Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Вернуль к теме мультфильма, нашла ролик мульта тачки и там реально говорят Себастьян. А не какие-то там Ветали...))

Ну и где спрашивается оригинал, а где подделка???))))

А тут Виталик. Здается мне что для Германии Себастьяна нарисовали,для России Виталика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут Виталик. Здается мне что для Германии Себастьяна нарисовали,для России Виталика

Ну может быть)))но, странно как-то ролик один персонажи разные... для каждой страны свой герой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что если запрет введут посередине сезона- это будет как минимум не справедливо.

В 2009 же не запретили двойные диффузоры - новшество Браунов :blink:

Ну может быть)))но, странно как-то ролик один персонажи разные... для каждой страны свой герой)))

Ну, не для каждой, конечно...

Я слышала ещё про Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что если запрет введут посередине сезона- это будет как минимум не справедливо.

В 2009 же не запретили двойные диффузоры - новшество Браунов :blink:

в 2006 запретили демпферы масс посреди сезона.так что это не в первый раз.

в любом случае не думаю что это так скажется на болиде , что Феттель выпадет из группы борящихся за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2006 запретили демпферы масс посреди сезона.так что это не в первый раз.

в любом случае не думаю что это так скажется на болиде , что Феттель выпадет из группы борящихся за победы.

В 2006 запретили демпферы, а они были только у одной команды. Сейчас же вд используют большинство команд, и запрет будет как минимум несправедливым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 запретили демпферы, а они были только у одной команды. Сейчас же вд используют большинство команд, и запрет будет как минимум несправедливым

На тот момент у Феррари уже были свои демпферы, так что не одна Рено с ними пострадала от запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент у Феррари уже были свои демпферы, так что не одна Рено с ними пострадала от запрета.

Так или иначе даже две команды тогда-это не почти весь пелетон, как сейчас. В 2009 из за трех команд все остальные были вынуждены разрабатывать свои дд, а сейчас фиа по сути тоже принесет всех остальных в жертву из за троих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе даже две команды тогда-это не почти весь пелетон, как сейчас. В 2009 из за трех команд все остальные были вынуждены разрабатывать свои дд, а сейчас фиа по сути тоже принесет всех остальных из за троих

Ну я в любом случаи против таких вот запретов посередине сезона. Это абсурдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать, кто является "двигателем прогресса"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недумаю что начнутся.сейчас у Феттеля нет необходимости гнать на все деньги , как в прошлом году . можно вполне приезжая на подиумы чуствовать себя конфортно.а вот главным претендентам как раз нужно из кожи лезть , что толерантности по отношению друг к другу на трассе им не добавит.и гонщик скажем Х набирая в одной гонке 25 очков в другой баранку , будет по-любому уступать Себу который набрал по 15 , но в каждой ;)

Нет-нет, если так поступать, то будет как в Канаде, когда команда думала, что, мол, всё равно уже не догонят и Себ ехал в пол силы. А за пять кругов до финиша, выясняется, что б.!, доконяют же, и если не втопить в пол, то догонят. Но было уже поздно.

В общем на канадской ошибке надо учится сейчас, пока её цена не так высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать, кто является "двигателем прогресса"...

Кто приблизится к лидерам в Сильвере в квале или вдруг возьмёт поул, тот и двигатель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто приблизится к лидерам в Сильвере в квале или вдруг возьмёт поул, тот и двигатель :D

Я сомневаюсь, что команда Вильямс даже после запрета ВД сможет побороться за подиум с РБ, Маками и Феррами. Скорее это было направлено против Лотус-Рено. Вот их могут реально обойти.

А Феттель и РБ вряд ли сильно пострадают от запрета. В болиде Ньюи много секретов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что команда Вильямс даже после запрета ВД сможет побороться за подиум с РБ

А если это не команда Вильямс, а Феррари, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это не команда Вильямс, а Феррари, например?

У Феррари только-только у самих этот ВД заработал нормально, зачем им? Зря они деньги на него тратили что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари только-только у самих этот ВД заработал нормально, зачем им? Зря они деньги на него тратили что ли?

Откуда мы знаем, что это диффузор у них заработал, а не характеристики трассы? В Монако Алонсо сам сказал, что машина практически идентична Барселоне, вся разница в трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель и РБ вряд ли сильно пострадают от запрета. В болиде Ньюи много секретов.

Поул-кнопка это не миф??? :D:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мы знаем, что это диффузор у них заработал, а не характеристики трассы? В Монако Алонсо сам сказал, что машина практически идентична Барселоне, вся разница в трассе.

Он у них еще в Турции начал хорошо работать. По-любому очень много денег уже потратили на его разработку с прошлого года. Феррари тоже пострадают от его запрета.

Поул-кнопка это не миф??? :D:blink:

Все может быть. :) Но я думаю, что секреты Ньюи не такие очевидные, как гнущиеся крылья и ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже пострадают от его запрета.

Может и пострадают, но меньше всех.

Что-то мне подсказывает, что в Сильверстоуне больше всех "прибавят" именно они. Всё это домыслы, конечно. Увидим, что будет на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это не команда Вильямс, а Феррари, например?

Было такое

http://www.f1news.ru/news/f1-66362.html

Вильямс так же говорил, что это они отправили запрос, только ссылку сейчас по-быстрому не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс так же говорил, что это они отправили запрос, только ссылку сейчас по-быстрому не найти.

Я тоже об этом слышала. Официально это Вильямс. Но может за ними еще кто-то стоит, кто не очень хочет офишироваться? Такие боевые действия идут из-за этих ВД, не думаю, что Вильямс вытянул бы это все в одиночку.

Вильямсу это выгодно, чтобы приблизиться к своим ближайшим конкурентам, но нацелен этот запрет на рыбку по-крупнее (на нас). Еще и Маки, очередное интервью из серии "мы в радостном предвкушении": http://motorsport.nextgen-auto.com/McLaren-hoping-to-benefit-from-blown-exhaust-ban,25065.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren рассчитывает извлечь выгоду из запрета на использование выдувных диффузоров

В McLaren считают, что благодаря запрету на выдувные диффузоры болид MP4-26 станет более конкурентоспособным в квалификации. Темп в гонке пилотов команды из Уокинга на уровне гонщиков лидера Кубка конструкторов позволяет предполагать, что столь высокая скорость Red Bull в квалификации связана с использованием эффекта выдувных диффузоров.

"Вполне возможно, что мы приблизимся к ним в квалификации на полсекунды (после запрета)", - заявил руководитель McLaren Мартин Уитмарш Auto Motor und Sport.

Победитель Гран При Канады Дженсон Баттон также рассчитывает на хороший потенциал болида в будущих гонках, благодаря ограничениям, которые вступят в силу в Сильверстоуне, так как предполагает, что темп его основных соперников из Red Bull в субботу во многом определяется наличием запрещенной конструкции выхлопа и особых режимов работы двигателя.

"Они (Red Bull) используют выдувной диффузор и более интенсивный режим работы двигателя во время квалификации, к счастью, в гонке долгое время это делать невозможно", - говорил Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победитель Гран При Канады Дженсон Баттон также рассчитывает на хороший потенциал болида в будущих гонках, благодаря ограничениям, которые вступят в силу в Сильверстоуне, так как предполагает, что темп его основных соперников из Red Bull в субботу во многом определяется наличием запрещенной конструкции выхлопа и особых режимов работы двигателя.

Уж, кому-кому, а Дженсону нехорошо такими ожиданиями заниматься :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж, кому-кому, а Дженсону нехорошо такими ожиданиями заниматься :angry:

на войне как на войне (с)

трудно требовать от Дженсона да и от любого другого чтоб он огорчался из-за того что поедет быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1106161625

очень показательное высказывание напарника о напарнике

Марк Уэббер: Почему вы спрашиваете о Феттеле у меня?

Сезон-2011 не совсем удачно начался для австралийского пилота команды Red Bull Марка Уэббера. Ему приходится бороться с бесчисленными техническими проблемами болида, и, как правило, пробиваться с хвоста пелотона на подиум. Наверное, поэтому вопросы в его адрес о более удачливом товарище по команде Себастьяне Феттеле начинают раздражать Марка.

"Я не выхожу на гонку с целью обойти Феттеля, - сказал Марк Уэббер. - Я выхожу на трассу, чтобы показать результат независимо от того, где находится Себ. Если хотите знать, то я не разговариваю с ним много. Зачем это нужно? Если журналистам так интересно, что думает о чем-то Феттель, так пусть спрашивают у него, а не у меня!

Сейчас в чемпионате много талантливых пилотов, не только Себ. Это Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер, Нико Росберг и Льюис Хэмильтон. Нельзя их недооценивать. Нам повезло с быстрым болидом, но дайте всем равные шансы и что будет с Феттелем? Большой вопрос".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...