Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Следующим по логике должен быть Хэм :)

это неправильная логика :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неправильная логика :fie:

Ща исправим!

Следующим по логике должен быть Хэм Себ, Себ, Себ, Себ и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща исправим!

Следующим по логике должен быть Хэм Себ, Себ, Себ, Себ и.т.д.

Согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это тема Себастьяна, кто спорит :). Но Себ не один ездит по трассе и всё познаётся в сравнении. А с кем сравнивать качества Себа как ни с пилотами Макларен одними из лучших в формуле 1? :).

а Алонсо, Шумахер, Росберг?

Да нет. 2010 - это проверка на стрессоустойчивость. Когда, не смотря на всю кучу проблем с болидом и потерю почти всех шансов на титул, Себ выдал такую концовку сезона, о которой Уэбберу остаётся только мечтать. :bigwink:

особенно на пару с Марком в Корее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно на пару с Марком в Корее :D

Несравнимые ситуации. Отличная безошибочная гонка в исполнении Себа и полнейший фейл в исполнении Уэббера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несравнимые ситуации. Отличная безошибочная гонка в исполнении Себа и полнейший фейл в исполнении Уэббера. :)

Бельгия - отличнейшая гонка Марка и полнейший фейл в исполнении Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгия - отличнейшая гонка Марка и полнейший фейл в исполнении Феттеля.

Научись читать внимательно. Речь идёт про концовку чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научись читать внимательно. Речь идёт про концовку чемпионата.

фэйл от этого перестал быть фэйлом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фэйл от этого перестал быть фэйлом? :)

Забавно смотреть, как постоянно вспоминают Бельгию двухгодичной давности, из-за невозможности вспомнить что-то более свежее. )) Тем более, что в той Бельгии кто только не ошибался. Но вас в этом обвинять смысла не имеет. Просто Себ вам не даёт последние годы даже возможности пофобить. ))) По количеству фейлов за последний год не знаю даже есть ли пилот, у которого меньше, чем у Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что в той Бельгии кто только не ошибался.

Отлично. Тогда что уж говорить про Корею, новая трасса да еще и в дождь. Там в той гонке кто только не ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы как дети малые, в сотый раз перемалываете ошибки пилотов. Просто бывают моменты, когда пилот имеет право на ошибку, например когда ты знаешь, что у тебя есть время ее исправить, а бываю моменты, когда права на ошибку уже нет. Об этом и говорил Vettel, речь действительно шла о концовке сезона, когда ошибка не прощается не кому, и Марк эту ошибку совершил. В самый ответственный момент, когда за титулом осталось лишь протянуть руку, у австралийца сдали нервы. В конце сезона, когда несколько пилотов претендуют на титул, начинается не то что борьба болидов и пилотов, начинается борьба нервов. Помню как один журналист который хотел пообщаться с Себом и Марком, перед Бразилией сказал, что пообщаться не удалось, пилоты не общительны мол, и демонстрируют психологическую усталость. Ошибка в начале или середине сезона, это совсем не то, что ошибка в конце, одно дело когда ты в начале борьбы за титул и совсем другое, когда ты у финишной прямой. Между этими ошибками нельзя ставить знак равно, но можно оставаться слепыми и не замечать, что именно Себ в конце 2010 сохранил холодную голову и ледяное спокойствие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы как дети малые, в сотый раз перемалываете ошибки пилотов. Просто бывают моменты, когда пилот имеет право на ошибку, например когда ты знаешь, что у тебя есть время ее исправить, а бываю моменты, когда права на ошибку уже нет. Об этом и говорил Vettel, речь действительно шла о концовке сезона, когда ошибка не прощается не кому, и Марк эту ошибку совершил. В самый ответственный момент, когда за титулом осталось лишь протянуть руку, у австралийца сдали нервы. В конце сезона, когда несколько пилотов претендуют на титул, начинается не то что борьба болидов и пилотов, начинается борьба нервов. Помню как один журналист который хотел пообщаться с Себом и Марком, перед Бразилией сказал, что пообщаться не удалось, пилоты не общительны мол, и демонстрируют психологическую усталость. Ошибка в начале или середине сезона, это совсем не то, что ошибка в конце, одно дело когда ты в начале борьбы за титул и совсем другое, когда ты у финишной прямой. Между этими ошибками нельзя ставить знак равно, но можно оставаться слепыми и не замечать, что именно Себ в конце 2010 сохранил холодную голову и ледяное спокойствие!

Согласен. Сезон напряженный , Себ еще ошибется не раз и не два. Тогда и поговорим, проаналзируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Сезон напряженный Тогда и поговорим, проаналзируем.

Да 2010 был таким)) Не знаю, как Вы, а я 2010 уже проанализировала. Если что, в последних постах темы обсуждается именно 2010))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 2010 был таким)) Не знаю, как Вы, а я 2010 уже проанализировала. Если что, в последних постах темы обсуждается именно 2010))

2010 был напряженным, потому что Себ много ошибался. 2012 напряженный, потому что итальянцы хорошо варят только макароны. Себ стал лучше, но все еще не лучшим . Ошибаться будет достаточно , обсудить будет что.

Ошибка это не только с разгона в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2010 был напряженным, потому что Себ много ошибался.

Вы наверно чего-то не поняли в моем посту)) Я объясню с чего все началось, наш пользователь Vettel, сказал, что Себ провел безошибочную концовку сезона 2010. Ему тут же напомнили ошибку Себастьяна по ходу сезона, а я лишь написала, что пользователь Vettel, говорил о концовке сезона, а не о сезоне в целом. Если Вы внимательно прочли мною написанное, то должны были заметить, что я написала про ошибки пилотов в начале сезона и про ошибки пилотов в конце сезона и что цена их разная. Может и Себ ошибался, я же не писала в своем первом посту, что Себ бог который не совершает ошибок, я писала, что в конце сезона, когда ошибка в сто раз дороже, Себ сохранил хладнокровие, я именно это имела ввиду и мне жаль что суть Вами не была уловима. Прежде чем вступать в диалог нужно разобраться что человек имел ввиду.

2012 напряженный, потому что итальянцы хорошо варят только макароны.

Итальянцы и их макароны не мои проблемы)) В конце-концов и без них соперников хватает.

Себ стал лучше, но все еще не лучшим .

У каждого свое мнение, и я не отвергаю Ваше, но останусь при своем. Для меня Себ уже давно стал лучшим! Да и Вы сказали, что он стал лучше, что тоже не плохо, ведь он действительно в отличии от других становится все лучше и лучше с каждым годом, человек работает над собой и растет в профессиональном плане.

Ошибаться будет достаточно , обсудить будет что.

Слова до запятой пропускаю мимо, Ваши желания обсуждать нет желания)) А по второму, так сейчас когда позади всего шесть гонок, рано что-то обсуждать. Оттого и не к месту был Ваш первый пост в данной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 был напряженным, потому что Себ много ошибался.

Вывод не верный. В 2010 Себ ошибался не больше других, кто боролся за титул. А вот технические проблемы отняли у Себа очков гораздо больше, чем у других. :) И тем ценнее победа, что один из сходов пришёлся как раз на самую концовку сезона. Причём Себ потерял победу. Многие расклеились бы и опустили руки. Да тому же Хэмилтону в прошлом сезоне для тотальной дестабилизации хватило гораздо меньшего. Но Себ продолжил как ни в чём не бывало проводить безошибочные гонки. Наградой стал чемпионский титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно чего-то не поняли в моем посту)) Я объясню с чего все началось, наш пользователь Vettel, сказал, что Себ провел безошибочную концовку сезона 2010. Ему тут же напомнили ошибку Себастьяна по ходу сезона, а я лишь написала, что пользователь Vettel, говорил о концовке сезона, а не о сезоне в целом. Если Вы внимательно прочли мною написанное, то должны были заметить, что я написала про ошибки пилотов в начале сезона и про ошибки пилотов в конце сезона и что цена их разная. Может и Себ ошибался, я же не писала в своем первом посту, что Себ бог который не совершает ошибок, я писала, что в конце сезона, когда ошибка в сто раз дороже, Себ сохранил хладнокровие, я именно это имела ввиду и мне жаль что суть Вами не была уловима. Прежде чем вступать в диалог нужно разобраться что человек имел ввиду.

Итальянцы и их макароны не мои проблемы)) В конце-концов и без них соперников хватает.

У каждого свое мнение, и я не отвергаю Ваше, но останусь при своем. Для меня Себ уже давно стал лучшим! Да и Вы сказали, что он стал лучше, что тоже не плохо, ведь он действительно в отличии от других становится все лучше и лучше с каждым годом, человек работает над собой и растет в профессиональном плане.

Слова до запятой пропускаю мимо, Ваши желания обсуждать нет желания)) А по второму, так сейчас когда позади всего шесть гонок, рано что-то обсуждать. Оттого и не к месту был Ваш первый пост в данной теме.

А кто на аватарке у Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот технические проблемы отняли у Себа очков гораздо больше, чем у других

И не говори)) Никто в упор видеть не хочет уйму потерянных очков не по вине Себа.

Если бы в 2010 году у Себастьяна Феттеля не было технических проблем, то и разговоров о командной тактике в Red Bull также не было бы. Так считает Хельмут Марко, консультант концерна Red Bull и руководитель молодежной программы. В то же время Марко считает, что если бы не технические проблемы, доминирование Феттеля над Уэббером было бы просто огромным. «Если бы Себастьян не потерял 66 очков из-за технических проблем, то Уэббер бы никогда не оказался на такой позиции по отношению к нему», - сказал Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в квалификации в Канаде вообще не выезжать? ))) Сослаться на проблемы. К гонке допустят. Всякие ХРТ же допускали. ))

А там уже жарить на всю без оглядки на резину. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в квалификации в Канаде вообще не выезжать? ))) Сослаться на проблемы. К гонке допустят. Всякие ХРТ же допускали. ))

А там уже жарить на всю без оглядки на резину. ))

Дык ДРС урезали, прошлогодней халявы с обгонами не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в квалификации в Канаде вообще не выезжать?

То же Монако показало ошибочность забива на квалу. Посему, отквалиться надо хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение вообще пару ГП пропустить,гулять так гулять давать фору,так давать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же Монако показало ошибочность забива на квалу. Посему, отквалиться надо хорошо!

В Монако что с ДРС, что без невозможно обгонять, если соперник не допускает ошибок. Баттон - Кова наглядный пример. Канада же наоборот. Так что можно смело забивать на квалу, на одном комплекте софта пройти Q1 и проехать круг в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...