Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

“There’s not much strategy behind it, to be honest. “It didn’t feel very good on the soft tyre and I decided to go different,” said Vettel. “I went on the hards, and I think it was a step forward. I didn’t feel that happy in qualifying, I was struggling to find the balance. I didn’t get everything out of the car for one flying lap.

а вот и нет особо тактики в решении... тяжело на медиуме было показать хороший результат

Себ может этим решением убить двух зайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и нет особо тактики в решении... тяжело на медиуме было показать хороший результат

Собственно как я и предполагал, Себу медиум не подошел в этот раз. По крайней мере в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасаюсь еще за зарубу нас старте, Марк, Грожан, Росберг, рядом все.

Росберг последние свои гонки отлично стартует, да и в Сепанге он всегда очень быстр.

Марка и Грожана нужно проходить на старте, ничего экстраординарного я от них не ожидаю.

Проблемой после старта будет ДРС, думаю, что на харде Себу будет сложно удерживать преследователей в секунде за собой.

И это с такими-то прямыми на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика для того и существует, чтобы её опровергать. :)

Похоже "мудрить" начали уже от отчаяния. Смысл в жёстких на старте? Они и так медленнее, да ещё и РБ8 их похоже действительно дольше прогревает. Сэба же будут обгонять те кто позади. Так что в таком большом трафике Китай 2011 не получится даже с меньшим числом питов.

P.S. Не могу не напомнить вам, любители статистики.

2:0 :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Не могу не напомнить вам, любители статистики.

2:0 :bigwink: :)

Ты бы лучше за очередной старт Марка переживал. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже "мудрить" начали уже от отчаяния. Смысл в жёстких на старте? Они и так медленнее, да ещё и РБ8 их похоже действительно дольше прогревает. Сэба же будут обгонять те кто позади. Так что в таком большом трафике Китай 2011 не получится даже с меньшим числом питов.

P.S. Не могу не напомнить вам, любители статистики.

2:0 :bigwink: :)

We'll see what we'll see!

Статистика стартов-то как раз несколько другая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Не могу не напомнить вам, любители статистики.

2:0 :bigwink: :)

Интересно, когда настутпит такой день, когда ты перестанешь язвить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Марка странные. Вместо поздравлений с более менее хорошей квалой и высказывания слов поддержки своему пилоту, вместо своей темы первым делом идут гадить в тему к напарнику. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже "мудрить" начали уже от отчаяния. Смысл в жёстких на старте?

На один пит-стоп меньше - это очень большой смысл. :)

Они и так медленнее, да ещё и РБ8 их похоже действительно дольше прогревает.

А вот и нет. Как раз с хардом на длинных сериях у РБ проблем не было.

Сэба же будут обгонять те кто позади.

Ну это мы поглядим. :bleh:

P.S. Не могу не напомнить вам, любители статистики.

2:0

Важнее другая статистика: 18:12 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда настутпит такой день, когда ты перестанешь язвить?!

Ого, Феттель всего лишь вторую квалу сливает Марку, а в топике мини-супы уже прослеживаются легкие признаки недовольства ситуацией :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Марка странные. Вместо поздравлений с более менее хорошей квалой и высказывания слов поддержки своему пилоту, вместо своей темы первым делом идут гадить в тему к напарнику. :facepalm:

Причем это только в нашей команде так.(((((

Ого, Феттель всего лишь вторую квалу сливает Марку, а в топике мини-супы уже прослеживаются легкие признаки недовольства ситуацией :spiteful:

Надо читать внимательнее, а не видеть лишь то, что хотите.

Здесь не недовольство ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику :) всё идет по плану.

Я думаю всё просчитали, другой вопрос,

получится ли.

Хотя вопросы есть конечно :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику :) всё идет по плану.

Я думаю всё просчитали, другой вопрос,

получится ли.

Хотя вопросы есть конечно :telephone:

Я уже предложили Себу СМСку отправить с вопросом, но лучше звонок Хорнеру и Ньюи. А то помощь зала уже не спасает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже предложили Себу СМСку отправить с вопросом, но лучше звонок Хорнеру и Ньюи. А то помощь зала уже не спасает :D

Ща попросим болел Мака ответить :telephone: Аллё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже предложили Себу СМСку отправить с вопросом, но лучше звонок Хорнеру и Ньюи. А то помощь зала уже не спасает :D

Ну, откровенно говоря, мы не могли квалифицироваться лучше 5-го места, так что смена тактики была единственным правильным решением. На софте Себ так и так остался бы позади Маков в первой части гонки. А вот на харде есть варианты выйти даже на первое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже "мудрить" начали уже от отчаяния. Смысл в жёстких на старте? Они и так медленнее, да ещё и РБ8 их похоже действительно дольше прогревает. Сэба же будут обгонять те кто позади. Так что в таком большом трафике Китай 2011 не получится даже с меньшим числом питов.

P.S. Не могу не напомнить вам, любители статистики.

2:0 :bigwink: :)

Похоже на правду, Себ со своей машиной пока не в состоянии конкурировать с Макларенами, а с Мерседесами и Лотусами идет на равных. 6 место это не тактика, это потенциал на сегодняшний день.

Интересно, когда настутпит такой день, когда ты перестанешь язвить?!

Да не язвит он, просто, действительно, радоваться пока не чему. Машина Ньюи на этот раз неконкурентноспособна( вот такое длинное слово :).

Вся надежда на опыт и умение работать с болидом Себа. Если он сумеет оказаться на подиуме, это будет здорово. О победе похоже речь не идёт :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на правду, Себ со своей машиной пока не в состоянии конкурировать с Макларенами, а с Мерседесами и Лотусами идет на равных. 6 место это не тактика, это потенциал на сегодняшний день.

Да не язвит он, просто, действительно, радоваться пока не чему. Машина Ньюи на этот раз неконкурентноспособна( вот такое длинное слово :).

Вся надежда на опыт и умение работать с болидом Себа. Если он сумеет оказаться на подиуме, это будет здорово. О победе похоже речь не идёт :(.

В гонке выше будет, болид резину отлично экономит,мерсы точно не конкуренты, да и грожан врятли, будет с маками бороться, в гонке они примерно на равных думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, дадут команду Марку блокировать Росберга, пока Феттель будет проезжать мимо? Впрочем, учитывая старты Марка...

Вопрос: Феттель был на харде в последней попытке? А в первой попытке в Q3? А в Q2? Не писал квалу, очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля ждёт неприятность на старте, Хард будет холодным на старте, стартанёт очень плохо, потом ДРСники начнут давить....

Ой и тяжко же ему придётся первые 3-5 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы грустны, ребята. А вот у меня очень хорошее предчувствие.

Выше нос, мы победим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой и тяжко же ему придётся первые 3-5 кругов.

А потом, доктор?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля ждёт неприятность на старте, Хард будет холодным на старте, стартанёт очень плохо...

На 50-градусном малазийском асфальте? Мечтай дальше. :D

Или ты не заметил, что Себ показал сегодняшние 1.36.6 на втором же круге после выезда из боксов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы грустны, ребята. А вот у меня очень хорошее предчувствие.

Выше нос, мы победим. :)

Победить мож и не победим, но лично я жду хорошей гонки)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 50-градусном малазийском асфальте? Мечтай дальше. :D

Или ты не заметил, что Себ показал сегодняшние 1.36.6 на втором же круге после выезда из боксов?

Предлагаю не спорить а остаться при своём, завтра поговорим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anyway, повторение Австралии - и то будет неплохо. Сейчас важно, ежели нельзя победить, то минимизировать потери (например попасть на подиум). Вспомним 2009-й: именно фейлы в весенних гонках и стоили Себу титула;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...