Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Для любителей всяких теорий заговоров. :)

Ходит слух, что президента специально сняли, чтобы он не смог вручить награду Себу. Только тссс... :secret: Никому. Это сверхсекретная информация. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей всяких теорий заговоров. :)

Ходит слух, что президента специально сняли, чтобы он не смог вручить награду Себу. Только тссс... :secret: Никому. Это сверхсекретная информация. ))

Сережа, я валяюсь!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирлинг Мосс:

"Феттель — это Фанхио наших дней. Я не вижу ничего, кроме врождённого таланта, что могло бы помочь немцу быть таким замечательным гонщиком. Хуан Мануэль добивался всего, чего хотел, и так обстоит дело с Себастьяном.

У Феттеля отличное чувство юмора, и он является хорошим чемпионом. Думаю, многие другие обладатели титула, став чемпионами, получали от этого больше, чем отдавали, но Себастьян не таков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0066639.jpg

0066623.jpg

Formel 1 2006, Deutschland GP, Hockenheim online gestellt am 30. Juli 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирлинг Мосс:

"Феттель — это Фанхио наших дней. Я не вижу ничего, кроме врождённого таланта, что могло бы помочь немцу быть таким замечательным гонщиком. Хуан Мануэль добивался всего, чего хотел, и так обстоит дело с Себастьяном.

У Феттеля отличное чувство юмора, и он является хорошим чемпионом. Думаю, многие другие обладатели титула, став чемпионами, получали от этого больше, чем отдавали, но Себастьян не таков"

и это еще не все :)

Феттель - выдающийся. Хэмилтон и Баттон тоже, но не настолько.

Moss: Vettel edges Hamilton, Button on talent

He then compared the Red Bull driver to McLaren's British pairing of Lewis Hamilton and Jenson Button, of whom he believes are good, but not on the same level as the German.

"Vettel is outstanding. They [Hamilton and Button] are up there, but not as far as he is," added Moss.

"Lewis does funny things, so one can't be sure. I would put my money on Jenson. Yes I would. Lewis is terrific, he really is exceptionally quick, but Jenson thinks about certain things better than Lewis will. Like when it's raining and whether or not to go in for a change of tyres.

"For all those sorts of things he has a better understanding of it, and experience is a lot of it," the 82-year-old concluded.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сейчас смотрю матч моей любимой Барселоны и Валенсии, на трибунах сидит Себ и Ханна :rolleyes:

4a503f175707283.jpg 158e73175707320.jpg 47f8bc175707364.jpg c28378175707399.jpg c34a6f175707449.jpg

Надеюсь в этом году она будет почаще появляться в паддоке, хорошенькая она :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще Ханночка крупным планом)

7e3f56175712470.jpg 0af159175712195.jpg 3d5059175712304.jpg 3d8e56175712438.jpg 6fc87c175712494.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно хорошенькая, не похожая на других девушек паддока)) Миленькая, и какая - то по детски нежная) Они прекрасно смотрятся вместе, именно такая девушка и должна быть рядом с Себом :) Спасибо за фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще Ханночка крупным планом)

Ничего так, небесное создание. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно хорошенькая, не похожая на других девушек паддока)) Миленькая, и какая - то по детски нежная) Они прекрасно смотрятся вместе, именно такая девушка и должна быть рядом с Себом :) Спасибо за фотки.

Откуда знаешь, может она на показ такая. А на самом деле с плеткой и в латексе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи опять какую-то вундервафлю придумал:

http://www.sports.ru/automoto/137027961.html

Руководитель автоспортивного подразделения «Рено» Жан-Франсуа Кобе заявил, что «Ред Булл» придумал необычный способ компенсировать потерю прижимной силы после запрета на выдувные диффузоры.

«В «Формуле-1» очень многое значит креативность. И хотя регламент изменился, мы работали с «Ред Булл» и нашли решение, которое компенсирует потерю прижимной силы.

Это умное решение, которое может сыграть важную роль в предстоящем сезоне», – сказал Кобе.

В свою очередь глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что у его команды есть еще идеи, связанные с использованием выхлопной системы.

«Выхлопная система – это одна из областей, в которых у нас есть еще идеи, над которыми надо поработать», – цитирует Ньюи GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, что щас начнется :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь, может она на показ такая. А на самом деле с плеткой и в латексе :D

Ну, это я так, на первый взгляд)) Хотя, внешность может быть обманчива :D так что твою версию не отвергаю)) Парням это нравится вроде, когда в обществе их девушки, такие скромные, милые тихони, а наедине с тобой, такие смелые, раскованные и совсем уже не тихони)) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял из соседней темы.

W-duct: передний тройной F-duct, автоматический и без движущихся частей.

Это улучшение обеспечивает большую прижимную силу, не нарушая правил.

В конце прошлого сезона мы увидели новое устройство, предложенное Mercedes GP: систему F-duct для переднего крыла, работающую без вмешательства электроники или пилота. Некоторые СМИ (например TomorrowNewsF1) предположили, что эта система разработка не Росса Брауна, а испанского инженера Diego Cano Zuriguel, который более года назад предложил систему автоматизации F-duct, основанную на использовании сил гравитации, действующих на машину.

Эта система не была использована в свое время и не может использоваться сейчас, так как содержит движущиеся части, изменяющие аэродинамическое поведение машины – на том же основании была запрещена система стабилизации подвески, разработанная Lotus F1.

Разработчик затем предложил создать систему, которая позволит достичь тех же результатов без каких-либо движущихся или гибких частей – единственным доступным методом осталось использование аэродинамических эффектов.

Представленная система – результат работы в этом направлении. Она основана на изначальной концепции Mercedes, но использует более совершенную систему активации, так как она позволяет переключать 3 отдельных канала: для прямых, правых и левых поворотов.

Аэродинамический W-duct, как система Mercedes, использует воздух из воздухозаборника в носовом обтекателе, но направляет этот поток воздуха в различные области переднего крыла с использованием нескольких воздуховодов. Это позволяет оптимизировать аэродинамику, изменяя прижимную силу.

Эта система полностью интегрирована в носовой обтекатель, который может быть снят или заменен, что может быть очень полезным в квалификации, когда можно заранее подготовить несколько конфигураций этой системы и менять ее в зависимости от условий на трассе.

Как это работает

В состав системы входят (в данной конфигурации) следующие компоненты:

1. Автоматический аэродинамический клапан

2. Многоканальный диффузор

3. Шесть воздуховодов

4. Шесть выходных диффузоров

Автоматический аэродинамический клапан

Этот компонент отвечает за перенаправление потока воздуха из носового воздухозаборника по определенной траектории – прямо, налево или направо.

Эта часть предназначена для того, чтобы реагировать на незначительные изменения в направлении воздушного потока, попадающего в носовой воздухозаборник машины, когда она поворачивает направо или налево: эти изменения, как ни странно, редко превышают 5-6 градусов.

Его работа выглядит следующим образом:

post-32714-0-12115900-1329735915_thumb.j

1. При движении прямо поток воздуха движется прямо или с небольшим отклонением (до 1 градуса). Этот воздушный поток направляется в центральный канал без коррекции траектории.

2. При повороте направо, воздушный поток отклоняется на угол приблизительно от 1 до 6 градусов влево. Клапан сразу же увеличивает угол отклонения и направляет максимальный поток воздуха налево и минимальный по центру.

3. При повороте налево происходит то же самое в зеркальном отображении.

4. По окончании поворота воздух снова начинает поступать в центральный канал.

Многоканальный диффузор

Эта часть отвечает за разделение на 2 части воздушного потока из каждого из трех каналов, увеличение его скорости и перенаправление в соответствующий воздуховод.

post-32714-0-89644200-1329735918_thumb.j

Его работа выглядит следующим образом: через центральный, левый или правый канал воздушный поток достигает диффузора. Воздушный поток делится по горизонтали на две части. Каждая из частей потока отдельно перенаправляется к сужению, которая увеличивает скорость воздушного потока. Ускоренные потоки воздуха направляются в соответствующие воздуховоды: на прямой – 3 и 4, при повороте налево – 1 и 6, направо – 2 и 5.

Воздуховоды

Воздуховоды проводят воздух из многоканального диффузора к выходным диффузорам.

post-32714-0-41452600-1329735924_thumb.j

Система также может быть сконфигурирована так, чтобы перенаправлять весь воздушный поток или его часть в кокпит.

Выходные диффузоры

Эти диффузоры отвечает за вывод потока воздуха из воздуховода в выбранной области переднего крыла.

post-32714-0-26376200-1329735928_thumb.j

Также они распределяют поток воздуха нужным образом и контролируют этот поток с помощью различных слотов и щелей для достижения максимального аэродинамического эффекта.

Моделирование

Для моделирования поведения на треке использовались телеметрические данные на виртуальной трассе Каталонии и система CFD для расчета поведения системы в различных условиях. В результате достигнуто довольно точное моделирование поведения системы.

Такое моделирование соответствует одной из конфигураций. В этом случае система обнаруживает отклонение воздушного потока на 1 градус, но настройка может быть скорректирована, чтобы обнаруживать даже отклонение на 0,2 градуса.

Сезон 2012

В настоящее время изменения в правилах привели многие команды к необходимости использования многоуровневого носа. Учитывая это обстоятельство, некоторые команды (например, Ferrari) убрали носовой воздухозаборник, однако Williams и McLaren продолжают использовать их, хотя система разрабатывалась для размещения в срезанной части носа.

Тем не менее, система не обязательно должна устанавливаться в носовом обтекателе – с некоторыми изменениями она может быть расположена в других частях автомобиля и изменять аэродинамику другой ее части.

Давайте подождем, чтобы презентации нового болида Mercedes чтобы увидеть, используется ли на нем фронтальный F-duct, принесет ли он преимущество, и не станет ли ФИА возражать против этой системы. Если все сложится, то в этом сезоне мы вновь будем наблюдать за лихорадочной разработкой и внедрением похожей системы соперниками, как было в 2009 году с двойным диффузором Brawn и 2010 с воздуховодом McLaren.

Этот клапан хорошо бы вписался в верхнюю часть кокпита с входным отверстием как раз там, где у РБ8 ноздря. Затем по бокам кокпита по каналам направляется в нужную область. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стирлинг Мосс: "Феттель — это Фанхио наших дней.

Аддикт, срочно пруф кидай, а-то нам не поверят сам знаешь кто!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аддикт, срочно пруф кидай, а-то нам не поверят сам знаешь кто!)))

да ерунда это все))) вот когда любителей быстрой езды будут называть не шумахерами а феттелями, тогда и будет легендой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прогнозу, дожди в Барсе уже прошли и нас ждут впереди несколько солнечных и теплых по сравнению с Хересом дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на футболе. Почему то один, видимо успел Ханну спрятать от журналистов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего наши вдруг на первую строчку приехали. Причём в основном Себ короткие серии ездил.

Видимо тренировали квалу. И после обеда будет гонка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего наши вдруг на первую строчку приехали. Причём в основном Себ короткие серии ездил.

Видимо тренировали квалу. И после обеда будет гонка. :)

Действительно странно. Надеюсь что это не позёрство, а психологическая атака на соперников. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего наши вдруг на первую строчку приехали. Причём в основном Себ короткие серии ездил.

Видимо тренировали квалу. И после обеда будет гонка. :)

В прошлом году гонку только во второй день тестили. Кстати, БК Себ показал на Медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно. Надеюсь что это не позёрство, а психологическая атака на соперников. :)

Стоит ли вообще проводить такую психологическую атаку на соперников?! А то опять возмущений не оберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока все ровно, в лидирующей группе нет явного фаворита и никто не провалился. Ждем-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал тайминг тестов для Android. :) Сейчас тестирую.

0oNnIrHV.jpg

YT9RRSx4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...