Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Так он как бы и вам ничего не должен. ;)

Так мы как бы и не требуем постоянно, чтобы он нам что-то доказывал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгию-10 - атаковать в том месте и въехать в бок впереди идущему сопернику - тоже не совсем продуманное решение.

Атаковать в том месте как раз вполне продуманное решение. Медленный поворот после длинной прямой. Непродуманное решение - это лезть во внутрь поворота в Монако, когда там явно нет места для двух болидов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Сепанг на этот раз будет с кучей аварий, вылетов и массой приключений. И всё из-за погоды. Weather.com пишет, что если завтра в Куала-Лумпуре вероятность дождя 45-50%, то далее она увеличивается до 60% и более. В субботу и воскресенье сплошные ливни и грозы.

Себу пора вернуть Баттону должок за последние дождевые гонки. Пусть докажет, кто тут на самом деле Человек Дождя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там каждый год такой прогноз. Однако дожди во время гонки бывают сравнительно редко для такого климата. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки. :)

ad2bcfdeaba5t.jpg

115f6e27a408t.jpg4d2438a7aa81t.jpg

750656a390aet.jpgeeff993be92ft.jpg

5dce1b2691fft.jpgef2f6a0cad82t.jpgf176828af883t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Сепанг на этот раз будет с кучей аварий, вылетов и массой приключений. И всё из-за погоды. Weather.com пишет, что если завтра в Куала-Лумпуре вероятность дождя 45-50%, то далее она увеличивается до 60% и более. В субботу и воскресенье сплошные ливни и грозы.

Себу пора вернуть Баттону должок за последние дождевые гонки. Пусть докажет, кто тут на самом деле Человек Дождя. smile0.gif

Так и Хэм в дождь неплох, просто последние дождевые гонки как-то смазал.

А вот Баррика нет сейчас, ИМХО, он лучший был в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки. :)

5dce1b2691fft.jpg

Себ выглядит донельзя серьёзным и сосредоточенным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я не хэмофил, а макофил и стараюсь не создавать себе кумиров. :)

2. Я не пытался сравнить Хэма и Феттеля, агрессию и расчётливость, я лишь пытался объяснить, что разное отношение к одинаковым действиям пилотов обусловлено предыдущей их карьерой, возникает так называемый стереотип, то есть пилотаж в одной-двух гонках не может перечеркнуть пилотаж в предыдущих десяти гонках. Ну глупо, например, Дженса называть доезжалой и говорить, что напарника его нагибают, если они до этого боролись колесо в колесо в куче гонок - это как пример.

Точно так же, как Ваш коллега пишет, что Хэм должен много и кропотливо работать, чтобы прослыть расчётливым пилотом, точно так же Себ должен обгонять и обгонять (а сейчас возможности для этого, наверное, будут), чтобы прослыть агрессивным пилотом.

А что лучше, агрессия или расчётливоть - это вопрос совершенно другой, к моему предыдущему посту отношения не имеющий...

Я уже так подробно объясняю, а то мне себофилы напоминают шумофилов начало 2000-х. Вы тут хоть иногда Себа критикуете, ну хоть так, для приличия? :)

Зайдите в макотемку, там пилотам часто тоже достаётся, у вас же (у себофилов) малейшее критическое отношение к Себу воспринимается с такой искренней обидой, что мне аж неудобно дискутировать на эту тему здесь. :)

тем более, "объективный" Хорнер же объяснил, что Себ не виноват, виноваты кто угодно, машина, Баттон, трасса, погода, Формула 1, но только не Феттель. :)

Ну, про борьбу Дженса и Льюиса, я бы лучше умолчала, не стоит их показывать святыми, все равно в это никто не поверит. Прекрасно я помню, как Дженс атаковал Льюиса, пока его не утихомирили, это что-то из серии в своем глазу бревно не вижу, а вот в вашем... так что нет смысла показывать Льюиса в рыцарских доспехах, это как Марк "герой нашего времени", вечно обиженный, и против соперников и против команды, ха-ха, просто и Дженс и Марк слабее партнеров, вот и все. И на самом деле не Макам не Быкам не нужно "нагибать", своих пилотов, они и без того медленнее, но Дженс берет верх холодным расчетом, да и Себ тоже. Не знаю, как Вы, а я считаю, что гнобят пилотов только в Феррари и то, даже Феррари вроде пытаются Массе помочь, новое шасси ему делают, чтобы поехал лучше. Но, сдается мне, он все равно будет слабее. Про агрессию и расчетливость Вы сами сказали, что у Себа одно, а у Хема другое, я лишь сказала, что судя по результатам в расчетливости больше толку, но у Хемилтона и у Вас может быть иное мнение. Насчет критики, скажу, что я иногда критикую Себа, правда редко, а когда критикую, то пишу это в личных сообщениях. Ну извините, что Вы этого не видите. Далее, ну что мне делать в Макотеме? Как Вы что ли? Мне идти туда и говорить о неразумности Льюиса? Ну зачем мне критиковать Льюиса? Мне Вас и здесь хватает)) Вам не удобно дискутировать здесь, но Вы это почему-то делаете, да я и не против, добро пожаловать, но нельзя же после каждой гонки заходить сюда со своей критикой, словно это смысл жизни. И насчет Хорнера, о его объективности я бы подумала, но в общем целом, он делает тоже что и все, он на стороне своих пилотов. А вот Себ, всегда признает свои ошибки, Хемилтон же, если решение по ходу гонки было верным, то это он, если же не верным, то это команда. ну а еще, это Масса "испортил", ему сезон, а не он Массе. Когда Хемилтон признавал свои ошибки, это бывает вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное завтра хорошо поработать на трассе. Думаю борьба у наших будет за второй ряд в квалификации. А в гонке можно попытаться пойти на меньшее количество питов. Многие пойдут на 3 пита. Может наши, видя экономию резины болидом, решат тактически поиграть. Себ хорошо бережёт резину. Могут рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лотерея будет. Наверняка часть практик, а может и все будут сырые. Да и в гонке не известно, какая погода будет. Но хочется дождя. Правда из-за того, что ливни в Малайзии очень сильные, Чарли утомит со своим пёскаром, если вообще даст старт. Не хочется повторения Канады 2011 или Кореи 2010 в плане ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется повторения Канады 2011 в плане ожидания.

Если гонка будет такая же, как в Канаде, я согласен потерпеть. :)

При условии, что Себ финиширует впереди Баттона, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лотерея будет. Наверняка часть практик, а может и все будут сырые. Да и в гонке не известно, какая погода будет. Но хочется дождя. Правда из-за того, что ливни в Малайзии очень сильные, Чарли утомит со своим пёскаром, если вообще даст старт. Не хочется повторения Канады 2011 или Кореи 2010 в плане ожидания.

такого в Малайзии точно не будет, гонку отменят и все, ибо темнеет там сразу после окончания обычной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого в Малайзии точно не будет, гонку отменят и все, ибо темнеет там сразу после окончания обычной гонки

Ну так это еще хуже. Или во время гонки вывесят КФ и дадут по половине очков как в 2009. Вообщем никогда не любил Малайзию за это. Да и вообще бред устраивать гонки в таком климате. И если её исключат из календаря, буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это еще хуже. Или во время гонки вывесят КФ и дадут по половине очков как в 2009. Вообщем никогда не любил Малайзию за это. Да и вообще бред устраивать гонки в таком климате. И если её исключат из календаря, буду только рад.

бред не устраивать гонки в Малайзии, а проводить в такое время, если бы проходили как раньше, то вероятность дождя не очень большая, да и переждать можно если что, в общем Берни злыдень)) постарался сделать удобно по времени для Европы, а может получится вообще никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что перечитал обзор ГП Малайзии 2009. Дежавю какое то прям. Сразу ту же Корею вспомнил.

Пауза затянулась, дождь продолжался, быстро темнело, и Марк Уэббер предложил гонщикам отказаться от рестарта - на мокрой трассе при плохой видимости это могло быть слишком опасно.

Марк такой Марк. :facepalm: Саботажник одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред не устраивать гонки в Малайзии, а проводить в такое время, если бы проходили как раньше, то вероятность дождя не очень большая, да и переждать можно если что, в общем Берни злыдень)) постарался сделать удобно по времени для Европы, а может получится вообще никак

Берни точно злыдень. :) Еще вроде предлагалась идея перенести гонку на другое время года, когда сезон дождей пройдет. Пусть хотя бы это сделали. Но от Малайзии не жду ничего хорошего. Не в плане результатов, а в плане проведения самой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что и посуху у Себастьяна хорошие шансы. Если вспомнить, что Маки в холодном Мельбурне за 15 кругов убивали свежий Медиум, то в Сепанге им придётся совсем туго. Стартовать-то в любом случае придётся на медиуме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что и посуху у Себастьяна хорошие шансы. Если вспомнить, что Маки в холодном Мельбурне за 15 кругов убивали свежий Медиум, то в Сепанге им придётся совсем туго. Стартовать-то в любом случае придётся на медиуме. :)

Скажу, что Феттель не умеет стартовать не с поула, потому что это опять факт -- ни одного настоящего обгона. Нет? тогда считаем: 1. Уэббер провалил старт. 2 попытка обогнать Шуми -- в итоге ошибка Себа. 3. обгон Хэма с помощью сейфти кара.фаны Себа, можете мне сколько угодно доказывать обратное, но мне все равно, главное чтобы Дженс победил

:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу, что Феттель не умеет стартовать не с поула, потому что это опять факт -- ни одного настоящего обгона. Нет? тогда считаем: 1. Уэббер провалил старт. 2 попытка обогнать Шуми -- в итоге ошибка Себа. 3. обгон Хэма с помощью сейфти кара.фаны Себа, можете мне сколько угодно доказывать обратное, но мне все равно, главное чтобы Дженс победил

:).

Это уже становится смешным. Ну а обгон Росберга на 2-м круге вы видели? Единственный в тот день реальный обгон на трассе в лидирующей группе, да ещё смело и красиво проведённый.

Впрочем, что я удивляюсь. Вы же сами пишете:

"можете мне сколько угодно доказывать обратное, но мне все равно".

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, что я удивляюсь. Вы же сами пишете:

Да это был такой толстый вброс, что сила гравитации от этого вброса чуть было не изменила орбиту Земли. Хорошо, что хоть Луна на месте осталась. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что и посуху у Себастьяна хорошие шансы. Если вспомнить, что Маки в холодном Мельбурне за 15 кругов убивали свежий Медиум, то в Сепанге им придётся совсем туго. Стартовать-то в любом случае придётся на медиуме. :)

мне кажется, все команды сделают выводы по итогам Австралии. Маки вряд ли будут в том же темпе убивать резину. Кроме того, возможно что они так настроились в Мельбурне сознательно, для ускоренного прогрева. В случае дождя, кстати, быстрый прогрев резины пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, все команды сделают выводы по итогам Австралии. Маки вряд ли будут в том же темпе убивать резину. Кроме того, возможно что они так настроились в Мельбурне сознательно, для ускоренного прогрева. В случае дождя, кстати, быстрый прогрев резины пригодится.

Зачем? Дождевая резина и так мягкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила гравитации от этого вброса чуть было не изменила орбиту Земли. Хорошо, что хоть Луна на месте осталась. )))

Земля и Луна - это всё пустяки :gd:никуда не денутся. Вот чайник опасно отклонился от заданной траектории, того и гляди уйдёт за пределы Галактики. Что мы тут тогда обсуждать будем? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первой практике, наши проигрывают полсекунды в квальном темпе, зато в гоночном как минимум равны.

Похоже, у всех будут большие проблемы с износом: даже Райкконен за 8 кругов длинной серии убил шины на 2,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Дождевая резина и так мягкая

Во-первых, в дождь обычно ниже температура воздуха. А во-вторых, любая резина имеет оптимальную температуру. С Pirelli вроде бы проблем нет, но раньше я помню, бывало что на питах прогретую дождевую не меняли на свежую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...