Sergio88 Опубликовано 15.03.2010 00:43 Да это просто проблемы с техникой.. жаль... но не вижу повода расстраиваться в дальнейшем... то что в этом сезоне Ред Булл построил отличную машину нет никаких сомнений!!Думаю сегодняшний облом никак не повлияет на последующие гонки и уже в Австралии с техникой не будет никаких проблем!! А главное Себ свое возьмет!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiq Опубликовано 15.03.2010 00:47 Жаль, что у такой перспективной команды, такой жалкий поставщик моторов. История прошлого года повторяется. Не светит им, увы, ничего с двигателями Рено.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 15.03.2010 03:43 Да уж… жаль…Себастьян был достоин победы!Жаль, что у такой перспективной команды, такой жалкий поставщик моторов. История прошлого года повторяется. Не светит им, увы, ничего с двигателями Рено..Проблема не в движке, а в свече, Рено свечи не выпускает. А машина у Быков классная, потому его на прямых Ферры и Хэм обошли, а на поворотах даже при резкой потери мощности не могли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 15.03.2010 07:20 Т.е. если один цилиндр не работал, то он потерял как минимум 1/8 мощности. А это более 100 л.с. :unsure:ну если и так, то возможно она барахлила и пропускала вспышки (чек енджин наверное зажёгся :) ) или если не работала совсем может из за разогретого мотора если туда подавалось топливо то могло и несовсем "семерить" (сорри, это аналог "троить" ) Ибо второй сектор он даже очень ничего шёл, а под конец гонки поставил рекорд для себя на втором секторе.ЗЫ кстати принимайте нового болельщика, весь прошлоый год я ему симпатизировал, и даже следил чаще по лайф таймингу за ним чем за кими (за искл СПА) , и вот Кими ушёл и я окончательно определился .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.03.2010 08:47 Welcome ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.03.2010 08:51 Жаль не удалось Фитильку победить, просто чумовые результаты показывал....Марк на его фоне совсем потерялся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasay Опубликовано 15.03.2010 09:16 Жаль, что у такой перспективной команды, такой жалкий поставщик моторов. История прошлого года повторяется. Не светит им, увы, ничего с двигателями Рено..Если бы в RB хотели, то были бы у них другие моторы. Впринципе, моторы Феррари у них есть (в Toro Rosso), но ставку RB делает на моторы Renault. Не идиоты наверно там работают, чтоб имея выбор из двух моторов (как минимум) выбрать худший.Кстати, на красных машинах то, перед гонкой, моторы сменили. Значит не все так хорошо в итальянской конюшне с моторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 15.03.2010 09:17 Хэм даже сообщил команде что у Феттеля мотор "троит " :) HAM:"His engine's not firing on all banks." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.03.2010 09:31 Если бы в RB хотели, то были бы у них другие моторы. Впринципе, моторы Феррари у них есть (в Toro Rosso), но ставку RB делает на моторы Renault. Не идиоты наверно там работают, чтоб имея выбор из двух моторов (как минимум) выбрать худший.Кстати, на красных машинах то, перед гонкой, моторы сменили. Значит не все так хорошо в итальянской конюшне с моторами.а что толку от Феррари, думаешь они поставляют младобыкам те же моторы, что стоят на заводских болидах?... или они бы стали поддерживать Реб Булл, по сути основного конкурента... С Мерседесом не получилось, вот и выбрали то что осталось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 15.03.2010 09:32 Если бы в RB хотели, то были бы у них другие моторы. Впринципе, моторы Феррари у них есть (в Toro Rosso), но ставку RB делает на моторы Renault. Не идиоты наверно там работают, чтоб имея выбор из двух моторов (как минимум) выбрать худший.Кстати, на красных машинах то, перед гонкой, моторы сменили. Значит не все так хорошо в итальянской конюшне с моторами.Потому что Феррари лишь продает моторы, а Рено оказывает техническую поддержку. Видели в Рэд Булле людей в форме Рено? это как раз мотористы, причем они не просто так зашли узнать как дела, а работают в команде на постоянной основе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasay Опубликовано 15.03.2010 09:42 а что толку от Феррари, думаешь они поставляют младобыкам те же моторы, что стоят на заводских болидах?... или они бы стали поддерживать Реб Булл, по сути основного конкурента... С Мерседесом не получилось, вот и выбрали то что осталось...Думаю те же. То что не возились бы с RB как возится Renault - это понятно. Renault сильно заинтересован в победе RB. Другое дело, что ИМХО у ферарри мотор не лучше. Да и, похоже, не надежней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 15.03.2010 09:52 а что толку от Феррари, думаешь они поставляют младобыкам те же моторы, что стоят на заводских болидах?... или они бы стали поддерживать Реб Булл, по сути основного конкурента... С Мерседесом не получилось, вот и выбрали то что осталось...А как же Косуорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NordMustDie Опубликовано 15.03.2010 09:53 Немного странно, для меня самого - но пока за любимую Феррари выступают мягко говоря "нелюбимые" пилоты, но в то же время на трассе снова премногоуважаемый мною М.Шумахер - я второй раз (первый был на гонке чемпионов - "Race of Champions 2009") болел за Себа! Как-то видимо по ходу 2009 года, незаметно в подсознании отложились позитивные эмоции связанные с именем Себастьян Феттель))) Так что Петрову буду желать побольше очков в 2010 году, а Себу - стать чемпионом 2010г.!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 15.03.2010 09:56 Если бы в RB хотели, то были бы у них другие моторы. Впринципе, моторы Феррари у них есть (в Toro Rosso), но ставку RB делает на моторы Renault. Не идиоты наверно там работают, чтоб имея выбор из двух моторов (как минимум) выбрать худший.Кстати, на красных машинах то, перед гонкой, моторы сменили. Значит не все так хорошо в итальянской конюшне с моторами.ну всё же они доехали и не имели особых проблем, кроме того что масса пожаловался что из за перегрева мотор расходовал больше.и то я думаю там проблема была внешняя, судя потому как Роб Смедли изучал картинку машины в районе воздухазаборника.да проблема свечи (если это так) это не проблема двигателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasay Опубликовано 15.03.2010 10:01 А как же Косуорт?Не думаю, что Ньюи сделал бы ставку на столь темную лошадку, особенно с учетом того, что с мотором Renault RB в 2009 побеждал гонках. Да и в том что Феттель не стал чемпионом - во многом его вина, а не только мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.03.2010 10:02 Если бы в RB хотели, то были бы у них другие моторы. Впринципе, моторы Феррари у них есть (в Toro Rosso), но ставку RB делает на моторы Renault. Не идиоты наверно там работают, чтоб имея выбор из двух моторов (как минимум) выбрать худший.Маки заблокировали поставку моторов Мерседес в Ред Булл. Поэтому оставили Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasay Опубликовано 15.03.2010 10:09 да проблема свечи (если это так) это не проблема двигателяКстати, интересный момент - когда Алонсо сел на хвос Феттелю - команда сказала Себу что-то вроде - все ок, ты идешь в темпе Массы, сохраняй темп. Про неисправность -ни слова.Потом, когда Себ все же пропустил Феррари, он вроде спрашивал, а не поменять ли резину? На что получил ответ - это не резина, это механика.Вот у меня вопрос - проблемы со свечой должны были отобразиться на телеметрии сразу же, как только появились. Может поначалу их и не было, но Феттель слишком переусердствовал пытаясь уйти от Алонсо (что ему поначалу и удалось - разрыв стал расти), а мотор (свеча) просто не выдержал возросшего темпа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.03.2010 10:10 Жаль, что у такой перспективной команды, такой жалкий поставщик моторов. История прошлого года повторяется. Не светит им, увы, ничего с двигателями Рено..Плавали, знаем. "Феттелю ничего не светит в РБР (зачем из СТР ушёл дурик?)" "РБР ничего не светит с Рено". Поговорим в конце сезона.Нормальный поставщик моторов, адекватный. Со своими плюсами - экономичностью. И очень внимательным отношением к клиентам. Забыли как в прошлом году мотористы вывлезли из кожи вон, но избежали штрафа за превышение лимита двигателей на сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 15.03.2010 10:17 Кстати, интересный момент - когда Алонсо сел на хвос Феттелю - команда сказала Себу что-то вроде - все ок, ты идешь в темпе Массы, сохраняй темп. Про неисправность -ни слова.Потом, когда Себ все же пропустил Феррари, он вроде спрашивал, а не поменять ли резину? На что получил ответ - это не резина, это механика.Вот у меня вопрос - проблемы со свечой должны были отобразиться на телеметрии сразу же, как только появились. Может поначалу их и не было, но Феттель слишком переусердствовал пытаясь уйти от Алонсо (что ему поначалу и удалось - разрыв стал расти), а мотор (свеча) просто не выдержал возросшего темпа?\Еще говорилось про проблемы в выхлопной системе. Думаю, что поломка свечи на столько редкий случай в Формуле, что про это никто не мог и подумать вначале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 15.03.2010 10:23 Кстати, интересный момент - когда Алонсо сел на хвос Феттелю - команда сказала Себу что-то вроде - все ок, ты идешь в темпе Массы, сохраняй темп. Про неисправность -ни слова.Потом, когда Себ все же пропустил Феррари, он вроде спрашивал, а не поменять ли резину? На что получил ответ - это не резина, это механика.Вот у меня вопрос - проблемы со свечой должны были отобразиться на телеметрии сразу же, как только появились. Может поначалу их и не было, но Феттель слишком переусердствовал пытаясь уйти от Алонсо (что ему поначалу и удалось - разрыв стал расти), а мотор (свеча) просто не выдержал возросшего темпа?Себ еще до того как пропустил Алонсо сказал по радио что "потерял мощность". То что Попов этого не услышал и начал нести бред про резину - пусть останется на его совести.Потом Себ спросил можно ли что-то с этим сделать. Ему ответили что невозможно, это механическая проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.03.2010 10:23 Кстати, интересный момент - когда Алонсо сел на хвос Феттелю - команда сказала Себу что-то вроде - все ок, ты идешь в темпе Массы, сохраняй темп. Про неисправность -ни слова.Потому что неисправности не было и он действительно шёл в темпе Массы.Потом, когда Себ все же пропустил Феррари, он вроде спрашивал, а не поменять ли резину? На что получил ответ - это не резина, это механика.Он спрашивал - можно ли что-то сделать чтобы уменьшить эффект неисправности, при заезде на пит в том числе. О резине речи не было.Вот у меня вопрос - проблемы со свечой должны были отобразиться на телеметрии сразу же, как только появились. Может поначалу их и не было, но Феттель слишком переусердствовал пытаясь уйти от Алонсо (что ему поначалу и удалось - разрыв стал расти), а мотор (свеча) просто не выдержал возросшего темпа?Опять. Сам дурак типа. Во-первых отрыв от Алонсо стал расти во многом благодаря самому Алонсо. Во-вторых как ты себе представляете поломку новой, небраковонной свечи от "переусердствования"?В-третьих из переговоров с командой создавалось впечатление что Себ ехал в пол силы - берёг резину на финишный рывок. Команда как раз говорила ему что Алонсо крупным планом в зеркалах заднего вида - не повод слишком взвинчивать темп - сам отстанет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasay Опубликовано 15.03.2010 10:28 Себ еще до того как пропустил Алонсо сказал по радио что "потерял мощность". То что Попов этого не услышал и начал нести бред про резину - пусть останется на его совести.Потом Себ спросил можно ли что-то с этим сделать. Ему ответили что невозможно, это механическая проблема.Могу ошибаться, но по-моему хронология была такой:Алонсо стал отрываться от Массы и приближаться к Себу. Себу сказали - все ок, ты в темпе Массы. Потом Феттель стал отрываться от Алонсо, и только потом он сказал про потерю мощности и стал пропускать Алонсо, Массу, Хема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasay Опубликовано 15.03.2010 10:30 о-вторых как ты себе представляете поломку новой, небраковонной свечи от "переусердствования"?Выход за рамки температурного режима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 15.03.2010 10:38 тут интересный момент, надо глянуть покруговки: алонсо стал настигать Сэба или Сэб взвинтил темп или Сэб продолжил в том же духе а Алонсо ошибся, чес говоря не знаю.Но могу подтвердить, что я смотрел гонку без коментария, и поэтому чётко слышал переговоры: Сэб сказал мотор теряет мощностьЧерез время : Что я могу сделать что бы починиить (fix it) Команда ответила: Negative it's mechanical, возможно проблема с выхлопом.Хотя по идее они в любом случае должны были заметить пропуски зажигания в цилиндре, а возможно упала компрессия например из затого что резьба у свечи плохая , а это по телеметрии не узнать поэтому и подумали на выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.03.2010 10:44 Выход за рамки температурного режима.Эм как бы температурный режим нормально отслеживается телеметрией.Себа 100 раз бы предупредили прежде чем он смог бы перегреть дрыгатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах