Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Вот этого я и боялась перед гонкой. Оч. не хочцца, чтоб такие эпизоды стали постоянными.

я даже догадываюсь, кого будут признавать в таких случаях виновным :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжайся дождь до конца, то победителем гонки был бы Хэмилтон.

это называется "четвертый сон веры павловны" :)

Хэм убил резину в той гонке и под конец с нарушением (безнаказанно) пинал Уэббера и еле остоял свою позицию позади Фелипе. Победа ему разве что присниться тогда могла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так было всегда. Еще не один пилот пешком ГП не выигрывал Тот же Хамильтон в первой половине 2009, не смотря на свою скорость ничего не мог сделать.

Ну раньше (60-70е) вроде как считалось, что пилот за счет своего мастерства мог убрать недостатки болида. Хотя лично я считаю, что возможно дело в недостатке профессионализма по сравнению с нынешними временами.

просто в последнее время все чаще звучат тезисы о том, что где бы не появилась тень Ньюи там болиды сразу "взлетают", а Веббер и вовсе пилот с которым гениальный конструктор всю свою жизнь мечтал выигрывать титулы. Ничего больше РБ и не надо... А Феттелю просто должно быть стыдно находиться в таком коллективе... он только то и делает, что ломает шедевры Ньюи, выбивает с трассы Веббера, да еще и дружит с Марко. Да и выигрывает исключительно благодаря РБ6...

Ну честно говоря я эти тезисы как-то не видел, поэтому не могу прокомментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я даже догадываюсь, кого будут признавать в таких случаях виновным :angry:

Даже к гадалке ходить не надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется "четвертый сон веры павловны" :)

Хэм убил резину в той гонке и под конец с нарушением (безнаказанно) пинал Уэббера и еле остоял свою позицию позади Фелипе. Победа ему разве что присниться тогда могла.

ну так резина износилась как раз из-за подсыхающей трассы и пришлось переходить на промежуточную. А позади Фелипе он оказался из-за незапланированного пита.

Продолжайся дождь дальше, то он вполне мог бы поспорить за победу в той гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у кого запись с бортовой камеры Хэмилтона или Феттеля или любые другие повторы кроме телевизионной трансляции ошибки Феттеля на рестарте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. болиды Ньюи.. не всегда гениальны.. тот же Френцен в 1997, будучи отнюдь не слабым пилотом, довольно часто просто не мог настроить свой FW19.

Ньюи в 97-м уже вовсю трудился в Мацларене. и если даже принимал участие в разработке FW19 в 96-м, то самое незначительное.

BMW-Williams

такой команды не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так резина износилась как раз из-за подсыхающей трассы и пришлось переходить на промежуточную. А позади Фелипе он оказался из-за незапланированного пита.

Продолжайся дождь дальше, то он вполне мог бы поспорить за победу в той гонке

ну это называется "слишком много хотите" :lol:

начнись дождь раньше в одной известной гонке, Кими бесспорно ее выиграл бы. тоже очень хороший пример на тему "БЫ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи в 97-м уже вовсю трудился в Мацларене. и если даже принимал участие в разработке FW19 в 96-м, то самое незначительное.

FW19 была последним болидом Ньюи для Вильямса. Он его конструировал до Ноября 1996 года, и по сути это была лишь эволюция болида FW18, сконструированного тем же Ньюи.

Patrick Head commented at the launch: "The new Williams-Renault FW19 very much follows the design philosophy of the FW17 and FW18.

Виллис лишь принял этот проект в свои руки после ухода Ньюи, и шасси он практически не дорабатывал.

такой команды не было.

интересно... а какая была?

начнись дождь раньше в одной известной гонке, Кими бесспорно ее выиграл бы. тоже очень хороший пример на тему "БЫ"

еще более интересный пример на тему "БЫ" связан опять же с дождем и Тимо Глоком в не менее известной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллис лишь принял этот проект в свои руки после ухода Ньюи, и шасси он практически не дорабатывал.

тем более. Ньюи можно конечно поставить в вину, что он чемпионский болид 96-го года строил без учета предпочтений Френтцена. только неметс тогда тошнил на тухлом Заубере и ни о каких Вильямсах даже не мечтал.

безусловно, эволюций может быть сколько угодно. даже в 98-м Вильямс очень напоминал своего предшественника, хотя и мотор другой был, и база значительно короче, и резина с канавками. и пусть красный цвет никого не вводит в заблуждение - это тоже было творение Ньюи!

интересно... а какая была?

Williams-BMW, BMW-Sauber..

ты какую имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это называется "слишком много хотите" :lol:

начнись дождь раньше в одной известной гонке, Кими бесспорно ее выиграл бы. тоже очень хороший пример на тему "БЫ"

При чем тут "слишком много хотите"?

Ты вообще за нитью разговора следишь?

Изначально речь шла о том, что ряд обстоятельств сыграли на руку Сэбу.

Да, это все не проблемы Сэба и победа заслуженная. Никто ее заслуженность и не оспаривает.

Но давайте не будем тут утверждать, что Сэб взял эту победу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря своему таланту и мастерству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более. Ньюи можно конечно поставить в вину, что он чемпионский болид 96-го года строил без учета предпочтений Френтцена. только неметс тогда тошнил на тухлом Заубере и ни о каких Вильямсах даже не мечтал.

безусловно, эволюций может быть сколько угодно. даже в 98-м Вильямс очень напоминал своего предшественника, хотя и мотор другой был, и база значительно короче, и резина с канавками. и пусть красный цвет никого не вводит в заблуждение - это тоже было творение Ньюи!

FW19 был болидом Ньюи. Им спроектированным.

к чему эти ссылки на внешний вид и на 98 год с абсолютно другим регламентом?

Williams-BMW, BMW-Sauber..

ты какую имел ввиду?

я имею ввиду BMW-WilliamsF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще более интересный пример на тему "БЫ" связан опять же с дождем и Тимо Глоком в не менее известной гонке.

да, кстати, тоже отличный пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но давайте не будем тут утверждать, что Сэб взял эту победу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря своему таланту и мастерству

ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, благодаря таланту и мастерству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что не ведро. А уж на примере ФИ видно, что на ряде трасс и ведро может выстрелить. (а в той гонке 4е место Бурде показатель силы машины как минимум на этой трассе)

Когда уже макофилы перестанут тиражировать в этой теме эту многократно опровергнутую глупость? Очередной пример когда за внешней оболочкой вы не видите внутренние причины. Четвертое или любое другое место ни о чем не говорит, ибо Бурде уступил почти СЕКУНДУ Феттелю в той квале. Темп его в гонке был примерно таким же. Так что если Бурде - "реальной показатель силы машины", то Феттель - суперппупер гонщик, легко снимающий секунду с любого ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда уже макофилы перестанут тиражировать в этой теме эту многократно опровергнутую глупость? Очередной пример когда за внешней оболочкой вы не видите внутренние причины. Четвертое или любое другое место ни о чем не говорит, ибо Бурде уступил почти СЕКУНДУ Феттелю в той квале. Темп его в гонке был примерно таким же. Так что если Бурде - "реальной показатель силы машины", то Феттель - суперппупер гонщик, легко снимающий секунду с любого ведра.

СТР во второй половине 08 года позволяла стабильно приезжать в очки, т.е. в принципе машину уже тяжело назвать ведром. А уж тем более мегаведром.

А в той конкретно гонке если уж никакой Бурде занял 4е место, то это как минимум говорит о силе машины. А вот секунда от Бурде - это уже исключительно сравнение его с Феттелем и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТР во второй половине 08 года позволяла стабильно приезжать в очки, т.е. в принципе машину уже тяжело назвать ведром. А уж тем более мегаведром.

А в той конкретно гонке если уж никакой Бурде занял 4е место, то это как минимум говорит о силе машины. А вот секунда от Бурде - это уже исключительно сравнение его с Феттелем и не более того.

А кто стабильно приезжал в очки? Неужто "показатель реальной силы болида" Бурдэ? В прошлом году Бурде на этой же машине приехал в очки почти столько же раз, сколько в 2008, а Буэми и того больше. Где же победы?

Нет, это говорит то что Бурде всего лишь не провалил квалу, а проехал в свою силу. То, что в секунду между ним и поулом втиснулись всего пара пилотов (причем совсем не топов) - не говорит о том что СТР Бурдэ проехала очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТР во второй половине 08 года позволяла стабильно приезжать в очки, т.е. в принципе машину уже тяжело назвать ведром. А уж тем более мегаведром.

так никто ж не спорит.

даже если не брать во внимание лидеров стартовавших в хвосте и Ковалайнена (которого многие болельщики Макларена вообще не воспринимают всерьез), мне вот больше интересно мнение (вопрос ко всем) ныне воспевающих гениальность Веббера - что же делал Марк в той гонке и куда он делся? Стартовал он 3-м, вслед за Феттелем, болид у него был, ну уж точно, как минимум не хуже Торры. а вот результат что-то... Стартовал со второго ряда, а в колесо получил от Хамильтона стартовавшего 15-м... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть у кого запись с бортовой камеры Хэмилтона или Феттеля или любые другие повторы кроме телевизионной трансляции ошибки Феттеля на рестарте?

когда дым столбом от покрышек пошел?.. в выложенных нарезках не встречал, а трухнул он там хорошо, ожидал атаки.

ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, благодаря таланту и мастерству.

с "главным образом" не поспоришь, вообще очень памятная гонка вышла.. для фанатов Себастьяна прямо здоровенный кусок торта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто ж не спорит.

даже если не брать во внимание лидеров стартовавших в хвосте и Ковалайнена (которого многие болельщики Макларена вообще не воспринимают всерьез), мне вот больше интересно мнение (вопрос ко всем) ныне воспевающих гениальность Веббера - что же делал Марк в той гонке и куда он делся? Стартовал он 3-м, вслед за Феттелем, болид у него был, ну уж точно, как минимум не хуже Торры. а вот результат что-то... Стартовал со второго ряда, а в колесо получил от Хамильтона стартовавшего 15-м... :blink:

Марк часто уступает позиции на старте, а тот, о ком тут не говорим, в той гонке был в начале так заряжен на борьбу, что странно как он всем колеса не обстучал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк часто уступает позиции на старте, а тот, о ком тут не говорим, в той гонке был в начале так заряжен на борьбу, что странно как он всем колеса не обстучал..

так речь не о "том чье имя нельзя называть" :) а о Веббере, который как я понял был единственным достойным соперником Феттеля в той гонке ( ведь сейчас то он просто "разрывает" Феттеля, и все этому так дико восторгаются.. и если бы не команда и не Марко, и т.д. и т.п....) В общем, просто интересно что мешало Марку тогда?

кстати, со старта Веббер ушел 3-им, и позиции он никому не проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк "разрывает Феттеля"?

Себастьян в квалификациях посильнее, на трассе более неуступчив Марк, вообще у них и плюсы и минусы, а кто кого "разрывает" это уже по виду самого слова неудачная попытка описать соотношение сил в команде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк "разрывает Феттеля"?

Себастьян в квалификациях посильнее, на трассе более неуступчив Марк, вообще у них и плюсы и минусы, а кто кого "разрывает" это уже по виду самого слова неудачная попытка описать соотношение сил в команде..

тем не менее многие используют именно такую формулировку... Особенно популярна она была после ГП Испании и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там у Себастьяна случилось? (я про эти две гонки могу сказать только, что мы там вообще опростоволосились по технике и рассудку, а Марк в Монако был в ударе ну и Шумахер отжог в конце...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...