dee Опубликовано 15.01.2010 16:10 В Китае Кнопкина, в Спа РосбергаБаттон в дождь сам себе соперник :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.01.2010 16:10 А один из самых его запоминающихся обгонов едва не решил судьбу чемпионского титула,помните,как в Бразилии2008 он обогнал "великого" Льюиса,как стоячего.Если бы не псевдослики Глока-быть бы Массе чемпионом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.01.2010 16:12 А один из самых его запоминающихся обгонов едва не решил судьбу чемпионского титула,помните,как в Бразилии2008 он обогнал "великого" Льюиса,как стоячего.Если бы не псевдослики Глока-быть бы Массе чемпионом!"на соплях" Феттель не плох... увы не все этапы буду дождевыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 15.01.2010 16:13 вот ураа))пошли объективные посты)))со всеми выше сказанными постами согласен))будет жестко как никогда единственное плюс то что они уже слаженная команда, отношения у них норм !конечно фетель быстрее, но менее агрессивнее, есть чему по учиться у марка и марку есть чему по учиться у феттеля!но когда думаешь о такой команде как росберг - шумахер да причем на мерсахили о баттон -хем . масса- алонсо мозги взрываютсявот и судите сами есть шансы на кк или нет?!конечно есть шансы на титул (маленькие) опять же машина все зависит от нее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.01.2010 16:15 "на соплях" Феттель не плох... увы не все этапы буду дождевымиОн и ра сухой трассе неплохо выглядит,а недочеты подправит,с опытом это придет;умение ездить под дождем это скорее плюс,а не минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.01.2010 16:21 конечно есть шансы на титул (маленькие) опять же машина все зависит от нее!посмотрим, что НЬюи наваяет. Он и ра сухой трассе неплохо выглядит,а недочеты подправит,с опытом это придет;умение ездить под дождем это скорее плюс,а не минус.при всем уважении к трудовому титулу Баттона :D в след. сезоне придется бороться с по-настоящему быстрыми и агрессивными пилотами... это в прошлом году можно было не ошибаться и взять титул, в след. думаю будет не легко даже на самовозе... (если Феррари и Мак поедут конечно же) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.01.2010 16:21 Как не будет КЕРСов и разницы в весе так и посмотрим какие у него проблемы ;) А то Баттон на самовозе объехал бензовоз - герой, Хэм кнопочку нажал - герой, Себ не смог обогнать Феррари или Мак с керсом - фу позорищеЭто когда было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.01.2010 16:31 Вообще, я где-то читал, ссылку, скорее всего не найду, но РБ5 действительно по конструкции была такова, что на ней обгонять было непросто.Видимо планировалось, что обгонять вообще не придётся (максимум обороняться если догонят или обгонять на круг, что несравненно проще), с поула и до финиша :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 15.01.2010 16:34 Видимо планировалось, что обгонять вообще не придётся (максимум обороняться если догонят или обгонять на круг, что несравненно проще), с поула и до финиша :biggrin:Там вообще непонятно что планировалось. Планировалось что болид будет быстро ехать в холодную погоду. Но вот беда, этапы то в основном жаркие.Возможно что и с обгонами так и вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.01.2010 16:37 когда Феттель за кем-нибудь сидит, от него с трудом дождешься хотя бы попытки атаки, это было видно еще в Бахрейне, когда он сел за Таётой... было еще несколько похожих ситуаций...Есть такая проблема, чего скрывать? Застревал и за Хэмом, и за Трулли, и за Массой, и за Кобаяши. Фет быстр на пустой трассе. Только его фэны никогда этого не признают.Планировалось что болид будет быстро ехать в холодную погоду.Однако глупо это было планировать, когда большинство этапов проходят летом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 15.01.2010 16:39 Есть такая проблема, чего скрывать? Застревал и за Хэмом, и за Трулли, и за Массой, и за Кобаяши. Фет быстр на пустой трассе. Только его фэны никогда этого не признают.А вы много чего признаёте? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.01.2010 16:40 Есть такая проблема, чего скрывать?это действительно проблема. чего скрывать и так все видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.01.2010 16:42 но когда думаешь о такой команде как росберг - шумахер да причем на мерсахили о баттон -хем . масса- алонсо мозги взрываютсявот и судите сами есть шансы на кк или нет?!конечно есть шансы на титул (маленькие) опять же машина все зависит от нее!Соперники безусловно сильные, все это прекрасно понимают, но Я бы все-же укоротил списочек: росберг - шумахер - баттон - хем - масса - алонсо (Мое ИМХО). С другой стороны среди них нет ни одного непобедимого, да борьба будет жаркой, результаты наверняка будут очень плотные. О шансах на титул говорить предварительно, но тот же ВильямХил считает Себа одним из фаворитов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.01.2010 16:42 А вы много чего признаёте? :biggrin:Смотря о чём речь.У Баттона есть недостатки и мы с лёгкостью их признаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 15.01.2010 16:43 Есть такая проблема, чего скрывать? Застревал и за Хэмом, и за Трулли, и за Массой, и за Кобаяши. Фет быстр на пустой трассе. Только его фэны никогда этого не признают.Меня куда больше беспокоит проблема плохих стартов. Вот где бы поднажать надобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.01.2010 16:44 Соперники безусловно сильные, все это прекрасно понимают, но Я бы все-же укоротил списочек: росберг - шумахер - баттон - хем - масса - алонсо (Мое ИМХО). С другой стороны среди них нет ни одного непобедимого, да борьба будет жаркой, результаты наверняка будут очень плотные. О шансах на титул говорить предварительно, но тот же ВильямХил считает Себа одним из фаворитовмой прогноз, думаю будет: Алонсо-Хамильтон - основная пьеса :)Масса - возможно Фет и Баттон с переменным успехом дальше все остальные заберут оставшееся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 15.01.2010 16:46 мой прогноз, думаю будет: Алонсо-Хамильтон - основная пьеса :)Масса - возможно Фет и Баттон с переменным успехом дальше все остальные заберут оставшееся...Дождись первых тестов, тогда и прогнозируй! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.01.2010 16:47 Соперники безусловно сильные, все это прекрасно понимают, но Я бы все-же укоротил списочек: росберг - шумахер - баттон - хем - масса - алонсо (Мое ИМХО). С другой стороны среди них нет ни одного непобедимого, да борьба будет жаркой, результаты наверняка будут очень плотные. О шансах на титул говорить предварительно, но тот же ВильямХил считает Себа одним из фаворитовА почему Баттон не будет конкурентом? В 2009 ведь был конкурентом, причём дуэль выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.01.2010 16:47 Дождись первых тестов, тогда и прогнозируй! ;)не думаю, что "поедет" кто-то кроме Феррари РБР и Маков... в МерсГП как то не сильно вериться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 15.01.2010 16:49 А почему Баттон не будет конкурентом?Если не хочешь чтобы в очередной раз напомнили про читерский диффузор - не задавай дурацких вопросов.Да, возможно Баттон будет конкурентом. И то, только если Ньюи ведро построит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.01.2010 16:50 И то, только если Ньюи ведро построит.а Ньюи таки построит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.01.2010 16:53 не думаю, что "поедет" кто-то кроме Феррари РБР и Маков... в МерсГП как то не сильно веритьсяУ Мерса хорошая база БГП001. Тем более она проектировалась сразу под Мерсовский двигатель, а не под Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.01.2010 16:56 Если не хочешь чтобы в очередной раз напомнили про читерский диффузор - не задавай дурацких вопросов.Да, возможно Баттон будет конкурентом. И то, только если Ньюи ведро построит.Да ладно, я же у Гуру спрашиваю. Тем более диффузор был не только у Баттона. РБР были быстрее читерского БГП в Бахрейне, Китае и Испании. Еще они были быстрее читерских Вилок и Тойот, которых кстати таковыми почему-то не считают. Да и в конце сезона, когда ДД были у всех, Баттон не плохо конкурировал. Ну да ладно, проехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.01.2010 16:58 У Мерса хорошая база БГП001. Тем более она проектировалась сразу под Мерсовский двигатель, а не под Хонду.может база и хорошая, да только что она даст Шумахеру после такого перерыва, а Росберг - 2 подиума за 70 ГП... да и после ГП Сингапура - это клинический случай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 15.01.2010 16:59 не думаю, что "поедет" кто-то кроме Феррари РБР и Маков... в МерсГП как то не сильно веритьсяМерс думаю станет заложником концепции болида прошлого года. По моему болид уже был идеальным и эволюционный подход врят-ли даст им много скорости. Феррари и Макларен напротив были гадкими утятами и в их болидах будет больше новых идей, хотя в случае с Феррари злую шутку сыграет один из самых прожорливых моторов - собственно им только и остаётся как на Shell надеятся и хороший болид. РБР это отдельная песня - у них есть волшебник Ньюи - не зря им БГП и Макларен палки в колёса пихали не дав заключить контракт с Мерсами на поставку двигателей с сезона 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах