Zurz Опубликовано 08.02.2011 15:50 А наши разве с КЕРСом гонялись, где-то слухи ходили, мол, балласт был на месте батарей КЕРСВ Red Bull Racing Haynes Manual RB7 написано, что KERS там стоит с самого начала. Так что без паники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 08.02.2011 17:36 может шире? длина болидов вроде не увеличивалась по регламенту... или я ошибаюсь? Длина особо, вроде не ограничивается, а вот ширина, пока прежняя 180 см.В Red Bull Racing Haynes Manual RB7 написано, что KERS там стоит с самого начала. Так что без паники Ну прям полегчало! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.02.2011 10:42 Вот он, двигатель прогресса http://www.youtube.com/watch?v=_U9j3aEIL94Какой там обычно текст в подобной рекламе: "Раньше я пользовался хозяйственным мылом, мои волосы были жесткие и не шелковистые)))), но потом я открыл для себя Хед-н-Шолдерс)))" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.02.2011 11:14 Себу предстоит гонять на тестах под дождём. Прогнозы говорят, что как раз в субботу и воскресенье будет мокро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.02.2011 11:21 Себу предстоит гонять на тестах под дождём. Прогнозы говорят, что как раз в субботу и воскресенье будет мокро.Тоже неплохо, опять Марк в минусе. По сухой трассе Фетт уже намотал кругов 200, теперь первым прочувствует поведение болида на мокрой трассе и новый КЕРС, с ним в дождь могут возникнуть разные проблемы (вспоминается Феррари в Малазии 2009). Только бы глупостью команда не занималась и не делили рабочие графики пополам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.02.2011 12:52 Тоже неплохо, опять Марк в минусе. По сухой трассе Фетт уже намотал кругов 200, теперь первым прочувствует поведение болида на мокрой трассе и новый КЕРС, с ним в дождь могут возникнуть разные проблемы (вспоминается Феррари в Малазии 2009). Только бы глупостью команда не занималась и не делили рабочие графики пополам.Намотать бы под дождем, конечно, хорошо, но как я помню, в дождь все любят сидеть в боксах и накат гораздо меньше. Лучше бы поделили: в четверг и воскресение Марк, а в пятницу и субботу Себ. Педальки за ночь переставят, надеюсь, научились уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 09.02.2011 17:19 Вот он, двигатель прогресса Какой там обычно текст в подобной рекламе: "Раньше я пользовался хозяйственным мылом, мои волосы были жесткие и не шелковистые)))), но потом я открыл для себя Хед-н-Шолдерс)))"Смотрю я на Себа- и он мне нравится всё больше и больше...Хотя потного и взлохмаченного после гонки я его больше люблю, с таким блеском в глазах... :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.02.2011 11:59 Неужели окончательно решили отказаться от плавника? Сегодня целый день ездят без этих рыбных принадлежностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.02.2011 12:25 Выхлоп поменяли. Теперь он почти до заднего колеса доходит.И трубу сзади расширили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 10.02.2011 15:19 Выхлоп поменяли. Теперь он почти до заднего колеса доходит.И трубу сзади расширили.За задние колеса страшно становится. Как бы во время гонки это не повлияло на заднюю резину или того хуже не прожгло её вовсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.02.2011 15:25 За задние колеса страшно становится. Как бы во время гонки это не повлияло на заднюю резину или того хуже не прожгло её вовсе.А чего вы ждали? Это Ниюи, с ним никогда не соскучишься. Зато есть плюс - прогревается быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.02.2011 16:30 Кстати, в последней серии возможно КЕРС тестили. Чередовались быстрый и медленный круги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.02.2011 17:07 Хорошие серии у Марка были. Судя по всему разговоры про кучу питстопов не оправдались, двадцатник кругов,а то и больше, без особого падения темпа проехать можно. Скорее всего оптимально будет два пита: Софт-Хард-Хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.02.2011 17:43 Черверг, 10 февраля 2011, Тесты в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.02.2011 19:05 А это точно сегодняшние фото? Сегодня же Уэббер весь день ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.02.2011 19:15 А это точно сегодняшние фото? Сегодня же Уэббер весь день ездил. Сегодняшние-сегодняшние (на третьей фотке видна надпись автодром Херес), вот архив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.02.2011 19:26 Ну тогда я не понимаю, когда Себ успел. Может рекламу какую снимали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 10.02.2011 19:30 Черверг, 10 февраля 2011, Тесты в Хересе Недоумеваю: а почему Себ за рулём оказался, вроде только Марк сегодня ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.02.2011 19:36 Ну тогда я не понимаю, когда Себ успел. Может рекламу какую снимали?На рекламу наши и так имеют право, по-идее не имеет смысла тратить рабочее время, когда есть специальное рекламное (сверху). Это как с колбасой, сначала съедят общую, а потом каждый свою Небось чего-то хитрое тестировали и проверяли что бы Феттель утвердил (моя гипотеза). А может первый раз КЕРС врубили и Фетту дали прокатиться. Сегодняшний день показал, что серьезных ограничения по смене пилотов нет, свободно могут меняться хоть каждый час Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 10.02.2011 19:37 Хорошие серии у Марка были. Судя по всему разговоры про кучу питстопов не оправдались, двадцатник кругов,а то и больше, без особого падения темпа проехать можно. Скорее всего оптимально будет два пита: Софт-Хард-Хард.А можно где-нибудь подробности по таймингам посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.02.2011 19:43 А можно где-нибудь подробности по таймингам посмотреть?http://f1tests.mine.nu/2011_1.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.02.2011 21:14 Судя по прогнозу погоды в субботу дождя не ожидается, только в воскресение. Так что Себу достанется один сухой, один мокрый день - это неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 10.02.2011 21:45 http://f1tests.mine.nu/2011_1.phpБольшое Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.02.2011 04:49 Неужели окончательно решили отказаться от плавника? Сегодня целый день ездят без этих рыбных принадлежностейМда. А сам мне еще про оффтоп говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.02.2011 10:08 Ну что, кто-нибудь что-нибудь нашёл по факту появления Себа вчера на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах