Гуру Опубликовано 01.06.2011 10:06 Как раз Алонсо свой новый шлем выставит на аукцион, а вырученные деньги пойдут на благотворительность Да я знаю, он как раз в этом молодец, еще он посол Юнисеф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 01.06.2011 16:05 Я для себя в последнее время отметила, что чем меньше я нервничаю и переживаю, тем лучше заканчиваются гонки. Может наш настрой как-то Себу передается и он все прет и прет вперед? :D Тьфу,тьфу,тьфу:Вурц:Феттеля остановит только что-то из ряда вон выходящее.Бывший пилот Формулы-1 Алекс Вурц считает, что у гонщика "Ред Булл" Себастьяна Феттеля фактически в руках второй титул чемпиона мира. "Он находится в отличной форме, у него отличная машина, и команда поддерживает его. Только что-то из ряда вон выходящее может остановить его. Титул находится у него под рукой", — цитирует Вурца Kleine Zeitung. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.06.2011 16:41 Сейчас была в теме "Личная жизнь", от туда фотка...Феттель на приеме после гонки с принцем Альбером и его невестой))И снова критика насчет нашего внешнего вида а я читаю это все и думаю, какая разница как Себ одевается? В кайф ему и ладно. А мы его поклонники и лично мне все равно во что он одет. Пускай Себ не модник, зато он победил, он счастлив и мы тоже. А одежда дело десятое)))Он видимо берет пример с Ландау. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 02.06.2011 05:14 Наверняка было- давно...Япония 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 02.06.2011 18:02 http://www.youtube.com/watch?v=xYxbDj7_OKw&feature=feeduФотка и интервью из Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy Опубликовано 02.06.2011 18:18 Фотка и интервью из Монако.А что за тортик на фото? У кого-то День Рожденья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.06.2011 15:06 Ну что же, регламент утвердили. Теперь партнёрство с Рено видится ещё более позитивно. Раз Ваген не захотел приходить в Ф1, то это на мой взгляд лучший вариант. Опыта работы с турбодвигателями у Рено навалом. К тому же, как где-то проскакивала информация, они уже начали разработку такого движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.06.2011 15:53 ну что думаете , наши креативить будут в Канаде или просто постараются заработать максимум очков , стандарной стратегией ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 03.06.2011 15:55 Ну что же, регламент утвердили. Теперь партнёрство с Рено видится ещё более позитивно. Раз Ваген не захотел приходить в Ф1, то это на мой взгляд лучший вариант. Опыта работы с турбодвигателями у Рено навалом. К тому же, как где-то проскакивала информация, они уже начали разработку такого движка. Когда 8-ка возвращалась, про Cosworth тоже говорили в позитивном ключе.Но тут надежды оправданы. Концерн своего не упустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.06.2011 15:56 ну что думаете , наши креативить будут в Канаде или просто постараются заработать максимум очков , стандарной стратегией ?Думаю стандартная стратегия будет. Да и ДРС будет очень эффективен и застрять за кем-то после раннего пита вряд ли будет возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 03.06.2011 15:57 ну что думаете , наши креативить будут в Канаде или просто постараются заработать максимум очков , стандарной стратегией ?Дубль не обещаю, а вот победу взять, как обычно, можете почти не напрягаясь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.06.2011 16:40 Думаю стандартная стратегия будет. Да и ДРС будет очень эффективен и застрять за кем-то после раннего пита вряд ли будет возможно. мне интересно что Фетя выберет , безбашенную погоню за победой или проффесорское доезжание за хорошими очками.Дубль не обещаю, а вот победу взять, как обычно, можете почти не напрягаясь.я до Барсы и Монаки твердо был убежден , что за победу будет бороться.не уверен был конечно на 100 что победит , но шансы высоко оценивал.но Канада увы , слишком неподходит болиду.тут даже выпригивание из штанов не поможет.максимум можно будет за поул побороться , но гоночный темп будет явно ниже.конечно полностью исключать победу не буду ( СК вовремя , проблемы у соперников , неверная стратегия у них же) , но тут фавориты не РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 03.06.2011 16:54 Исходя из спирали судьбы, у Себа будет лишь подиум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.06.2011 17:40 ну что думаете , наши креативить будут в Канаде или просто постараются заработать максимум очков , стандарной стратегией ?Думаю, должны взять поул со своим квалорежимом и уж в гонке стараться пропустить как можно меньше народу Испанская тактика с заезжанием на 1 круг раньше, думаю, будет оптимальная. Есть еще вероятность, учитывая особенность канадской трассы и шин Пирелли, что все поедут на 5 питстопов, а наш на четыре. Да и вообще прогнозирую сумбурную гонку с разнообразием тактик и кучей питов. Так что подиум - вполне неплохой результат. Ну естественно программа-максимум - это палец на финише гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 04.06.2011 12:57 В перерывы между этапами, пока новостей здесь маловато, решила выложить несколько симпатичных статей про Себа))) Мне было интересно почитать, может и Вам понравится Начну с начала...Себастьян Феттель. Сезон-2007. Глава 1. Единое мнениеВ начале 2007 года Себастьян Феттель был, с одной стороны, лишь одним из молодых талантливых немецких пилотов, которых нация зачислила в группу «потенциальная замена Михаэлю Шумахеру». С другой, вниманием он пользовался просто на зависть – формально Себастьян принадлежал программе Red Bull, однако униформу носил BMW Sauber, поскольку аж до конца 2008 года был арендован баварцами. Две крупные организации положили на него глаз: Red Bull отправила накатывать опыт к немецким коллегам, а те в свою очередь пообещали дать возможность для этого самого накатывания. После зимних тестов Феттелю была отведена почетная должность по ходу сезона обкатывать автомобиль в первой части пятничных свободных заездов. Себастьян не оставил работодателям сомнений в правильности принятого решения, показав в дождевой австралийской сессии третье время. Через две недели в Малайзии он был 12-м (1:37,837), что ненамного хуже тим-мейта Роберта Кубицы, который показал 10-е время – 1:37,121.А вот в Бахрейне… стоп, а где же Феттель? В пятничных протоколах нет его имени, и отнюдь не из-за того, что многообещающий тинейджер пересел за руль автомобиля Carlin Motorsport для участия в этапе Мировой серии Renault 3,5 (работу в BMW Себастьян совмещал с участием в чемпионате Renault). «Сначала тебе говорят, что ты будешь гоняться по пятницам по ходу всего сезона, а затем это внезапно сворачивается!» - Себастьян справедливо негодовал. «Хотя я могу понять принятое командой решение – им нужно прибавлять по ходу всего уик-энда, и отстранение меня от тестов поможет добиться прогресса основным пилотам. Конечно, я не счастлив, но я ничего не могу поделать». Таково было положение дел. Босс команды Марио Тайссен и сотоварищи сочли, что не могут дарить драгоценное время на трассе тест-пилоту, а запрет на внутрисезонные тесты означал, что Себастьян, едва успев заявить о себе за рулем высшей Формулы, остался вне большой игры. Разумеется, он был разочарован и охотно делился этим с прессой. «FIA стоило бы вспомнить о молодых пилотах, без тестов им стало сложнее», - нет, никаких обвинений в сторону команды, только адекватные просьбы изменить регламент. Хотя бы к следующему году. Также он охотно делился с миром другим своим умением – показывал скорость. В Мировой серии дела шли вполне себе неплохо, была победа, был серебряный подиум… однако в один относительно прекрасный день мысли о чемпионате Renault разом выметнулись из курчавой головы немца. Формула 1 дала ему – далее следуют большие золотые буквы – шанс.Как известно, почти любой золотой шанс осложнен одним обстоятельством – он дается внезапно, без всякой подготовки. Гран При Канады и США шли парой, поэтому сразу после окончания этапа в Монреале, Себастьян Феттель сел в самолет и взмыл в небо, чтобы осуществить посадку в Индианаполисе. Отдохнув в понедельник, далее наш герой приступил к обычным делам – знакомство с автодромом, пробежки по трассе, благо здесь все было очень интересно, ведь Феттель впервые оказался на «Старой кирпичнице». В четверг, 14 июня, в 16 часов по местному времени, когда Себастьян осуществлял моцион по кольцу, его личный телефон зазвонил. Суть звонка состояла в том, что уже завтра немец вновь будет осуществлять моцион по трассе, но быстрее, гораздо быстрее – за рулем боевой машины. Дело в том, что после жесточайшей канадской аварии, врачи запретили Роберту Кубице выступать на Гран При США, опасаясь последствий которые может повлечь вторая потенциальная авария (дабы дополнить картинку – Соединенные Штаты Америки не дали визу гоночному инженеру Роберта, иранцу по происхождению). Это означало кратковременную потерю для команды и сюрприз для Феттеля. Большой сюрприз, если обязательно иметь в виду тот факт, что последний полный тестовый день у парня был 27 февраля, а за рулем автомобиля он не сидел с 6 апреля (утро пятницы, Гран При Малайзии). Порядка трех месяцев вне автомобиля, и после этого сразу же в бой? Да, физическую форму пилоты поддерживают всегда, но факт, что лучший способ быть готовым – это постоянно гоняться. Да, он тестировал BMW, но с того времени конфигурация автомобиля претерпела изменения. Да еще и пресса подключилась с излюбленным «нет опыта» и «будет слишком медленным». Что ж, по логике настоящего бойца гонка на Индианаполисе – раз уж так красиво сложились обстоятельства – лучший шанс поставить всех на место, и показать, кто здесь классный пилот.В пятницу он проехал впечатляющую программу объемом в 83 круга, а в утром в субботу на свободных заездах Феттель показал многообещающее второе время, уступив лишь Фернандо Алонсо. Машина была конкурентоспособна и явно дарила Себастьяну комфорт. Квалификация для новичка прошла довольно хорошо, седьмое место, в менее чем полсекунды за напарником Ником Хайдфельдом, который занял пятую позицию. А вот старт не удался. Нет, Себастьян хорошо провел процедуру, вовремя отпустил сцепление, но… что-то пошло не так, расчетного рывка не произошло, и по пути к первому повороту соперники начали его нагонять. Дабы оторваться от погони, Феттель решил оттянуть торможение, в чем и перестарался. «Я поздновато затормозил, на грани. Возможно, даже за гранью! Но я старался оторвать от преследования и нагнать парней впереди, или хотя бы сохранить позицию. Ковалайнен в этот момент сражался с Ferrari, они плотной группой медленно входили в поворот. Я не успевал сбросить скорость, и, чтобы избежать столкновения с Ковалайненом, решил выскочить на траву во втором повороте. Следующей моей мыслью была: «Вот дерьмо!», я провалился за Росберга, и это разрушило стратегию». Если бы не все это, Себастьян, возможно, мог бы рассчитывать на шестое место. И тем не менее, позднее Нико, так сказать, вернул должок, сойдя с дистанции, и Себ заполучил место восьмое! В дебютной гонке! В 19 с хвостиком лет! Он стал самым молодым призером в истории Формулы 1. К тому же, это было единственное очко для BMW в этой гонке – Хайдфельд был вынужден покинуть дистанцию из-за проблем с гидравлической системой. Надо полагать, выводы BMW и Red Bull на финише Гран При США-2007 слились в единое: «Он готов». Феттель сделал другие выводы: «Самое главное для меня, разобраться, как меняется состояние трассы и поведение шин по ходу квалификации, от одного сегмента к другому, и по ходу гонки». Впрочем, рассчитывать на изучение нюансов в ближайшее время не приходилось. В Маньи-Куре Роберт Кубица благополучно вернулся за руль, в середине месяца Феттель укатил на этап Мировой серии, где поднялся на подиум, а мир в это время кормился со стола, который сервировал лично Герхард Бергер, намекнувший, что в следующем сезоне боевой состав Toro Rosso может включать две фамилии: Бурдэ и Феттель.После Гран При Европы в Toro Rosso разыгралась некрасивая история со Скоттом Спидом. Его скандальное заявление о том, что после схода с дистанции босс команды кинулся на него с рукоприкладством, не осталось без внимания, и команда немедленно освободила американца от работы в ужасном коллективе. Под знамена «младших быков» был призван Себастьян Феттель. И это только половина удачи. Вторая половина заключается в том, что в BMW беспрепятственно отпустили немца, получив запрос от материнской компании Red Bull. Беспрепятственно – это в прямом смысле слова. Баварцы не стали навязывать пилоту какой-либо опцион о возвращении в аренду. Ничего подобного. Хочешь – иди, у нас все равно нет для тебя места, а мешать карьере – дело нехорошее. Не исключено, что позже, стоя в очереди из тех, кто хотел бы видеть у себя Феттеля, в BMW сожалели о собственном решении. «Никогда не знаешь, с кем будешь работать в будущем, поэтому, покидая BMW, я не делал заявлений в духе: «Вы идиоты, я ухожу!», - прокомментировал Себастьян.03.02.2011P.S Вот читала эту статью, и вспомнилось всякое разное.... а именно Ник Хайдфельд, и то как он критиковал команду за то, что Себу дают время по пятницам, а от работы Себа толку никакого.. И что мы видим, где Ник??? И где Себ!!Пускай теперь Ник локти свои кусает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 04.06.2011 13:08 Вторая половина заключается в том, что в BMW беспрепятственно отпустили немца, получив запрос от материнской компании Red Bull. Беспрепятственно – это в прямом смысле слова. Баварцы не стали навязывать пилоту какой-либо опцион о возвращении в аренду. Ничего подобного. Хочешь – иди, у нас все равно нет для тебя места, а мешать карьере – дело нехорошее. Не исключено, что позже, стоя в очереди из тех, кто хотел бы видеть у себя Феттеля, в BMW сожалели о собственном решении.Если бы остались в топе- несомненно бы жалели.А сейчас- вряд ли. Думаю, что в Заубере никто и не задумывается об этом. ^_^ Sarah, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 04.06.2011 13:13 Sarah, отличная статья...:clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 04.06.2011 13:20 Sarah, спасибо Пожалуйста))) рада что понравилось продолжение следует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 05.06.2011 04:50 В перерывы между этапами, пока новостей здесь маловато, решила выложить несколько симпатичных статей про Себа))) Мне было интересно почитать, может и Вам понравится Начну с начала...молодца ... плюс пятьсот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 05.06.2011 05:19 Пожалуйста))) рада что понравилось продолжение следует...Как болельщику команды БМВ, мне кое что не понравилось.Именно та часть про Ника, есть и другое мнение Что баварцы дали взамен Себу? Больше, чем можно представить навскидку. Взять хотя бы уникальный опыт работы рука об руку с Ником Хайдфельдом. Ни для кого не секрет, что качественной работе с мягкими составами покрышек юношу обучил соотечественник. Сегодня Феттель довольно уверенно чувствует себя на суперсофте и софте, хотя ранее куда спокойнее ощущал себя при на относительно твердых компаундах. Это легко видеть при пилотировании Себа в дождь – при низких температурах и небольшой деструкции резины немец чувствует себя как рыба в воде, за что многие уже поспешили окрестить парня новым «Человеком дождя». Тем не менее, сейчас даже самый придирчивый аналитик не найдет в работе Себа излишнего (даже можно сказать чрезмерного) пиетета к склонным к износу компаундам. Кроме того модели поведения Хайдфельда при защите позиции явно прослеживаются в нынешних оборонительных маневрах Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 05.06.2011 06:50 P.S Вот читала эту статью, и вспомнилось всякое разное.... а именно Ник Хайдфельд, и то как он критиковал команду за то, что Себу дают время по пятницам, а от работы Себа толку никакого.. И что мы видим, где Ник??? И где Себ!!Пускай теперь Ник локти свои кусает Вспомнилось,что Ник говорил,когда Себастьян выиграл чемпионский титул:"Я не думал,что он так скоро станет чемпионом".И спасибо Вам,Sarah,за статью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy Опубликовано 05.06.2011 09:10 Что-то мне подсказывает, что эта анкета была написана уже некоторое время назад, но я ее раньше не видела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 05.06.2011 11:07 Дорогие мои, спасибо Вам за ваши спасибо))) Ну, а я продолжу, так сказать, этапы большого пути Себастьяна Феттеля!Себастьян Феттель. Сезон-2007. Глава 2. Отдельная история в каждой гонкеНесмотря на то, что Гран При Венгрии стал уже вторым этапом для Феттеля в сезоне-2007, ситуация с адаптацией не стала проще, скорее усложнилась, поскольку в BMW у него за плечами были хотя бы тесты, но автомобиль Toro Rosso – полностью в новинку. Плюс к тому и ощутимый минус при сравнении с BMW, Toro Rosso – слабенькая команда. Здесь за рулем можно выкладываться так же, как в битве за подиум, но на исходе ты получишь место эдак 15, если не ниже. Словом, Венгрия очков не принесла. Себастьян смог финишировать, и одно уже это вселяло надежду – чем больше километров накручено, тем глубже понимаешь машину. Однако дальше наступил период, о котором Феттель отозвался так: «Многие говорили, что мои первые гонки за Toro Rosso были дерьмовыми. Однако каждая гонка – это отдельная история, и нужно учитывать, что именно произошло».Что произошло в Турции? «Весь уик-энд все шло не так, особенно в квалификации – я попал в трафик на прогревочном круге, и в первом же повороте быстрого круга потерял полсекунды из-за непрогретых шин. В гонке отказал сенсор на руле, и я 15 кругов шел не в том режиме двигателя, теряя время. А на пит-стопе двигатель и вовсе заглох! Говорю же, у каждой гонки своя история», - рассказывал наш герой Адаму Куперу.В Италии, пытаясь избежать столкновения с Дэвидом Култхардом в жуткой первой шикане Монцы, Феттель крутанул руль, вывернул на внешний радиус и… во второй шикане налетел на Энтони Дэвидсона, повредив носовой обтекатель Toro Rosso. К счастью, в скором времени в гонке приняла участие машина безопасности, так что Себастьян немного потерял после ремонта в боксах. Однако если бы столкновения не было, как и не возникли серьезные проблемы с тормозами, можно предположить, что юный немец в протоколе расположился бы не 18-м, а как минимум, на месте напарника Витантонио Лиуцци (17). После гонки на Спа, которую Тонио провел с успехом (12 место), Себастьяну оставалось лишь сожалеть о том факте, что проехать он сумел девять кругов. Не по собственной вине. С самого старта возникли проблемы с поворачиваемостью в правую сторону – машина поддавалась с трудом. За рабочую версию приняли неудачный комплект шин, и оперативно его сменили. Дальнейшее развитие событий показало несостоятельность рабочей версии – к сожалению, неполадка оказалась глубже, с рулевым управлением, и дистанцию пришлось покинуть. Необходимо отметить, что неудачи новичка не повлияли на отношение к нему в команде. Да, конечно, Феттель – давний и любимый участник программы Red Bull, но одно дело быть участником, гоняясь в другой команде, а другое – на протяжении нескольких гонок не отличаться удачливостью. Формула 1 – своеобразный бизнес; иногда для того, чтобы на тебе поставили крест, хватит буквально пары этапов. Но в нелучший с пилотской точки зрения период, Себастьяну на выручку пришли его человеческие качества – природное очарование, уверенность в том, что нельзя сдаваться, желание, умение учиться и работать, и давать качественную обратную связь инженерам. Себастьян Феттель, в отличие от Витантонио Лиуцци, создал в команде рабочую и комфортную атмосферу. Для человека, инициирующего внутренний прогресс в команде, можно немного подождать с высокими результатами, ведь дело пошло.Но как тогда отнестись к человеку, который инициирует аварии в борьбе за высокие места? В дождевой квалификации Гран При Японии наш герой вытащил счастливый билет – квалифицировался девятым, а после замены мотора у Нико Росберга, переместился на восьмое стартовое место. Однако именно в этой гонке, в период автомобиля безопасности, Себастьян Феттель врезался в Марка Уэббера, когда оба претендовали на подиум – более того, претендовали на 2 м 3 место благодаря высокому темпу! – и именно потом Уэббер эмоционально вопил: «Эти гребаные дети, они все испортили!», а Феттель плакал, доковыляв до боксов. Чертовски обидно само по себе, вдвойне – втянул в ошибку молодости машину Red Bull. Неопытность сыграла злую шутку с Себастьяном во время резкого торможения, совершенного для того, чтобы не врезаться во внезапно оттормозившего Льюиса Хэмилтона … стоп, стоп, то есть аварию инициировал вовсе не Себастьян? Видеозапись ясно говорит о том, что Хэмилтон действительно неожиданно дал по тормозам, а Феттелю, который в этот момент находился между McLaren британца и Red Bull австралийца, попросту некуда было деться. Себастьян Феттель постарался забыть события Гран-при Японии и готов продолжать напряженно работать в Китае. Команда полностью на его стороне. Об этом Феттель написал в своей колонке на сайте Motorsport-total.de.“После гонки я подошел к Марку, который конечно, явно не было счастлив. Я объяснился, он высказал свое мнение. Дискутировать было не о чем. Я позвонил своему боссу - Герхарду Бергеру - которого не было на трассе. Он сказал: “Выше голову”. Уже к вечеру того дня я почти успокоился. Жизнь продолжается. Их позитивного: мы ехали на третьей позиции, которую завоевали своими силами. У нас была скорость и постоянство. В условиях дождя я мог бороться с “большими” командами, это придает уверенность. Я многое понял за этот уик-энд. Когда сражаешься в конце пелетона, прилагаешь такие же усилия, но когда перед тобой показывают табличку с надписью P1, P2, P3 - удовольствия намного больше. Следующая гонка пройдет в Шанхае. Так что, первая же возможность исправить ситуацию предоставляется очень быстро”. Toro Rosso подала протест в Апелляционный суд FIA по поводу штрафа, наложенного стюардами после аварии – потеря 10 мест на стартовой решетке Гран При Китая. В суде, после детального анализа ситуации, с командой согласились, и штраф был отменен! Но Феттель случайно нашел, где нарваться по новой. Стюарды сочли, что в ходе квалификации он помешал Хейкки Ковалайнену, и отправили немца на пять мест назад – иными словами, вместо заслуженного 12-го результата Себ оказался 17-м. Если искать во всем положительную сторону, то такая позиция дает больше свободы в разработке топливной стратегии, с другой – арьергард, да и воскресный прогноз погоды в Китае был смутным. Будет ли дождь, не будет ли? Сам-то Феттель сразу сказал, что от дождя не откажется, потому что темп Toro Rosso на мокрой трассе весьма высок; другой вопрос – как разработать стратегию, чтобы что-то выиграть на мокрой дороге? В Toro Rosso сошлись на гонке с единственным пит-стопом. Привело это к тому, что после старта на тяжелой машине и в условиях плохой видимости (дождь!) Феттель отыграл несколько позиций и шел в максимальном темпе. К моменту его единственного пит-стопа трек достаточно просох для сухих шин. Их-то и поставили. Но дождь пошел вновь! Менять стратегию было слишком поздно, топлива залили до финиша, а машина пока держалась на трассе… Повезло – погода начала улучшаться! Трасса подсохла. На каком же месте он финишировал? Этот человек привел Toro Rosso на четвертое место! «Своего рода месть за прошлые неудачи», - счастливо смеялся он.Отдохнув на Гавайях, немец отправился в Сан-Паулу, где квалифицировался 13-м. Куда лучше, чем самый арьергард – команде действительно удалось добиться прогресса. В скорости. Но пока не в надежности, потому что на следующий день, в гонке, сломалась коробка передач, отказало рулевое управление – «полетела» гидравлика. Тем не менее, после финиша настроение было позитивным. Сезон окончен. И для него, для Феттеля, окончен с успехом – шесть очков в личной копилке, контракт на следующий год в кармане, и блестящие перспективы. В декабре состоялась Гонка Чемпионов, где в тандеме с Михаэлем Шумахером, Себастьян выиграл Кубок Наций. А после – Рождественские каникулы, возвращение к работе над автомобилем, и знакомство с новым напарником. Ситуация с Себастьеном Бурдэ складывалась интересная. За плечами француза был внушающий доверие автогоночный опыт, за немцем – целевой опыт в Формуле 1. Впрочем, это история уже следующего, 2008 года. «Было бы ошибкой сказать, что мы сможем финишировать на четвертом месте в каждой гонке. Формула 1 – жесткий бизнес. Нам нужно время. Надеюсь, во время тестов и по ходу сезона мы сможем добиться впечатляющего прогресса», - Феттель с оптимизмом заглядывал в будущем по итогам сезона-2007, который стал для него дебютным.13.02.2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 05.06.2011 11:41 Как болельщику команды БМВ, мне кое что не понравилось.Именно та часть про Ника, есть и другое мнение Ну, что тут скажешь, здесь мы с тобой по разные стороны))) Извини...а эту статью я полностью читала, и знаешь, если бы Ник чему-то научил Себа, то Ник бы ездил в другой команде, у него были бы победы, и сейчас он не уступал бы Виталию. Поэтому с утверждением, что Себу как-то помогло работа рука об руку с Ником, я не согласна. А вообще я не говорила о том, есть у Ника талант или нет, я говорила о том, как он сказал о Себе. Что мол толку от него мало, и что он занимает его время. Все высоко оценивали работу Себастьяна и только Ник высказался иначе. Меня как поклонницу немца, это зацепило Так и хочется вернуть Нику бумерангом эти слова, и сказать что от него нету толку в Рено))) Вспомнилось,что Ник говорил,когда Себастьян выиграл чемпионский титул:"Я не думал,что он так скоро станет чемпионом".Правильно, зато он, все еще мечтает стать чемпионом))) В своих силах он уверен, а в Себастьяне все сомневается. И этот человек, чему-то Себа научил??? Пусть лучше Себ его научит, может Ник обгонит тогда Витальку. splin sorry Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 05.06.2011 15:05 После Гран При Европы в Toro Rosso разыгралась некрасивая история со Скоттом Спидом. Его скандальное заявление о том, что после схода с дистанции босс команды кинулся на него с рукоприкладством, не осталось без внимания, и команда немедленно освободила американца от работы в ужасном коллективе.Насколько я помню Спид все-таки сам ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах