Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Учитываю, но Себ смог выжать из нее максимум, а Алонсо нет.

А где в конце Алонсо не смог выжать максимум из машины?

Ну да, то есть Алонсо выжал максимум, а Феттель, Хэмилтон и ко - так, покатушки устроили. Кстати, что в квале, что в гонке было незаметно, что темп болида Баттона выше, чем Алонсо. Что касается двух лидеров гонки - то это просто их трасса, они чувствуют себя здесь как рыба в воде, как Райкконен и Шумахер в Спа. Что в прошлом году, что в этом Феттель и Хэмилтон были наголову выше своих напарников в Абу Даби, так что не только в машине дело.

Зачем так трактовать мои слова, а? Я разве это писал? Может просто машина у Алонсо была просто медленней в квалификации, ты хоть это допускаешь, или нет? Он и так, должен был стартовать пятым, если бы Марк и Баттон выжали бы из машины немного побольше, как Хэм и Феттель.

Мне просто уже неинтересно там писать, только читать: посты Кастигатора и Ко о "Фэтле" вызывают радость. :)

Мне плевать на посты Кастигатора, я их уже не читаю, но проблема в том, что если бы знал, что писалось теми же кимофилами в 2009, когда Кими уходил из Феррари, что писалось тогда массофилами и шумофилами им в ответ и что они писали в 2010 году, то ты бы такие вопросы бы не поднимал. Просто все познаентся в сравнении. Я не люблю затрагивать разговоры на счет боления, но если я их начал вести, то на это у меня были очень весомые основания, которые основывались на трехлетней истории общения на данном форуме, особенно в теме СФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в конце Алонсо не смог выжать максимум из машины?

В приснопамятной абудабе.

Зачем так трактовать мои слова, а? Я разве это писал? Может просто машина у Алонсо была просто медленней в квалификации, ты хоть это допускаешь, или нет? Он и так, должен был стартовать пятым, если бы Марк и Баттон выжали бы из машины немного побольше, как Хэм и Феттель.

Допускаю, но в отличие от тебя, не считаю, что это неоспоримый факт. Алонсо смог четко опередить по одной машине Макларен и РБР, и в гонке не было заметно, что его темп хуже. Почему тогда "его потолок - пятое место"? Нет оснований предполагать, что Марк и Дженсон не выжали максимум, просто их потолок значительно ниже, чем у их напарников.

Мне плевать на посты Кастигатора, я их уже не читаю, но проблема в том, что если бы знал, что писалось теми же кимофилами в 2009, когда Кими уходил из Феррари,

Прекрасно знаю, я и был тем кимофилом, которого разозлило это решение. В 2009 в "болеет за" у меня стояли Райкконен и Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они на пит-стопе такое устраивали, то что будет дальше, особенно тогда, когда машины будут почти равны:

Ай не хорошо однако, Вы выбрали ролик в котором не показывается с чего все началось. А инициатором то был Lewis Carl Davidson Hamilton.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приснопамятной абудабе.

Допускаю, но в отличие от тебя, не считаю, что это неоспоримый факт. Алонсо смог четко опередить по одной машине Макларен и РБР, и в гонке не было заметно, что его темп хуже. Почему тогда "его потолок - пятое место"? Нет оснований предполагать, что Марк и Дженсон не выжали максимум, просто их потолок значительно ниже, чем у их напарников.

Ну Марк не совсем удачно провел квалу, да и Баттон в траффик попал. Так что насчет этого я считаю, что третье место и так было максимумом обусловленное ошибками Уэббера и Баттона или траффиком. А в гонке, Феттель с Хэмом спокойно уезжали от Алонсо, без особых проблем. Да и Баттон создал себе неплохой отрыв. Если уж на то пошло, то я могу сказать, что и Феттель в Сингапуре не выжал из машины максимум в квалификации и в гонке...

Прекрасно знаю, я и был тем кимофилом, которого разозлило это решение. В 2009 в "болеет за" у меня стояли Райкконен и Феттель.

Проблема в том, что другие люди чуть ли не рубаху на груди за Феррари рвали, защищали команду от атак кимофилов, но до той поры, как с их кумиром не случилось что-то похожее и все, вдруг "Феррари уже не та", только шильдик остался и тому подобная чухня. К тому же ты сам сказал, что не болеешь за Феррари, то почему ты феррофилов делишь на разные группы? Другие тоже либо болеют за Феррари, либо просто за ее пилотов. Наоборот, все как раз стало предельно ясно и четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Феттель махал у виска пальцем это было что? И тогда весь мир разве не смеялся с таких жестов? Не надо личные недостатки Алонсо переводить на какое-то "уделывание". Абу-Даби Алонсо не идеально провел, слил старт, может мог бы более активней его прессовать. Хотя я сильно сомневаюсь, так как считаю, что Аьу-Даби - это такая же тупая трасса, как и Венгрия, когда пилот имея секундное преимущество даже не всегда имеет возможность атаковать. Если говорить об Алонсо то что, Бразилия, Корея, Япония, Сингапур, Италия были плохи в его исполнении? Или на квалификации в Абу-Даби когда он на третьей по скорости машине приехал третьим, хотя мог быть пятым (а это была бы прямая дорога к чемпионству Феттеля даже без всякого там Петрова)? Или ты думаешь, что Феттель бы менее импульсивно на такое реагировал? Так скажи мне, чем Алонсо уступал Феттелю в тех гонках, что я перечислил? Тем, что у него была более слабая машина (а когда не была, то и результат был совсем другим, как было в Сингапуре и Италии)?

Для того, чтоб приходить к такми выводам, надо было бы тему почитать всю. Тем более, что сейчас болельщики  пилотов во всю заявляют, что они уже не болеют за Феррари (наконец-то убрали это лицемерие). По этому говорю, если не знаешь, не затрагивай эту тему...

А когда Феттель махал у виска пальцем это было что?
Констатация факта.
И тогда весь мир разве не смеялся с таких жестов?
А можно попросить ссылку на информацию, что ВЕСЬ МИР смеялся? Или Вы можете делать только громкие заявления?
По этому говорю, если не знаешь, не затрагивай эту тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай не хорошо однако, Вы выбрали ролик в котором не показывается с чего все началось. А инициатором то был Lewis Carl Davidson Hamilton.

Да при чем тут это? Я просто показал что между ними происходило вот и все, какая была борьба. Между тем же Алонсо и Хэмильтоном такой борьбы нету, что показал тот же пит-лейн в Канаде. Не надо видеть во всем фобский подтекст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не спорю. Только убежден, что команда ему в этом очень активно помогала.

Но машина то была самая быстрая, ты это почему-то не учитываешь. Более того, надо признать, что Марк не обладает такой скоростью, как Себастьян  и я еще был удивлен, что Себ его не разгромил в этом сезоне, так как в 2009 году преимущество Себа было явно очевидным.  

Какая разница, если Ф10 по своей сути позволяла бороться только за пятое место. Просто в решающий круг Ал выжал из машины максимум (как и свой), вот и все. И Баттон там вполне мог оказаться на третьем месте, допусти Ал хоть одну небольшую помарку. 

Я что-то не заметил...

Но машина то была самая быстрая, ты это почему-то не учитываешь.
Машина была быстрее в значительной части сезона в квалификации, в гонках картина была не столь радужна, особенно если за точку отчета брать не Себа, а Mark Alan Webber.
и я еще был удивлен, что Себ его не разгромил в этом сезоне
Так машина делалась под Mark Alan Webber, и его манера пилотажа больше подходила для использования выдувного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марк не совсем удачно провел квалу, да и Баттон в траффик попал. Так что насчет этого я считаю, что третье место и так было максимумом обусловленное ошибками Уэббера и Баттона или траффиком. А в гонке, Феттель с Хэмом спокойно уезжали от Алонсо, без особых проблем. Да и Баттон создал себе неплохой отрыв. Если уж на то пошло, то я могу сказать, что и Феттель в Сингапуре не выжал из машины максимум в квалификации и в гонке...

У Марка было несколько кругов, без трафика, и все равно он не смог ничего показать. А трафик, кстати, был у Баттона (и не только) вроде бы из-за Массы только один круг, у него было время, чтобы показать быстрый круг.

Проблема в том, что другие люди чуть ли не рубаху на груди за Феррари рвали, защищали команду от атак кимофилов, но до той поры, как с их кумиром не случилось что-то похожее и все, вдруг "Феррари уже не та", только шильдик остался и тому подобная чухня. К тому же ты сам сказал, что не болеешь за Феррари, то почему ты феррофилов делишь на разные группы? Другие тоже либо болеют за Феррари, либо просто за ее пилотов. Наоборот, все как раз стало предельно ясно и четко.

Ну да, всего-то ушли совсем ничего не значащие для команды Браун, Тодт, Шумахер и Райкконен, и оставшихся ничего не значащих Массу и Смедли загнобили. Команду олицетворяет руководство и пилоты, а не шильдики. Ты еще скажи, что Лотус Чемпена и нынешняя малайская поделка - это одно и то же. Пока хватит оффтопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут это? Я просто показал что между ними происходило вот и все, какая была борьба. Между тем же Алонсо и Хэмильтоном такой борьбы нету, что показал тот же пит-лейн в Канаде. Не надо видеть во всем фобский подтекст.

Да при чем тут это? Я просто показал что между ними происходило вот и все, какая была борьба.
Да при том, в этом изложение факта, поведение Себа выглядит необоснованно рискованным и агрессивным, а если посмотреть эпизод полностью, то восприятие момента меняется.
Не надо видеть во всем фобский подтекст.
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные подсчеты я насчитал по пункту 3: Бахрейн (Алонсо), Турция (Хэмилтон), Европа (Хэмилтон), Сингапур (Алонсо), Корея (Алонсо), Абу-Даби (Хэмилтон).

По пункту 4: Китай, Канада, Германия, Бельгия, Италия.

Итого 11 гонок. Большинство.

Странные подсчеты :lol: В Бахрейне, Европе, Корее, Абу-даби Феттель практически спокойно отрывался от преследователей. В Сингапуре Феттель сам запорол квалу на быстром круге.

По пункту 4. Италию Быки слили по скорости. В Германии, Феттель сам запорол старт, а по скорости Ф10 и РБ6 были примерно равны. В Бельгии оба пилота РБ боролись за второе место в гонке(Хем был неудержим) и один из них его получил. В Китае был стартовый дубль Быков, в данной теме праздник был. В Канаде РБ вобще чуть поул не взяли на более жестком комплекте.

Итого втрех гонках у РБ был соперник который ничем не уступал по скорости. В остальных гонках РБ были быстрее. Примерные отрывы от преследователей я указал. От одной десятой до секунды.

И лишь в одной гонке РБ6 был медленнее. И как это Феттель в 2010 проиграл, если он в 2008 победил на Ведре? Или в 2008 был Самовоз а в 2010 Ведро? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машина делалась под Mark Alan Webber, и его манера пилотажа больше подходила для использования выдувного диффузора.

И узкие передние шины еще куда больше подходили Марку. Кстати, откуда инфа про выдувной диффузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка было несколько кругов, без трафика, и все равно он не смог ничего показать. А трафик, кстати, был у Баттона (и не только) вроде бы из-за Массы только один круг, у него было время, чтобы показать быстрый круг.

Марк просто прошел не лучший свой круг. А Баттон попал в траффик на последнем своем круге, о чем он сам говорил.

Ну да, всего-то ушли совсем ничего не значащие для команды Браун, Тодт, Шумахер и Райкконен, и оставшихся ничего не значащих Массу и Смедли загнобили. Команду олицетворяет руководство и пилоты, а не шильдики. Ты еще скажи, что Лотус Чемпена и нынешняя малайская поделка - это одно и то же. Пока хватит оффтопа.

На это я тебе отвечу в теме СФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при том, в этом изложение факта, поведение Себа выглядит необоснованно рискованным и агрессивным, а если посмотреть эпизод полностью, то восприятие момента меняется.

Какая разница, кто первый начал. Важен сам факт такой борьбы, он не спроста так появился. Тем более, никто не заставлял Феттеля так смещаться в сторону Хэма. Думаю, что в тот момент Феттель именно Хэма считал своим главным соперником и в будущем это так и будет. По этому между ними будет еще хватать такой борьбы.

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти, ок?

И в мыслях такого не было. Однако я не люблю, когда обычный ролик с их обоюдной борьбой воспринимается как желание попрекнуть Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И узкие передние шины еще куда больше подходили Марку. Кстати, откуда инфа про выдувной диффузор?

Оттуда же, откуда инфра про узкие передние шины :lol: Где ты такое услышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные подсчеты :lol: В Бахрейне, Европе, Корее, Абу-даби Феттель практически спокойно отрывался от преследователей. В Сингапуре Феттель сам запорол квалу на быстром круге.

У нас видимо разные представления о "спокойно отрывался". В Бахрейне Алонсо был в паре секунд позади, когда у Себа начались проблемы, в Европе Хэм его прессовал до штрафа, в Корее то же самое, что в Бахрейне, в Абу-Даби Хэмилтон ехал впритык вплоть до пита, когда застрял за Кубицей. Во всех этих гонках соперники были явно не медленнее, а лидерство Феттеля определялось только результатами квалы. В Сингапуре тоже самое, только наоборот.

По пункту 4. Италию Быки слили по скорости. В Германии, Феттель сам запорол старт, а по скорости Ф10 и РБ6 были примерно равны. В Бельгии оба пилота РБ боролись за второе место в гонке(Хем был неудержим) и один из них его получил. В Китае был стартовый дубль Быков, в данной теме праздник был. В Канаде РБ вобще чуть поул не взяли на более жестком комплекте.

Итого втрех гонках у РБ был соперник который ничем не уступал по скорости. В остальных гонках РБ были быстрее. Примерные отрывы от преследователей я указал. От одной десятой до секунды.

Как я понял, в Италии, Германии и Бельгии ты признал, что Быки были не быстрее. Теперь дальше: в Китае РБ были быстры посуху, в гонке же были совершенно другие условия, в которых Макларен был явно быстрее. Даже Петров смог обогнать Веббера.

В Канаде в гонке Быки уступали что на жесткой, что на мягкой резине. Говорить, что в Канаде они были быстрее всех (от одной десятой до семи) - просто смешно.

Ты что, хочешь опровергнуть тот факт, что РБ была намного сильнее в квале, чем в гонке? Ну, дерзай. :D

Итого: по-прежнему 11 гонок, где РБ не была быстрейшей.

Оттуда же, откуда инфра про узкие передние шины :lol: Где ты такое услышал?

Я писал в этой теме об этом.

Марк просто прошел не лучший свой круг. А Баттон попал в траффик на последнем своем круге, о чем он сам говорил.

Марк прошел три или четыре БК! Мог ли он проехать лучше?

У Баттона был не только этот последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк прошел три или четыре БК! Мог ли он проехать лучше?

У Баттона был не только этот последний круг.

Алонсо сделал свой БК, который вывел его на третье место на самом последнем круге. Марк же постоянно постепенно улучшал. но последний круг себе запорол, если я не ошибаюсь. Да и думаю, что это была не лучшая его квалификация, он мог бы и получше справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого: по-прежнему 11 гонок, где РБ не была быстрейшей.

Не стал все это копировать, ибо полезной ценности в той информации не было :lol: :lol:

1. Бахрейн. После выигранной квалы Феттель спокойно лидировал с КП над Алонсо.

2. Астралия. После выигранной квалы Феттель спокойно лидировал с КП до поломки подвески.

3. Квала Малазии была чересчур нестандартна, что бы ее обсуждать. В гонке же Феттель не встретил сопротивления от Веббера и за счет провала Мака и Красных довел дело до победы. Кстати, не просто до победы а до дубля.

4. Китай. Великолепная победа в квале, полный слив в гонке из за неудачной стратегии. Та я бы и не сказал, что пилоты РБ сильны в дождь. Все дело в болиде. В прошлогоднем Китае так порвали всех :lol:

5. В Испании Веббер прыгнул выше головы и обошел Феттеля и в квале и в гонке. Кстати, преимущество в квале было огромным. Ну а потом тех. проблемы немца.

6. Монако. Полное доминирование Веббера.

7. Турция. Квала за Быками. Феттель якобы мог еще и выбороть поул, если бы не мифические проблемы со стабилизатором. В гонке Маки наступали на пятки, но до дистанции атаки на позиции Быков ни Хем ни Дженс не дотянулись. Все что Маки отыгрывали на третьем секторе на прямых, Быки отыгрывали еще раньше на втором, где самовозка Ньюи летела на 15-20 километров в час быстрее, чем в остальные.

8. Канада. Быки налажали со стратегией(кто-то из быкофилов говорил двумя страницами ранее). Тем не менее квала была чуть ли не взята на более жестком комплекте, что вобще невиданно в этом сезоне. за чуть не взятую квалу надо благодарить Хема, который своим читерским приемом(со слов быкофилов).

9. Валенсия. Победа двумя болидами в квале. Потом слив Марка в гонке. Феттель же лидировал в гонке с КП.

10. Сильвер. Бешеное преимущество РБ в квале закончилось победой Марка в гонке. Феттель слил старт и после прогулки по траве получил прокол. Героических усилий Хема хватило лишь на то, что бы не отстать от Марка на 20 секунд как остальные. Марк играючи улучшал время будучи лидером. Кстати, под конец гонки Феттель показал хорошее шоу с обгонами, за счет технического преимущества над остальными. При этом Сильвер то и не сильно обгонная трасса.

11. Германия. Первая гонка где болид соперника мог реально опередить РБ6 на трассе. Что собственно и случилось.

12. Венгрия апогей самовозности РБ6. Секунда в квале от ближайшего преследователя. Спокойный старт с лидированием в гонке. И лишь нелепый штраф(по словам быкофилов) и необгонная конфигурация трассы помешали Феттелю победить, или хотя бы опередить Алонсо.

13. Бельгия. Квала за Марком. А потом ужасный старт, неудержимый Хем. Хотя Феттель был явно быстрее Баттона, атаковал настырно. Аж до тарана дошел. По словам быкофилов Дженс сам виноват, что бы медленнее Феттеля. Марк кстати вторым приехал, коим мог и Себ приехать. А может и первым, таран это плохо.

14. Италия. ну тут да, Единственная гонка где РБ был третьим по силе болидом. Может и прав Хорнер про слабый двигатель Рено.

15. Сингапур. Феттель провалил квалу. И за счет конфигурации трассы не обошел Алонсо. Хотя Ферари были блиски по скорости.

16. Япония. Опять доминирование РБ6 в квале. та и в гонке тоже. Если не считать что Кубик на старте потрепал нервы Марка.

17. Корея. Как и Япония. Но Марк сам запорол себе гонку, а Феттеля подвел мотор.

18. Бразилия. Чудо в квале от Халка не скрыло того, что Быки опять впереди. В гонке Быки тупо от всех уехали. Где Феттель сохранял КП от Марка.

19. Абу-даби. Феттель опять на поуле, хотя преимущество над Хемом невелико. Марк слился сам. В гонке Марк слился еще сильнее, Феттель держал КП от Хема.

В итоге в одной гонке Быки летели как на крыльях, в 11 Быки с КП находились на лидирующих позициях, в шести гонках Быки была примерно на одном уровне с остальными(при этом конкурентноспособны). И только в Монце РБ6 был третьим по силе болидом.

P.S. КП это Комфортное Преимущество. Первый раз встретил данный термин у тебя Addict при обсуждении Абу-Даби09. Означает якобы пару секунд отрыва между пилотом РБ и соперником, при котором пилот РБ полностью контролирует ситуацию и не насилует технику. Последний раз термина КП встречался после Бразилии2010, где Феттель якобы специально не отрывался от Веббера что бы не убить болид(актуальная проблема после Кореи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах-ха-ха. Зачем столько мучаться, если нужно обсудить только 11 гонок?

Ну начнем с конца:

КП это Комфортное Преимущество. Первый раз встретил данный термин у тебя Addict при обсуждении Абу-Даби09. Означает якобы пару секунд отрыва между пилотом РБ и соперником, при котором пилот РБ полностью контролирует ситуацию и не насилует технику.

В Абу Даби-09 я говорил не о комфортном преимуществе, а о комфортном преследовании, ибо там как раз Феттель комфортно преследовал Хэмилтона и спокойно вышел вперед после питстопа. Так что все твои пункты с КП можешь смело выбрасывать.

в шести гонках Быки была примерно на одном уровне с остальными(при этом конкурентноспособны). И только в Монце РБ6 был третьим по силе болидом.

Уже прогресс. Число гонок, в которых ты признаешь, что преимущества у РБ не было, выросло с трех до семи. Поэтому продолжаем ликбез по оставшимся четырем. Уточни, какие это, кстати.

По Китаю.

я бы и не сказал, что пилоты РБ сильны в дождь.

Ха-ха, Феттель не силен в дождь, это надо в юмор.

По Турции:

до дистанции атаки на позиции Быков ни Хем ни Дженс не дотянулись

Это ложь. Хэм один раз смог обогнать Себастьяна и пару раз серьезно атаковал.

По Сильверстоуну:

Феттель после прогулки по траве получил прокол.

Ну это тоже ложь, прокол он получил после удара от Хэмилтона.

В Бахрейне, Европе, Корее и Абу-Даби соперники ничуть не отставали и были не медленнее Феттеля. Причем только Феттеля: примечательно, что вторая машина РБ в этих гонках не могла навязать борьбу лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И узкие передние шины еще куда больше подходили Марку. Кстати, откуда инфа про выдувной диффузор?

Сейчас сразу не вспомню. В середине сезона проскочила информация, что Себу очень не подошёл по пилотажу выдувной диффузор и ему пришлось менять стиль пилотирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, кто первый начал. Важен сам факт такой борьбы, он не спроста так появился. Тем более, никто не заставлял Феттеля так смещаться в сторону Хэма. Думаю, что в тот момент Феттель именно Хэма считал своим главным соперником и в будущем это так и будет. По этому между ними будет еще хватать такой борьбы.

И в мыслях такого не было. Однако я не люблю, когда обычный ролик с их обоюдной борьбой воспринимается как желание попрекнуть Хэма.

Однако я не люблю, когда обычный ролик с их обоюдной борьбой воспринимается как желание попрекнуть Хэма.
Его не кто не трогает, там оба были "хороши", но исходя из Вашего ролика, он был просто жертвой агрессивного Себа, но это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прогресс. Число гонок, в которых ты признаешь, что преимущества у РБ не было, выросло с трех до семи. Поэтому продолжаем ликбез по оставшимся четырем. Уточни, какие это, кстати.

В Бахрейне, Европе, Корее и Абу-Даби соперники ничуть не отставали и были не медленнее Феттеля. Причем только Феттеля: примечательно, что вторая машина РБ в этих гонках не могла навязать борьбу лидерам.

Будь такой ликбез в Юморе, я бы плюс поставил ;) Хотя, может кто и поверит...

Отставали, отставали. У Феттеля даже КП был, вспомни Бразилию. Кстати,в выбранных гонках Марк явно выступил хуже из за своих же ошибок и неких неприятностей, а не из за провала техники. Ошибки в квалах Абу-даби, Сингапура, Бахрейна, а так же их необгонные конфигурации. Аварии по вине Марка в Европе и Корее. Это не доказательство слабых выступлений РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. Я ему уже говорил это. Обычно потом идёт его слив. :D

Где ты такое видел? Не было такого, кое чей окулист явно халтурит на работе :lol:

Кстати, я не отрицаю что РБ6 сильнее в квале, чем в гонке. Во многих моих постах в данной теме я упоминал квальную самовозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь такой ликбез в Юморе, я бы плюс поставил ;) Хотя, может кто и поверит...

Поверит во что? В то, что Феттель слабо ездит в дождь? То, что Феттель проколол колесо в Сильвере из-за вылета? То, что в Турции Хэм не смог атаковать Себастьяна? Боюсь, даже в теме Юмор таких нет.

Отставали, отставали. У Феттеля даже КП был, вспомни Бразилию.

Причем тут Бразилия? Ее не было в выделенных мною 11 гонках.

Итак, контрольный выстрел.

Бахрейн.

Среднее отставание Алонсо от Феттеля за последние 5 кругов до его техпроблем: 1,5 секунды. Темп Алосно после обгона сразу возрос на секунду.

Европа.

Среднее отставание Хэмилтона в течение 10 кругов между уходом СК и его штрафом: также около 1,5 секунды.

После штрафа он довольно резво сократил расстояние с 14 до 6 секунд.

Корея.

Последние 12 кругов после 2 пита до схода, Алонсо держался от Себа также в среднем в полутора секундах.

Абу-Даби.

В промежутке между уходом СК и питом, Хэмилтон держался ... все в тех же 1,5 +- 0,5 секундах.

После ухода Кубицы на пит, он показал БК на полсекунды быстрее Феттеля.

Если и после этого ты будешь рассказывать, как Себастьян комфортно отрывался в этих гонках - я умываю руки. Логика здесь бессильна.

Кстати,в выбранных гонках Марк явно выступил хуже из за своих же ошибок и неких неприятностей, а не из за провала техники. Ошибки в квалах Абу-даби, Сингапура, Бахрейна, а так же их необгонные конфигурации. Аварии по вине Марка в Европе и Корее. Это не доказательство слабых выступлений РБ6.

Какие это ошибки он сделал в квалах Сингапура, Абу Даби и Бахрейна? Насколько я помню, он был просто куда медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа.

Среднее отставание Хэмилтона в течение 10 кругов между уходом СК и его штрафом: также около 1,5 секунды.

После штрафа он довольно резво сократил расстояние с 14 до 6 секунд.

странно... я помню после гонки вы орали обратное, что Себ контролировал отрыв и в случае чего все равно мог прибавить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн.

Среднее отставание Алонсо от Феттеля за последние 5 кругов до его техпроблем: 1,5 секунды. Темп Алосно после обгона сразу возрос на секунду.

Европа.

Среднее отставание Хэмилтона в течение 10 кругов между уходом СК и его штрафом: также около 1,5 секунды.

После штрафа он довольно резво сократил расстояние с 14 до 6 секунд.

Корея.

Последние 12 кругов после 2 пита до схода, Алонсо держался от Себа также в среднем в полутора секундах.

Абу-Даби.

В промежутке между уходом СК и питом, Хэмилтон держался ... все в тех же 1,5 +- 0,5 секундах.

После ухода Кубицы на пит, он показал БК на полсекунды быстрее Феттеля.

Если и после этого ты будешь рассказывать, как Себастьян комфортно отрывался в этих гонках - я умываю руки. Логика здесь бессильна.

Какие это ошибки он сделал в квалах Сингапура, Абу Даби и Бахрейна? Насколько я помню, он был просто куда медленнее.

Бахрейн, Феттель спокойно ехал впереди, не давая даже шанса добраться испанцу на расстояние атаки. У Алонсо же были свои причины выжимать из болида все после обгона. Первая это же конечно Понты :lol:

Европа, Феттель не мог ехать быстрее, ибо повредил колесо зацепив переднее антикрыло Хема. Ваше руководство кстати допускало такую мысль, что не будь штрафа Хем мог бы дожать Феттеля, колесо бы лопнуло в попытках оторваться от британца. Ну ниче, скорости хватило, самовоз :lol:

Корея. То же самое. Условия сложные, запас скорости у Феттеля есть, Феттель контролирует ситуацию не пытаясь идти на лишний риск. С учетом того как Марк попал в аварию в попытке догнать напарника, тактика была правильной.

Абу-даби. И снова Феттель не сильно рисковал. Титул был близко, зачем рисковать? А вот Хему терять было нечего, летел как молния.

P.S. Что-то ты мало гонок выделил. Неужели понял что был неправ? Выражаю почтение :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...