Зубная фея Опубликовано 31.07.2010 14:51 А вы предпочитаете, чтобы он на своём валенсийском продолжал гоняться?я не предпочитаю, просто константирую факт ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 31.07.2010 15:15 А вообще я надеюсь что Себастьян завоюет БШ. К этому есть все предпосылки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 31.07.2010 15:20 я ошибаюсь или Хунгароринг наиболее требователен к мастерству пилота? :fy:Ты ошибаешься. Обороняться даже с кривыми прохождениями апексов достаточно легко. Стартовать тоже просто с поула - первый поворот свой , четная сторона очень грязная. Хотя в квалификации действительно многое зависит от пилота - сложная трасса. Но в случае РБ помоему это абсолютно неважно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.07.2010 15:25 Но в случае РБ помоему это абсолютно неважноКонечно не важно. Вот только Себ прошёл два почти одинаковых круга, а Уэббер не смог пройти ни одного и отстал почти на полсекунды. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 31.07.2010 15:27 А вообще я надеюсь что Себастьян завоюет БШ. К этому есть все предпосылки!да , конкретно на этой трассе вполне возможно.ну пожелаем Себу БШ. хотя я думаю , его вполне устроит просто 25 очков :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 31.07.2010 15:29 Феттелю не позавидуешь завтра на старте и Марка не проспать и за Алонсо следить нужно )учитывая траблы на предыдущих гп,нервные клетки гибнут пачками ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 31.07.2010 15:34 Завтра только побеждать и скоращать отставание от Маков! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 31.07.2010 15:34 Конечно не важно. Вот только Себ прошёл два почти одинаковых круга, а Уэббер не смог пройти ни одного и отстал почти на полсекунды. ;)А что Уэббер не за РБ гоняется? То что Феттель сделал сейчас Уэббера это очевидно, я говорил о другом - машина слишком хороша, а трасса не сложна в режиме гонки чтобы при куче ошибок и идеальном пилотировании соперников можно было слить гран-при.При этом есть множество факторов и в квале, начиная от волшен=бной кнопки, которую Уэббер просто ради надежности двигателя не стал включать(возможно) и заканчивая тем что он пилот номер 2.Лично для меня в противостоянии Уэббера и Феттеля не было ничего ясно вплоть до нескольких случаев подряд, когда Марка стали сливать. А теперь что то там сравнивать бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 31.07.2010 15:40 А вообще я надеюсь что Себастьян завоюет БШ. К этому есть все предпосылки!Последний БШ в Ф1 был завоёван Шумахером как раз в Венгрии 2004, сегодня Себ рекорд времени 2004 года уже перебил, ждём завтра :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.07.2010 15:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.07.2010 16:06 Супер, даже если завтра не победит, всё одно уже мегамонстр. Фантастическая квала. Удачи в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aalleexx81 Опубликовано 31.07.2010 16:13 А что Уэббер не за РБ гоняется? То что Феттель сделал сейчас Уэббера это очевидно, я говорил о другом - машина слишком хороша, а трасса не сложна в режиме гонки чтобы при куче ошибок и идеальном пилотировании соперников можно было слить гран-при.При этом есть множество факторов и в квале, начиная от волшен=бной кнопки, которую Уэббер просто ради надежности двигателя не стал включать(возможно) и заканчивая тем что он пилот номер 2.Лично для меня в противостоянии Уэббера и Феттеля не было ничего ясно вплоть до нескольких случаев подряд, когда Марка стали сливать. А теперь что то там сравнивать бесполезно.Ну-да, и именно поэтому у Уеббера после квалы было ТАКОЕ лицо. Вот что вы все за люди такие, не знаете, до чего докопаться, как обоср.ть... Неделю назад на 0,002 сек. сделал Алонцо - "ветер" помог, сегодня на 0,4 Уеббера - так тот, видишь ли, "кнопку не нажал", болид у него б/у-шный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.07.2010 16:16 Ну-да, и именно поэтому у Уеббера после квалы было ТАКОЕ лицо. Вот что вы все за люди такие, не знаете, до чего докопаться, как обоср.ть... Неделю назад на 0,002 сек. сделал Алонцо - "ветер" помог, сегодня на 0,4 Уеббера - так тот, видишь ли, "кнопку не нажал", болид у него б/у-шный...есть поговорка хорошая про "плохого танцора" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 31.07.2010 16:18 Феттелю не позавидуешь завтра на старте и Марка не проспать и за Алонсо следить нужно )учитывая траблы на предыдущих гп,нервные клетки гибнут пачками )начинающий лузер :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 31.07.2010 16:19 Да уж, про "не включил кнопку" это бу-га-га :haha: Такими отмазами только опускаете Марка :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 31.07.2010 16:27 начинающий лузер :DО, ещё один с вентилятором пришел :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 31.07.2010 16:29 Да уж, про "не включил кнопку" это бу-га-га :haha: Такими отмазами только опускаете Марка :good:Вообще-то если ты обратишь внимание на контекст, то обратишь внимание на следующее. "от кнопки до второго номера". Другими словами причины могут быть разные и обе крайности эти (в том числе и про второго пилота) были сказаны с иронией, т.е не как чистый аргумент. Видимо вы не общаетесь, а ищите черных кошек в темной комнате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 31.07.2010 16:33 О, ещё один с вентилятором пришел :bat:никаких вентиляторов ) шесть поулов и одна победа...подчерк лузерая с уважением отношусь к Феттелю, но так лажать не серьезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 31.07.2010 16:39 Вообще-то если ты обратишь внимание на контекст, то обратишь внимание на следующее. "от кнопки до второго номера". Другими словами причины могут быть разные и обе крайности эти (в том числе и про второго пилота) были сказаны с иронией, т.е не как чистый аргумент. Видимо вы не общаетесь, а ищите черных кошек в темной комнатеДа как же понять где ирония, а где нет, хоть про "кнопку" таки да юмор я заценил :D Ну, и про второго номера - это к Феррари. Если, что делают там, и что в Ред Булле одно и тоже, то я не знаю........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.07.2010 16:40 Ты ошибаешься. Обороняться даже с кривыми прохождениями апексов достаточно легко. Стартовать тоже просто с поула - первый поворот свой , четная сторона очень грязная. Хотя в квалификации действительно многое зависит от пилота - сложная трасса. Но в случае РБ помоему это абсолютно неважноне знаю... эта трасса всегда считалась требовательной к пилотам (как Монца, например, к технике) отчетливо помню лидировавшего абсолютно без шансов для всех Хилла в Венгрии 1997 на хромой Arrows-Yamaha. Поэтому думаю такие отрывы Феттеля, от всех включаю своего напарника, не только лишь заслуга болида и не нажатой кем-то кнопки... ;) Вообще-то если ты обратишь внимание на контекст, то обратишь внимание на следующее. "от кнопки до второго номера". Другими словами причины могут быть разные и обе крайности эти (в том числе и про второго пилота) были сказаны с иронией, т.е не как чистый аргумент. Видимо вы не общаетесь, а ищите черных кошек в темной комнатепо-моему, это вы ищете, нам то чего - дальше поула на квале не уедешь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 31.07.2010 16:43 никаких вентиляторов ) шесть поулов и одна победа...подчерк лузерая с уважением отношусь к Феттелю, но так лажать не серьезноНо ведь были причины! Или не в курсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 31.07.2010 16:56 Но ведь были причины! Или не в курсе?в курсе,пенять на причины то же не лучшее качество, нужно искать способы ..в том числе и в себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.07.2010 17:01 в курсе,пенять на причины то же не лучшее качество, нужно искать способы ..в том числе и в себеага...:Dинтересно сколько пилотов из 10 выиграют гонку без одного цилиндра; без тормозного диска; с пробитым колесом в первом повороте; ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 31.07.2010 17:07 в курсе,пенять на причины то же не лучшее качество, нужно искать способы ..в том числе и в себеНу конечно особенно, например, отказавшая свеча ;) "Поищу-ка я способ в себе с этим разобраться" сказал Себ и продолжил борьбу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 31.07.2010 17:12 ага...:Dинтересно сколько пилотов из 10 выиграют гонку без одного цилиндра; без тормозного диска; с пробитым колесом в первом повороте; ?разумеется никто....я же сказал " ..и в себе", а не только в себеНу конечно особенно, например, отказавшая свеча ;) "Поищу-ка я способ в себе с этим разобраться" сказал Себ и продолжил борьбу :Dаналогично (см. выше ) а в случае пропуска нескольких пилотов на старте, можно и подумать о способах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах