Addict Опубликовано 18.04.2010 18:43 Ответа на вопрос не прочёл. Так почему Себастьян сильно сместился вправо,очень сильно?Ещё раз повторяю. Обогнать его Хэм не мог. Оба ехали на лимитаторе. Чтобы не дать Хэму выехать параллельно с ним. После выезда, в таком случае, Хэм мог атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliya J Опубликовано 18.04.2010 18:43 Я так понимаю, что если в ходе гонки не наказали, и разбор полётов перенесён на после гоночное время, то проезд может быть заменён этими самыми 25-30 сек к итоговому результатуТак уже по этому инциденту вердикт вынесен. Или ты не об этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 18:44 Я так понимаю, что если в ходе гонки не наказали, и разбор полётов перенесён на после гоночное время, то проезд может быть заменён этими самыми 25-30 сек к итоговому результатуесли еще не наказали, то уже точно не накажут )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.04.2010 18:45 Ответа на вопрос не прочёл. Так почему Себастьян сильно сместился вправо,очень сильно?Ещё раз повторяю. Обогнать его Хэм не мог. Оба ехали на лимитаторе.Феттель двигался по "главной" и был волен выбирать понравившуюся ему траекторию в рамках пит-лейн, а вот Хэм ехал огородами, явно наработав на штраф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 18:45 С каких таких радостей? Наоборот сложнее, хоть с какой стороны, начиная с резины и заканчивая развесовкой.С той радости, что статистически обгонов в дождь в разы больше, чем на сухих трассах, возможно благодаря большему кол-ву ошибок.Не веришь? Восхитись обгонами Бахрейна 2010, а ведь стартовая решётка была очень похожа на Китайскую с незначительными изменениями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.04.2010 18:46 Я так понимаю, что если в ходе гонки не наказали, и разбор полётов перенесён на после гоночное время, то проезд может быть заменён этими самыми 25-30 сек к итоговому результатуЕсли было указано, что инцидент будет рассмотрен по окончании, либо имели место неоднократные предупреждения, но наказания в ходе гонки не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.04.2010 18:46 Ответа на вопрос не прочёл. Так почему Себастьян сильно сместился вправо,очень сильно?Ещё раз повторяю. Обогнать его Хэм не мог. Оба ехали на лимитаторе.а с чего он должен был уступать место своему сопернику, если он и механики слажали на питстопе. Снимать машинку с лимитатора лучше в одиночестве чем с Хэми с правой стороны, да и если уж на то пошло то надо было влево Хэму уезжать там место было и Себ траекторию не менял :DЗы:кстати, после выезда с пита Хэми таки свернул на питлейн, ведь там дальше была травка, а по ней сбоку особо не поедешь :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 18:46 С той радости, что статистически обгонов в дождь в разы больше, чем на сухих трассах, возможно благодаря большему кол-ву ошибок.Не веришь? Восхитись обгонами Бахрейна 2010, а ведь стартовая решётка была очень похожа на Китайскую с незначительными изменениямискорее благодаря увеличению дистанции торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliya J Опубликовано 18.04.2010 18:46 если еще не наказали, то уже точно не накажут ))Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, занявшие в Гран-При Китая вторую и шестую позиции соответственно, избежали серьезного наказания за инцидент на пит-лейн, отделавшись выговорами.Два гонщика вели жесткое сражение на въезде на пит-лейн, а после своих остановок едва не столкнулись на выезде, проехав пит-лейн бок о бок.После финиша стюарды Гран-При Китая вызвали гонщиков для объяснений, и, просмотрев дополнительно видеозапись инцидента, пришли к выводу, что оба виновны в опасном вождении и должны быть наказаны. При этом, вносить коррективы в результаты стюарды не решились, ограничившись выговорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.04.2010 18:47 Циничные бизнесмены в ФИА не прогадали, что не дали строгого наказания Хэмильтону: ведь мы сейчас этому уделяем столько внимания, такой ажиотаж, готовы глотки перегрызть друг другу. Собственно, их цель достигнута, огонек зажжен, дополнительное внимание привлечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:47 Чтобы не дать Хэму выехать параллельно с ним. После выезда, в таком случае, Хэм мог атаковать.Т.е. и вы считаете это нормальным? Что Себастьян явно оттеснял Хэмильтона на гайковёрты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 18:48 кстати, что сегодня исполнял Баттон на рестарте я так и не понял... для чего было так тормозить, что даже тот же Хамильтон не поместился на трассу...или он вспомнил старые обиды? )) Ха, я тоже сразу ту Монцу вспомнил, нормально его тогда МШ проверил и научил раз и на всегда не расслабляться за SC, урок не прошёл даром :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 18:49 Т.е. и вы считаете это нормальным? Что Себастьян явно оттеснял Хэмильтона на гайковёртыну а вы пилотаж своего Хамильтона, в принципе, считаете нормальным? после гонок к маршалам ходит как к себе домой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:50 Феттель двигался по "главной" и был волен выбирать понравившуюся ему траекторию в рамках пит-лейн, а вот Хэм ехал огородами, явно заработав на штрафСтранно как то. Возвращаясь к посту за номером #9203 а конкретно к фото в этом посте,явно видно что Себ выехал и двигался сначало нормально,но потом резко передумал и был волен выбирать понравившуюся ему траекторию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 18:52 Так уже по этому инциденту вердикт вынесен. Или ты не об этом?если еще не наказали, то уже точно не накажут ))Во:Если было указано, что инцидент будет рассмотрен по окончании, либо имели место неоднократные предупреждения, но наказания в ходе гонки не было.Это и имел в виду гонка то ещё продолжалась, а разбор был перенесён на оппосляскорее благодаря увеличению дистанции торможения.А это наверное взаимосвязано. Разве нет? В дождь с точкой торможения промахнуться легче, воды то разное кол-во на трассе по ходу гонки + скольжения и другие сопутствующие прелести дождя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 18:53 Ха, я тоже сразу ту Монцу вспомнил, нормально его тогда МШ проверил и научил раз и на всегда не расслабляться за SC, урок не прошёл даром :)за нечто подобное Вильнева в 1997 в Сильвере, мусолили очень долго и даже сейчас вспоминают под настроение :) да и того же Хамильтона в 2007 в Фудзи, когда Фет вынес Веббера с подиума :D кстати, так же предупреждение дали... А сегодня как то тихо, никто даже не вспомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:53 ну а вы пилотаж своего Хамильтона, в принципе, считаете нормальным? после гонок к маршалам ходит как к себе домой...Я этого не утверждал. В данной ситуации оба виноваты. Хэма совсем не защищаю,но и сятого делать из Себа это смешно.Оба получили после гонки . По вопросу о суровости наказания,можно спорить до хрипоты. До ФИА мы не докричимся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliya J Опубликовано 18.04.2010 18:54 Странно как то. Возвращаясь к посту за номером #9203 а конкретно к фото в этом посте,явно видно что Себ выехал и двигался сначало нормально,но потом резко передумал и был волен выбирать понравившуюся ему траекториюИзвините, что вмешиваюсь. Но я не думаю, что далее спор имеет смысл. Стюарды предупредили обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:55 Извините, что вмешиваюсь. Но я не думаю, что далее спор имеет смысл. Стюарды предупредили обоих.Совершенно согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.04.2010 18:56 Стюарды приняли экономически и политически выгодное решение.И:По вопросу о суровости наказания,можно спорить до хрипоты. До ФИА мы не докричимся - в точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 18.04.2010 18:56 Я этого не утверждал. В данной ситуации оба виноваты. Хэма совсем не защищаю,но и сятого делать из Себа это смешно.Оба получили после гонки . По вопросу о суровости наказания,можно спорить до хрипоты. До ФИА мы не докричимсяну Фет мог в принципе оставить место, но если сам Хамильтон проповедует жесткий стиль пилотирования, то почему бы не пободаться с ним при случае :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.04.2010 18:58 А если бы у Кими в Спа 09 была стеночка? Как-то вы избирательно правило стеночки применяете.У него были дела поважнее - он от ринувшегося на него Быка уворачивался. Напомни что бы было еслиб он на мокрой трассе по тормозам и руль бы выкрутил? и при этом он ехал по покрашенной области, где сцепление намного меньше.Льюис выбрал жизнь.Пробкусовку колес, о которой говорил Хэм, с этого плана заметить сложно, согласись.Это ты о чём? О более широкой траектории? Так там всё чисто было, всё давно обсосано и обосновано, к тому же мы тут не про Кими говорим.ну а вы пилотаж своего Хамильтона, в принципе, считаете нормальным? после гонок к маршалам ходит как к себе домой...Вот-вот, там ещё Папег ходок матёрый, те которые нюни не пускают, агаСтранно как то. Возвращаясь к посту за номером #9203 а конкретно к фото в этом посте,явно видно что Себ выехал и двигался сначало нормально,но потом резко передумал и был волен выбирать понравившуюся ему траекториюон один раз поменял траекторию, Хэм мог спокойно уехать влево, так что претензии мимо. На трассе никто машинок из рукавов для разворота пропускать не будет, перестраиваясь из крайнего правого ряда во второй ряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliya J Опубликовано 18.04.2010 18:59 Дело не совсем в том, что несправедливо то, что делал Хем, а в том что ФИА должна четче обозначить свою позицию. Если это действительно такой ход Берни, для улучшения зрелищности, что ж, это только пойдет на пользу Ф1))) Но нужно четко это объяснить всем, мол мальчики давайте, пободайтесь немного и разойдемся с миром. Либо если это все же запрещено, то наглядно покажите это оштрафовав хулигана) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2010 18:59 ну Фет мог в принципе оставить место, но если сам Хамильтон проповедует жесткий стиль пилотирования, то почему бы не пободаться с ним при случае :)Да наздоровье. Это гонки в конце концов,а не шахматы.Просто многие после этого эпизода начали кричать что Хэм один виноват. На костёр его! А Себ то вообще ничего не делал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.04.2010 19:00 Т.е. и вы считаете это нормальным? Что Себастьян явно оттеснял Хэмильтона на гайковёрты Не совсем нормальным, скорее вынужденным. Феттель закрывал возможность Хэма выехать параллельным курсом справа и сделал это грамотно, почему Хэм решил бодаться до упора и лез на гайковерты - это его проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах