Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Как раз Алонсо свой новый шлем выставит на аукцион, а вырученные деньги пойдут на благотворительность ;)

Да я знаю, он как раз в этом молодец, еще он посол Юнисеф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя в последнее время отметила, что чем меньше я нервничаю и переживаю, тем лучше заканчиваются гонки. Может наш настрой как-то Себу передается и он все прет и прет вперед? :D :D :D

Тьфу,тьфу,тьфу:
Вурц:Феттеля остановит только что-то из ряда вон выходящее.

Бывший пилот Формулы-1 Алекс Вурц считает, что у гонщика "Ред Булл" Себастьяна Феттеля фактически в руках второй титул чемпиона мира.

"Он находится в отличной форме, у него отличная машина, и команда поддерживает его. Только что-то из ряда вон выходящее может остановить его. Титул находится у него под рукой", — цитирует Вурца Kleine Zeitung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас была в теме "Личная жизнь", от туда фотка...Феттель на приеме после гонки с принцем Альбером и его невестой))

И снова критика насчет нашего внешнего вида :) а я читаю это все и думаю, какая разница как Себ одевается? В кайф ему и ладно. А мы его поклонники и лично мне все равно во что он одет. Пускай Себ не модник, зато он победил, он счастлив и мы тоже. А одежда дело десятое)))

Он видимо берет пример с Ландау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка было- давно...Япония 2008

2da9f188f5d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2a0325c0f4085b4fbf1710dd6c9cd3e5.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=xYxbDj7_OKw&feature=feedu

Фотка и интервью из Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка и интервью из Монако.

А что за тортик на фото? У кого-то День Рожденья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, регламент утвердили. Теперь партнёрство с Рено видится ещё более позитивно. Раз Ваген не захотел приходить в Ф1, то это на мой взгляд лучший вариант. Опыта работы с турбодвигателями у Рено навалом. К тому же, как где-то проскакивала информация, они уже начали разработку такого движка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что думаете , наши креативить будут в Канаде или просто постараются заработать максимум очков , стандарной стратегией ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, регламент утвердили. Теперь партнёрство с Рено видится ещё более позитивно. Раз Ваген не захотел приходить в Ф1, то это на мой взгляд лучший вариант. Опыта работы с турбодвигателями у Рено навалом. К тому же, как где-то проскакивала информация, они уже начали разработку такого движка. :)

Когда 8-ка возвращалась, про Cosworth тоже говорили в позитивном ключе.

Но тут надежды оправданы. Концерн своего не упустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что думаете , наши креативить будут в Канаде или просто постараются заработать максимум очков , стандарной стратегией ?

Думаю стандартная стратегия будет. Да и ДРС будет очень эффективен и застрять за кем-то после раннего пита вряд ли будет возможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что думаете , наши креативить будут в Канаде или просто постараются заработать максимум очков , стандарной стратегией ?

Дубль не обещаю, а вот победу взять, как обычно, можете почти не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стандартная стратегия будет. Да и ДРС будет очень эффективен и застрять за кем-то после раннего пита вряд ли будет возможно. :)

мне интересно что Фетя выберет , безбашенную погоню за победой или проффесорское доезжание за хорошими очками.

Дубль не обещаю, а вот победу взять, как обычно, можете почти не напрягаясь.

я до Барсы и Монаки твердо был убежден , что за победу будет бороться.не уверен был конечно на 100 что победит , но шансы высоко оценивал.но Канада увы , слишком неподходит болиду.тут даже выпригивание из штанов не поможет.максимум можно будет за поул побороться , но гоночный темп будет явно ниже.

конечно полностью исключать победу не буду ( СК вовремя , проблемы у соперников , неверная стратегия у них же) , но тут фавориты не РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из спирали судьбы, у Себа будет лишь подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что думаете , наши креативить будут в Канаде или просто постараются заработать максимум очков , стандарной стратегией ?

Думаю, должны взять поул со своим квалорежимом и уж в гонке стараться пропустить как можно меньше народу :D Испанская тактика с заезжанием на 1 круг раньше, думаю, будет оптимальная. Есть еще вероятность, учитывая особенность канадской трассы и шин Пирелли, что все поедут на 5 питстопов, а наш на четыре. Да и вообще прогнозирую сумбурную гонку с разнообразием тактик и кучей питов. Так что подиум - вполне неплохой результат. Ну естественно программа-максимум - это палец на финише гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перерывы между этапами, пока новостей здесь маловато, решила выложить несколько симпатичных статей про Себа))) Мне было интересно почитать, может и Вам понравится :) Начну с начала...

Себастьян Феттель. Сезон-2007. Глава 1. Единое мнение

0d558bc172ff.jpg

В начале 2007 года Себастьян Феттель был, с одной стороны, лишь одним из молодых талантливых немецких пилотов, которых нация зачислила в группу «потенциальная замена Михаэлю Шумахеру». С другой, вниманием он пользовался просто на зависть – формально Себастьян принадлежал программе Red Bull, однако униформу носил BMW Sauber, поскольку аж до конца 2008 года был арендован баварцами. Две крупные организации положили на него глаз: Red Bull отправила накатывать опыт к немецким коллегам, а те в свою очередь пообещали дать возможность для этого самого накатывания. После зимних тестов Феттелю была отведена почетная должность по ходу сезона обкатывать автомобиль в первой части пятничных свободных заездов. Себастьян не оставил работодателям сомнений в правильности принятого решения, показав в дождевой австралийской сессии третье время. Через две недели в Малайзии он был 12-м (1:37,837), что ненамного хуже тим-мейта Роберта Кубицы, который показал 10-е время – 1:37,121.

А вот в Бахрейне… стоп, а где же Феттель? В пятничных протоколах нет его имени, и отнюдь не из-за того, что многообещающий тинейджер пересел за руль автомобиля Carlin Motorsport для участия в этапе Мировой серии Renault 3,5 (работу в BMW Себастьян совмещал с участием в чемпионате Renault). «Сначала тебе говорят, что ты будешь гоняться по пятницам по ходу всего сезона, а затем это внезапно сворачивается!» - Себастьян справедливо негодовал.

«Хотя я могу понять принятое командой решение – им нужно прибавлять по ходу всего уик-энда, и отстранение меня от тестов поможет добиться прогресса основным пилотам. Конечно, я не счастлив, но я ничего не могу поделать». Таково было положение дел. Босс команды Марио Тайссен и сотоварищи сочли, что не могут дарить драгоценное время на трассе тест-пилоту, а запрет на внутрисезонные тесты означал, что Себастьян, едва успев заявить о себе за рулем высшей Формулы, остался вне большой игры. Разумеется, он был разочарован и охотно делился этим с прессой. «FIA стоило бы вспомнить о молодых пилотах, без тестов им стало сложнее», - нет, никаких обвинений в сторону команды, только адекватные просьбы изменить регламент. Хотя бы к следующему году. Также он охотно делился с миром другим своим умением – показывал скорость. В Мировой серии дела шли вполне себе неплохо, была победа, был серебряный подиум… однако в один относительно прекрасный день мысли о чемпионате Renault разом выметнулись из курчавой головы немца. Формула 1 дала ему – далее следуют большие золотые буквы – шанс.

b413317a5f32.jpg

Как известно, почти любой золотой шанс осложнен одним обстоятельством – он дается внезапно, без всякой подготовки. Гран При Канады и США шли парой, поэтому сразу после окончания этапа в Монреале, Себастьян Феттель сел в самолет и взмыл в небо, чтобы осуществить посадку в Индианаполисе. Отдохнув в понедельник, далее наш герой приступил к обычным делам – знакомство с автодромом, пробежки по трассе, благо здесь все было очень интересно, ведь Феттель впервые оказался на «Старой кирпичнице». В четверг, 14 июня, в 16 часов по местному времени, когда Себастьян осуществлял моцион по кольцу, его личный телефон зазвонил. Суть звонка состояла в том, что уже завтра немец вновь будет осуществлять моцион по трассе, но быстрее, гораздо быстрее – за рулем боевой машины. Дело в том, что после жесточайшей канадской аварии, врачи запретили Роберту Кубице выступать на Гран При США, опасаясь последствий которые может повлечь вторая потенциальная авария (дабы дополнить картинку – Соединенные Штаты Америки не дали визу гоночному инженеру Роберта, иранцу по происхождению). Это означало кратковременную потерю для команды и сюрприз для Феттеля. Большой сюрприз, если обязательно иметь в виду тот факт, что последний полный тестовый день у парня был 27 февраля, а за рулем автомобиля он не сидел с 6 апреля (утро пятницы, Гран При Малайзии). Порядка трех месяцев вне автомобиля, и после этого сразу же в бой? Да, физическую форму пилоты поддерживают всегда, но факт, что лучший способ быть готовым – это постоянно гоняться. Да, он тестировал BMW, но с того времени конфигурация автомобиля претерпела изменения. Да еще и пресса подключилась с излюбленным «нет опыта» и «будет слишком медленным». Что ж, по логике настоящего бойца гонка на Индианаполисе – раз уж так красиво сложились обстоятельства – лучший шанс поставить всех на место, и показать, кто здесь классный пилот.

169450fbe096.jpg

В пятницу он проехал впечатляющую программу объемом в 83 круга, а в утром в субботу на свободных заездах Феттель показал многообещающее второе время, уступив лишь Фернандо Алонсо. Машина была конкурентоспособна и явно дарила Себастьяну комфорт. Квалификация для новичка прошла довольно хорошо, седьмое место, в менее чем полсекунды за напарником Ником Хайдфельдом, который занял пятую позицию. А вот старт не удался. Нет, Себастьян хорошо провел процедуру, вовремя отпустил сцепление, но… что-то пошло не так, расчетного рывка не произошло, и по пути к первому повороту соперники начали его нагонять. Дабы оторваться от погони, Феттель решил оттянуть торможение, в чем и перестарался. «Я поздновато затормозил, на грани. Возможно, даже за гранью! Но я старался оторвать от преследования и нагнать парней впереди, или хотя бы сохранить позицию. Ковалайнен в этот момент сражался с Ferrari, они плотной группой медленно входили в поворот. Я не успевал сбросить скорость, и, чтобы избежать столкновения с Ковалайненом, решил выскочить на траву во втором повороте. Следующей моей мыслью была: «Вот дерьмо!», я провалился за Росберга, и это разрушило стратегию». Если бы не все это, Себастьян, возможно, мог бы рассчитывать на шестое место. И тем не менее, позднее Нико, так сказать, вернул должок, сойдя с дистанции, и Себ заполучил место восьмое! В дебютной гонке! В 19 с хвостиком лет! Он стал самым молодым призером в истории Формулы 1. К тому же, это было единственное очко для BMW в этой гонке – Хайдфельд был вынужден покинуть дистанцию из-за проблем с гидравлической системой. Надо полагать, выводы BMW и Red Bull на финише Гран При США-2007 слились в единое: «Он готов». Феттель сделал другие выводы:

«Самое главное для меня, разобраться, как меняется состояние трассы и поведение шин по ходу квалификации, от одного сегмента к другому, и по ходу гонки». Впрочем, рассчитывать на изучение нюансов в ближайшее время не приходилось. В Маньи-Куре Роберт Кубица благополучно вернулся за руль, в середине месяца Феттель укатил на этап Мировой серии, где поднялся на подиум, а мир в это время кормился со стола, который сервировал лично Герхард Бергер, намекнувший, что в следующем сезоне боевой состав Toro Rosso может включать две фамилии: Бурдэ и Феттель.

c8d3c9601a17.jpg

После Гран При Европы в Toro Rosso разыгралась некрасивая история со Скоттом Спидом. Его скандальное заявление о том, что после схода с дистанции босс команды кинулся на него с рукоприкладством, не осталось без внимания, и команда немедленно освободила американца от работы в ужасном коллективе. Под знамена «младших быков» был призван Себастьян Феттель. И это только половина удачи. Вторая половина заключается в том, что в BMW беспрепятственно отпустили немца, получив запрос от материнской компании Red Bull. Беспрепятственно – это в прямом смысле слова. Баварцы не стали навязывать пилоту какой-либо опцион о возвращении в аренду. Ничего подобного. Хочешь – иди, у нас все равно нет для тебя места, а мешать карьере – дело нехорошее. Не исключено, что позже, стоя в очереди из тех, кто хотел бы видеть у себя Феттеля, в BMW сожалели о собственном решении. «Никогда не знаешь, с кем будешь работать в будущем, поэтому, покидая BMW, я не делал заявлений в духе: «Вы идиоты, я ухожу!», - прокомментировал Себастьян.

03.02.2011

P.S Вот читала эту статью, и вспомнилось всякое разное.... а именно Ник Хайдфельд, и то как он критиковал команду за то, что Себу дают время по пятницам, а от работы Себа толку никакого.. И что мы видим, где Ник??? И где Себ!!Пускай теперь Ник локти свои кусает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая половина заключается в том, что в BMW беспрепятственно отпустили немца, получив запрос от материнской компании Red Bull. Беспрепятственно – это в прямом смысле слова. Баварцы не стали навязывать пилоту какой-либо опцион о возвращении в аренду. Ничего подобного. Хочешь – иди, у нас все равно нет для тебя места, а мешать карьере – дело нехорошее. Не исключено, что позже, стоя в очереди из тех, кто хотел бы видеть у себя Феттеля, в BMW сожалели о собственном решении.

Если бы остались в топе- несомненно бы жалели.

А сейчас- вряд ли. Думаю, что в Заубере никто и не задумывается об этом. ^_^

Sarah, спасибо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sarah, отличная статья...:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sarah, спасибо :wub:

Пожалуйста))) рада что понравилось :) продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перерывы между этапами, пока новостей здесь маловато, решила выложить несколько симпатичных статей про Себа))) Мне было интересно почитать, может и Вам понравится :) Начну с начала...

молодца ... плюс пятьсот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста))) рада что понравилось :) продолжение следует...

Как болельщику команды БМВ, мне кое что не понравилось.

Именно та часть про Ника, есть и другое мнение :)

Что баварцы дали взамен Себу? Больше, чем можно представить навскидку. Взять хотя бы уникальный опыт работы рука об руку с Ником Хайдфельдом. Ни для кого не секрет, что качественной работе с мягкими составами покрышек юношу обучил соотечественник. Сегодня Феттель довольно уверенно чувствует себя на суперсофте и софте, хотя ранее куда спокойнее ощущал себя при на относительно твердых компаундах. Это легко видеть при пилотировании Себа в дождь – при низких температурах и небольшой деструкции резины немец чувствует себя как рыба в воде, за что многие уже поспешили окрестить парня новым «Человеком дождя». Тем не менее, сейчас даже самый придирчивый аналитик не найдет в работе Себа излишнего (даже можно сказать чрезмерного) пиетета к склонным к износу компаундам. Кроме того модели поведения Хайдфельда при защите позиции явно прослеживаются в нынешних оборонительных маневрах Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S Вот читала эту статью, и вспомнилось всякое разное.... а именно Ник Хайдфельд, и то как он критиковал команду за то, что Себу дают время по пятницам, а от работы Себа толку никакого.. И что мы видим, где Ник??? И где Себ!!Пускай теперь Ник локти свои кусает :)

Вспомнилось,что Ник говорил,когда Себастьян выиграл чемпионский титул:"Я не думал,что он так скоро станет чемпионом".

И спасибо Вам,Sarah,за статью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fb130830077d6afaf18e0c04040c3b17_1.jpg

Что-то мне подсказывает, что эта анкета была написана уже некоторое время назад, но я ее раньше не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои, спасибо Вам за ваши спасибо))) Ну, а я продолжу, так сказать, этапы большого пути Себастьяна Феттеля!

Себастьян Феттель. Сезон-2007. Глава 2. Отдельная история в каждой гонке

95e23292887f.jpg

Несмотря на то, что Гран При Венгрии стал уже вторым этапом для Феттеля в сезоне-2007, ситуация с адаптацией не стала проще, скорее усложнилась, поскольку в BMW у него за плечами были хотя бы тесты, но автомобиль Toro Rosso – полностью в новинку. Плюс к тому и ощутимый минус при сравнении с BMW, Toro Rosso – слабенькая команда. Здесь за рулем можно выкладываться так же, как в битве за подиум, но на исходе ты получишь место эдак 15, если не ниже. Словом, Венгрия очков не принесла. Себастьян смог финишировать, и одно уже это вселяло надежду – чем больше километров накручено, тем глубже понимаешь машину. Однако дальше наступил период, о котором Феттель отозвался так: «Многие говорили, что мои первые гонки за Toro Rosso были дерьмовыми. Однако каждая гонка – это отдельная история, и нужно учитывать, что именно произошло».Что произошло в Турции? «Весь уик-энд все шло не так, особенно в квалификации – я попал в трафик на прогревочном круге, и в первом же повороте быстрого круга потерял полсекунды из-за непрогретых шин. В гонке отказал сенсор на руле, и я 15 кругов шел не в том режиме двигателя, теряя время. А на пит-стопе двигатель и вовсе заглох! Говорю же, у каждой гонки своя история», - рассказывал наш герой Адаму Куперу.

В Италии, пытаясь избежать столкновения с Дэвидом Култхардом в жуткой первой шикане Монцы, Феттель крутанул руль, вывернул на внешний радиус и… во второй шикане налетел на Энтони Дэвидсона, повредив носовой обтекатель Toro Rosso. К счастью, в скором времени в гонке приняла участие машина безопасности, так что Себастьян немного потерял после ремонта в боксах. Однако если бы столкновения не было, как и не возникли серьезные проблемы с тормозами, можно предположить, что юный немец в протоколе расположился бы не 18-м, а как минимум, на месте напарника Витантонио Лиуцци (17). После гонки на Спа, которую Тонио провел с успехом (12 место), Себастьяну оставалось лишь сожалеть о том факте, что проехать он сумел девять кругов. Не по собственной вине. С самого старта возникли проблемы с поворачиваемостью в правую сторону – машина поддавалась с трудом. За рабочую версию приняли неудачный комплект шин, и оперативно его сменили. Дальнейшее развитие событий показало несостоятельность рабочей версии – к сожалению, неполадка оказалась глубже, с рулевым управлением, и дистанцию пришлось покинуть. Необходимо отметить, что неудачи новичка не повлияли на отношение к нему в команде. Да, конечно, Феттель – давний и любимый участник программы Red Bull, но одно дело быть участником, гоняясь в другой команде, а другое – на протяжении нескольких гонок не отличаться удачливостью. Формула 1 – своеобразный бизнес; иногда для того, чтобы на тебе поставили крест, хватит буквально пары этапов. Но в нелучший с пилотской точки зрения период, Себастьяну на выручку пришли его человеческие качества – природное очарование, уверенность в том, что нельзя сдаваться, желание, умение учиться и работать, и давать качественную обратную связь инженерам. Себастьян Феттель, в отличие от Витантонио Лиуцци, создал в команде рабочую и комфортную атмосферу. Для человека, инициирующего внутренний прогресс в команде, можно немного подождать с высокими результатами, ведь дело пошло.

9595150d5f68.jpg

Но как тогда отнестись к человеку, который инициирует аварии в борьбе за высокие места? В дождевой квалификации Гран При Японии наш герой вытащил счастливый билет – квалифицировался девятым, а после замены мотора у Нико Росберга, переместился на восьмое стартовое место. Однако именно в этой гонке, в период автомобиля безопасности, Себастьян Феттель врезался в Марка Уэббера, когда оба претендовали на подиум – более того, претендовали на 2 м 3 место благодаря высокому темпу! – и именно потом Уэббер эмоционально вопил: «Эти гребаные дети, они все испортили!», а Феттель плакал, доковыляв до боксов. Чертовски обидно само по себе, вдвойне – втянул в ошибку молодости машину Red Bull. Неопытность сыграла злую шутку с Себастьяном во время резкого торможения, совершенного для того, чтобы не врезаться во внезапно оттормозившего Льюиса Хэмилтона … стоп, стоп, то есть аварию инициировал вовсе не Себастьян? Видеозапись ясно говорит о том, что Хэмилтон действительно неожиданно дал по тормозам, а Феттелю, который в этот момент находился между McLaren британца и Red Bull австралийца, попросту некуда было деться. Себастьян Феттель постарался забыть события Гран-при Японии и готов продолжать напряженно работать в Китае. Команда полностью на его стороне. Об этом Феттель написал в своей колонке на сайте Motorsport-total.de.“После гонки я подошел к Марку, который конечно, явно не было счастлив. Я объяснился, он высказал свое мнение. Дискутировать было не о чем. Я позвонил своему боссу - Герхарду Бергеру - которого не было на трассе. Он сказал: “Выше голову”. Уже к вечеру того дня я почти успокоился. Жизнь продолжается. Их позитивного: мы ехали на третьей позиции, которую завоевали своими силами. У нас была скорость и постоянство. В условиях дождя я мог бороться с “большими” командами, это придает уверенность. Я многое понял за этот уик-энд. Когда сражаешься в конце пелетона, прилагаешь такие же усилия, но когда перед тобой показывают табличку с надписью P1, P2, P3 - удовольствия намного больше. Следующая гонка пройдет в Шанхае. Так что, первая же возможность исправить ситуацию предоставляется очень быстро”.

Toro Rosso подала протест в Апелляционный суд FIA по поводу штрафа, наложенного стюардами после аварии – потеря 10 мест на стартовой решетке Гран При Китая. В суде, после детального анализа ситуации, с командой согласились, и штраф был отменен! Но Феттель случайно нашел, где нарваться по новой. Стюарды сочли, что в ходе квалификации он помешал Хейкки Ковалайнену, и отправили немца на пять мест назад – иными словами, вместо заслуженного 12-го результата Себ оказался 17-м. Если искать во всем положительную сторону, то такая позиция дает больше свободы в разработке топливной стратегии, с другой – арьергард, да и воскресный прогноз погоды в Китае был смутным. Будет ли дождь, не будет ли? Сам-то Феттель сразу сказал, что от дождя не откажется, потому что темп Toro Rosso на мокрой трассе весьма высок; другой вопрос – как разработать стратегию, чтобы что-то выиграть на мокрой дороге? В Toro Rosso сошлись на гонке с единственным пит-стопом. Привело это к тому, что после старта на тяжелой машине и в условиях плохой видимости (дождь!) Феттель отыграл несколько позиций и шел в максимальном темпе. К моменту его единственного пит-стопа трек достаточно просох для сухих шин. Их-то и поставили. Но дождь пошел вновь! Менять стратегию было слишком поздно, топлива залили до финиша, а машина пока держалась на трассе… Повезло – погода начала улучшаться! Трасса подсохла. На каком же месте он финишировал? Этот человек привел Toro Rosso на четвертое место! «Своего рода месть за прошлые неудачи», - счастливо смеялся он.

c4515e49a8e7.jpg

Отдохнув на Гавайях, немец отправился в Сан-Паулу, где квалифицировался 13-м. Куда лучше, чем самый арьергард – команде действительно удалось добиться прогресса. В скорости. Но пока не в надежности, потому что на следующий день, в гонке, сломалась коробка передач, отказало рулевое управление – «полетела» гидравлика. Тем не менее, после финиша настроение было позитивным. Сезон окончен. И для него, для Феттеля, окончен с успехом – шесть очков в личной копилке, контракт на следующий год в кармане, и блестящие перспективы. В декабре состоялась Гонка Чемпионов, где в тандеме с Михаэлем Шумахером, Себастьян выиграл Кубок Наций. А после – Рождественские каникулы, возвращение к работе над автомобилем, и знакомство с новым напарником. Ситуация с Себастьеном Бурдэ складывалась интересная. За плечами француза был внушающий доверие автогоночный опыт, за немцем – целевой опыт в Формуле 1. Впрочем, это история уже следующего, 2008 года. «Было бы ошибкой сказать, что мы сможем финишировать на четвертом месте в каждой гонке. Формула 1 – жесткий бизнес. Нам нужно время. Надеюсь, во время тестов и по ходу сезона мы сможем добиться впечатляющего прогресса», - Феттель с оптимизмом заглядывал в будущем по итогам сезона-2007, который стал для него дебютным.

f87037e477c7.jpg

13.02.2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болельщику команды БМВ, мне кое что не понравилось.

Именно та часть про Ника, есть и другое мнение :)

Ну, что тут скажешь, здесь мы с тобой по разные стороны))) Извини...а эту статью я полностью читала, и знаешь, если бы Ник чему-то научил Себа, то Ник бы ездил в другой команде, у него были бы победы, и сейчас он не уступал бы Виталию. Поэтому с утверждением, что Себу как-то помогло работа рука об руку с Ником, я не согласна. А вообще я не говорила о том, есть у Ника талант или нет, я говорила о том, как он сказал о Себе. Что мол толку от него мало, и что он занимает его время. Все высоко оценивали работу Себастьяна и только Ник высказался иначе. Меня как поклонницу немца, это зацепило :) Так и хочется вернуть Нику бумерангом эти слова, и сказать что от него нету толку в Рено)))

Вспомнилось,что Ник говорил,когда Себастьян выиграл чемпионский титул:"Я не думал,что он так скоро станет чемпионом".

Правильно, зато он, все еще мечтает стать чемпионом))) В своих силах он уверен, а в Себастьяне все сомневается. И этот человек, чему-то Себа научил??? Пусть лучше Себ его научит, может Ник обгонит тогда Витальку. splin sorry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран При Европы в Toro Rosso разыгралась некрасивая история со Скоттом Спидом. Его скандальное заявление о том, что после схода с дистанции босс команды кинулся на него с рукоприкладством, не осталось без внимания, и команда немедленно освободила американца от работы в ужасном коллективе.

Насколько я помню Спид все-таки сам ушел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...