Budda Опубликовано 07.07.2011 10:06 Команда виновата лишь в том, что не уследила за Баттоном. И не сообщила вовремя Себу о реальном темпе Дженсона.Если бы это было сделано еще до обгона Михаэля и Марка, Себу бы не пришлось в спешном порядке "рвать когти" и он мог спокойно доехать.Тысяча извенений, но нигде не нашел инфы о том, что Себ был недоволен тем, что ему что-то не сообщила команда, либо что команда не уследила за Баттоном.Везде только то, что Себ признает именно свою ошибку (да и таблички о текущем положении для чего-то и кого-то вывешивают на прямой старт-финиш).Из этого следуют выводы. Либо Крис до сих пор настолько не воспринимает Баттона всерьез, что это нам только на руку (пусть и дальше продолжает). Либо Себ уже сам устал от своей самовозности так, что начинает потихоньку похрапывать, за счет чего и теряет концентрацию... (что тоже на руку Макам и Баттону в частности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 07.07.2011 10:20 Тысяча извенений, но нигде не нашел инфы о том, что Себ был недоволен тем, что ему что-то не сообщила команда, либо что команда не уследила за Баттоном.Себ не высказывает недовольство командой, и никогда не жалуется. За годы выступлений можно было уже заметить.Везде только то, что Себ признает именно свою ошибку (да и таблички о текущем положении для чего-то и кого-то вывешивают на прямой старт-финиш).Как и то что он предпочитает признавать свои ошибки, а не высказаться что выжал 100% но машина подвела, или свалить все на то что не сумел прогреть резину. Как это делают некоторые, никогда себя ни в чем виноватым не признающие.Из этого следуют выводы. Либо Крис до сих пор настолько не воспринимает Баттона всерьез, что это нам только на руку (пусть и дальше продолжает).Крис все время занят своим подопечным и партнером по Адрен Уэббером. Поэтому команда иногда забывает сказать Себу какой темп у преследователей и в шоке оттого что Себ иногда интересуется какое время показывают гонщики на харде.Либо Себ уже сам устал от своей самовозности так, что начинает потихоньку похрапывать, за счет чего и теряет концентрацию... (что тоже на руку Макам и Баттону в частности)Имеющий глаза да еще раз пересмотрит последние круги Канады, и поймет как и почему вылетел Феттель. После чего не будет нести чушь о том что Себ заснул за рулем. От вылетел оттого что рисковал и атаковал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.07.2011 10:40 Ребят в Формуле 1 плохих пилотов нет. То что вы доказываете друг другу кто круче эта пустая трата времени. Очень уважаю и Феттеля и Батона да всех пилотов Формулы 1. Оба классные гонщики, просто карьера сложилось по разному. Батон много лет шел к титулу, но взял его. И сейчас демонстрирует отличный пилотаж. Феттель просто не упускает свой шанс. Пусть у него самовоз, пусть у него сдают нервы, НО именно он лидирует в главе турнирной таблице. Да и карьеры у них на разных стадиях, заматереет Феттель и будет намного меньше допускать ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 07.07.2011 10:44 Себ не высказывает недовольство командой, и никогда не жалуется. За годы выступлений можно было уже заметить.Как и то что он предпочитает признавать свои ошибки, а не высказаться что выжал 100% но машина подвела, или свалить все на то что не сумел прогреть резину. Как это делают некоторые, никогда себя ни в чем виноватым не признающие.Крис все время занят своим подопечным и партнером по Адрен Уэббером. Поэтому команда иногда забывает сказать Себу какой темп у преследователей и в шоке оттого что Себ иногда интересуется какое время показывают гонщики на харде.Имеющий глаза да еще раз пересмотрит последние круги Канады, и поймет как и почему вылетел Феттель. После чего не будет нести чушь о том что Себ заснул за рулем. От вылетел оттого что рисковал и атаковал.1. Т.е. врет?! Да уж, особенно если вспомнить его неоднократные жалобы по тим-радио... А напарник, так тот вообще лучший друг!2. Как-то грех был бы с его стороны что-то на машину гнать. Иначе его Ньюи и Ко прямо сразу бы и оскопили на месте...Вот то, что признает ошибки-хорошо, даже исправляться вроде как стал, стабильнее. Это молодец. Ведь ошибки нужно не только признавать, главное, что над ними нужно работать!3. Гнобят, значится, Себушку в команде по-черному Все силы на Марка брошены, а Себ уныло в одиночестве напильником точит свою "кайли" в пустой половине боксов, затянутой паутиной и плевками ухмыляющихся механиков Марка...4. Вы чушь часто носите? Тяжелая? Рисковал, атаковал, а до этого что? Спал? Но как! КАК? Такой гениальный пилот не смог протянуть всего-то пару кругов в квальном темпе (все вокруг задрожало, что-то в глазах потемнело и икона ССФ покосилась малость)? Неуж-то? Почему Баттон смог ( и не пару кругов)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 07.07.2011 10:45 Батон много лет шел к титулу, но взял его.Баттон много лет шел к пенсии, пока не случился счастливый случай. Но это уже было и прошло, и теперь Баттон снова уверенно идет к пенсии.А вот к титулу шел как раз Феттель. С каждым годом прогрессируя и улучшая свои результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.07.2011 10:55 Ребят в Формуле 1 плохих пилотов нет. То что вы доказываете друг другу кто круче эта пустая трата времени. Очень уважаю и Феттеля и Батона да всех пилотов Формулы 1. Оба классные гонщики, просто карьера сложилось по разному. Батон много лет шел к титулу, но взял его. И сейчас демонстрирует отличный пилотаж. Феттель просто не упускает свой шанс. Пусть у него самовоз, пусть у него сдают нервы, НО именно он лидирует в главе турнирной таблице. Да и карьеры у них на разных стадиях, заматереет Феттель и будет намного меньше допускать ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.07.2011 10:56 Баттон много лет шел к пенсии, пока не случился счастливый случай. Но это уже было и прошло, и теперь Баттон снова уверенно идет к пенсии.А вот к титулу шел как раз Феттель. С каждым годом прогрессируя и улучшая свои результаты.Тут вы не правы. Батона считали надеждой Британии. Да и потом у Батона редко была машина способная побеждать. Это вот только как вы говорите ближе к пенсии появилась машина способная побеждать Оффтоп заканчиваю.Может Феттелю было легче но у каждого своя судьба.Вот Култхард проработал с Нью в трех разных командах но не взял титул, хотя он тоже был отличным гонщиком, не судьба.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 07.07.2011 10:58 Ребят в Формуле 1 плохих пилотов нет. То что вы доказываете друг другу кто круче эта пустая трата времени. Очень уважаю и Феттеля и Батона да всех пилотов Формулы 1. Оба классные гонщики, просто карьера сложилось по разному. Батон много лет шел к титулу, но взял его. И сейчас демонстрирует отличный пилотаж. Феттель просто не упускает свой шанс. Пусть у него самовоз, пусть у него сдают нервы, НО именно он лидирует в главе турнирной таблице. Да и карьеры у них на разных стадиях, заматереет Феттель и будет намного меньше допускать ошибок Ну вот видите. У Себа пока лишь только одна серьезная проблема-это его болельщики Баттон много лет шел к пенсии, пока не случился счастливый случай. Но это уже было и прошло, и теперь Баттон снова уверенно идет к пенсии.А вот к титулу шел как раз Феттель. С каждым годом прогрессируя и улучшая свои результаты.Вы наверное из Пенсионного Фонда? Тогда как я Вас понимаю, пенсия у Баттона будет совсем немаленькая, а с деньгами расставаться совсем не хочется А вот к титулу шел как раз Феттель. Шел спотыкаясь, виляя и падая, разбивая себе лоб, наступая на одни и те же грабли. И вот ему повезло. И теперь он снова уверенно пойдет к пенсии Давайте дождемся развязки, а еще лучше-выступлений Феттеля за другую команду с другим напарником. Вот тогда и будем делать объективно-сравнительный анализ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.07.2011 11:00 ключевое слово Пусть Просто многие говорят что у него сдают нервы, я бы тоже так считал если бы не видел Абу Даби 2010 где он под прессингом выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 07.07.2011 11:00 1. Т.е. врет?! Да уж, особенно если вспомнить его неоднократные жалобы по тим-радио... А напарник, так тот вообще лучший друг!2. Как-то грех был бы с его стороны что-то на машину гнать. Иначе его Ньюи и Ко прямо сразу бы и оскопили на месте...Вот то, что признает ошибки-хорошо, даже исправляться вроде как стал, стабильнее. Это молодец. Ведь ошибки нужно не только признавать, главное, что над ними нужно работать!3. Гнобят, значится, Себушку в команде по-черному Все силы на Марка брошены, а Себ уныло в одиночестве напильником точит свою "кайли" в пустой половине боксов, затянутой паутиной и плевками ухмыляющихся механиков Марка...4. Вы чушь часто носите? Тяжелая? Рисковал, атаковал, а до этого что? Спал? Но как! КАК? Такой гениальный пилот не смог протянуть всего-то пару кругов в квальном темпе (все вокруг задрожало, что-то в глазах потемнело и икона ССФ покосилась малость)? Неуж-то? Почему Баттон смог ( и не пару кругов)?1.Какие неоднократные жалобы?На КЕРС?Так он и в интервью журналистам говорит,что у команды проблемы с КЕРС.2.Даже намека нет.3.В РБР никого не гнобят.Если надо,то механики одного пилота помогают механикам другого.4.Никто чушь не несет.Команда не сообшила о темпе Баттона(о чем уже неоднократно упоминалось) и Себ ехал спокойно.А когда Баттон подъехал,Себастьяну деваться было некуда и он погнал на пределе,а Дженсон что,тоже на пределе ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.07.2011 11:01 Ну вот видите. У Себа пока лишь только одна серьезная проблема-это его болельщики Это проблема есть у Всех пилотов не только у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 07.07.2011 11:02 Давайте дождемся развязки, а еще лучше-выступлений Феттеля за другую команду с другим напарником. Вот тогда и будем делать объективно-сравнительный анализ. Так давайте. Начните, что-ли, с себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 07.07.2011 11:06 Так давайте. Начините, что-ли с себя. Таки о чем речь? Никаких сравнений. Я сейчас беседовал по факту ошибки Себа в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 07.07.2011 11:09 Таки о чем речь? Никаких сравнений. Я сейчас беседовал по факту ошибки Себа в Канаде. А чего её в сотый рах обсуждать, не пойму. С ней всё давно выяснили. Только некоторые фанаты Баттона никак понять не могут. Ну если за четыре недели они так и не поняли, то, видимо уже не судьба. Что-то доказывать им тут бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 07.07.2011 11:13 1.Какие неоднократные жалобы?На КЕРС?Так он и в интервью журналистам говорит,что у команды проблемы с КЕРС.2.Даже намека нет.3.В РБР никого не гнобят.Если надо,то механики одного пилота помогают механикам другого.4.Никто чушь не несет.Команда не сообшила о темпе Баттона(о чем уже неоднократно упоминалось) и Себ ехал спокойно.А когда Баттон подъехал,Себастьяну деваться было некуда и он погнал на пределе,а Дженсон что,тоже на пределе ехал?1. Да нет, это еще в прошлом году бывало.2. Ну так я и говорю, что было бы вообще грешно слышать что-то про машину. Если проблемы и бывают, то в основном, имя им Себ.3. Ваш коллега наверное думает по другому Я же не самому себе отвечаю...4. Подскажите где про это можно посмотреть.5. А как Вы думаете, чтобы догнать и обогнать весь пелетон как еще нужно/можно было ехать? Если бы Дженс ехал на трамвае и, как вы любите здесь говорить, включил бухгалтера, то ничего лучше 4-го места не обрел на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 07.07.2011 11:18 А чего её в сотый рах обсуждать, не пойму. С ней всё давно выяснили. Только некоторые фанаты Баттона никак понять не могут. Ну если за четыре недели они так и не поняли, то, видимо уже не судьба. Что-то доказывать им тут бессмысленно.Почему некоторые-я может один такой глупый и никак не могу понять почему тут говорят о вине команды, тогда как имела быть просто пилотажная ошибка Себа под прессингом. И всё... Никакого геройства и прочих украшательств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 07.07.2011 11:19 Таки о чем речь? Никаких сравнений. Я сейчас беседовал по факту ошибки Себа в Канаде.Потому что других в этом сезоне нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 07.07.2011 11:30 Почему некоторые-я может один такой глупый и никак не могу понять почему тут говорят о вине команды, тогда как имела быть просто пилотажная ошибка Себа под прессингом. И всё... Никакого геройства и прочих украшательств.Тут надо отделить мух от котлет. 1. Я, как и многие другие, считаю, что с одной стороны была недоработка со стороны команды, которая не отследила темп Баттона и не проинформировала о нём Себастьяна. Естественно что Себастьян о темпе Баттона сам знать не мог. Я смотрел ту гонку с Live таймингами и видел темп Баттона и никак не мог понять почему Себ не прибавляет, а команда его не информирует. Когда он прибавил было слишком поздно.2. Была пилотажная ошибка, когда Себ, пытаясь оторваться на последнем круге ехал на грани держака, слишком поздно затормозил, широко зашёл в поворот и попал на мокрый асфальт за пределами сухой траектории.3. Ошибка Себа была следствием уже следствием ошибки команды, не отследившей Баттона. Начни Себ ехать на две секунды быстрее на 3-4 круга раньше, ему не пришлось бы мчать последний круг на грани. Тут вроде как математически всё ясно.Что-то ещё не понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 07.07.2011 11:32 тогда как имела быть просто пилотажная ошибка Себа под прессингом. И всё... Это очень упрощенный и узкий взгляд на вещи.Впрочем, если ты все еще пытаешься тут втюхать нам версию что Себ просто расслабился и зевнул поворот, то другое дело. Тогда это осознанная провокация и передергивание.Но если посмотреть на вещи шире то выяснится что сообщи команда раньше о Баттоне и его темпе на самовозке, то глядишь и не было бы прессинга и ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.07.2011 11:34 Тут надо отделить мух от котлет. 1. Я, как и многие другие, считаю, что с одной стороны была недоработка со стороны команды, которая не отследила темп Баттона и не проинформировала о нём Себастьяна. Естественно что Себастьян о темпе Баттона сам знать не мог. Я смотрел ту гонку с Live таймингами и видел темп Баттона и никак не мог понять почему Себ не прибавляет, а команда его не информирует. Когда он прибавил было слишком поздно.Так Себ же постоянно по экранам контролирует ход гонки, даже знает какие напарник шины надел. Вот команда и расслабилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 07.07.2011 11:38 1. Да нет, это еще в прошлом году бывало.2. Ну так я и говорю, что было бы вообще грешно слышать что-то про машину. Если проблемы и бывают, то в основном, имя им Себ.3. Ваш коллега наверное думает по другому Я же не самому себе отвечаю...4. Подскажите где про это можно посмотреть.5. А как Вы думаете, чтобы догнать и обогнать весь пелетон как еще нужно/можно было ехать? Если бы Дженс ехал на трамвае и, как вы любите здесь говорить, включил бухгалтера, то ничего лучше 4-го места не обрел на финише.1.Мы про этот год говорим?2.Привидите примеры,пожалуйста. 4.Как я говорил ранее, я посчитал, что у меня есть достаточный задел при машине безопасности. Я считал, что в большем потребности нет, но потом я увидел позади себя Дженсона, и он был очень быстр. С.Ф.Себ увидел его только когда Дженс подъехал.Вот и ответ.5.У Дженсона темп был выше,особенно когда трасса стала подсыхать.Хотя я никоим образом не говорю,что Дженсон не молодец,он провел великолепную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 07.07.2011 11:41 Так Себ же постоянно по экранам контролирует ход гонки, даже знает какие напарник шины надел. Вот команда и расслабилась В таких условиях это несколько сложновато делать,Вам не кажется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.07.2011 11:43 В таких условиях это несколько сложновато делать,Вам не кажется?Почему сложно? Комфортый отрыв, спокойная езда в течении всей гонки. Едь себе, да смотри на экраны, как там Дженс прорывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.07.2011 11:46 Почему сложно? Комфортый отрыв, спокойная езда в течении всей гонки. Едь себе, да смотри на экраны, как там Дженс прорывается Ну во первых Себу некогда смотреть как там Дженс прорывается, он в плайсташин гонял который ему Матешиц подарил. Почему думаете он сразу в гонке отрывается что бы в приставку погонять :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 07.07.2011 11:46 Почему сложно? Комфортый отрыв, спокойная езда в течении всей гонки. Едь себе, да смотри на экраны, как там Дженс прорывается Спокойная езда под дождем,когда малейшая ошибка грозит сходом/потерей позиций и нужна максимальная концетрация?Тогда уж не до прорывов Дженса. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах