Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Команда виновата лишь в том, что не уследила за Баттоном. И не сообщила вовремя Себу о реальном темпе Дженсона.

Если бы это было сделано еще до обгона Михаэля и Марка, Себу бы не пришлось в спешном порядке "рвать когти" и он мог спокойно доехать.

Тысяча извенений, но нигде не нашел инфы о том, что Себ был недоволен тем, что ему что-то не сообщила команда, либо что команда не уследила за Баттоном.

Везде только то, что Себ признает именно свою ошибку (да и таблички о текущем положении для чего-то и кого-то вывешивают на прямой старт-финиш).

Из этого следуют выводы. Либо Крис до сих пор настолько не воспринимает Баттона всерьез, что это нам только на руку (пусть и дальше продолжает).

Либо Себ уже сам устал от своей самовозности так, что начинает потихоньку похрапывать, за счет чего и теряет концентрацию... (что тоже на руку Макам и Баттону в частности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча извенений, но нигде не нашел инфы о том, что Себ был недоволен тем, что ему что-то не сообщила команда, либо что команда не уследила за Баттоном.

Себ не высказывает недовольство командой, и никогда не жалуется. За годы выступлений можно было уже заметить.

Везде только то, что Себ признает именно свою ошибку (да и таблички о текущем положении для чего-то и кого-то вывешивают на прямой старт-финиш).

Как и то что он предпочитает признавать свои ошибки, а не высказаться что выжал 100% но машина подвела, или свалить все на то что не сумел прогреть резину. Как это делают некоторые, никогда себя ни в чем виноватым не признающие.

Из этого следуют выводы. Либо Крис до сих пор настолько не воспринимает Баттона всерьез, что это нам только на руку (пусть и дальше продолжает).

Крис все время занят своим подопечным и партнером по Адрен Уэббером. Поэтому команда иногда забывает сказать Себу какой темп у преследователей и в шоке оттого что Себ иногда интересуется какое время показывают гонщики на харде.

Либо Себ уже сам устал от своей самовозности так, что начинает потихоньку похрапывать, за счет чего и теряет концентрацию... (что тоже на руку Макам и Баттону в частности)

Имеющий глаза да еще раз пересмотрит последние круги Канады, и поймет как и почему вылетел Феттель. После чего не будет нести чушь о том что Себ заснул за рулем. От вылетел оттого что рисковал и атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в Формуле 1 плохих пилотов нет. То что вы доказываете друг другу кто круче эта пустая трата времени. Очень уважаю и Феттеля и Батона да всех пилотов Формулы 1. Оба классные гонщики, просто карьера сложилось по разному. Батон много лет шел к титулу, но взял его. И сейчас демонстрирует отличный пилотаж. Феттель просто не упускает свой шанс. Пусть у него самовоз, пусть у него сдают нервы, НО именно он лидирует в главе турнирной таблице. Да и карьеры у них на разных стадиях, заматереет Феттель и будет намного меньше допускать ошибок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ не высказывает недовольство командой, и никогда не жалуется. За годы выступлений можно было уже заметить.

Как и то что он предпочитает признавать свои ошибки, а не высказаться что выжал 100% но машина подвела, или свалить все на то что не сумел прогреть резину. Как это делают некоторые, никогда себя ни в чем виноватым не признающие.

Крис все время занят своим подопечным и партнером по Адрен Уэббером. Поэтому команда иногда забывает сказать Себу какой темп у преследователей и в шоке оттого что Себ иногда интересуется какое время показывают гонщики на харде.

Имеющий глаза да еще раз пересмотрит последние круги Канады, и поймет как и почему вылетел Феттель. После чего не будет нести чушь о том что Себ заснул за рулем. От вылетел оттого что рисковал и атаковал.

1. Т.е. врет?! :blink: Да уж, особенно если вспомнить его неоднократные жалобы по тим-радио... А напарник, так тот вообще лучший друг!

2. Как-то грех был бы с его стороны что-то на машину гнать. Иначе его Ньюи и Ко прямо сразу бы и оскопили на месте...

Вот то, что признает ошибки-хорошо, даже исправляться вроде как стал, стабильнее. Это молодец. Ведь ошибки нужно не только признавать, главное, что над ними нужно работать!

3. Гнобят, значится, Себушку в команде по-черному :( Все силы на Марка брошены, а Себ уныло в одиночестве напильником точит свою "кайли" в пустой половине боксов, затянутой паутиной и плевками ухмыляющихся механиков Марка...

4. Вы чушь часто носите? Тяжелая? Рисковал, атаковал, а до этого что? Спал? Но как! КАК? Такой гениальный пилот не смог протянуть всего-то пару кругов в квальном темпе (все вокруг задрожало, что-то в глазах потемнело и икона ССФ покосилась малость)? Неуж-то? Почему Баттон смог ( и не пару кругов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батон много лет шел к титулу, но взял его.

Баттон много лет шел к пенсии, пока не случился счастливый случай. Но это уже было и прошло, и теперь Баттон снова уверенно идет к пенсии.

А вот к титулу шел как раз Феттель. С каждым годом прогрессируя и улучшая свои результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в Формуле 1 плохих пилотов нет. То что вы доказываете друг другу кто круче эта пустая трата времени. Очень уважаю и Феттеля и Батона да всех пилотов Формулы 1. Оба классные гонщики, просто карьера сложилось по разному. Батон много лет шел к титулу, но взял его. И сейчас демонстрирует отличный пилотаж. Феттель просто не упускает свой шанс. Пусть у него самовоз, пусть у него сдают нервы, НО именно он лидирует в главе турнирной таблице. Да и карьеры у них на разных стадиях, заматереет Феттель и будет намного меньше допускать ошибок ;)

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон много лет шел к пенсии, пока не случился счастливый случай. Но это уже было и прошло, и теперь Баттон снова уверенно идет к пенсии.

А вот к титулу шел как раз Феттель. С каждым годом прогрессируя и улучшая свои результаты.

Тут вы не правы. Батона считали надеждой Британии. Да и потом у Батона редко была машина способная побеждать. Это вот только как вы говорите ближе к пенсии появилась машина способная побеждать ;) Оффтоп заканчиваю.

Может Феттелю было легче но у каждого своя судьба.

Вот Култхард проработал с Нью в трех разных командах но не взял титул, хотя он тоже был отличным гонщиком, не судьба....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят в Формуле 1 плохих пилотов нет. То что вы доказываете друг другу кто круче эта пустая трата времени. Очень уважаю и Феттеля и Батона да всех пилотов Формулы 1. Оба классные гонщики, просто карьера сложилось по разному. Батон много лет шел к титулу, но взял его. И сейчас демонстрирует отличный пилотаж. Феттель просто не упускает свой шанс. Пусть у него самовоз, пусть у него сдают нервы, НО именно он лидирует в главе турнирной таблице. Да и карьеры у них на разных стадиях, заматереет Феттель и будет намного меньше допускать ошибок

Ну вот видите. У Себа пока лишь только одна серьезная проблема-это его болельщики :D

Баттон много лет шел к пенсии, пока не случился счастливый случай. Но это уже было и прошло, и теперь Баттон снова уверенно идет к пенсии.

А вот к титулу шел как раз Феттель. С каждым годом прогрессируя и улучшая свои результаты.

Вы наверное из Пенсионного Фонда? Тогда как я Вас понимаю, пенсия у Баттона будет совсем немаленькая, а с деньгами расставаться совсем не хочется :D

А вот к титулу шел как раз Феттель. Шел спотыкаясь, виляя и падая, разбивая себе лоб, наступая на одни и те же грабли. И вот ему повезло. И теперь он снова уверенно пойдет к пенсии ;)

Давайте дождемся развязки, а еще лучше-выступлений Феттеля за другую команду с другим напарником. Вот тогда и будем делать объективно-сравнительный анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

ключевое слово Пусть Просто многие говорят что у него сдают нервы, я бы тоже так считал если бы не видел Абу Даби 2010 где он под прессингом выиграл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Т.е. врет?! :blink: Да уж, особенно если вспомнить его неоднократные жалобы по тим-радио... А напарник, так тот вообще лучший друг!

2. Как-то грех был бы с его стороны что-то на машину гнать. Иначе его Ньюи и Ко прямо сразу бы и оскопили на месте...

Вот то, что признает ошибки-хорошо, даже исправляться вроде как стал, стабильнее. Это молодец. Ведь ошибки нужно не только признавать, главное, что над ними нужно работать!

3. Гнобят, значится, Себушку в команде по-черному :( Все силы на Марка брошены, а Себ уныло в одиночестве напильником точит свою "кайли" в пустой половине боксов, затянутой паутиной и плевками ухмыляющихся механиков Марка...

4. Вы чушь часто носите? Тяжелая? Рисковал, атаковал, а до этого что? Спал? Но как! КАК? Такой гениальный пилот не смог протянуть всего-то пару кругов в квальном темпе (все вокруг задрожало, что-то в глазах потемнело и икона ССФ покосилась малость)? Неуж-то? Почему Баттон смог ( и не пару кругов)?

1.Какие неоднократные жалобы?На КЕРС?Так он и в интервью журналистам говорит,что у команды проблемы с КЕРС.

2.Даже намека нет.

3.В РБР никого не гнобят.Если надо,то механики одного пилота помогают механикам другого.

4.Никто чушь не несет.Команда не сообшила о темпе Баттона(о чем уже неоднократно упоминалось) и Себ ехал спокойно.А когда Баттон подъехал,Себастьяну деваться было некуда и он погнал на пределе,а Дженсон что,тоже на пределе ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите. У Себа пока лишь только одна серьезная проблема-это его болельщики :D

Это проблема есть у Всех пилотов не только у Феттеля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте дождемся развязки, а еще лучше-выступлений Феттеля за другую команду с другим напарником. Вот тогда и будем делать объективно-сравнительный анализ.

Так давайте. Начните, что-ли, с себя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давайте. Начините, что-ли с себя.

Таки о чем речь? Никаких сравнений. Я сейчас беседовал по факту ошибки Себа в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки о чем речь? Никаких сравнений. Я сейчас беседовал по факту ошибки Себа в Канаде.

А чего её в сотый рах обсуждать, не пойму. С ней всё давно выяснили. Только некоторые фанаты Баттона никак понять не могут. Ну если за четыре недели они так и не поняли, то, видимо уже не судьба. Что-то доказывать им тут бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Какие неоднократные жалобы?На КЕРС?Так он и в интервью журналистам говорит,что у команды проблемы с КЕРС.

2.Даже намека нет.

3.В РБР никого не гнобят.Если надо,то механики одного пилота помогают механикам другого.

4.Никто чушь не несет.Команда не сообшила о темпе Баттона(о чем уже неоднократно упоминалось) и Себ ехал спокойно.А когда Баттон подъехал,Себастьяну деваться было некуда и он погнал на пределе,а Дженсон что,тоже на пределе ехал?

1. Да нет, это еще в прошлом году бывало.

2. Ну так я и говорю, что было бы вообще грешно слышать что-то про машину. Если проблемы и бывают, то в основном, имя им Себ.

3. Ваш коллега наверное думает по другому :) Я же не самому себе отвечаю...

4. Подскажите где про это можно посмотреть.

5. А как Вы думаете, чтобы догнать и обогнать весь пелетон как еще нужно/можно было ехать? Если бы Дженс ехал на трамвае и, как вы любите здесь говорить, включил бухгалтера, то ничего лучше 4-го места не обрел на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего её в сотый рах обсуждать, не пойму. С ней всё давно выяснили. Только некоторые фанаты Баттона никак понять не могут. Ну если за четыре недели они так и не поняли, то, видимо уже не судьба. Что-то доказывать им тут бессмысленно.

Почему некоторые-я может один такой глупый и никак не могу понять почему тут говорят о вине команды, тогда как имела быть просто пилотажная ошибка Себа под прессингом. И всё... Никакого геройства и прочих украшательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки о чем речь? Никаких сравнений. Я сейчас беседовал по факту ошибки Себа в Канаде.

Потому что других в этом сезоне нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему некоторые-я может один такой глупый и никак не могу понять почему тут говорят о вине команды, тогда как имела быть просто пилотажная ошибка Себа под прессингом. И всё... Никакого геройства и прочих украшательств.

Тут надо отделить мух от котлет.

1. Я, как и многие другие, считаю, что с одной стороны была недоработка со стороны команды, которая не отследила темп Баттона и не проинформировала о нём Себастьяна. Естественно что Себастьян о темпе Баттона сам знать не мог. Я смотрел ту гонку с Live таймингами и видел темп Баттона и никак не мог понять почему Себ не прибавляет, а команда его не информирует. Когда он прибавил было слишком поздно.

2. Была пилотажная ошибка, когда Себ, пытаясь оторваться на последнем круге ехал на грани держака, слишком поздно затормозил, широко зашёл в поворот и попал на мокрый асфальт за пределами сухой траектории.

3. Ошибка Себа была следствием уже следствием ошибки команды, не отследившей Баттона. Начни Себ ехать на две секунды быстрее на 3-4 круга раньше, ему не пришлось бы мчать последний круг на грани. Тут вроде как математически всё ясно.

Что-то ещё не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как имела быть просто пилотажная ошибка Себа под прессингом. И всё...

Это очень упрощенный и узкий взгляд на вещи.

Впрочем, если ты все еще пытаешься тут втюхать нам версию что Себ просто расслабился и зевнул поворот, то другое дело. Тогда это осознанная провокация и передергивание.

Но если посмотреть на вещи шире то выяснится что сообщи команда раньше о Баттоне и его темпе на самовозке, то глядишь и не было бы прессинга и ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо отделить мух от котлет.

1. Я, как и многие другие, считаю, что с одной стороны была недоработка со стороны команды, которая не отследила темп Баттона и не проинформировала о нём Себастьяна. Естественно что Себастьян о темпе Баттона сам знать не мог. Я смотрел ту гонку с Live таймингами и видел темп Баттона и никак не мог понять почему Себ не прибавляет, а команда его не информирует. Когда он прибавил было слишком поздно.

Так Себ же постоянно по экранам контролирует ход гонки, даже знает какие напарник шины надел. Вот команда и расслабилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да нет, это еще в прошлом году бывало.

2. Ну так я и говорю, что было бы вообще грешно слышать что-то про машину. Если проблемы и бывают, то в основном, имя им Себ.

3. Ваш коллега наверное думает по другому :) Я же не самому себе отвечаю...

4. Подскажите где про это можно посмотреть.

5. А как Вы думаете, чтобы догнать и обогнать весь пелетон как еще нужно/можно было ехать? Если бы Дженс ехал на трамвае и, как вы любите здесь говорить, включил бухгалтера, то ничего лучше 4-го места не обрел на финише.

1.Мы про этот год говорим?

2.Привидите примеры,пожалуйста. :)

4.

Как я говорил ранее, я посчитал, что у меня есть достаточный задел при машине безопасности. Я считал, что в большем потребности нет, но потом я увидел позади себя Дженсона, и он был очень быстр.
С.Ф.

Себ увидел его только когда Дженс подъехал.Вот и ответ.

5.У Дженсона темп был выше,особенно когда трасса стала подсыхать.

Хотя я никоим образом не говорю,что Дженсон не молодец,он провел великолепную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Себ же постоянно по экранам контролирует ход гонки, даже знает какие напарник шины надел. Вот команда и расслабилась :D

В таких условиях это несколько сложновато делать,Вам не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких условиях это несколько сложновато делать,Вам не кажется?

Почему сложно? Комфортый отрыв, спокойная езда в течении всей гонки. Едь себе, да смотри на экраны, как там Дженс прорывается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сложно? Комфортый отрыв, спокойная езда в течении всей гонки. Едь себе, да смотри на экраны, как там Дженс прорывается :D

Ну во первых Себу некогда смотреть как там Дженс прорывается, он в плайсташин гонял который ему Матешиц подарил. :D Почему думаете он сразу в гонке отрывается что бы в приставку погонять :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сложно? Комфортый отрыв, спокойная езда в течении всей гонки. Едь себе, да смотри на экраны, как там Дженс прорывается :D

Спокойная езда под дождем,когда малейшая ошибка грозит сходом/потерей позиций и нужна максимальная концетрация?Тогда уж не до прорывов Дженса. :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...