Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Берни Экклстоун: "Я уже говорил: я ставлю на Феттеля"

Берни ставит на финансово перспективные проекты, а не на пилотов.

так на ролике, момент когда Феттель ехал уже практически на корде... что в нем удивительного?

Обстоятельства на этом форуме никого не интересуют, разве ты еще это не понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вот только утюг вместо этого дул себе на тормоза ;)

да. по причинам в лице Феттеля, который просто упорно не хотел отставать B)

Одно дело не отставать, а другое - догнать хотя бы на расстояние атаки и провести её (что в Сингапуре проблематично) B)

Берни Экклстоун: "Я уже говорил: я ставлю на Феттеля"

Вопрос: Как Формула 1 пережила прошедший год – с учетом конфликта между FIA и командами, ситуации вокруг двойных диффузоров, ухода Honda, Toyota и BMW?

Берни Экклстоун: Формула 1 сейчас гораздо сильнее, чем раньше. Конечно, жаль потерять сразу несколько автопроизводителей, но не будем лукавить: все мы понимали, что они пришли не навсегда. Сейчас чемпионат выглядит сильнее, чем когда-либо. Mercedes и Ferrari никогда не уйдут, возможно, вскоре вернется BMW.

Вопрос: То есть 2009-й год не нанес Формуле 1 никакого вреда?

Берни Экклстоун: Скажем так: мы получили встряску и возможность пересмотреть схему расходования средств.

Вопрос: Перед новым сезоном все задаются вопросом: сможет ли Михаэль Шумахер достичь успеха после трехлетнего перерыва?

Берни Экклстоун: Ответ прост: все зависит от машины. Не сомневаюсь, мотивация Михаэля сейчас на более высоком уровне по сравнению с временами, когда он один за другим завоевывал титулы. Я уверен, он в отличной форме – иначе он не стал бы возвращаться. Михаэль способен вдохновить свою команду на успех.

Вопрос: Не станет ли препятствием его физическая форма?

Берни Экклстоун: Нет.

Вопрос: Кто будет играть главную роль в парах Баттон – Хэмилтон и Шумахер – Росберг?

Берни Экклстоун: В McLaren этот вопрос всегда решался по справедливости. Так что на первых порах ни один из гонщиков не будет обладать статусом первого номера. То же самое и с Mercedes - у гонщиков равные шансы показать себя лидером.

Вопрос: Кого вы считаете фаворитом предстоящего сезона?

Берни Экклстоун: Я уже говорил: я ставлю на Феттеля. Он мог выиграть и в 2009-м, а в этом году действительно готов к чемпионскому титулу. В Red Bull провели серьезную работу над машиной, так что победа – реальная цель.

Вопрос: Чем обернутся изменения в правилах – в первую очередь, запрет дозаправок?

Берни Экклстоун: Многое зависит от шин. Характеристики моторов тоже будут играть важную роль. Возможно, двигатели станут чуть менее мощными, но более экономичными.

Вопрос: Уверены ли вы, что мы увидим все заявленные команды на старте Гран При Бахрейна?

Берни Экклстоун: Нет! Campos и US F1 могут столкнуться с финансовыми трудностями, хотя я надеюсь, что этого не произойдет.

Вопрос: Как вы оцениваете нового президента FIA – Жана Тодта? Стоит ли нам ждать перемен?

Берни Экклстоун: Пока рано об этом судить. Некоторым Мосли нравился, некоторым – нет. Жан Тодт, несомненно, руководит по-другому, но судить о результатах пока рано. Одно могу сказать точно: он сохраняет 100%-й нейтралитет по отношению к Ferrari.

Вопрос: Что вы думаете о возможном возвращении в спорт наказанных FIA Флавио Бриаторе и Пэта Симондса?

Берни Экклстоун: А имеет ли это смысл? Что касается санкций, то обоих, конечно, надо было наказать, но «пожизненное отлучение» – это слишком. Я не понимаю такого наказания.

Вопрос: Вы по-прежнему общаетесь с Бриаторе?

Берни Экклстоун: Да, мы с ним часто разговариваем – о Формуле 1, о футболе. Он по-прежнему любит гонки.

Вопрос: Чего лично вы ждете от предстоящего сезона?

Берни Экклстоун: Мы все, в том числе и вы, журналисты, любим, чтобы было о чем писать и говорить. Иными словами, нужна интрига. Без этого не обойдется и в 2010-м, хотя я надеюсь, что скандалов будет меньше, чем год назад.

скрыть

");document.close();

Хэм никогда не являлся эталоном безошибочного пилотирования, это не случай "30 лет за рулем и ни одной царапины"

А Феттель у нас значит эталон такой езды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ставит на финансово перспективные проекты, а не на пилотов.

Ну не на вторсырье точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: "Я уже говорил: я ставлю на Феттеля"

Очень рад :D В этой области высказывания Берника никогда не сбывются :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ставит на финансово перспективные проекты, а не на пилотов.
Победа Баттона нужна была только самому Баттону и команде. От побед Дженсона даже Берни плевался.
Q: Bernie, who from a sporting and marketing perspective would have been the best champion for you? And what do you expect from Jenson?

BE: Jenson is the perfect champ, even though he fell into some sort of deep sleep during the midseason.

http://www.formula1.com/news/interviews/2009/11/10195.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обстоятельства на этом форуме никого не интересуют, разве ты еще это не понял? :)

в этом смысле... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну что Берни может еще сказать о чемпионе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну что Берни может еще сказать о чемпионе ;)

что он Perfect champ :) что вы еще от него хотите услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что он Perfect champ :) что вы еще от него хотите услышать?

Он разве когда-то плохо говорил о чемпионе? Так что его слова ничего не значат B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так на ролике, момент когда Феттель ехал уже практически на корде... что в нем удивительного?

Ну раз такие дела пошли...

Феттель под атаками Массы стал нервничать, не смог держать темп (не мог же он за 3 круга убить покрышки). "В итоге укатанные нервы и резина" почти © dee23. А отмазки про резину уже потом пошли что бы оправдать его.

Как тебе такая версия? А? Прям один в один стормозами в Абу-Даби :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он разве когда-то плохо говорил о чемпионе? Так что его слова ничего не значат B)

со спортивной и маркетинговой (особенно) точки зрения для него именно Баттон самый удачный вариант. Как я понял он это имел ввиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феттель у нас значит эталон такой езды? ;)

Еще нет, опыт придет с годами. Феттель лучший по абсолютной скорости, по безошибочности пилотирования можно выделить Фернандо Алонсо, но и Себ в этом отношении прогрессирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со спортивной и маркетинговой (особенно) точки зрения для него именно Баттон самый удачный вариант. Как я понял он это имел ввиду :)

Это еще почему? Ну не мог же он сказать, что кто-то другой был бы лучшим вариантом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со спортивной и маркетинговой (особенно) точки зрения для него именно Баттон самый удачный вариант. Как я понял он это имел ввиду :)

Самый удачный вариант для Берни - это если бы индус выиграл чемпионат на Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз такие дела пошли...

Феттель под атаками Массы стал нервничать, не смог держать темп (не мог же он за 3 круга убить покрышки). "В итоге укатанные нервы и резина" почти © dee23. А отмазки про резину уже потом пошли что бы оправдать его.

Как тебе такая версия? А? Прям один в один стормозами в Абу-Даби :lol:

может быть и так. мы этого никогда не узнаем.

но мягкая резина в Монако очень быстро изнашивалась, это успешно доказали и гонщики Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К твоему сведению, перетормаживания как раз и были вызваны проблемами с тормозами. Льюис весь сезон не перетормаживал. Только в Абу-Даби да и то по обьективным причинам. B)

Ну тебе же сказали, Хэм в субботу был уверен в своей победе, как и все в теме Маков здесь. А тут вдруг такое. :D

Первый круг: Хэм смотрит в зеркала, а там Себ.

Второй круг: Хэм смотрит и видит Себа.

Третий круг: Хэм уже на каждой прямой смотрит в зеркала, а там Себ.

Четвёртый круг: Хэм уже больше смотрит в зеркала, чем вперёд. Там всё ещё Себ. Хэм из-за того, что не успевает смотреть вперёд, постоянно пролетает повороты.

Пятый круг: Хэм связывается с папегом и просит что-то сделать. Вперёд смотреть времени уже совсем нет.

Шестой круг: Папег говорит сыночку, что он тут бессилен. Хэм заволновался ещё больше. Иногда жмёт на тормоз даже на прямой. Но КЕРС это компенсирует и тащит болид вперёд.

Седьмой круг: Хэм понимает, что он спалил тормоза и начинает говорить команде, а не стоит ли сохранить двигатель на следующий сезон.

Восьмой круг: Хэм продолжает намекать, что пора заканчивать гонку. Это продолжается до первого пита.

Затем пошёл тотальный слив и команда решает снять Хэма с гонки пока он ещё чего-нибудь не спалил.

Хронология событий основана на расшифровке радиопереговоров и наблюдением за тем, как Хэм вертелся в болиде, следя за Себом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще нет, опыт придет с годами. Феттель лучший по абсолютной скорости, по безошибочности пилотирования можно выделить Фернандо Алонсо, но и Себ в этом отношении прогрессирует

Ну да. только вот у Лью всего на пол сезона больше опыта B)

Так что что у одного, что у другого еще все впереди:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть и так. мы этого никогда не узнаем.

но мягкая резина в Монако очень быстро изнашивалась, это успешно доказали и гонщики Брауна.

Быстро это как? 3 круга?

По-моему менее 10-12 кругов на ней ни у кого кроме. проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тебе же сказали, Хэм в субботу был уверен в своей победе, как и все в теме Маков здесь. А тут вдруг такое. :D

Первый круг: Хэм смотрит в зеркала, а там Себ.

Второй круг: Хэм смотрит и видит Себа.

Третий круг: Хэм уже на каждой прямой смотрит в зеркала, а там Себ.

Четвёртый круг: Хэм уже больше смотрит в зеркала, чем вперёд. Там всё ещё Себ. Хэм из-за того, что не успевает смотреть вперёд, постоянно пролетает повороты.

Пятый круг: Хэм связывается с папегом и просит что-то сделать. Вперёд смотреть времени уже совсем нет.

Шестой круг: Папег говорит сыночку, что он тут бессилен. Хэм заволновался ещё больше. Иногда жмёт на тормоз даже на прямой. Но КЕРС это компенсирует и тащит болид вперёд.

Седьмой круг: Хэм понимает, что он спалил тормоза и начинает говорить команде, а не стоит ли сохранить двигатель на следующий сезон.

Восьмой круг: Хэм продолжает намекать, что пора заканчивать гонку. Это продолжается до первого пита.

Затем пошёл тотальный слив и команда решает снять Хэма с гонки пока он ещё чего-нибудь не спалил.

Хронология событий основана на расшифровке радиопереговоров и наблюдением за тем, как Хэм вертелся в болиде, следя за Себом. :D

прям Петросян :blush:

Это из разряда сказок Шумофилов про то, что Сенна палил движки за два круга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тебе же сказали, Хэм в субботу был уверен в своей победе, как и все в теме Маков здесь. А тут вдруг такое. :D

Первый круг: Хэм смотрит в зеркала, а там Себ.

Второй круг: Хэм смотрит и видит Себа.

Третий круг: Хэм уже на каждой прямой смотрит в зеркала, а там Себ.

Четвёртый круг: Хэм уже больше смотрит в зеркала, чем вперёд. Там всё ещё Себ. Хэм из-за того, что не успевает смотреть вперёд, постоянно пролетает повороты.

Пятый круг: Хэм связывается с папегом и просит что-то сделать. Вперёд смотреть времени уже совсем нет.

Шестой круг: Папег говорит сыночку, что он тут бессилен. Хэм заволновался ещё больше. Иногда жмёт на тормоз даже на прямой. Но КЕРС это компенсирует и тащит болид вперёд.

Седьмой круг: Хэм понимает, что он спалил тормоза и начинает говорить команде, а не стоит ли сохранить двигатель на следующий сезон.

Восьмой круг: Хэм продолжает намекать, что пора заканчивать гонку. Это продолжается до первого пита.

Затем пошёл тотальный слив и команда решает снять Хэма с гонки пока он ещё чего-нибудь не спалил.

Хронология событий основана на расшифровке радиопереговоров и наблюдением за тем, как Хэм вертелся в болиде, следя за Себом. :D

Этот сценарий больше подходит на первые круги ГП Турции 2009 :)

Ну после а Бахрейна думаю Хэм понял, что боятся там нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну что Берни может еще сказать о чемпионе ;)

Хотя бы правду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще смотрю, фобы активизировались. Верный признак приближающегося сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы правду. :)

Я к тому, что как бы ему не нравился чемпион, Берни все-равно будет говорить, что он достоин и самый-самый B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще смотрю, фобы активизировались. Верный признак приближающегося сезона. :D

Ну тогда в Мако-, Баттоно- и Хэмо-темах круглый год "приближающийся сезон" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...