Addict Опубликовано 19.04.2010 07:25 В прошлом году возникала. Что он не обгонял? Не надо было? Потому и профукал титул. В прошлом году не часто возникала. Провалы в квале были очень редки, квалифицируется он всегда хорошо, что значило, что перед ним ехали в основном реально более быстрые машины. Тем более на Ред Булле куда сложнее обгонять, чем на Макларене, из-за большей его ориентации на прижимную силу, а не на максималку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2010 07:25 Хэм и тот кто держал леденец?Нет. Разговор о пилотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 07:25 У меня такое ощущение что Льюис не видет никого, когда ему это выгодно.Как и тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2010 07:31 Я тебе уже отвечал что не мог. Но ты, конечно, благоразумно пропустил мимо ушей.У него были дела поважнее - он от ринувшегося на него Быка уворачивался. Напомни что бы было еслиб он на мокрой трассе по тормозам и руль бы выкрутил? и при этом он ехал по покрашенной области, где сцепление намного меньше.Льюис выбрал жизнь.его бы развернуло, но причём здесь этону ладно не мог он изначально резко тормознуть, но зачем было всё время ехать, было же время замедлиться и свернуть влево, он это сделал лишь на выезде, с пита, когда на обочине уже не было асфальта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 07:34 В прошлом году не часто возникала. Провалы в квале были очень редки, квалифицируется он всегда хорошо, что значило, что перед ним ехали в основном реально более быстрые машины. Тем более на Ред Булле куда сложнее обгонять, чем на Макларене, из-за большей его ориентации на прижимную силу, а не на максималку.Я то думал что надобность обгонять в борьбе за титул возникает постоянно. Вот реально быстрые машины соперников по чемпу и надо обгонять, чтобы титул заработать, а не ждать пока у тебя будет наконец тотальное преимущество на конкретной трассе. Бороться за титул надо через не могу. И обгонять на том что есть. Или он теперь ждет пока Ньюи построит новое обгонное РБ7? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 07:36 Блин ребят,как же вам обьяснить. Да не защищаю я Хэма. Не защищаюНо движение Себа вправо на пит лейн это было лишним,вот и всеКто же спорит, что лишним, иначе его бы не вызывали, но хороша ложка к обеду, ибо Cэб, наверняка помнит, что в Спа 08 Льюиса в ходе гонки не наказали, а были должны, результирующее проблемы и вылет Кими и я до сих пор уверен, что это результат контакта Льюиса с задним левым Кими. ;) Cэб, защищал позицию, пытаясь избежать проблем в дальнейшем, по ходу гонки. Хотя безобразная стратегия и тактика Хорнера, гонку слила всё равно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 07:36 его бы развернуло, но причём здесь этону ладно не мог он изначально резко тормознуть, но зачем было всё время ехать, было же время замедлиться и свернуть влево, он это сделал лишь на выезде, с пита, когда на обочине уже не было асфальтаПосле выезда его СРАЗУ ЖЕ стал толкать Сэб, вплоть до контакта колесами. Тут уже не до маневров. Увернутся бы от шлангов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 19.04.2010 07:41 Я то думал что надобность обгонять в борьбе за титул возникает постоянно. Вот реально быстрые машины соперников по чемпу и надо обгонять, чтобы титул заработать, а не ждать пока у тебя будет наконец тотальное преимущество на конкретной трассе. Бороться за титул надо через не могу.Что поделать. Такая современная формула. И такие машины. Вот маки по минимуму выкручивают прижимную силу что вместе с самым мощным мотором дает возможность обогнонять на прямых. У РБР же мотор слаб, и упор идет на аэродинамику и прохождение поворотов. Что на круге и дает равенство, но в поворотах как известно не обгонишь. Это все технические факторы. И к умению пилота обгонять не имеют никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.04.2010 07:42 Я то думал что надобность обгонять в борьбе за титул возникает постоянно. Вот реально быстрые машины соперников по чемпу и надо обгонять, чтобы титул заработать, а не ждать пока у тебя будет наконец тотальное преимущество на конкретной трассе. Бороться за титул надо через не могу. Практически не возможно без ошибки пилота обогнать машину, которая по трассе идет быстрее тебя. Ну или даже медленнее на 1-2 десятые на круге. Как мы видим по этому сезону Хэм обгоняет только те машины, над которыми имеет значительное преимущество в скорости, да и то, не всегда (Алонсо, Сутил). Это ясно видно по его темпу до и после обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 07:44 После выезда его СРАЗУ ЖЕ стал толкать Сэб, вплоть до контакта колесами. Тут уже не до маневров. Увернутся бы от шлангов. :lol: То есть фото побоку, мы должны верить словам ml52? Хотя может под этим ником скрывается Рубенс, который всё это наблюдал в зеркала заднего вида? Кто знает... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 07:47 Что поделать. Такая современная формула. И такие машины. Вот маки по минимуму выкручивают прижимную силу что вместе с самым мощным мотором дает возможность обогнонять на прямых. У РБР же мотор слаб, и упор идет на аэродинамику и прохождение поворотов. Что на круге и дает равенство, но в поворотах как известно не обгонишь. Это все технические факторы. И к умению пилота обгонять не имеют никакого отношения.Тоесть теперь ждать пока изменится современная Ф1 или переходить в другую команду с обгонной машиной? Ждать придется очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 19.04.2010 07:53 Тоесть теперь ждать пока изменится современная Ф1 или переходить в другую команду с обгонной машиной? Ждать придется очень долго.Или так. Или хорошо квалифицироваться и побеждать с поула. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2010 07:53 После выезда его СРАЗУ ЖЕ стал толкать Сэб, вплоть до контакта колесами. Тут уже не до маневров. Увернутся бы от шлангов.не толкал его Себ, не надо фантазироватьвот они едут паралельным курсомно зная какой Льюис хитрый и что он обязательно будет втискиватся в ту область слева, где он кстати мог поместиться только половиной машины, Себ потихоньку начинает принимать вправо, чтобы у Льюиса даже соблазна не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2010 07:58 не толкал его Себ, не надо фантазироватьвот они едут паралельным курсомно зная какой Льюис хитрый и что он обязательно будет втискиватся в ту область слева, где он кстати мог поместиться только половиной машины, Себ потихоньку начинает принимать вправо, чтобы у Льюиса даже соблазна не было.Вот в этом его и вина. Перестарался мальца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 08:02 Практически не возможно без ошибки пилота обогнать машину, которая по трассе идет быстрее тебя. Ну или даже медленнее на 1-2 десятые на круге. Как мы видим по этому сезону Хэм обгоняет только те машины, над которыми имеет значительное преимущество в скорости, да и то, не всегда (Алонсо, Сутил). Это ясно видно по его темпу до и после обгона.Опять в Хэма пальцем тыкаешь LOLИ опять невозможно. Может дело в гонщике, а не в машин? Оправдания про прижимную силу не проканают - того-же Шумахера Сэб прошел гораздо легче, чем Хэм.Тот же Мак сместил баланс в пользу прижимной после нескольких гонок. Быкам что мешает сместить его в пользу скорости? + они всегда легче соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 19.04.2010 08:06 Вот в этом его и вина. Перестарался мальцаОпять таки вины Себа в этом нет. Просто когда ФИА и горе стюарды умывают руки то пилоты рано или поздно сами начинают учить хамов правилам.Просто потому что ничего другого не остается. Не прими Себ вправо, Льюис начал бы его выдавливать влево. А ФИА сослалась бы на то что два колеса Хэма были на дорожке, ничего не докажешь. Вот чтобы такой ситуации не было Себ и вывернул чуть левее (не заезжая на белую линию, между прочим).Кстати, за беспредел при заезде на пит уже и в исполнении Алонсо должны ответить стюарды, по всей строгости. Говоря прямо - их всех надо выгнать и больше никуда не брать на работу. Это они виноваты. Потому что сразу не дали штраф Хэму за первый такой маневр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 08:10 не толкал его Себ, не надо фантазироватьвот они едут паралельным курсомно зная какой Льюис хитрый и что он обязательно будет втискиватся в ту область слева, где он кстати мог поместиться только половиной машины, Себ потихоньку начинает принимать вправо, чтобы у Льюиса даже соблазна не было.Я сужу по видео, а не по твоим картинкам, в которых ты делаешь скрин когда тебе будет выгодно. Двумя миллисекундами ранее Хэм поймал свой болид и только его стабилизировал. Через две миллисекунды начнется движение Сэба в сторону Льюиса. Даже не так - когда еще Льюис пытался стабилизировать машину Феттель уже сближался с ним. Так что своими картинками ты меня не проведешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 08:14 :lol: То есть фото побоку, мы должны верить словам ml52? Хотя может под этим ником скрывается Рубенс, который всё это наблюдал в зеркала заднего вида? Кто знает... :lol:Вот имеено - фото идет лесом. Уже давно изобрели видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2010 08:16 Вот в этом его и вина. Перестарался мальцавина в том что не дал сопернику преиумещство на выезде с питлейн :blink: ? Тогда да, Себ виноват.А ведь Льюис до последнего надеялся что Себ струсит и подвинется и тулил своё левое переднее колесо ему в бок почти до выезда, но не на того нарвался. Может Бадоэр и пустил бы его (вспоминая ГП Европы 2009), а Себу то с чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.04.2010 08:17 Это так, если болид уже въежает на полосу движения пита для дозаправки или выехал на неё после дозаправки, а ваш болид только дозаправился и готов двинутся, то следящий должен притормозить старт для избежания аварийной ситуации. Вот и всё, и не нужно включать дурака. ;)Посмотрите на поднятый леденец мака и где находится Себ.Нормально все выпустили Льюиса. Просто достаточно мокро (ловили машины оба) вот и выехали одновременно. Ничего особенного - молодые, неуступчивые парни. Рад что никого не наказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 08:18 Или так. Или хорошо квалифицироваться и побеждать с поула. :)Вот только и приходится ждать самовозки. По другому никак. В это году дождались. Сильно помогла? При этом не ясно что будет в Барсе. Возможно слопают отставание соперники. И опять ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2010 08:23 Я сужу по видео, а не по твоим картинкам, в которых ты делаешь скрин когда тебе будет выгодно. Двумя миллисекундами ранее Хэм поймал свой болид и только его стабилизировал. Через две миллисекунды начнется движение Сэба в сторону Льюиса. Даже не так - когда еще Льюис пытался стабилизировать машину Феттель уже сближался с ним. Так что своими картинками ты меня не проведешь.Тогда сделай скрины ты, докажи свою правоту, можешь сделать их в тех местах , которые выгодны тебе, как ты выражаешся, если уж на то пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.04.2010 08:26 Тогда сделай скрины ты, докажи свою правоту, можешь сделать их в тех местах , которые выгодны тебе, как ты выражаешся, если уж на то пошло.Тебе видео посмотреть не судьба?Там в одном эпизоде переднее колесо Хэма было между колесами Сэба. Если бы Хэм начял тормозить то Сэб просто взлетел бы в воздух.Опять дежавю про болел Кими со своими скринами в Спа 09. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 08:30 Опять в Хэма пальцем тыкаешь LOLОпять невозможно. Может дело в гонщике, а не в машин? Оправдания про прижимную силу не проканают - того-же Шумахера Сэб прошел гораздо легче, чем Хэм.А ты все дальше жуешь сопли, ну-ну... Готовь новые отмазки для Хэма, старые уже не катят. По теме Феттель наглядно продемонстрировал что наголову превосходит Хэмильтона в мастерстве и хладнокровии пилотирования. Его единственное "слабое место" - это то что он врет стюардам, хотя при нынешнем судействе стюардов Хэмильтону дали бы конфет, а не дисквал за Мельбурн-2009Ставки букмекеров на чемпионство, Феттель по-прежнему лидер:Sebastian Vettel 7/4Fernando Alonso 11/4Lewis Hamilton 10/3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2010 08:30 Посмотрите на поднятый леденец мака и где находится Себ.Нормально все выпустили Льюиса. Просто достаточно мокро (ловили машины оба) вот и выехали одновременно. Ничего особенного - молодые, неуступчивые парни. Рад что никого не наказали.Это доказывает лишь то, что чел с леденцом не виновен, а виновен сам Хэм.Вот только и приходится ждать самовозки. По другому никак. В это году дождались. Сильно помогла? При этом не ясно что будет в Барсе. Возможно слопают отставание соперники. И опять ждать.А возможно и не слопают. Ньюи ведь тоже не плюшки на печи кушает чайком запивая :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах