Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

У него скорее талант пролезть в любую щель без мыла и выйти сухим из воды. ;)

ну.. более подробное обсуждение этих граней и материй тут неуместно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А еще, ведь из-за касания колесами Себ потерял немного скорость, а до этого уверенно уходил от Лью, т.к. с ходу наскочил на его более медленное колесо - показывает разницу в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что Феттель поступил правильно, жестко и расчетливо. Думал бы о столкновении - Хэм бы пролез вперед, думал бы как не столкнуться - он был бы не Феттель, а Баттон, и я бы за него не болел, ибо считаю Баттона унылым.

Мне кажется, ты путаешь перестраховку с расчетливостью. Расчетливо - это когда получается в итоге чисто и впереди. Жестко - это когда получается в итоге грязно и впереди. Перестрахованно - это когда это когда получается чисто и позади. Такая простая арифметика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще, ведь из-за касания колесами Себ потерял немного скорость, а до этого уверенно уходил от Лью, т.к. с ходу наскочил на его более медленное колесо - показывает разницу в скорости.

Вот ты сам посмотри свой последний скриншот - куда там влево 10 см? А по делу не 10, а 20-30. В отбойник приехать? При такой скорости небольшой угол расхождения в траиктории быстро превратится в огромную рогатку. а там до отбойника по прямой рукой подать.

И потом, Хэм полез (а он привык выдавливать соперников при маневре) Себ не отступил (уже раз 3 или 5 в этом сезоне) Может Хем в следующий раз не полезет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, ты путаешь перестраховку с расчетливостью. Расчетливо - это когда получается в итоге чисто и впереди. Жестко - это когда получается в итоге грязно и впереди. Перестрахованно - это когда это когда получается чисто и позади. Такая простая арифметика. :)

Наверное не важно как.

А главное в пределах правил и ЧИСТАЯ ПОБЕДА! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное не важно как.

А главное в пределах правил и ЧИСТАЯ ПОБЕДА! :)

Конечно, важна победа - это в первую очередь!

Но я еще выделяю определенную важность в мастерство пилотажа: расчетливость - вот высший пилотаж. Скорей бы Себ его уже наработал, ведь тогда бы он уже был лидером в ЛЗ. :)

И Марку того же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты сам посмотри свой последний скриншот - куда там влево 10 см? А по делу не 10, а 20-30. В отбойник приехать? При такой скорости небольшой угол расхождения в траиктории быстро превратится в огромную рогатку. а там до отбойника по прямой рукой подать.

И потом, Хэм полез (а он привык выдавливать соперников при маневре) Себ не отступил (уже раз 3 или 5 в этом сезоне) Может Хем в следующий раз не полезет так.

При такой скорости - это 50 км/ч? Не серьезно. :)

На том же скриншоте обрати внимание, что Льюис уже выкручивает руль до отказа вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, важна победа - это в первую очередь!

Но я еще выделяю определенную важность в мастерство пилотажа: расчетливость - вот высший пилотаж. Скорей бы Себ его уже наработал, ведь тогда бы он уже был лидером в ЛЗ. :)

И Марку того же. :)

Мне Себ таким, какой он есть нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мечтай", "не надейся", :D А ты локоничен

за 4-ре года, просторов для философии этот пилот не оставил.

надеятся на его более зрелый подход к опасным маневрам в будущем можно, да и то, лишь в отдаленном.

борьбы на трассе хочется всем, проблема в том, что все хотят видеть победителями этой борбы только своих любимцев.. не всегда срабатывет и в этот раз Себастьян отстоял позицию, выиграв у очень опасного и решительного оппонента. респект =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а без этого не на лучшей машине чемпионата не выиграть. он-то понимает, что надо лезть везде и чем наглее, тем быстрее пролезешь.

тут работают "правила" езды по безумным улицам Москвы.. иногда все заканчивается разбитыми фарами, очками инадеждами.

Это Макларен не лучшая машина? :lol:

Ред Булл относительно Маков лучший гоночный темп имел всего в 2-х гран-при, а за квалификацию очков не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, кстати да.. мы своим супер-темпом заставили дважды машину под Себом сломаться..

единственная прблема шасси РБР - не самая надежная. но если тормаза или еще что не вмешивались бы, и столкновения в Турции избежать - Себастьян так далеко впереди бы был, что уже сейчас никто бы не поставил больше ни на кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они так с Австралии "шутят" - не обращай внимания.

Нужно забанить MP4-25 за вредный для здоровья RB6 выхлоп. :spiteful: :rolleyes: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они так с Австралии "шутят" - не обращай внимания.

когда мне говорят, что болид Ньюи - не лучший, вот тут уже смеюсь я и всякий кто видит расстановку сил.

Феррари победу тех.неисправность РБР подарила

Первую победу Баттону - сход РБР

Сепанг - "не лучшая машина" выиграла дублем

В Шанхае первый ряд из-за тактики был проигран, не видать без дождя нам там дубля было

В Барселоне и Монако "болид с лучшим гоночным темпом" показал всю свою силу и возможности и лучший гоночный темп...

Турецкий дубль пилоты РБР, не разобравшись между собой подарили

И только в Канаде мы действительно были быстрее, и опять же у Сбастьяна были проблемы с машиной.

Валенсия - и говорить нечего, кто быстрее тот и выиграл, Марк Себастьяну не помешал, ибо провалил старт, технических проблем не случилось - вот и почти БШ..

"Смешно"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда мне говорят, что болид Ньюи - не лучший, вот тут уже смеюсь я и всякий кто видит расстановку сил.

Феррари победу тех.неисправность РБР подарила

Первую победу Баттону - сход РБР

Сепанг - "не лучшая машина" выиграла дублем

В Шанхае первый ряд из-за тактики был проигран, не видать без дождя нам там дубля было

В Барселоне и Монако "болид с лучшим гоночным темпом" показал всю свою силу и возможности и лучший гоночный темп...

Турецкий дубль пилоты РБР, не разобравшись между собой подарили

И только в Канаде мы действительно были быстрее, и опять же у Сбастьяна были проблемы с машиной.

Валенсия - и говорить нечего, кто быстрее тот и выиграл, Марк Себастьяну не помешал, ибо провалил старт, технических проблем не случилось - вот и почти БШ..

"Смешно"(с)

Так пилоты в РБР лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот немного о Сэбе.

Есть несколько точек сборки:

1 F1 - Эффективное предприятие шоу бизнеса с миллиардными оборотами. Как любому шоу бизнесу - необходимы ключевые фигуры - гонщики. Чем больше оборот средств, тем важнее подогревать информационный поток. шомасгон!

2. Долгое время хватало одного МиШу. Притом, что великий и ужасный на определенном витке развития начал этот самый шоубизнес душить, своими победами. Но рано или поздно всё проходит, прошла и его эпоха. Нужны новые герои. И ставку сделали на молодых и одарённых. Их вели и пестовали по ступенькам к вершине. И вот они выходят на верхнюю страту, и заявляют о себе в полный голос! Идёт мощный информационный поток, они под прицелом софитов, они герои. И каждые две недели от них ждут действа!шомасгон!

3. Один из них - Сэб! Всё за него - Талант! Деньги Матешица! Талант Ньюи! Берни! Пресса! Король умер ! Да здравствует король! Авансы выданы , зачатие состоялось, осталась самая малость!

И вот тут получается очень простенькая и старая как мир засада. На парня наваливается жесточайшая ответственность, и она начинает давить на еще не окрепшие плечи. Проблема в том, что можно ярко выступить раз другой третий, но потом начинаются косяки(причина маленький багаж ОПЫТА, того самого опыта который определяется не количеством прожитого, а качеством пережитого А это не купить не прочитать в газете, это надо гонятся на верхней страте несколько лет, методом именно своих проб! именно своих ошибок набирать именно своё присущее только тебе КАЧЕСТВО Потому что ты гонщик, ты штучный товар, и твой талант можно помножить только на твоё КАЧЕСТВО, а не на БАНЕР Бэби Шуми!

Но сам механизм цирка, его сущность, именно Сэба, этого необходимого и довольно долгого процесса огранки таланта и лишает.

Система под него выстроена, и вроде должна дать результат, но.... Реальность хуже ожиданий. Можно было бы получить более высокий результат - ДА! НО есть одно тонкое место Хорнер, он по сути в той же шкуре что и Cэб времени для качества не дадено было!!!

О будущем: Без сомнения если всё идёт так как идёт он станет чемпионом. Через 2 года уйдет в Мерс и под чутким руководством Росса начнёт штамповать титулы. Он талант больший чем Нико это однозначно, нужно время и тонкая настройка. Хорнер и компания этому пока не научились боюсь и не научатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пилоты в РБР лучшие.

ты в слове "пилоты" или "лучшие" ошибся?

=)

В РБР очень сильная пара пилотов и если бы не пара обстоятельств...

что в принципе разговор в пользу тех, кто никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты в слове "пилоты" или "лучшие" ошибся?

=)

В РБР очень сильная пара пилотов и если бы не пара обстоятельств...

что в принципе разговор в пользу тех, кто никому не нужен.

Сегодня болельщик Дженса признался, что считает Марка равнвм Баттону, ты сегодня сказал, что Себ в честной борьбе с сильным соперником вышел победителем. Так что все нормально. Нигде я не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня болельщик Дженса признался, что считает Марка равнвм Баттону, ты сегодня сказал, что Себ в честной борьбе с сильным соперником вышел победителем. Так что все нормально. Нигде я не ошибся.

ты не поянл намека, я про редактирование.. =) хотел знать на чем именно палишься для протокола, который мне пригодится - никогда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Спасибо за мнение!

Соглашаюсь с ним, по большей части. Кое-что из этого я уже писал после турецкого инцидента, когда понеслась дурнопахнущая река внутренних разборок и много чего всплыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня болельщик Дженса признался, что считает Марка равнвм Баттону, ты сегодня сказал, что Себ в честной борьбе с сильным соперником вышел победителем. Так что все нормально. Нигде я не ошибся.

В принципе, пилоты сопоставимые по меньшей мере: Себ-Лью и Марк-Дженс. Большего писать не буду, чтобы не разжигать. :)

О, а если их так же попарно гибридизировать... И еще гибридизировать РБ6 и МП4-25... Хе-хе. Хо-хо! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за мнение!

:) Не за что, если будут ещё вопросы, в меру компетенции постараюсь ответить. Удачи. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня болельщик Дженса признался, что считает Марка равнвм Баттону, ты сегодня сказал, что Себ в честной борьбе с сильным соперником вышел победителем. Так что все нормально. Нигде я не ошибся.

ну он погорячился. Баттон обладает определенной хитростью и умением мыслить на пару шагов вперед .

Марк в подобном не замечен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он погорячился. Баттон обладает определенной хитростью и умением мыслить на пару шагов вперед .

Марк в подобном не замечен

:) Не погорячился - вот цитата целиком:

Оба на пике формы, если в одной команде - в начале ноздря в ноздрю, потом думаю преимущество за Дженсом, у него арсенал гибче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, пилоты сопоставимые по меньшей мере: Себ-Лью и Марк-Дженс.

Есть одна маленькая детель.

Льюис и Дженсом чемпионы, ваша пара нет, и сейчас они лидеры...так что сравнения неуместны. За Дженса и Марка не скажу, но вот Феттелю еще очень далеко до Льюиса и сомниваюсь что достанет. Феттель не умеет прорыватся с конца, не умеет обгонять(жаль Марка на ГП Турции)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Не за что, если будут ещё вопросы, в меру компетенции постараюсь ответить. Удачи. :drinks:

Вопросы, наверняка, будут. В собственном соку вариться - ни к чему хорошему не приводит, частенько нужен взгляд со стороны. Еще, бонусом, такой обмен гораздо приятнее, чем перестрелка между болельщиками и фанатами главных конкурентов сезона. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...