Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

:) 

Финальная гонка была неудачной для Марка, но Себастьян знает, что без него он бы не добился того, чего смог достичь

. Я знаю, что вечером после финиша они провели час в комнате гонщиков, обсуждая произошедшее,

и это был поступок со стороны Себастьяна, который только стал чемпионом мира и все пили за его победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) стырил из другой темы

В интервью перед гонкой Алонсо сказал:"Если проиграю, то не расстроюсь сезон всё равно отличный";

Хэмилтон сказал:"Не стану чемпионом - не страшно, сезон всё равно был великолепен";

Уэббер сказал:"Не выиграю - ладно, всё равно будет что вспомнить об этом чудесном сезоне".

И только Феттель сказал:"Если не выиграю титул - это станет моим ночным кошмаром".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате этот сезон для всех стал чудесен и великолепен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) стырил из другой темы

Ха-ха, отличная подборка. Здорово, что титул выиграл наиболее достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальная гонка была неудачной для Марка, но Себастьян знает, что без него он бы не добился того, чего смог достичь

. Я знаю, что вечером после финиша они провели час в комнате гонщиков, обсуждая произошедшее,

и это был поступок со стороны Себастьяна, который только стал чемпионом мира и все пили за его победу.

А это откуда??? Это чей - то комментарий?? Откуда такая новость, что они час сидели в комнате гонщиков??? Интересно :blush: и первая строчка интересная, с первой ее частью я согласна, а со второй не уверена, смотря с какой стороны посмотреть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, отличная подборка. Здорово, что титул выиграл наиболее достойный.

получается, только тот кто хотел... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас проходит опрос форумчан про лучшего пилота сезона.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=51009&st=0

Себастьян защищает свой прошлогодний приз зрительских симпатий.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32384&st=280&p=2127103entry2127103

Проголосуйте за нашего кандидата B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это откуда??? Это чей - то комментарий?? Откуда такая новость, что они час сидели в комнате гонщиков??? Интересно :blush: и первая строчка интересная, с первой ее частью я согласна, а со второй не уверена, смотря с какой стороны посмотреть)))

Это интервью Дэвида на главной странице  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью Дэвида на главной странице  :)

Хм ... не видала, пойду взгляну сейчас :)

Прочитала, очень понравилось, ни первую статью от Девида читаю, классно он пишет :good: Особенно это понравилось)))

До следующего сезона больше ста дней, он сможет обдумать произошедшее и станет сильнее. Как и Себастьян – у этого парня есть всё, но больше всего я люблю в нём зрелость, искренность и открытость.

Какие качества хорошие :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Себа не заслужен, хотя в прошлом году я ставил именно на него в этом году.

Больше всех потеряных очков на косяках среди претендентов. Причём Турция и особо Венгрия были вообще анекдотами.

Феттель - очень талантлив, но зелен для титула в этом году. На настоящей самовозке он ни разу не лидировал в чемпионате, выиграл всего 5 гонок из 19, при более слабых болидах соперников, их косяках, тех.проблемах и неудачах, и стал чемпионом только по недуомению, от его результата в крайней гонке титул вообще не зависел.

Не смотря на лицемерие и даже прямое враньё Хорнера (Х. Марко так вообще не скрывал фаворитизм Себа) команда целила только на успех бэбиСупы.

Результаты Уэббо были как кость в горле и сливали /демотивировали/ломали его, как могли, даже детальки тырили для любимца. Но Марк и сам не потянул в итоге. Крайняя гонка не в счёт, а вот Корея стала финишем его шансов на титул.

Феттель лично меня разочаровал, ибо мне видилось что-то более убедительное. Может так сложится в следующем году. Даже если он не выигрвет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «Все еще тяжело поверить в происходящее»На первой пресс-конференции в качестве чемпиона мира

Себастьян Феттель говорил не только о собственных эмоциях. Гонщик вспоминал яркие моменты сезона, рассуждал о везении, судьбе, энергетике других людей, о вере в победу… Интервью с гонщиком «Ред Булл» – в материале Sports.ru.

– «Сегодня был особенный день. С утра я встал и пытался не думать о предстоящей гонке, избегать лишних контактов с людьми, сконцентрироваться на работе. Я знал, что мне остается одно – постараться выиграть гонку, выложиться на 100 процентов. Машина была просто великолепна.

Должен поблагодарить многих за свой успех, уверен, кого-то обязательно забуду. Прежде всего, спасибо команде, всем механикам, инженерам. У нас отличный, очень профессиональный коллектив, работающий в полной гармонии. Ребята на базе в Милтон-Кейнсе все время напряженно трудятся над доработкой машины. Уверен, они рады победе в личном зачете так же, как и завоеванию Кубка конструкторов.

В этом году вместе с «Ред Булл» мы проделали невероятный путь, у нас были взлеты и падения. То, что я завершил сезон на первом месте – просто невероятно. Могу только поблагодарить всех, кто сделал эту победу возможной. Кроме того, хочу сказать спасибо всем, кто работал со мной в картинге. Кто-то из этих людей сейчас здесь, кто-то болел за меня в Керпене, кто-то – в моем родном Хеппенхайме, так что я просто хочу всех поблагодарить.

На данный момент я почти полностью опустошен. Не знаю, что сказать. Разумеется, я мог бы бесконечно говорить, ведь случившееся – просто невероятно. Гонка сложилась совершенно неожиданным образом. Машина вела себя превосходно на каждом круге, так что я могу лишь поблагодарить команду. Команда «Рено» также сыграла серьезную роль в этом Гран-при, задержав моих соперников в борьбе за титул.

Почему-то мне все еще тяжело поверить в происходящее. Я спрашивал Льюиса и Дженсона, как они себя чувствовали, выиграв чемпионат, испытывали ли они столь же странные ощущения. Думаю, постепенно эмоции спадут, но, вероятно, я смогу спокойно уснуть лишь завтра днем.

- Себастьян, как вы себя чувствуете?

– Хорошо.

- Только хорошо?

– Просто превосходно. Не знаю, что сказать. Я все еще опустошен. Не могу поверить в произошедшее. Когда пересек финишную черту, не был уверен в том, достаточно ли победы для завоевания титула. Весь уик-энд я старался не думать о ситуации в личном зачете. Мы просто хотели выиграть гонку, полностью выложиться, все остальное зависело от конкурентов.

Я следил за «Формулой-1», будучи еще ребенком. Перед стартом думал о том, как много болельщиков приехало в Абу-Даби, чтобы посмотреть гонку, как много зрителей с интересом ждало развязки чемпионата. Уже быть частью этого Гран-при, этой борьбы за титул – большая честь для меня.

Не хочу философствовать, но весь год мы путешествуем по всему миру, бываем в стольких странах, встречаем разных людей. Я счастлив, что могу заниматься работой, приносящей мне столько удовольствия. Говорил себе, что, независимо от хода событий в гонке, я провел хороший сезон, особенно если учесть все возникшие проблемы и препятствия.

Но в какой-то момент я все равно начал думать о положении в чемпионате. Очень хотелось изучать информацию на дисплее, но я не делал этого, так как мой гоночный инженер на протяжении последних 10 кругов держал меня в курсе событий, сообщал об отрывах и о темпе. Думаю, ни в одной из прошедших 19 гонок он не был столь активен, как в течение этих 10 кругов. Я уже начал задумываться о том, что же на самом деле происходит, иногда смотрел на дисплей и видел, что Льюис идет следом за «Рено», что Алонсо тоже преследует одного из гонщиков французской конюшни. Но я попытался забыть об этом и сконцентрироваться на своем выступлении.

Как я уже говорил, эмоции, которые я испытывал на круге почета, во время церемонии награждения и пресс-конференции… Они должны постепенно уложиться, но пока этого не произошло. Не знаю, что сейчас сказать. Я очень горд.

У нас в команде есть сотрудник, который знает всех чемпионов «Формулы-1», начиная с 1950 года. Если сказать ему любой год, он скажет вам имя гонщика. То, что теперь и я буду в этом списке, среди таких пилотов, как Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, – даже не знаю, как описать это чувство.

- Себастьян, в какой-то момент гонки вы сказали команде, с вашим радио возникли проблемы. Что это были за проблемы?

– Кажется, у меня отключился левый наушник – не выпал из уха, просто перестал работать. Я просто проинформировал команду и попросил: если они захотят сообщить мне что-то важное, то лучше продублировать это и на информационном табло.

Радио работало, иначе я не смог бы говорить со своим гоночным инженером на протяжении последних десяти кругов. Он не сообщил бы мне, что мы выиграли титул. Звук в левом наушнике просто барахлил. Я пытался как-то это исправить, и на последних пяти кругах он заработал.

- Себастьян, если вы спросите Дженсона, одним из его ярчайших воспоминаний о завоевании титула 2009 года стало то, что он очень рано лег спать, так как был полностью вымотан. Знаю, что спать еще рано, как вы планируете праздновать? Вряд ли вы последуете примеру Баттона?

– Пока не знаю. Прежде всего, хочу отпраздновать с командой. Все верили в меня… думаю, атмосфера в коллективе была просто замечательной. Даже несмотря на то, что в определенный момент кто-то пытался внести раздор в коллектив, мы смогли сосредоточиться на работе и не отвлекаться на сторонние разговоры. Но, возвращаясь к вопросу о праздновании, я пока не знаю.

Вряд ли лягу спать рано, это будет просто невозможно, ведь сейчас уже поздно. Когда Дженсон в прошлом году стал чемпионом в Бразилии, ему было проще, времени на веселье было больше, поскольку впереди был вечер.

- Может быть, вы знаете, Себастьян, что Виталий Петров на протяжении всей гонки сдерживал Фернандо Алонсо. Можете ли вы подтвердить, что в следующем сезоне станете его официальным спонсором?

– Мне нужно будет подробнее изучить ход гонки. Вы знаете, как она прошла, но для меня, по большей части, все было просто – я был сосредоточен на своей задаче, своем выступлении. Видел информацию на дисплее, знал, что Роберт долго шел на втором месте. Видел, что Льюис преследует машину «Рено», и подумал: «Надо же, Льюис ведь прекрасно умеет обгонять». Кроме того, у «Макларена» отличная скорость. Но, с другой стороны, воздуховод «Рено» очень эффективен.

Думаю, Льюису есть, что рассказать об этой борьбе. Также я видел красную машину, преследующую другую «Рено», и понял, что это Виталий. Так что я очень благодарен ему. Надеюсь, в следующем году он останется в «Формуле-1».

- Себастьян, вы практически повторили ситуацию в сезоне-2007 с Кими Райкконеном, который завоевал титул в последней гонке. На ваш взгляд, что сыграло большую роль в этом успехе – гоночное мастерство или удача? Знаете ли вы, как «чемпион мира» звучит по-фински?

– Не знаю. Кажется, когда-то я знал, но сейчас не могу вспомнить. Кажется, это универсальное международное слово. Если в Германии вы скажете «чемпион мира» по-английски, люди вас поймут. Думаю, в Финляндии и во всем мире ситуация та же.

На самом деле, сегодня я вспоминал о том сезоне и о Кими. Думаю, в наших ситуациях есть нечто похожее. Разумеется, перед началом уик-энда находился в более выгодном положении. Но, в итоге, те, кто знает Райкконена, знакомы с его основным преимуществом – ему на все наплевать, он просто делает свою работу. Именно так я и подходил к этому уик-энду. Разумеется, его достижение трехлетней давности было особенным. Думаю, никто из нас не верил в то, что его успех возможен. Кими доказал, что мы ошибались, но это случилось благодаря удачному стечению обстоятельств. То же самое случилось и сегодня. Кто бы мог подумать, что «Феррари», стартуя с третьего места, обладая хорошим темпом, финиширует седьмой? Но такое иногда случается. Как я уже говорил, я просто рад, что вписал свое имя в списки чемпионов.

- Себастьян, если оценить этот сезон, кажется, что после гонки в Спа вы немного изменили свой подход, стали более раскрепощенным, хотя до этого были напряжены. Что стало причиной такого изменения?

– После Спа я сразу же извинился перед Дженсоном. Позвонил ему вечером после гонки. Думаю, Именно так и должно быть. Мы все уважаем друг друга, и, на самом деле, я очень рад, что оказался на подиуме с Льюисом и Дженсоном, они сделали этот момент еще более ценным. Даже когда они проехали мимо меня на круге почета, то, как Льюис поприветствовал меня, показывало, что он искренне рад. Мы знакомы уже очень давно, вместе гонялись в «Формуле-3». Тогда я постоянно серьезно ему проигрывал. Теперь мы вместе выступаем в «Формуле-1» – это просто фантастика. Он поздравил меня, и всегда приятно, когда видишь, что поздравления идут от чистого сердца.

Но, возвращаясь к вопросу, скажу, что сезон я начинал с четкой целью – выиграть чемпионат. Я был очень сконцентрирован, напряженно работал. Не думаю, что потерял концентрацию, вероятно, напряжение действительно было излишне велико. Учитывая ход чемпионата и гонок, было тяжело восстанавливаться после таких моментов, как в Спа. Думаю, то был гоночный инцидент, меня догоняли другие гонщики, а гонку нужно было выигрывать. Льюис начинал отрываться, а мой темп в тот момент был выше, чем у Дженсона, но возникли проблемы с передним антикрылом. Кроме того, начинало немного моросить. Дженсон защищал позицию. Я хотел…

Дженсон Баттон: «Не нужно снова все объяснять, все в порядке».

– Я попытался его обойти. Потерял управление и выбил Дженсона из гонки. Вот я все и объяснил. После этого инцидента в прессе было много негативных отзывов. Этот период был тяжелым, многие осуждали нас и пытались выбить команду из колеи. Именно в такие моменты понимаешь, кто на самом деле является другом, кто по-настоящему поддерживает тебя.

В итоге в какой-то момент я принял тот факт, что иногда все идет не так, как хочется. Но, думаю, есть некая высшая справедливость, и сегодня, на мой взгляд, эта теория подтвердилась.

«В такие моменты, как после Бельгии, понимаешь, кто на самом деле является другом, кто по-настоящему поддерживает тебя»

- Себастьян, вы написали на балаклаве слово «Монца». Была ли она той самой, двухлетней давности, верите ли вы в эффективность подобных талисманов?

– Прежде всего, это другая балаклава – та лежит у меня дома. На самом деле, слово «Монца» на ней написал мой гоночный инженер.

В какой-то момент сезона он спросил меня, какое слово делает меня счастливым. Пару дней спустя я сказал ему, что это слово «Монца». Он спросил почему, и я объяснил, что это именно там я одержал первую победу. Такие моменты не забываются.

Я удивился, когда увидел это слово на балаклаве.

- Себастьян, вы уже сказали, что год был непростым. Чему вы научились в этом сезоне? Какой урок стал самым полезным?

– Думаю, в каком-то смысле это те эмоции, через которые мне пришлось пройти после гонок в Венгрии и Спа. Думаю, очень важно быть самим собой и не пытаться копировать кого-то еще. Часто, когда спортсменов спрашивают, что самое важное для победы, они отвечают, что душевное равновесие. Но на деле, совсем не просто сохранять спокойствие, когда все вокруг паникуют.

Как я уже говорил, есть группа людей, которым стоит доверять, в которых стоит вкладывать энергию, потому что потом она к тебе вернется. С другими могут случиться неприятные истории, которые могут выбить из равновесия, но, думаю, это актуально не только для спорта, а для всей жизни. Я просто рад тому, что выступаю с лучшими пилотами в мире – Дженсоном, Льюисом, Фернандо, Марком… Наверное, я многих еще забыл, все они имеют возможность делать то, что любят, и быть среди них – просто фантастика.

- Себастьян, вы стали самым молодым чемпионом в истории. Удивлены ли вы? И Льюис, вы уступили этот рекорд, стало ли это неожиданным для вас?

– После победы Льюиса в 2008 году я сомневался, что кто-то, кто моложе его, сумеет выиграть титул. Но если уж вспоминать, то в прошлом году я лишь одно очко недобрал до того рекорда. Об этом можно спорить, но все рекорды существуют для того, чтобы их бить.

Многие гонщики задают очень высокую планку, но я уже отметил, что размышлял о Льюисе, о таких спортсменах, как Михаэль Шумахер, которые, кажется, побили все рекорды. Но сейчас это не самое важное. И не уверен, что через полгода этот факт будет иметь какое-то значение.

Льюис Хэмилтон: Это именно так: завоевать титул и поставить рекорд просто здорово, наслаждайся моментом. Сколько ты пытался стать чемпионом, два года? Через два года кто-то другой может стать самым молодым чемпионом.

- Себастьян, вы упомянули, что в сезоне были как положительные, так и отрицательные моменты. Сомневались ли вы в том, что сможете выиграть чемпионат?

– Сложный вопрос. Я верил в себя и в команду, окружающие заряжали меня позитивной энергией, я знал, что они тоже верят в меня. Это помогало. Разумеется, в такие моменты, как в Корее, понимаешь, что осталось еще две гонки, и ты не можешь изменить произошедшее, но можешь повлиять на будущее.

Я был в отличной позиции, когда сломался мотор, так что, конечно, был разочарован, но в тот момент говорил себе, что самое важное – видеть в ситуации положительные стороны. Отправляться в Бразилию было сложно, но, думаю, провал в Корее снял с нас определенное напряжение, и команда смогла просто сконцентрироваться на своей работе.

- Себастьян, вы изменили имидж «Формулы-1», сейчас много молодых людей следят за чемпионатом. Могу с уверенностью говорить о том, что именно такая ситуация сложилась в Индии, многие молодые люди всерьез думают о карьере в автоспорте. Хотите ли вы что-то сказать этим людям? И второй вопрос, смог ли «Ред Булл» оправдать свой слоган и дать вам крылья в этом году?

– Отвечу сначала на второй вопрос. Машина в этом сезоне была феноменальной, в каком-то смысле она стала настоящим произведением искусства. Конечно, в некоторых областях нам необходимо еще поработать над ней, были гонки, в которых мы могли бы добиться лучшего результата. С другой стороны, мы часто ходили по грани между успехом и провалом. К примеру, на старте Гран-при Великобритании Льюис очень плотно атаковал меня и задел мою заднюю покрышку, из-за чего случился прокол. Он сделал это не специально, но такое иногда происходит. Вместо того чтобы добиться дубля, мы финишировали достаточно далеко от подиума.

Думаю, всегда здорово, когда твоя машина дает возможность бороться с лучшими командами и гонщиками, завоевывать поулы и победы. Так что, да, «Ред Булл» действительно окрыляет!

«Если находишь занятие, которое позволяет отвлечься от всего остального и наслаждаться, это – главное»

Что касается первого вопроса, думаю, здесь можно дать пространный ответ, но я и так уже давно говорю, поэтому постараюсь быть кратким. Думаю, очень важно найти дело, которое приносило бы тебе радость, будь то автоспорт или футбол. Если находишь занятие, которое позволяет отвлечься от всего остального и наслаждаться, это – главное.

- Хотелось бы, чтобы вы прокомментировали ситуацию в Бразилии. Многие не поняли, почему на «Интерлагосе» команда не попросила вас пропустить Уэббера. Он отставал бы лишь на очко от Алонсо. Если бы вы это сделали, то ни вы, ни он не стали бы чемпионом после этой гонки.

– Думаю, мы поступили правильно. Знаете, пост-фактум всегда просто рассуждать и оценивать события. «Феррари» много критиковали после случившегося в Германии. Иногда в таких случаях очень тяжело решить, что делать, но, в итоге, вам нужно каждое очко. Перед Бразилией моя ситуация была хуже, чем перед Абу-Даби, а завершилось все просто фантастически.

Думаю, это типичный пример того, что никогда не знаешь, что будет дальше. В каком-то смысле это хорошо, некоторые обстоятельства мы просто не в силах контролировать. Кто-то может назвать это судьбой, другие же всему ищут объяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Себа не заслужен, хотя в прошлом году я ставил именно на него в этом году.

Больше всех потеряных очков на косяках среди претендентов. Причём Турция и особо Венгрия были вообще анекдотами.

Феттель - очень талантлив, но зелен для титула в этом году. На настоящей самовозке он ни разу не лидировал в чемпионате, выиграл всего 5 гонок из 19, при более слабых болидах соперников, их косяках, тех.проблемах и неудачах, и стал чемпионом только по недуомению, от его результата в крайней гонке титул вообще не зависел.

Не смотря на лицемерие и даже прямое враньё Хорнера (Х. Марко так вообще не скрывал фаворитизм Себа) команда целила только на успех бэбиСупы.

Результаты Уэббо были как кость в горле и сливали /демотивировали/ломали его, как могли, даже детальки тырили для любимца. Но Марк и сам не потянул в итоге. Крайняя гонка не в счёт, а вот Корея стала финишем его шансов на титул.

Феттель лично меня разочаровал, ибо мне видилось что-то более убедительное. Может так сложится в следующем году. Даже если он не выигрвет титул.

ага... вот только эти соперники и участвовали в борьбе за титул, лишь благодаря, как раз, тех. проблемам и неудачам Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... вот только эти соперники и участвовали в борьбе за титул, лишь благодаря, как раз, тех. проблемам и неудачам Феттеля...

Кроме Монцы, на РБ6 можноыло выиграть все гонки, т.е. 18. Из-за тех проблем он потерял как бы 3 победы (в корее и бахрейне не факт, чтобы выиграл, особо в Корее), а из=за косяков потерял 5.

А сколько очков Себ выиграл на факте наличия самовозки и фаворитизме в свою пользу?

Ничего против Феттеля не имею, просто не убедительно выступил, и еле-еле, кое-как, получил титул уже после финиша в последней гонке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Себа не заслужен, хотя в прошлом году я ставил именно на него в этом году.

Больше всех потеряных очков на косяках среди претендентов. Причём Турция и особо Венгрия были вообще анекдотами.

Феттель - очень талантлив, но зелен для титула в этом году. На настоящей самовозке он ни разу не лидировал в чемпионате, выиграл всего 5 гонок из 19, при более слабых болидах соперников, их косяках, тех.проблемах и неудачах, и стал чемпионом только по недуомению, от его результата в крайней гонке титул вообще не зависел.

Не смотря на лицемерие и даже прямое враньё Хорнера (Х. Марко так вообще не скрывал фаворитизм Себа) команда целила только на успех бэбиСупы.

Результаты Уэббо были как кость в горле и сливали /демотивировали/ломали его, как могли, даже детальки тырили для любимца. Но Марк и сам не потянул в итоге. Крайняя гонка не в счёт, а вот Корея стала финишем его шансов на титул.

Феттель лично меня разочаровал, ибо мне видилось что-то более убедительное. Может так сложится в следующем году. Даже если он не выигрвет титул.

Легко доказать обратное.

Во-первых, техпроблемы сваливались в основном именно на Себа (63 потерянных очка у Феттеля против 2 у Алонсо и 0 у Уэббера по причине технпроблем - просто не серьезно). А что касается ошибок, то ошибки Феттеля кажутся более серьезными только потому что рядом оказывались другие болиды. 3 претендента ошибались не меньше.

Можно вспомнить.

Алонсо: фальстарт в Китае, авария в Монако, авария в Бельгии, невнимательность в Сильверстоуне.

Хэм: авария в Италии, маленькие ошибки (но в то же время и серьезные с точки зрения расстановки мест) в Корее и Бразилии.

Уэббер: авария в Австралии, авария в Валенсии, вылет в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Монцы, на РБ6 можноыло выиграть все гонки, т.е. 18. Из-за тех проблем он потерял как бы 3 победы (в корее и бахрейне не факт, чтобы выиграл, особо в Корее), а из=за косяков потерял 5.

интересно, что бы ему помешало выиграть Бахрейн, Мельбурн, Венгрию, Корею; приехать на подиум в Сильвере? даже не считая проблем с болидом и тормозами в Испании и Монако...

А сколько очков Себ выиграл на факте наличия самовозки и фаворитизме в свою пользу?

сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель лично меня разочаровал, ибо мне видилось что-то более убедительное. Может так сложится в следующем году. Даже если он не выигрвет титул.

Феттель куда больше заслужил чем Алик с его "победой " в Хоккенхайме, страхом риска в последней гонки и Веббер с его невыразительной ездой в Корее и Абу даби

до Корее все было в руках Веббера, до Абу даби все в руках Алонсо, а они все слили

желая по ходу сезона титула именно Марку , рад успеху Феттеля с чем и поздравляю его фанов :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из=за косяков потерял 5.

Какие это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут срыватели покровов нарисовались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Себа не заслужен,

Ой-ли? Разве кто-то одержал побед и выиграл поулов больше него?

Больше всех потеряных очков на косяках среди претендентов.

На своих собсвтенных ошибках - не больше Хэма, основные очки потеряны на технических проблемах.

- Бахрейн - свеча зажигания стоило заслуженной победы

- Австралия - колесная гайка стоила заслуженной победы

- Испания - тормоза стоили второго заслуженного второго места

- Турция - поломка стабилизатора в квалификации стоила пола и стала косвенной причиной скандальной аварии

- Англий - поломка носового обтекателя стала причиной очередного скандала и скорее всего стала косвенной причиноый плохого сттарта и скасания с Хэмом

- Корея - отказ двигателя заслуженной победы

Все заслуженные потерянные очки достались другим претендентам

Причём Турция и особо Венгрия были вообще анекдотами.

Если человек пару раз в сезоне ошибся, это ещё не значит, что он не заслуживает титула, тем более, что другие тоже ошибались

выиграл всего 5 гонок из 19,

Скажем так 2 (Канада и Монца) были явно неподходящими.

при более слабых болидах соперников, их косяках,

Пошли какие-то двойные стандарты - если объективно соперники более слабые значит титул заслужен - победил сильнейший.

их косяках,

Опять двойные стандарты - соперникам с косяками титула заслуживают, а если пара косяков была у Себя то он нет?

тех.проблемах и неудачах,

Не смотря на все технические проблемы, которые свалились неа его голову человек титул выиграл, а вы - "не заслуживает"

и стал чемпионом только по недуомению,

Разве кто-то одержал побед и набрал очков больше него?

от его результата в крайней гонке титул вообще не зависел.

То есть ему можно было даже из гаража не выезжать или как? Или может второго места для титула хватило бы? Странная у вас "логика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Монцы, на РБ6 можноыло выиграть все гонки, т.е. 18.

Как минимум ещё Канада - не самая подходящая для RB6 трасса.

Из-за тех проблем он потерял как бы 3 победы (в корее и бахрейне не факт, чтобы выиграл, особо в Корее),

Опять какие-то двойные стандарты, то вы пишите "можноыло выиграть все гонки", а строчкой ниже "не факт, чтобы выиграл". Вы уж определись: "можно " или всё-таки "не факт"

а из=за косяков потерял 5.

Тут конечно тоже можно задать вопрос "можно " или всё-таки "не факт", но не важно.

Опять таки не понятно если Себ не заслуживает почему другие, у которых тоже были косяки, заслуживают?

А сколько очков Себ выиграл на факте наличия самовозки и фаворитизме в свою пользу?

А правда "а сколько"? Раскройте нам секреты.

Ничего против Феттеля не имею, просто не убедительно выступил, и еле-еле, кое-как, получил титул уже после финиша в последней гонке сезона.

Так всё-таки не понятно - кто же тогда выиграл гонок и заработал очков больше него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель куда больше заслужил чем Алик с его "победой " в Хоккенхайме, страхом риска в последней гонки и Веббер с его невыразительной ездой в Корее и Абу даби

до Корее все было в руках Веббера, до Абу даби все в руках Алонсо, а они все слили

желая по ходу сезона титула именно Марку , рад успеху Феттеля с чем и поздравляю его фанов :good: :good:

Чего уж надо стыдиться, то это эпизодов в Турции и особо в Сильвере. Завывания про верность спорту, равные шансы и поддержку обоих пилотов - наглейшее лицемерие и враньё.

В Хокке победил тот, кто этого заслуживал как самой скоростью в квале и гонке, так и ситуацией /перспективой в чемпионате, и результатами/скоростью напарника, как будто выступавшего в другой команде.

Марк да, совершил роковую ошибку в Венгрии, но команде и не нужен был его титул. Но это всё лирика.

Основной посыл, это крайнее неубедительное выступление пилотов РБ на болиде-аналоге F2004/2002.

Да, оба титула с горем пополам выиграны, но чем-то напоминает 1997 в Виллах. И заслуга в этом только болида, и удачного стечения обстоятельств.

В итоге имеем явно "зеленого" чемпиона, получившего нахаляву самовозку (настоящую, а не мнимую)в 23 года, и едва не продувшего на ней титул. А ещё его демотивированного напарника, которому приходится терпеть балаган, устроенный во имя радости бэбиСупы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...