что мы увидим все заявленные команды на старте Гран При Бахрейна?Берни Экклстоун: Нет! Campos и US F1 могут столкнуться с финансовыми трудностями, хотя я надеюсь, что этого не произойдет.Вопрос: Как вы оцениваете нового президента FIA – Жана Тодта? Стоит ли нам ждать перемен?Берни Экклстоун: Пока рано об этом судить. Некоторым Мосли нравился, некоторым – нет. Жан Тодт, несомненно, руководит по-другому, но судить о результатах пока рано. Одно могу сказать точно: он сохраняет 100%-й нейтралитет по отношению к Ferrari.Вопрос: Что вы думаете о возможном возвращении в спорт наказанных FIA Флавио Бриаторе и Пэта Симондса? Берни Экклстоун: А имеет ли это смысл? Что касается санкций, то обоих, конечно, надо было наказать, но «пожизненное отлучение» – это слишком. Я не понимаю такого наказания.Вопрос: Вы по-прежнему общаетесь с Бриаторе?Берни Экклстоун: Да, мы с ним часто разговариваем – о Формуле 1, о футболе. Он по-прежнему любит гонки.Вопрос: Чего лично вы ждете от предстоящего сезона?Берни Экклстоун: Мы все, в том числе и вы, журналисты, любим, чтобы было о чем писать и говорить. Иными словами, нужна интрига. Без этого не обойдется и в 2010-м, хотя я надеюсь, что скандалов будет меньше, чем год назад. скрыть");document.close();К твоему сведению, перетормаживания как раз и были вызваны проблемами с тормозами. Льюис весь сезон не перетормаживал. Только в Абу-Даби да и то по обьективным причинам. B)Хэм никогда не являлся эталоном безошибочного пилотирования, это не случай "30 лет за рулем и ни одной царапины" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.01.2010 16:59 К твоему сведению, перетормаживания как раз и были вызваны проблемами с тормозами. Льюис весь сезон не перетормаживал. Только в Абу-Даби да и то по обьективным причинам. B)Ты никому ничего нового не сказал...Естесвенно все знают, что перетормаживания Льюиса были вызваны проблемами с тормозами, а проблемы с тормозами в свою очередь вызваны перетормаживаниями Льюиса)), так же еще могут вызываться известные проблемы с износом покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 23.01.2010 17:00 Ну на трассе Фет врядли бы обогнал Хэма, раз в Бахрейне не смог, хотя темп и в Бахрейне и в Абу Даби был выше.Ну раз такое движение началось пусть этот ролик посмотрят все. А еще говорят в Монако обгонять сложно.так на ролике, момент когда Феттель ехал уже практически на корде... что в нем удивительного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах