Vettel Опубликовано 22.03.2012 09:31 Так он как бы и вам ничего не должен. Так мы как бы и не требуем постоянно, чтобы он нам что-то доказывал. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.03.2012 09:36 Бельгию-10 - атаковать в том месте и въехать в бок впереди идущему сопернику - тоже не совсем продуманное решение.Атаковать в том месте как раз вполне продуманное решение. Медленный поворот после длинной прямой. Непродуманное решение - это лезть во внутрь поворота в Монако, когда там явно нет места для двух болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 22.03.2012 09:48 Что-то мне подсказывает, что Сепанг на этот раз будет с кучей аварий, вылетов и массой приключений. И всё из-за погоды. Weather.com пишет, что если завтра в Куала-Лумпуре вероятность дождя 45-50%, то далее она увеличивается до 60% и более. В субботу и воскресенье сплошные ливни и грозы. Себу пора вернуть Баттону должок за последние дождевые гонки. Пусть докажет, кто тут на самом деле Человек Дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.03.2012 09:53 Там каждый год такой прогноз. Однако дожди во время гонки бывают сравнительно редко для такого климата. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.03.2012 10:21 Сегодняшние фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 22.03.2012 10:32 Что-то мне подсказывает, что Сепанг на этот раз будет с кучей аварий, вылетов и массой приключений. И всё из-за погоды. Weather.com пишет, что если завтра в Куала-Лумпуре вероятность дождя 45-50%, то далее она увеличивается до 60% и более. В субботу и воскресенье сплошные ливни и грозы.Себу пора вернуть Баттону должок за последние дождевые гонки. Пусть докажет, кто тут на самом деле Человек Дождя. Так и Хэм в дождь неплох, просто последние дождевые гонки как-то смазал.А вот Баррика нет сейчас, ИМХО, он лучший был в дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 22.03.2012 11:06 Сегодняшние фотки. Себ выглядит донельзя серьёзным и сосредоточенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 22.03.2012 12:03 1. Я не хэмофил, а макофил и стараюсь не создавать себе кумиров. 2. Я не пытался сравнить Хэма и Феттеля, агрессию и расчётливость, я лишь пытался объяснить, что разное отношение к одинаковым действиям пилотов обусловлено предыдущей их карьерой, возникает так называемый стереотип, то есть пилотаж в одной-двух гонках не может перечеркнуть пилотаж в предыдущих десяти гонках. Ну глупо, например, Дженса называть доезжалой и говорить, что напарника его нагибают, если они до этого боролись колесо в колесо в куче гонок - это как пример.Точно так же, как Ваш коллега пишет, что Хэм должен много и кропотливо работать, чтобы прослыть расчётливым пилотом, точно так же Себ должен обгонять и обгонять (а сейчас возможности для этого, наверное, будут), чтобы прослыть агрессивным пилотом.А что лучше, агрессия или расчётливоть - это вопрос совершенно другой, к моему предыдущему посту отношения не имеющий...Я уже так подробно объясняю, а то мне себофилы напоминают шумофилов начало 2000-х. Вы тут хоть иногда Себа критикуете, ну хоть так, для приличия? Зайдите в макотемку, там пилотам часто тоже достаётся, у вас же (у себофилов) малейшее критическое отношение к Себу воспринимается с такой искренней обидой, что мне аж неудобно дискутировать на эту тему здесь. тем более, "объективный" Хорнер же объяснил, что Себ не виноват, виноваты кто угодно, машина, Баттон, трасса, погода, Формула 1, но только не Феттель. Ну, про борьбу Дженса и Льюиса, я бы лучше умолчала, не стоит их показывать святыми, все равно в это никто не поверит. Прекрасно я помню, как Дженс атаковал Льюиса, пока его не утихомирили, это что-то из серии в своем глазу бревно не вижу, а вот в вашем... так что нет смысла показывать Льюиса в рыцарских доспехах, это как Марк "герой нашего времени", вечно обиженный, и против соперников и против команды, ха-ха, просто и Дженс и Марк слабее партнеров, вот и все. И на самом деле не Макам не Быкам не нужно "нагибать", своих пилотов, они и без того медленнее, но Дженс берет верх холодным расчетом, да и Себ тоже. Не знаю, как Вы, а я считаю, что гнобят пилотов только в Феррари и то, даже Феррари вроде пытаются Массе помочь, новое шасси ему делают, чтобы поехал лучше. Но, сдается мне, он все равно будет слабее. Про агрессию и расчетливость Вы сами сказали, что у Себа одно, а у Хема другое, я лишь сказала, что судя по результатам в расчетливости больше толку, но у Хемилтона и у Вас может быть иное мнение. Насчет критики, скажу, что я иногда критикую Себа, правда редко, а когда критикую, то пишу это в личных сообщениях. Ну извините, что Вы этого не видите. Далее, ну что мне делать в Макотеме? Как Вы что ли? Мне идти туда и говорить о неразумности Льюиса? Ну зачем мне критиковать Льюиса? Мне Вас и здесь хватает)) Вам не удобно дискутировать здесь, но Вы это почему-то делаете, да я и не против, добро пожаловать, но нельзя же после каждой гонки заходить сюда со своей критикой, словно это смысл жизни. И насчет Хорнера, о его объективности я бы подумала, но в общем целом, он делает тоже что и все, он на стороне своих пилотов. А вот Себ, всегда признает свои ошибки, Хемилтон же, если решение по ходу гонки было верным, то это он, если же не верным, то это команда. ну а еще, это Масса "испортил", ему сезон, а не он Массе. Когда Хемилтон признавал свои ошибки, это бывает вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.03.2012 14:14 Главное завтра хорошо поработать на трассе. Думаю борьба у наших будет за второй ряд в квалификации. А в гонке можно попытаться пойти на меньшее количество питов. Многие пойдут на 3 пита. Может наши, видя экономию резины болидом, решат тактически поиграть. Себ хорошо бережёт резину. Могут рискнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 22.03.2012 14:28 Да лотерея будет. Наверняка часть практик, а может и все будут сырые. Да и в гонке не известно, какая погода будет. Но хочется дождя. Правда из-за того, что ливни в Малайзии очень сильные, Чарли утомит со своим пёскаром, если вообще даст старт. Не хочется повторения Канады 2011 или Кореи 2010 в плане ожидания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 22.03.2012 14:45 Не хочется повторения Канады 2011 в плане ожидания.Если гонка будет такая же, как в Канаде, я согласен потерпеть. При условии, что Себ финиширует впереди Баттона, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.03.2012 14:50 Да лотерея будет. Наверняка часть практик, а может и все будут сырые. Да и в гонке не известно, какая погода будет. Но хочется дождя. Правда из-за того, что ливни в Малайзии очень сильные, Чарли утомит со своим пёскаром, если вообще даст старт. Не хочется повторения Канады 2011 или Кореи 2010 в плане ожидания.такого в Малайзии точно не будет, гонку отменят и все, ибо темнеет там сразу после окончания обычной гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 22.03.2012 14:56 такого в Малайзии точно не будет, гонку отменят и все, ибо темнеет там сразу после окончания обычной гонкиНу так это еще хуже. Или во время гонки вывесят КФ и дадут по половине очков как в 2009. Вообщем никогда не любил Малайзию за это. Да и вообще бред устраивать гонки в таком климате. И если её исключат из календаря, буду только рад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.03.2012 14:59 Ну так это еще хуже. Или во время гонки вывесят КФ и дадут по половине очков как в 2009. Вообщем никогда не любил Малайзию за это. Да и вообще бред устраивать гонки в таком климате. И если её исключат из календаря, буду только рад.бред не устраивать гонки в Малайзии, а проводить в такое время, если бы проходили как раньше, то вероятность дождя не очень большая, да и переждать можно если что, в общем Берни злыдень)) постарался сделать удобно по времени для Европы, а может получится вообще никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 22.03.2012 15:00 Только что перечитал обзор ГП Малайзии 2009. Дежавю какое то прям. Сразу ту же Корею вспомнил.Пауза затянулась, дождь продолжался, быстро темнело, и Марк Уэббер предложил гонщикам отказаться от рестарта - на мокрой трассе при плохой видимости это могло быть слишком опасно.Марк такой Марк. :facepalm: Саботажник одним словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 22.03.2012 15:04 бред не устраивать гонки в Малайзии, а проводить в такое время, если бы проходили как раньше, то вероятность дождя не очень большая, да и переждать можно если что, в общем Берни злыдень)) постарался сделать удобно по времени для Европы, а может получится вообще никакБерни точно злыдень. Еще вроде предлагалась идея перенести гонку на другое время года, когда сезон дождей пройдет. Пусть хотя бы это сделали. Но от Малайзии не жду ничего хорошего. Не в плане результатов, а в плане проведения самой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 22.03.2012 16:13 А мне кажется, что и посуху у Себастьяна хорошие шансы. Если вспомнить, что Маки в холодном Мельбурне за 15 кругов убивали свежий Медиум, то в Сепанге им придётся совсем туго. Стартовать-то в любом случае придётся на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 22.03.2012 18:37 А мне кажется, что и посуху у Себастьяна хорошие шансы. Если вспомнить, что Маки в холодном Мельбурне за 15 кругов убивали свежий Медиум, то в Сепанге им придётся совсем туго. Стартовать-то в любом случае придётся на медиуме. Скажу, что Феттель не умеет стартовать не с поула, потому что это опять факт -- ни одного настоящего обгона. Нет? тогда считаем: 1. Уэббер провалил старт. 2 попытка обогнать Шуми -- в итоге ошибка Себа. 3. обгон Хэма с помощью сейфти кара.фаны Себа, можете мне сколько угодно доказывать обратное, но мне все равно, главное чтобы Дженс победил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 22.03.2012 18:48 Скажу, что Феттель не умеет стартовать не с поула, потому что это опять факт -- ни одного настоящего обгона. Нет? тогда считаем: 1. Уэббер провалил старт. 2 попытка обогнать Шуми -- в итоге ошибка Себа. 3. обгон Хэма с помощью сейфти кара.фаны Себа, можете мне сколько угодно доказывать обратное, но мне все равно, главное чтобы Дженс победил .Это уже становится смешным. Ну а обгон Росберга на 2-м круге вы видели? Единственный в тот день реальный обгон на трассе в лидирующей группе, да ещё смело и красиво проведённый.Впрочем, что я удивляюсь. Вы же сами пишете:"можете мне сколько угодно доказывать обратное, но мне все равно". :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.03.2012 19:21 Впрочем, что я удивляюсь. Вы же сами пишете:Да это был такой толстый вброс, что сила гравитации от этого вброса чуть было не изменила орбиту Земли. Хорошо, что хоть Луна на месте осталась. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revz2k Опубликовано 22.03.2012 19:44 А мне кажется, что и посуху у Себастьяна хорошие шансы. Если вспомнить, что Маки в холодном Мельбурне за 15 кругов убивали свежий Медиум, то в Сепанге им придётся совсем туго. Стартовать-то в любом случае придётся на медиуме. мне кажется, все команды сделают выводы по итогам Австралии. Маки вряд ли будут в том же темпе убивать резину. Кроме того, возможно что они так настроились в Мельбурне сознательно, для ускоренного прогрева. В случае дождя, кстати, быстрый прогрев резины пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.03.2012 21:04 мне кажется, все команды сделают выводы по итогам Австралии. Маки вряд ли будут в том же темпе убивать резину. Кроме того, возможно что они так настроились в Мельбурне сознательно, для ускоренного прогрева. В случае дождя, кстати, быстрый прогрев резины пригодится.Зачем? Дождевая резина и так мягкая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 22.03.2012 21:13 сила гравитации от этого вброса чуть было не изменила орбиту Земли. Хорошо, что хоть Луна на месте осталась. )))Земля и Луна - это всё пустяки :gd:никуда не денутся. Вот чайник опасно отклонился от заданной траектории, того и гляди уйдёт за пределы Галактики. Что мы тут тогда обсуждать будем? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 23.03.2012 04:36 Судя по первой практике, наши проигрывают полсекунды в квальном темпе, зато в гоночном как минимум равны.Похоже, у всех будут большие проблемы с износом: даже Райкконен за 8 кругов длинной серии убил шины на 2,5 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revz2k Опубликовано 23.03.2012 05:53 Зачем? Дождевая резина и так мягкая Во-первых, в дождь обычно ниже температура воздуха. А во-вторых, любая резина имеет оптимальную температуру. С Pirelli вроде бы проблем нет, но раньше я помню, бывало что на питах прогретую дождевую не меняли на свежую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах