Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

ну наверное как раз проиграл Мак :)

а так же СТР , Рено, РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по СТР ничего не понятно т.к.

1. Хуже них только новички

2. дождь в квале

Скорее всего они тоже подтянулись к топам. Но эти нас не интересуют, что-то мне подсказывает что они за отмену будут ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да фиа просто съехала на фоту, чтобы они там все попередрались... не будет никакого голосования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же хочется верить что

1)Феррари подошла трасса

2)Себ и Марк не нашли оптимальные настройки под 10%

К сожалению этот идиотский запрет никто не отменит. Хиспания (деньги лишними не бывают), Заубер, Феррари по-любому будут против.

1) Нет, трасса подходит нам. Если будем биты на Сильверстоуне, то априори будем проигрывать сражения на большинстве трасс. Но есть вероятность что наши имели недостаточно времени качественно подготовиться с ФИАвской возней

2) Дефицит времени, плохая подготовка из-за дождя (возможно привезли и не опробовали новинки или они не подошли и на следующий этап допилят), психоз от общения с ФИА. Уик-энд явно не задался с первого дня, когда выяснилось что у нас даже боксы кривые

Надежды на откат правил практически нет. Коню понятно что единства не будет, фактически ФИА этим жестом самоустранилась от проблемы, которую сама создала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на откат правил практически нет. Коню понятно что единства не будет, фактически ФИА этим жестом самоустранилась от проблемы, которую сама создала

Пока не все решено. На нашей стороне 10 команд. Против только Феррари и Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняя причину перемен в регламенте по ходу сезона, представители FIA говорили о возможных протестах со стороны отдельных команд (прежде всего – HRT), которые могут привести к серьёзным последствиям и пересмотру итогов чемпионата.

вечер юмора продолжается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун, руководитель Mercedes GP: «Утренняя встреча в субботу была конструктивной, мы обсудили возникшие разногласия и варианты решения проблемы. Надеюсь, завтра мы найдём общий язык и сможем закрыть этот вопрос до конца сезона».

Явно не только он этого хочет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не все решено. На нашей стороне 10 команд. Против только Феррари и Заубер.

Нам невыгоден возврат полнофункционального ВД "для всех". Так к нам на расстояние атаки приближается Мак, мы немного прибавляем в скорости, но боремся за 1-5 места.

Нужно продавливать именно послабления для двигателей Рено. Ссылаться на двиглы Мерса и ДиРесту, делать жалобные глаза, если понадобится, то Хонера на Тамарке женить :)

e5200803d921.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам невыгоден возврат полнофункционального ВД "для всех". Так к нам на расстояние атаки приближается Мак, мы немного прибавляем в скорости, но боремся за 1-5 места.

Нужно продавливать именно послабления для двигателей Рено. Ссылаться на двиглы Мерса и ДиРесту, делать жалобные глаза, если понадобится, то Хонера на Тамарке женить :)

e5200803d921.jpg

Как раз это вряд ли удасться проделать.Тогда последует мешок воплей и ругательств со стороны Уитмарша,и прениями на пресс-конференции дело не закончиться. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам невыгоден возврат полнофункционального ВД "для всех". Так к нам на расстояние атаки приближается Мак, мы немного прибавляем в скорости, но боремся за 1-5 места.

Выгоден, мы на нем 6 побед и два вторых места взяли. А остальные нехай догоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоден, мы на нем 6 побед и два вторых места взяли. А остальные нехай догоняют.

согласен , это наилучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз это вряд ли удасться проделать.Тогда последует мешок воплей и ругательств со стороны Уитмарша,и прениями на пресс-конференции дело не закончиться. <_<

Да чё вы к Уитмаршу пристали? Маки пока вроде как потеряли от запрета больше всех из Топ-3, Феррари больше всех приобрели, + Заубер и Уилльямс. Мартин с удовольствием бы вернулся к досильверстоуновскому статусу-кво, но ему уже никто не даст это сделать простым откатом, т.к. красные уже почувствовали, что приблизились к РБР и можно побороться, если не за титулы (тут всё ясно), то за победы в ГП и опережение Маков в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто соперники впервые так близко подбираются. Вспомните прошлогоднюю квалу в Хокке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоден, мы на нем 6 побед и два вторых места взяли. А остальные нехай догоняют.

Соперники очень сильно подтянулись - из последних 3 гонок в 2-х мы проигрывали по темпу (по сухому) и в одной был паритет. А теперь Ферры еще и заднюю часть нашего болида скопировали. Уж лучше бороться с одной Феррари, чем с Маком и Феррами одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё вы к Уитмаршу пристали? Маки пока вроде как потеряли от запрета больше всех из Топ-3, Феррари больше всех приобрели, + Заубер и Уилльямс. Мартин с удовольствием бы вернулся к досильверстоуновскому статусу-кво, но ему уже никто не даст это сделать простым откатом, т.к. красные уже почувствовали, что приблизились к РБР и можно побороться, если не за титулы (тут всё ясно), то за победы в ГП и опережение Маков в КК

Мартину надо было раньше думать , когда ферры резко дружить начали .ну а теперь вы им не нужны ;)

Соперники очень сильно подтянулись - из последних 3 гонок в 2-х мы проигрывали по темпу (по сухому) и в одной был паритет. А теперь Ферры еще и заднюю часть нашего болида скопировали. Уж лучше бороться с одной Феррари, чем с Маком и Феррами одновременно

не согласен.в данном случае чем больше соперников , тем больше они будут друг у друга отбирать очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнительный уик-энд, поэтому, второе место на старте очень радует. Сегодня команда Red Bull и ее пилоты, завоевали высокие места, что называется вопреки всему. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не все решено. На нашей стороне 10 команд. Против только Феррари и Заубер.

вроде Заубер и Вильямс , а не Феррари.и то не против , а просто пока не сказали что за :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартину надо было раньше думать , когда ферры резко дружить начали .ну а теперь вы им не нужны ;)

не согласен.в данном случае чем больше соперников , тем больше они будут друг у друга отбирать очков.

Это если они гарантированно будут бороться между собой. Но может сложиться что все будут отбирать очки только у нас. Смотри. Допустим борются 3 команды, схема подсчета современная. Успех на этапе 25 очков, провал 8 (сразу -17). Борются 2 команды - 25-12 (-13), учитываем специфику и что Феррари не всегда бьют дуплетом - за относительный провал 15 или 18 очков, то есть -10 при худшем раскладе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде Заубер и Вильямс , а не Феррари.и то не против , а просто пока не сказали что за :)

Нада у Феррари что-то забанить... Хотя что там банить, там же все узлы с нашего РедБулла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки главная новость дня:

http://www.yandex.ru/

1. Феттель выиграл третью практику Гран-при Великобритании

Ошибка, как говорится, в точку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если они гарантированно будут бороться между собой. Но может сложиться что все будут отбирать очки только у нас. Смотри. Допустим борются 3 команды, схема подсчета современная. Успех на этапе 25 очков, провал 8 (сразу -17). Борются 2 команды - 25-12 (-13), учитываем специфику и что Феррари не всегда бьют дуплетом - за относительный провал 15 или 18 очков, то есть -10 при худшем раскладе

погоди , до запрета Себ был здорово впереди.при возврате с чего вдруг он должен начать сливать и тем и тем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите меня, пожалуйста, из-за чего вчера Хорнер с Уитмаршем поругались? ;)

Попов так не связано это рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки главная новость дня:

http://www.yandex.ru/

1. Феттель выиграл третью практику Гран-при Великобритании

Ошибка, как говорится, в точку. :D

а разве он ее не выиграл :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите меня, пожалуйста, из-за чего вчера Хорнер с Уитмаршем поругались? ;)

Попов так не связано это рассказал.

Уитмарш наверно сейчас сильно жалеет что с Хорнером ругался , а не со Степаном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве он ее не выиграл :blink:

А после 3-й практики не было квалы? :bye:

И с каких пор победителя практики вывешивают в главную новость дня :D

Уитмарш наверно сейчас сильно жалеет что с Хорнером ругался , а не со Степаном :)

А из-за чего?

Пусть жалеет- он мне не нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...