shadoff Опубликовано 29.06.2010 09:48 Вот этого я и боялась перед гонкой. Оч. не хочцца, чтоб такие эпизоды стали постоянными.я даже догадываюсь, кого будут признавать в таких случаях виновным :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.06.2010 09:50 Продолжайся дождь до конца, то победителем гонки был бы Хэмилтон.это называется "четвертый сон веры павловны" :) Хэм убил резину в той гонке и под конец с нарушением (безнаказанно) пинал Уэббера и еле остоял свою позицию позади Фелипе. Победа ему разве что присниться тогда могла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.06.2010 09:52 так было всегда. Еще не один пилот пешком ГП не выигрывал Тот же Хамильтон в первой половине 2009, не смотря на свою скорость ничего не мог сделать.Ну раньше (60-70е) вроде как считалось, что пилот за счет своего мастерства мог убрать недостатки болида. Хотя лично я считаю, что возможно дело в недостатке профессионализма по сравнению с нынешними временами.просто в последнее время все чаще звучат тезисы о том, что где бы не появилась тень Ньюи там болиды сразу "взлетают", а Веббер и вовсе пилот с которым гениальный конструктор всю свою жизнь мечтал выигрывать титулы. Ничего больше РБ и не надо... А Феттелю просто должно быть стыдно находиться в таком коллективе... он только то и делает, что ломает шедевры Ньюи, выбивает с трассы Веббера, да еще и дружит с Марко. Да и выигрывает исключительно благодаря РБ6...Ну честно говоря я эти тезисы как-то не видел, поэтому не могу прокомментировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.06.2010 09:53 http://www.youtube.com/watch?v=u6SejgDI_Sk...feature=relatedвот этот эпизод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 29.06.2010 09:58 я даже догадываюсь, кого будут признавать в таких случаях виновным :angry:Даже к гадалке ходить не надо. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.06.2010 10:01 это называется "четвертый сон веры павловны" :) Хэм убил резину в той гонке и под конец с нарушением (безнаказанно) пинал Уэббера и еле остоял свою позицию позади Фелипе. Победа ему разве что присниться тогда могла.ну так резина износилась как раз из-за подсыхающей трассы и пришлось переходить на промежуточную. А позади Фелипе он оказался из-за незапланированного пита.Продолжайся дождь дальше, то он вполне мог бы поспорить за победу в той гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sisley Опубликовано 29.06.2010 10:15 а есть у кого запись с бортовой камеры Хэмилтона или Феттеля или любые другие повторы кроме телевизионной трансляции ошибки Феттеля на рестарте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sisley Опубликовано 29.06.2010 10:22 .. болиды Ньюи.. не всегда гениальны.. тот же Френцен в 1997, будучи отнюдь не слабым пилотом, довольно часто просто не мог настроить свой FW19.Ньюи в 97-м уже вовсю трудился в Мацларене. и если даже принимал участие в разработке FW19 в 96-м, то самое незначительное.BMW-Williamsтакой команды не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.06.2010 10:31 ну так резина износилась как раз из-за подсыхающей трассы и пришлось переходить на промежуточную. А позади Фелипе он оказался из-за незапланированного пита.Продолжайся дождь дальше, то он вполне мог бы поспорить за победу в той гонкену это называется "слишком много хотите" :lol: начнись дождь раньше в одной известной гонке, Кими бесспорно ее выиграл бы. тоже очень хороший пример на тему "БЫ" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.06.2010 10:48 Ньюи в 97-м уже вовсю трудился в Мацларене. и если даже принимал участие в разработке FW19 в 96-м, то самое незначительное.FW19 была последним болидом Ньюи для Вильямса. Он его конструировал до Ноября 1996 года, и по сути это была лишь эволюция болида FW18, сконструированного тем же Ньюи. Patrick Head commented at the launch: "The new Williams-Renault FW19 very much follows the design philosophy of the FW17 and FW18. Виллис лишь принял этот проект в свои руки после ухода Ньюи, и шасси он практически не дорабатывал. такой команды не было.интересно... а какая была?начнись дождь раньше в одной известной гонке, Кими бесспорно ее выиграл бы. тоже очень хороший пример на тему "БЫ"еще более интересный пример на тему "БЫ" связан опять же с дождем и Тимо Глоком в не менее известной гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sisley Опубликовано 29.06.2010 11:05 Виллис лишь принял этот проект в свои руки после ухода Ньюи, и шасси он практически не дорабатывал.тем более. Ньюи можно конечно поставить в вину, что он чемпионский болид 96-го года строил без учета предпочтений Френтцена. только неметс тогда тошнил на тухлом Заубере и ни о каких Вильямсах даже не мечтал. безусловно, эволюций может быть сколько угодно. даже в 98-м Вильямс очень напоминал своего предшественника, хотя и мотор другой был, и база значительно короче, и резина с канавками. и пусть красный цвет никого не вводит в заблуждение - это тоже было творение Ньюи!интересно... а какая была?Williams-BMW, BMW-Sauber..ты какую имел ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.06.2010 11:08 ну это называется "слишком много хотите" :lol: начнись дождь раньше в одной известной гонке, Кими бесспорно ее выиграл бы. тоже очень хороший пример на тему "БЫ"При чем тут "слишком много хотите"?Ты вообще за нитью разговора следишь?Изначально речь шла о том, что ряд обстоятельств сыграли на руку Сэбу.Да, это все не проблемы Сэба и победа заслуженная. Никто ее заслуженность и не оспаривает.Но давайте не будем тут утверждать, что Сэб взял эту победу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря своему таланту и мастерству Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.06.2010 11:16 тем более. Ньюи можно конечно поставить в вину, что он чемпионский болид 96-го года строил без учета предпочтений Френтцена. только неметс тогда тошнил на тухлом Заубере и ни о каких Вильямсах даже не мечтал. безусловно, эволюций может быть сколько угодно. даже в 98-м Вильямс очень напоминал своего предшественника, хотя и мотор другой был, и база значительно короче, и резина с канавками. и пусть красный цвет никого не вводит в заблуждение - это тоже было творение Ньюи!FW19 был болидом Ньюи. Им спроектированным. к чему эти ссылки на внешний вид и на 98 год с абсолютно другим регламентом? Williams-BMW, BMW-Sauber..ты какую имел ввиду?я имею ввиду BMW-WilliamsF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.06.2010 11:20 еще более интересный пример на тему "БЫ" связан опять же с дождем и Тимо Глоком в не менее известной гонке.да, кстати, тоже отличный пример Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.06.2010 11:21 Но давайте не будем тут утверждать, что Сэб взял эту победу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря своему таланту и мастерствуГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, благодаря таланту и мастерству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.06.2010 11:23 В том то и дело, что не ведро. А уж на примере ФИ видно, что на ряде трасс и ведро может выстрелить. (а в той гонке 4е место Бурде показатель силы машины как минимум на этой трассе)Когда уже макофилы перестанут тиражировать в этой теме эту многократно опровергнутую глупость? Очередной пример когда за внешней оболочкой вы не видите внутренние причины. Четвертое или любое другое место ни о чем не говорит, ибо Бурде уступил почти СЕКУНДУ Феттелю в той квале. Темп его в гонке был примерно таким же. Так что если Бурде - "реальной показатель силы машины", то Феттель - суперппупер гонщик, легко снимающий секунду с любого ведра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.06.2010 11:36 Когда уже макофилы перестанут тиражировать в этой теме эту многократно опровергнутую глупость? Очередной пример когда за внешней оболочкой вы не видите внутренние причины. Четвертое или любое другое место ни о чем не говорит, ибо Бурде уступил почти СЕКУНДУ Феттелю в той квале. Темп его в гонке был примерно таким же. Так что если Бурде - "реальной показатель силы машины", то Феттель - суперппупер гонщик, легко снимающий секунду с любого ведра.СТР во второй половине 08 года позволяла стабильно приезжать в очки, т.е. в принципе машину уже тяжело назвать ведром. А уж тем более мегаведром.А в той конкретно гонке если уж никакой Бурде занял 4е место, то это как минимум говорит о силе машины. А вот секунда от Бурде - это уже исключительно сравнение его с Феттелем и не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.06.2010 11:48 СТР во второй половине 08 года позволяла стабильно приезжать в очки, т.е. в принципе машину уже тяжело назвать ведром. А уж тем более мегаведром.А в той конкретно гонке если уж никакой Бурде занял 4е место, то это как минимум говорит о силе машины. А вот секунда от Бурде - это уже исключительно сравнение его с Феттелем и не более того.А кто стабильно приезжал в очки? Неужто "показатель реальной силы болида" Бурдэ? В прошлом году Бурде на этой же машине приехал в очки почти столько же раз, сколько в 2008, а Буэми и того больше. Где же победы?Нет, это говорит то что Бурде всего лишь не провалил квалу, а проехал в свою силу. То, что в секунду между ним и поулом втиснулись всего пара пилотов (причем совсем не топов) - не говорит о том что СТР Бурдэ проехала очень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.06.2010 11:50 СТР во второй половине 08 года позволяла стабильно приезжать в очки, т.е. в принципе машину уже тяжело назвать ведром. А уж тем более мегаведром.так никто ж не спорит. даже если не брать во внимание лидеров стартовавших в хвосте и Ковалайнена (которого многие болельщики Макларена вообще не воспринимают всерьез), мне вот больше интересно мнение (вопрос ко всем) ныне воспевающих гениальность Веббера - что же делал Марк в той гонке и куда он делся? Стартовал он 3-м, вслед за Феттелем, болид у него был, ну уж точно, как минимум не хуже Торры. а вот результат что-то... Стартовал со второго ряда, а в колесо получил от Хамильтона стартовавшего 15-м... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.06.2010 11:54 а есть у кого запись с бортовой камеры Хэмилтона или Феттеля или любые другие повторы кроме телевизионной трансляции ошибки Феттеля на рестарте?когда дым столбом от покрышек пошел?.. в выложенных нарезках не встречал, а трухнул он там хорошо, ожидал атаки.ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, благодаря таланту и мастерству.с "главным образом" не поспоришь, вообще очень памятная гонка вышла.. для фанатов Себастьяна прямо здоровенный кусок торта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.06.2010 11:56 так никто ж не спорит. даже если не брать во внимание лидеров стартовавших в хвосте и Ковалайнена (которого многие болельщики Макларена вообще не воспринимают всерьез), мне вот больше интересно мнение (вопрос ко всем) ныне воспевающих гениальность Веббера - что же делал Марк в той гонке и куда он делся? Стартовал он 3-м, вслед за Феттелем, болид у него был, ну уж точно, как минимум не хуже Торры. а вот результат что-то... Стартовал со второго ряда, а в колесо получил от Хамильтона стартовавшего 15-м... :blink:Марк часто уступает позиции на старте, а тот, о ком тут не говорим, в той гонке был в начале так заряжен на борьбу, что странно как он всем колеса не обстучал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.06.2010 12:02 Марк часто уступает позиции на старте, а тот, о ком тут не говорим, в той гонке был в начале так заряжен на борьбу, что странно как он всем колеса не обстучал..так речь не о "том чье имя нельзя называть" :) а о Веббере, который как я понял был единственным достойным соперником Феттеля в той гонке ( ведь сейчас то он просто "разрывает" Феттеля, и все этому так дико восторгаются.. и если бы не команда и не Марко, и т.д. и т.п....) В общем, просто интересно что мешало Марку тогда?кстати, со старта Веббер ушел 3-им, и позиции он никому не проигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.06.2010 12:06 Марк "разрывает Феттеля"?Себастьян в квалификациях посильнее, на трассе более неуступчив Марк, вообще у них и плюсы и минусы, а кто кого "разрывает" это уже по виду самого слова неудачная попытка описать соотношение сил в команде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.06.2010 12:08 Марк "разрывает Феттеля"?Себастьян в квалификациях посильнее, на трассе более неуступчив Марк, вообще у них и плюсы и минусы, а кто кого "разрывает" это уже по виду самого слова неудачная попытка описать соотношение сил в команде..тем не менее многие используют именно такую формулировку... Особенно популярна она была после ГП Испании и Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.06.2010 12:10 А что там у Себастьяна случилось? (я про эти две гонки могу сказать только, что мы там вообще опростоволосились по технике и рассудку, а Марк в Монако был в ударе ну и Шумахер отжог в конце...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах